Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 303 из 321<  1 ... 300  301  302  303  304  305  306 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
mishgane писал(а):
А что делать, если тесты запрещены? То ли дело в девяностых-начале_нулевых...

Эх, да уж... тогда можно было показать свой талант на тестах, и не раз... ( Да что там говорить, не только руководству команд, но и простым болельщикам было интересно следить за результатами тестов - а вдруг загорится новая звезда?..

_________________
Прощай, Лёха...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
vpe писал(а):
mishgane писал(а):
Физикелла, Жене, Бадоер.
маленькая поправка: Бьянки вместо Бадоера.

С Физикеллой тоже вроде попрощались.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Но феррари предпочли разорвать контракт и выплатить неустойку.

Блин, я уж думал пропустил что-то страшное... Это контракт детка! (с)
Цитата:
Какой опыт у тест-пилота?

Огромный! Спросите у Хайдфельда, Де Ля Росы, Жене... Главное-не просидеть всю жизнь в тестерах, а то будешь потом Президентом Ассоциации Пилотов и комментатором на испанском телевидении :)

Разница между Алонсо, Массой, Райконненом, Феттелем... начинавшими в командах-отстойниках, и Петровым в том, что у первых всё так было запланировано изначально. Перед тем, как садиться за руль Мерседеса, стоит набить пару шишек/разбить Жигули. Вот и тут то же самое: два-три года "карантина" тире обучения и заматеревший гонщик готов к схваткам не на жизнь, а на смерть! У Петрова ситуация другая: он очень долго катался во младших формулах пока не попал в нормальную, казалось бы, команду. А сейчас эта команда пошла прахом и нужно куда-то тыкаться, чтобы только-только начавшаяся карьера в Ф-1 не отправилась вслед за командой "Рено". Получается, что Петров будет не прогрессировать, а регрессировать, подавшись в команду-середняка. А ему ведь не 21 год, а 26. В его возрасте все нынешние топ-пилоты уже были ЧМами.

Поэтому я и настаиваю на карьере тестера где-нить у Ред Булла. Уже ясно, что ЧМом Виталий вряд ли будет (хотя бывает всякое :crazy:). Поэтому, максимум на что он может расчитывать-быть классным оруженосцем. Такие люди всегда в почёте, но для этого нужно уметь общаться с инженерами, доводить машину чуть ли не на лету, знать особенности трасс итд. А это как раз опыт тестера.

Вот в таком вот аксепте... Напишу что ли статейку по этому поводу :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Значит все-таки выгнали Бадоера на мороз..

С добрым утром
Его еще в прошлом году проводили с почестями http://www.f1news.ru/news/f1-62839.html
CoolCmd писал(а):
vpe писал(а):
mishgane писал(а):
Физикелла, Жене, Бадоер.
маленькая поправка: Бьянки вместо Бадоера.

С Физикеллой тоже вроде попрощались.

Физикелла еще в семье, числится тестером и гоняется на заводской Феррари 458 в LMS
но основной тестер и запасной пилот сейчас Бьянки
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А ему ведь не 21 год, а 26. В его возрасте все нынешние топ-пилоты уже были ЧМами.
Ему уже 27 исполнилось

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Тест пилот в современной формуле 1 совсем не нужен. Из-за запрета на тесты, их время за рулём очень ограничено. Тест пилоты нынче не доводят машину и не набираются опыта, а просиживают штаны. Так что тест пилот - это очень незавидная участь. Лучше в hrt быть призовым пилотом, чем быть тест пилотом в феррари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Огромный! Спросите у Хайдфельда, Де Ля Росы, Жене...

Ну и где они все? Тем более, это пилоты, которые реально в тестах участвовали, а не просто формально были тест-пилотами как в нынешней Ф-1.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Ему уже 27 исполнилось

Тем более
Цитата:
а не просто формально были тест-пилотами как в нынешней Ф-1.

Ребят, а как вы объясните, что зимой на трассы выгоняют всех доступных пилотов? Тестеров, вторых тестеров, третих тестеров, боевых пилотов итд?

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да Ф1 это не спорт. Неважно быть боевым пилотом, главное зарабатывать бабки.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Ultra_X Интересно сравнить зарплаты тестеров и гонщиков одной команды. Есть такая инфа?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
не зарплатой единой жив гонщик, ещё есть спонсоры и рекламные контракты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Феттель принимал участие в работе над стратегией Уэббера в гонке в Абу-Даби
Двукратный чемпион мира Себастьян Феттель из "Ред Булл" после своего схода в гонке Гран-при Абу-Даби переместился на пит-уолл, где пробыл до финиша.

Как рассказал Феттель газете Kuriers, он извлёк пользу из этого опыта и даже принимал активное участие в работе над гоночной стратегией его напарника Марка Уэббера. "Хотя изначально планировал пробыть там лишь около пяти кругов", — говорит немец.

В то же время советник "Ред Булл" Хельмут Марко подчеркнул, что работа Феттеля на пит-уолл была ценной.

http://www.championat.com/auto/news-993513-fettel-prinimal-uchastie-v-rabote-nad-strategiej-ujebbera-v-gonke-v-abu-dabi.html
Без комментариев, пожалуй.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Sieben :old_haha: Теперь все ясно. :old_haha: На кошках тренируется.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
CoolCmd писал(а):
Sieben :old_haha: Теперь все ясно. :old_haha: На кошках тренируется.

На кенгуру тогда уж )

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
аххах :lol:
теперь понятно, почему Марк не приехал на подиум :haha: :lol:

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Ferrari пригласила Кубицу на тесты
Феррари не спит. :old_rolleyes:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2009
Откуда: Котлас
Цитата:
Ferrari пригласила Кубицу на тесты
Феррари не спит.

Почему то я очень рад. Кубица достоин этого.
Но возникает вопрос: А как же Бьянки?

_________________
GF440MX->R9600SE->GF6600GT->HD3850->HD4730->HD5770
Cel800->Celeron2000->PenIV 2400->X2 3800->X2 7750->X3 440->X4 B40


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
NICOLASHA, как Хайдфельд в начале 2000-ых с Маклареном :D

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о последствиях, вызванных недавним интервью российского гонщика, в котором он раскритиковал свою команду…
http://f-1.ru/n17799

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
P.tec писал(а):
Ferrari пригласила Кубицу на тесты
Для Кубицы на мой взгляд самый лучший вариант. Лучше 2012 тестером поездить в Феррари и как следует восстановиться, чем в Рено получить ведро и в добавок неуверенно выступить из-за травмы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 303 из 321<  1 ... 300  301  302  303  304  305  306 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan