Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
mishgane писал(а):
А что делать, если тесты запрещены? То ли дело в девяностых-начале_нулевых...
Эх, да уж... тогда можно было показать свой талант на тестах, и не раз... ( Да что там говорить, не только руководству команд, но и простым болельщикам было интересно следить за результатами тестов - а вдруг загорится новая звезда?..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Но феррари предпочли разорвать контракт и выплатить неустойку.
Блин, я уж думал пропустил что-то страшное... Это контракт детка! (с)
Цитата:
Какой опыт у тест-пилота?
Огромный! Спросите у Хайдфельда, Де Ля Росы, Жене... Главное-не просидеть всю жизнь в тестерах, а то будешь потом Президентом Ассоциации Пилотов и комментатором на испанском телевидении
Разница между Алонсо, Массой, Райконненом, Феттелем... начинавшими в командах-отстойниках, и Петровым в том, что у первых всё так было запланировано изначально. Перед тем, как садиться за руль Мерседеса, стоит набить пару шишек/разбить Жигули. Вот и тут то же самое: два-три года "карантина" тире обучения и заматеревший гонщик готов к схваткам не на жизнь, а на смерть! У Петрова ситуация другая: он очень долго катался во младших формулах пока не попал в нормальную, казалось бы, команду. А сейчас эта команда пошла прахом и нужно куда-то тыкаться, чтобы только-только начавшаяся карьера в Ф-1 не отправилась вслед за командой "Рено". Получается, что Петров будет не прогрессировать, а регрессировать, подавшись в команду-середняка. А ему ведь не 21 год, а 26. В его возрасте все нынешние топ-пилоты уже были ЧМами.
Поэтому я и настаиваю на карьере тестера где-нить у Ред Булла. Уже ясно, что ЧМом Виталий вряд ли будет (хотя бывает всякое ). Поэтому, максимум на что он может расчитывать-быть классным оруженосцем. Такие люди всегда в почёте, но для этого нужно уметь общаться с инженерами, доводить машину чуть ли не на лету, знать особенности трасс итд. А это как раз опыт тестера.
Вот в таком вот аксепте... Напишу что ли статейку по этому поводу
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
Тест пилот в современной формуле 1 совсем не нужен. Из-за запрета на тесты, их время за рулём очень ограничено. Тест пилоты нынче не доводят машину и не набираются опыта, а просиживают штаны. Так что тест пилот - это очень незавидная участь. Лучше в hrt быть призовым пилотом, чем быть тест пилотом в феррари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Цитата:
Феттель принимал участие в работе над стратегией Уэббера в гонке в Абу-Даби Двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" после своего схода в гонке Гран-при Абу-Даби переместился на пит-уолл, где пробыл до финиша.
Как рассказал Феттель газете Kuriers, он извлёк пользу из этого опыта и даже принимал активное участие в работе над гоночной стратегией его напарника Марка Уэббера. "Хотя изначально планировал пробыть там лишь около пяти кругов", — говорит немец.
В то же время советник "Ред Булл" Хельмут Марко подчеркнул, что работа Феттеля на пит-уолл была ценной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2005 Откуда: Siberia
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о последствиях, вызванных недавним интервью российского гонщика, в котором он раскритиковал свою команду… http://f-1.ru/n17799
_________________ ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100) MB Asus P8P67 Pro ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM) Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
P.tec писал(а):
Ferrari пригласила Кубицу на тесты
Для Кубицы на мой взгляд самый лучший вариант. Лучше 2012 тестером поездить в Феррари и как следует восстановиться, чем в Рено получить ведро и в добавок неуверенно выступить из-за травмы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения