Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Sieben во-первых, поставленный вопрос заключался не в причине длительной остановки, а о факте наличия длительного пит-стопа у немца в этом сезоне. во-вторых, следим за комментариями команды, кто там налажал: техника и/или люди. например, в Заубере одна из причин проблемных пит-стопов в пилотах: промахиваются мимо парковочного места.
Posted спустя 1 час 4 минуты 12 секунд:
Sieben писал(а):
А у Уэббера здесь на пите что-нибудь сломалось?
комментарии команды: Марк вёл плотную борьбу с Дженсоном, когда на первом пит-стопе возникли проблемы с креплением колеса. Он вернулся на трассу позади Фелипе Массы, и мы решили переключиться на стратегию трёх пит-стопов – это был единственный шанс опередить Фелипе и попытаться догнать Дженсона. (Хорнер)
и о Заубере: Камуи Кобаяши стартовал на жестких шинах, что было правильным решением. Но на этой резине он был настолько медленным, что нам пришлось перейти на Soft. И тогда он поехал явно быстрее. Но на пит-стопе потерял какое-то время из-за проблем с колесной гайкой и ближе к финишу не смог обогнать Пола ди Ресту. В результате мы заработали не три очка, а только одно. (Петер Заубер)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Видели какую в Мерсе иллюминацию на питах придумали? Гонка не Михаэля, как пошло с субботы, так и продолжилось в воскресенье. Нико был быстрей в этот раз. Петров неплохо проехал, без дрс и почти в 10-ку, прогрессирует.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Итак, поехали.
RomAnger
RomAnger писал(а):
mishgane писал(а):
Найдите другой случай, где говорится об обратном.
Только после того как ты найдешь материал в котором именно Феррари упрекают в некорректной работе пресс-службы. Уже который пост прошу. А то вообще бред получается: -«Алонсо и Феррари брешут в интервью, им верить –себя не уважать.» -«Почему?» -«Потому что в Москве какая то конторка брешит. Значит и Феррари брешит.» Я так сильно абстрагироваться не умею
Искажать смысл моих слов не надо, ага. Всё что в кавычках - плод твоей примитивной логики. Специально для одаренных: Плохая работа пресс/пиар/хзкакононазывается службы: представитель компании говорит в интервью о том, о чем не надо говорить, после чего пресс/пиар/хзкакононазывается служба просит журналистов убрать лишнее/переписать/заменить текст. Хорошая работа пресс/пиар/хзкакононазывается службы: представитель компании говорит то, что нужно компании и знает как это сказать так, чтобы не сказать лишнего. По прежнему жду примера того, как пиар-служба действует против интересов компании.
RomAnger писал(а):
mishgane писал(а):
Чтобы пиар-служба действовала не в интересах компании.
О, пошла подмена понятий! Действовать в интересах компании и врать по твоему одно и то же?
Где подмена понятий? Опять непонимание написанного и выводы, основанные на собственной некорректной логике. Читай выше.
RomAnger писал(а):
Считаешь в Феррари работают такие же идиоты?
Это ты считаешь, а не я. Сколько раз нужно повторять одно и то же, чтобы было понятно?
Пресс-служба Феррари учит пилотов что говорить и как, поэтому они не выглядят как тот директор, который вот так запросто выложил всю правду. Более глубокий подход заключается не в том, чтобы лучше подчистить за кем-то, а в том, чтобы этот кто-то САМ знал что ему можно говорить, что нельзя, и какие должны быть стандартные ответы на стандартные вопросы.
Читайте до просветления.
RomAnger писал(а):
mishgane писал(а):
Масса опередил Алонсо по квалификациям по итогам сезона? [Y/N]
Ты точно внимательно читал то интервью? Где там про итоги сезона? Алонсо говорит про последние ГП. И Масса дейсвительно его там опережал в квале. Так где не правда? Я же говорю – фантазеры, млин.
А ты? "Наши результаты очень близки, если оценивать время на круге." Жду статистики, сколько это "близко" будет в секундах в гонках и квалификациях. "Итоги сезона" - да, забыл слово "промежуточные". Сути не меняет.
RomAnger писал(а):
mishgane писал(а):
У тебя примитивный взгляд на вещи.
На самом деле очень многие вещи просты в своей сути. А придавать им некую витиеватость любят искатели черного ротвейлера в темной комнате. Ну или люди жаждущие показать свою нарочитую «умность». Я уж не говорю про фантазеров.
В многомиллионном бизнесе простых вещей не бывает, как бы кому-то не казалось из-за розовых очков.
И до сих пор жду ответа на вопрос:
mishgane писал(а):
Рубенс Баррикелло - трехкратный вицечемпион, ни единожды выигрывал и приезжал на подиум. Значит он очень сильный гонщик, в 3 раза сильнее, чем Масса, и раза в 2, чем Алонсо?
Или сколько там вице-чемпионств у Алонсо? Лень считать.
По прошедшему этапу. Итог 1. Рекорд Мэнселла по поулам-1992 повторен. Только гонок тогда было 16, а не 20. Итог 2. Рекорд Шумахера по победам-2004 (13) ни побит ни даже повторен не будет. Теперь максимум 12. И то, из 20 этапов, а не из 18. Итог 3. Феттель все ещё умеет самовыпиливаться. Итог 4. Любителям сравнений Массы с Алонсо будет небезынтересно что первый проиграл второму в среднем по 0,766 с круга. Что-ж, действительно очень близкие результаты! Итог 5. Как Петров все время сливается???? Итог 6. У Шумахера под конец сезона совсем расклеилось. Итог 7. Самое интересное событие произошло на первом круге. Вывод: что с Феттелем, что без Феттеля результат один - гонка унылая.
Последний раз редактировалось mishgane 14.11.2011 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
-empty- писал(а):
Веббер: 1) какой-то кусок г*на, болтающийся под корпусом с самого начала гонки (ни от кого ничего не отваливалось, откуда он там взялся?) 2) гениальный питстоп с потерей 6 сек на ровном месте 3) работающий через раз ДРС 4) просто *супер* тактика с заездом за хардом на последнем круге
1. кусок резины от Феттеля? 2. с ним такое бывает... 3. чуть нажал на тормоз и ДРС скинулось, а второй раз в пылу борьбы уже не нажал. 4. да, это конгениально
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд: Интересно, лоп покрышки Феттеля - это джокер Берни?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
да лучше вообще не гоняться чем тошнить в такой команде как реноулт... мучения какието... просто в голове не укладывается как так можно тупить с тактикой... дже оправдания никае не катят... просто абсурдный тупизм...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
mishgane
mishgane писал(а):
Итак, поехали.
Ага, поехали….Ты даже с места не тронулся!
mishgane писал(а):
Искажать смысл моих слов не надо, ага. Всё что в кавычках - плод твоей примитивной логики.
Мда…Смотри начало нашей беседы. Мы говорили про интервью Алонсо, пилота Феррари. Ты зачем-то выложил ссыль на каких то ушлепков из московской конторки, и предложил абстрагироваться от имен и сложить 1+1, тем самым уравняв ситуацию с пиаром в Феррари с их московскими «коллегами»…После этого пенять на примитивность логики можешь только самому себе.
mishgane писал(а):
По прежнему жду примера того, как пиар-служба действует против интересов компании.
Так ты же его сам выложил – это та самая московская конторка. Над их тупой работой смеются даже привыкшие ко всему российские журналисты. Разве в этом интерес компании? Выше выкладывал правила взаимодействия пиар и сми: правду следует говорить всегда. Это есть интерес компании. Ибо отмыться потом будет трудно. Это уже давно все поняли, кроме…
mishgane писал(а):
"Итоги сезона" - да, забыл слово "промежуточные". Сути не меняет.
Нет, ты точно не читал, еще раз: там написано про последние ГП. Андестенд? Какие такие итоги? Просто Алонсо справедливо считает себя очень-очень сильным пилотом, а Массу очень сильным. И чего тут не реального?
mishgane писал(а):
И до сих пор жду ответа на вопрос
Не-не, я первый спросил. Где, кто и когда упрекал Феррари в прегрешениях как у московской конторки? Ась?
А гонка выдалась серенькая. Единственное значимое событие случилось в начале первого круга - в результате чего остальные приехали на одну позицию выше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения