Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
SergeiXp писал(а):
а тут вообше пипец как кисточкои мазали.
Не, тут с компрессора брызгали, но уж очень небрежно, характерно когда хотят показать, мол сделали как надо, причем из своего опыта могу сказать что эти места, что на фотках ржавеют только на уж очень старых машинах. Самое актуальное по мне это скрытые полости (внутри дверей, лонжероны, пороги), места под арками, днище (и то днище часто остается крепким долго).
SergeiXp писал(а):
ну мне его и налили в скрытые полсти, походу по самые края..
Вот это хорошо! Конечно, неприятно если он потом вытекая пачкает одежду...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
TERROR_VB писал(а):
а сколько у нас стоят машины с таким приводом?) и сколько будет стоить её содержание?)
Не дороже хорошего автомобиля с задним. Расход - да, выше. Ну фиг с ним, зато ты получаешь уверенность зимой, что сможешь без проблем ускориться с места/низких скоростей, когда тебе это нужно. Про заезды на всякие обледенелые подъемы/паребрики, движение по щебню, да и тупо дрифтануть на заснеженной площадке я вообще молчу - это как бонус.
BSD писал(а):
Недавно в соседней ветке был разговор про пинок в зад в современных тенденциях автомобилестроения. Это ты считаешь предсказуемо? Не свисти, пожалуйста.
BSD писал(а):
Мистер, аккуратнее со своим базаром, пожалуйста. Если ты читаешь какие-то там разговоры про пинки на недо-ПП, о чем вообще разговор? Я тут говорю не про недо-ПП, который ставится на всякие Серванты, а про нормальный постоянный ПП, который используется в Субарях, Эво и проч. нормальных драйверских авто. Никаких пинков, толчков и прочего неадеквата там нет. Мое имхо, на полном приводе может более менее безопасно ездить только профессионал/раллист. Тогда я - Кен Блок .
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
TERROR_VB писал(а):
а сколько у нас стоят машины с таким приводом?) и сколько будет стоить её содержание?)
Не дороже хорошего автомобиля с задним. Расход - да, выше. Ну фиг с ним, зато ты получаешь уверенность зимой, что сможешь без проблем ускориться с места/низких скоростей, когда тебе это нужно. Про заезды на всякие обледенелые подъемы/паребрики, движение по щебню, да и тупо дрифтануть на заснеженной площадке я вообще молчу - это как бонус.
BSD писал(а):
Недавно в соседней ветке был разговор про пинок в зад в современных тенденциях автомобилестроения. Это ты считаешь предсказуемо? Не свисти, пожалуйста.
Мистер, аккуратнее со своим базаром, пожалуйста. Если ты читаешь какие-то там разговоры про пинки на недо-ПП, о чем вообще разговор? Я тут говорю не про недо-ПП, который ставится на всякие Серванты, а про нормальный постоянный ПП, который используется в Субарях, Эво и проч. нормальных драйверских авто. Никаких пинков, толчков и прочего неадеквата там нет.
BSD писал(а):
Мое имхо, на полном приводе может более менее безопасно ездить только профессионал/раллист.
Тогда я - Кен Блок .
Добавлено спустя 39 секунд: Глюки какие-то с цитированием...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Красноярск
покупайте китайские подделки, уже весьма достойно стали делать: BYD F3 2011 года вообще красава, внутри королла, подвеска королла, движка митсубиши 1.5литра па механке митсубисивской, обкатка 2000км, на 2300км сделали 180 по зимней трассе, больше побоялись, резина izen-swap
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Я что то не понял в чем сложность управления постоянного полного привода ? Ну кроме как повышенный расход ? ЧТо то какую то чушь несете)))) Вот подключаемый ПП (особенно подключаемый электроникой) это полный бред - толку от такого ПП ноль вообще, так он включается только тогда когда уже ведущая ось буксует а это уже риск сесть даже если подключить вторую ось....
Эх все ж передумал я с бюджетным джипиком ))) Решил к лету взять калинку незадорого...как первое собственное авто самое то...и не дорого и в эксплуатации проблем нет...уже 6 лет семерку вазовскую отца мучаю , но хочется чуть современнее и передний привод - для города удобнее
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
fly or die имхо, все просто. чем большее число сорванных колес позволяет система при сохранении подвижности - тем лучше. первый AWD на субаре - это жесть жесткая - ибо дифференциалы без блокировок - при срывании одного колеса он дает весь момент на это колесо. автомобиль фактически оказывает обездвиженным, и как следствие - неуправляемым. классический задний привод теряет подвижность при срыве одного заднего колеса, и управляемость, но не подвижность - при срыве одного или двух передних. передний - управляемость но не подвижноть при срыве одного переднего, но практически не теряет управляемость и подвижность при срыве задних. в принципе, хрен редьки не слаще. разница в привычке управления авто в заносе + тот факт что срывает чаще ведущую ось - и здесь передний привод без блокировок опаснее.
современный передний привод с блокировками и перераспределением момента по АБС (ESP) - не теряет подвижность и управляемость, пока держится хоть одним колесом, при условии, что оно - переднее. задний с блокировками - одним задним и одним передним. но опять таки - легче сорвать ведущую ось.
нормальный полный с блокировками и управлением тягой для потери подвижности должен сорвать все 4 колеса.
fly or die писал(а):
Не дороже хорошего автомобиля с задним.
имхо, автомобили с задним - это кич и дань традициям. он объективно дороже, и на дешевых авто его не бывает. разве что ценой удешевления в других сферах - шумка, отделка, движки и т.п..
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
ADS писал(а):
Ну кроме как повышенный расход ?
что тоже, кстати, не факт. и смотря с чем сравнивать.
ADS писал(а):
Вот подключаемый ПП (особенно подключаемый электроникой) это полный бред
смотря как подключаемый.
ADS писал(а):
Эх все ж передумал я с бюджетным джипиком ))) Решил к лету взять калинку незадорого...как первое собственное авто самое то...и не дорого и в эксплуатации проблем нет...уже 6 лет семерку вазовскую отца мучаю , но хочется чуть современнее и передний привод - для города удобнее
блин, купи б/у гольф и радуйся жизни. тебе секса не хватает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Rodyanin писал(а):
блин, купи б/у гольф и радуйся жизни. тебе секса не хватает?
Вот ты мне как раз предлагаешь секс и никакой радости жизни... У нас 7ка с 2006 года - пару раз даже били - никаких проблем и никакого секса не было с ней...так по мелочи...а калина немного поновее и по комфортнее уже с ЭУРом и расход маленький...мне как студенту работяге самое то по городу кататься.... ! Плюс я же живу в Тольятти и проблем с запчастями да и ремонтом вазовских машин нет вообще и все очень дешево...а вот с иномарками дела немного похуже...
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Rodyanin писал(а):
я не понимаю, кем надо быть, чтобы покупать это за 300К
А кем надо быть, что бы взять Гольф непонятно какого года с непонятно каким пробегом, в который заливали 92ю мочу, а то и хуже? Сыграй в лотерею, ага с шансом того, что тебе попадётся нормальный авто в лучшем случаи 10%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
А кто говорит про 300 ? было б 300 взял бы гранту - ещё б и обмыть осталось
Только я раздумал такую сумму в долг брать а за 150-180 есть хорошие предложения и с маленьким пробегом...
Это конечно ИМХО но иномарку я считаю что нужно брать только новую и года через 2-3 продавать и снова новую...тогда на неё мало будешь тратится и чаще всего по гарантии...а брать за 300 б/у уже как то не тянет - немного накладно...лучше то же новое как вы тут говорите "ведро" так как с ней в пределах гарантии тоже проблем не много да и потом все куда дешевле ну в нашем регионе точно так...а все эти байки про то что сыпятся гниют и прочее и вообще наше машина не авто а г оставьте пожалуйста Москвичам и Питеру - а мы на таких катаемся годами и все отлично и главное дешево....Ещё раз повторюсь это моё ИМХО (а то сейчас начнется холивар )
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Мономах писал(а):
Отец хочет себе калину универсал.
Хорошая практичная машинка - много места в багажнике и удобно грузить....Для города/дачи самое то...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Мономах писал(а):
у нас как-то давным давно в начале 90-х был давний-давний гольф. Ломался зараза не реже ВАЗ-а.
ему поди уже тогда было лет 15
у меня в подъезде у мужика В3 пассат. ездит себе.
Iron Savior писал(а):
Гольф непонятно какого года с непонятно каким пробегом, в который заливали 92ю мочу, а то и хуже?
V гольф с 1.6 движком, вменяемым пробегом, и, может быть, даже АКПП - вполне реально найти за чуть большие деньги. ну или октавию. да пусть даже тур. все равно она лучше калины.
Iron Savior писал(а):
Сыграй в лотерею, ага с шансом того, что тебе попадётся нормальный авто в лучшем случаи 10%.
тебя кто-то заставляет покупать первый попавшийся?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Iron Savior писал(а):
Сыграй в лотерею
я вообще не понимаю аргументов про лотерею... только вчера на эту тему был разговор с товарищем, недавно купившем 15ку за 150 тыр... я ему говорил - не бери таз, возьми того же немца или тойоту. но нет - взял таз... теперь жалуется, что не завести в -20, и т.п. (большой список). у меня 20-летний В3 в -37 легко заводился и тоже говорит - это же лотерея, кто его знает, какой там немец... НО - под окном стоит 100% вариант. уже сразу было понятно что это будет ЖОПА))) и верно - ни какой лотереи
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2009
Rodyanin Как сложно все). Мое имхо, что FWD все-таки для более спокойной и умеренной езды, в экстремальных режимах он для меня менее понятен, нежели тот же Субароский AWD, хоть и отъездил я на нем бОльшую часть своего водительского стажа. После езды исключительно на переднем приводе, когда взял Субару, дабы не создавать опасных ситуаций на дороге, специально поехал на заснеженную площадку, чтобы понять, как ведет себя автомобиль - немного тренировок и все становится на уроне инстинктов. Я не профи раллист, поэтому вряд ли идеально опишу поведение автомобиля, но тот же управляемый занос на снегу довольно-таки просто и безопасно делается на правильном AWD и каких-то супер навыков для этого не нужно, как некоторые тут пишут. Главное тапку не давить сильно . Про подключаемый ничего не скажу, сталкивался с ним только на Кашкае - исполнять на нем я не рискнул), но и пинков на нем я не замечено. Задний, лично для меня - только как второй машиной для лета. Зимой - это абсолютно беспомощные и неэффективные автомобили, хоть сколько систем в них напихай. Очень печально смотреть на всякие BMW 7, MB S и проч., которые в снегопад/кашу/гололед тронуться нормально не могут. Понятно, что типа "не спешат" и не для гонок эти авто, но это тупо не удобно даже в обычных городских режимах. И не надо тут фанатствовать по поводу ЗП, понятно, что классика, летом кайф и т.п., но в российской реальности ЗП курит конкретно и спорить с этим будет только дурак. Не даром, даже 7er BMW нынче идут с xDrive, а яйцеголовые меняют свои "просто S500" на "S500 4Matic". Россия у нас, а не Монако какое-то .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: UK
ADS писал(а):
А кто говорит про 300 ? было б 300 взял бы гранту - ещё б и обмыть осталось
Ну у вас и цены , у нас за эти 300 штук рубасов (~£6800) ездили б на дизeльных Мерсах С, Е класса или СLК 2002-2006г (в зависимости от комплектации) в отличном состоянии, с полной историей сервиса! и с пробегом от 80 до 170 тыс. км.
_________________ Перед тем как создавать вечный двигатель, подумай - кто его потом остановит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Iron Savior писал(а):
Infinity___ Классный вброс, сейчас пойдут волны бурления о том какой плохой ВАЗ и весь отечественный автопром в частности
Тут не ваз виноват а люди. Когда кончатся олени готовые покупать б.у. авто по цене нового тогда и цены на вторичке упадут. Б.у. автомобиль в самом идеальном состоянии не должен стоить больше 70% от нового, и с каждым годом должен терять ещё 10%, это должен знать и понимать каждый. Но большинство Россиян выросло при советском союзе и помнят времена когда б.у. автомобиль стоил в 2 раза дороже нового (потому что новый было не купить) К счастью ситуация постепенно исправляется. А пошлины и ваз уже никак не влияют на вторичный рынок автомобилей в нашей стране. 90% иномарок уже собираются и у нас в стране
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения