Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 302 из 321<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Это не Петров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Это не Петров.

Ну там в начале Губерниев, а потом Петров :) Я ожидал чего-то подобного после окончания сезона, но Петров видимо положил, так с-ть, кое чего и высказал всё, что он думает! И ведь самое интересное, что он абсолютно прав :) Я думаю, что решение "Чемодан-вокзал-Россия" вряд ли будет. Ещё раз повторю свой тезис: Петрову надо валить из "Рено" aka "Лотус" и цепляться за должность тест-пилота в какой-нить топ-команде. Научиться за пару сезонов общаться с инженерами, дорабатывать машину и потом спокойно ездить вторым пилотом в хорошей, крепкой команде. А, если такое место выделят в Ред Булле или Феррари, то вообще будет шоколадно!

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Я за выступление в Лотусе на следующий год, команда - не хрт, перспективы постройки хорошего болида есть, именно в Рено не скопировали, а придумали свою систему выхлопа, как оказалось не эффективную, но все равно похвально. Добавились спонсоры. Будет реальная работа на треке. Уходить куда? В тестеры и 3-и, ололо Хюлбкенберг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
vpe
это то, где было
Цитата:
За несколько кругов до финиша Марк начал здорово прессинговать Себастьяна, и чуть было не прошел его, но руководитель команды Кристиан Хорнер попросил австралийца сохранить отрыв… Да-да, командная тактика теперь официально разрешена, но это не значит, что такие решения не будут порицаться со стороны зрителей и журналистов.

)) удачный пример, ничего не скажешь

на самом деле, на стороне Феттеля всё ОЧЕНЬ стабильно в этом сезоне, о чём довольно красноречиво говорят его результаты - а вот у Марка в каждой 2 гонке что-то через ж

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
придумали свою систему выхлопа, как оказалось не эффективную

Не, минутчку! На кой хрен нужна эта система, если на неё невозможно установить ни одного обновления? И потом, что значит "они не подходили"? Вы чего разрабатываете, шоукар для понта оригинальной выхлобной системой или боевой болид для достижения конкретных результатов? Макларен промудохался всю зиму точно с такой же системой, но перед сезоном у руководства хватило смелости пустить всё под нож и заставить технарей построить нормальную машину. Как результат, Баттон без пяти минут вице-чемпион, а Хамильтон был бы вице-чемпионом, если бы работал на результат. Результаты "Рено" мымы с вами знаем. Так на кой Виталию сидеть в этом сборище чудил и непрофессионалов, главная задача которых, по сути, д получение прибыли? Это чёткий подход команд среднего и низшего эшелонов: удержаться на плаву любой ценой!

Я не думаю, чтобы Петров, надежда российского автоспорта, пришёл в "Формулу" за этим, чтобы быть очередным Картикеяном, рента-драйвером в команде-середняке. Разница только в том, что у Петрова потенциал несоизмеримо больше, а кошелёк практически отсутствует. Однако, петров ненастолько хорош и талантлив, чтобы, например, заменить Массу или Уэббера в роли второго пилота. Вот и получается адская вилка, единственный выход из которой я вижу именно в наборе опыта в качестве тестера топ-команды.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
И вот там момент про Райконнена был. Я не очень понял: когда и за сколько его убрали из Формулы?

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
Ыть! Вот что на самом деле произошло с покрышкой Феттеля на Гран При Абу-Даби. :rofl:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
момент про Райконнена был. Я не очень понял: когда и за сколько его убрали из Формулы?

Прошлый сезон за рулём феррари должен был катать райконен, у которого был действующий контракт на 2010 год, а не алонсо. Но феррари предпочли разорвать контракт и выплатить неустойку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: msk.ru
20ккк вроде. Платил банк Сантадер команде Феррари за "своего" Алонсу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Не, минутчку! На кой хрен нужна эта система, если на неё невозможно установить ни одного обновления? И потом, что значит "они не подходили"? Вы чего разрабатываете, шоукар для понта оригинальной выхлобной системой или боевой болид для достижения конкретных результатов?

Вот что сделал Ренотус на самом деле:

#77

:-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Однако, петров ненастолько хорош и талантлив, чтобы, например, заменить Массу или Уэббера в роли второго пилота.

ИМХО, лучше их обоих. По-моему эти двое вообще с потухшими глазами уже, имеют отличные машины и борются за 4-6 места. Дайте Петрову хорошую машину и грамотных стратегов, результат не заставит себя ждать, в Австралии мы это уже видели, когда и машина была отличная, и тактика на удивление удачная и сам Виталий рискнул на старте и грамотно провел гонку...

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
единственный выход из которой я вижу именно в наборе опыта в качестве тестера топ-команды.

Какой опыт у тест-пилота? :crazy: Они давно уже ничего не тестируют.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Fito.and.Fitipaldis

за то что в Феррари расторгли с ним контракт Кими получил неустойку в 45мл. эвро. Правда он был обязан НЕ ВЫСТУПАТЬ последний год (2010) того контракта ни за какую другую команду в Ф-1 иначе сумма неустойки значительно снижалась, вроде до 7мл. евро.

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
mishgane RomAnger
Петров писал(а):
Я, к сожалению, не могу ничего плохого говорить про команду, это прописано в контракте.

И это даже еще не работа PR-отдела. Это работа юр. отдела.
RomAnger, хватит нести чушь
mishgane, хватит доказывать, что 2х2=4.
А то, в межсезонье заняться будет нечем, которое уже к :( скоро.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Вот и получается адская вилка

Это да, но идти тест пилотом - это вообще кол. Масса из тест пилотов, после аренды Заубером, после протекции Шумахера и т.д. попал вторым в Феррари. Но даже такое адское и долгое сочетание факторов - скорее исключение, чем правило. В тестеры не надо. Еще один сезон и все забудут, кто такой Хюлькенберг. Тому же ему же - лучше отвратительный сезон в паре с Мальдонадо, чем вообще никакой сезон в... а я даже и не помню в чем. В Форс Индии, чтоль. :?: Хм, а кто тестер сейчас у Ферров? :?: Кто бы то ни был, не думаю, что он больше на слуху, набирается больше опыта, больше вероятности стать боевым пилотом, чем, ну тот же Ковалайнен. Не стоит того желать Петрову.


Последний раз редактировалось cds 15.11.2011 21:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
RomAnger
RomAnger писал(а):
mishgane писал(а):
Итак, поехали.

Ага, поехали….Ты даже с места не тронулся!
Разберись со своей системой координат, у тебя походу проблемы.
RomAnger писал(а):
mishgane писал(а):
Искажать смысл моих слов не надо, ага. Всё что в кавычках - плод твоей примитивной логики.

Мда…Смотри начало нашей беседы. Мы говорили про интервью Алонсо, пилота Феррари. Ты зачем-то выложил ссыль на каких то ушлепков из московской конторки, и предложил абстрагироваться от имен и сложить 1+1, тем самым уравняв ситуацию с пиаром в Феррари с их московскими «коллегами»…После этого пенять на примитивность логики можешь только самому себе.
Уравнял ты. Я предложил тебе подумать, но видимо думать тебе нечем.
RomAnger писал(а):
mishgane писал(а):
По прежнему жду примера того, как пиар-служба действует против интересов компании.

Так ты же его сам выложил – это та самая московская конторка. Над их тупой работой смеются даже привыкшие ко всему российские журналисты. Разве в этом интерес компании? Выше выкладывал правила взаимодействия пиар и сми: правду следует говорить всегда. Это есть интерес компании. Ибо отмыться потом будет трудно. Это уже давно все поняли, кроме…
Та? Это какая? А ну-ка покажи сюда её название. И про пример не забудь.
RomAnger писал(а):
mishgane писал(а):
"Итоги сезона" - да, забыл слово "промежуточные". Сути не меняет.

Нет, ты точно не читал, еще раз: там написано про последние ГП. Андестенд? Какие такие итоги? Просто Алонсо справедливо считает себя очень-очень сильным пилотом, а Массу очень сильным. И чего тут не реального?
Я тебе кусок текста процитировал. Анализа статистики от тебя по прежнему не вижу, одно словоблудие. Конкретика будет?
RomAnger писал(а):
mishgane писал(а):
И до сих пор жду ответа на вопрос

Не-не, я первый спросил. ;) Где, кто и когда упрекал Феррари в прегрешениях как у московской конторки? Ась?
Это твои фантазии. Где я утверждал что кто-то обвинял Феррари в прегрешениях? Ты предмет разговора понимаешь так же, как первоклассник теорему Пифагора судя по всему.


Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
cds писал(а):
mishgane, хватит доказывать, что 2х2=4.
Затягивет. Как все утихнет, вытру. Нельзя же отказать человеку в упорном желании блеснуть талантами перед публикой. :crazy:


Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
cds писал(а):
Хм, а кто тестер сейчас у Ферров?
Тысячи их Физикелла, Жене, Бадоер.

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
-Pirat- На Баттона похож. Если Баттон стрелял, то кто тогда педалил в его МакЛарене?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
mishgane писал(а):
Физикелла, Жене, Бадоер.
маленькая поправка: Бьянки вместо Бадоера.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
vpe писал(а):
Бьянки вместо Бадоера.
Значит все-таки выгнали Бадоера на мороз..
cds писал(а):
Но даже такое адское и долгое сочетание факторов - скорее исключение, чем правило. В тестеры не надо.
Алонсо вроде тоже тестером после сезона в Минарди был.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ещё раз повторю свой тезис: Петрову надо валить из "Рено" aka "Лотус" и цепляться за должность тест-пилота в какой-нить топ-команде. Научиться за пару сезонов общаться с инженерами, дорабатывать машину и потом спокойно ездить вторым пилотом в хорошей, крепкой команде. А, если такое место выделят в Ред Булле или Феррари, то вообще будет шоколадно!

Жене, Бадоер, в лучшем случае де ла Роса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Ещё раз повторю свой тезис: Петрову надо валить из "Рено" aka "Лотус" и цепляться за должность тест-пилота в какой-нить топ-команде. Научиться за пару сезонов общаться с инженерами, дорабатывать машину и потом спокойно ездить вторым пилотом в хорошей, крепкой команде. А

Не согласен с тобой. Быть ему сейчас 3им пилотом, пускай даже в топ команде - это утопия. Ну, во-первых, будь он 3им пилотом в топ команде и то не факт, что будет кататься, ибо надо быть лучше одного из двух катающихся пилотов и нужны будут те же немалые деньги за покатушки. Во-вторых, отсутствие гоночной практики ни на ком, если мне память не врет, лучшим образом не сказывалась. По-этому, надо кататься, кататься и кататься ... кататься как можно на более быстрой тачке, чтобы машина не ограничивала его рост как пилота. Я думаю Виталик умеет работать с тачкой довольно таки не плохо, ибо, если судить по Хайдфельду, то тот из машины больше Виталика отнюдь не выжимал, хотя опыта у него не отнять


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Алонсо вроде тоже тестером после сезона в Минарди был.

Цитата:
Несмотря на то, что успешный дебют испанца оказался «в тени» более ярких дебютов Хуана-Пабло Монтойи и Кими Райкконена, его успехи были замечены Флавио Бриаторе, директором новой заводской команды Renault F1. Бриаторе рассматривал возможность найма Фернандо в боевой состав, но в итоге сделал его третьим пилотом.
В сезоне 2002 года Фернандо не проводил гонок в Формуле-1, занимая позицию запасного пилота в «Рено», при Ярно Трулли и Дженсоне Баттоне. В скорости испанца Бриаторе уже не сомневался, и на следующий год он был переведён в основной состав, на место ушедшего в BAR Баттона

Надеятся на такое в Феррари или РедБулах - верх наивности. Они не используют 3-х пилотов. Одни покупают звезд, другие берут пилотов из своей дочки.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
cds писал(а):
Они не используют 3-х пилотов. Одни покупают звезд, другие берут пилотов из своей дочки.
А что делать, если тесты запрещены? То ли дело в девяностых-начале_нулевых...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 302 из 321<  1 ... 299  300  301  302  303  304  305 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan