Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Как раз таки ты не в курсе состояния 36х, те которые без гнили по кузову еще существуют и бывают в продаже! Ты хочешь сказать если у меня появится БМВ, то я перестану любить эту марку?
_________________ Intel Core i5 2500K / 2x4GB Hynix / GTX 560 Ti / ASrock P67 Pro3 / Asus Xonar DG + Axelvox HD242 BMW e34 club
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Васисуалий писал(а):
как те план на будущее?
ну вполне нормально))
Iron Savior писал(а):
Что ты не писал?
то, что ты отквотил.
Iron Savior писал(а):
Что на БэМэВэ не ставят запчасти от ВАЗа - писал, писал
писал, причем чем более убогая бмв (3 серия), тем больше жигулевских запчастей. Сейчас сгонял на площадку у гипера, покрутились там. Передний привод - это фуфел, радости никакой. А ручником поддрачивать - это смешно. Зато все более и более убеждаюсь в полезности электроники, машина очень очень стабильна на чистом льду. С отключенной антипробуксовкой сносит только так.
Добавлено спустя 52 секунды:
romura писал(а):
Чтобы содержать свой бумер е39 в норме друг за 2года потратил 250к)
вот это правильно. Просто другие либо не говорят, либо тупо убивают машины...
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Смотрю занятная тема образовалась Раз так воспользуюсь случаем и тоже задам вопрос - что можете посоветовать в пределах 400 т. рэ? Б/у не рекламировать и не предлагать. Изначально целился на Logan, но если честно то нынче цены на это чудо завышены без сомнения... Да и запчасти стоят словно на реактивный истребитель... Для примера обычный тросик газа (оригинал) 1000 рэ... Это просто ппц какой-то. На корейцев запчасти дешевле... К тому же судя по отзывом намотавших в нём километры. тот же тросик имеет свойство лохматиться и застревать в среднем положении из-за того что к дросселю он установлен под углом :-/. В общем одно лишь компьютерное моделирование без тестовых образцов французам вышло боком... Рассматривал так же ТагАЗ С10... но про него вообще тестов не нашёл... Как вариант Lifan Breez - но их к нам везут только под заказ, а покупать "кота в мешке" не хотелось бы... Solano отмёл как слишком здоровенный. Lifan Smile - увы каракатица, плохо ведёт себя при резких поворотах... В общем хотелось бы услышать ваше мнение прежде чем окончательно определюсь с выбором... Заранее спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Иван Тайга писал(а):
Как вариант Lifan Breez - но их к нам везут только под заказ, а покупать "кота в мешке" не хотелось бы... Solano отмёл как слишком здоровенный. Lifan Smile - увы каракатица, плохо ведёт себя при резких поворотах... В общем хотелось бы услышать ваше мнение прежде чем окончательно определюсь с выбором...
Чем Лифаны уж лучше ТАЗ взять, Калину скажем, а вообще я бы искал какую нить немного бу ино, но раз стоит условие бу не предлагать - тогда Логана.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
SergeiXp писал(а):
Иван Тайга писал(а):
Заранее спасибо.
купи таз либо докопи да 500, там уже можно будет выбрать. может даже фиат как у мастерового. или фиат поменьше, альбера пооему.
Забыл сказать - тазики не вариант. Мне и моей 99-ки хватило. Albea рассматривал, но как-то не по душе мне он (подвеска говорят не ахти - быстро дохнут амортизаторы на наших колдобинах), да и курсовая устойчивость похуже чем у того же логана...
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
SergeiXp писал(а):
либо докопи да 500, там уже можно будет выбрать
вот этого тоже не понимаю - когда до какой-то определённой суммы советуют тазы, а дальше "уже можно будет выбрать"... если таз уже из салона хуже, то как он может стать лучше со временем? запчасти из магазина что ли лучше оригинальных? так нет - в разы хуже... у меня вот коробка холодная воет... уже тыс 50 как воет... и чем дальше тем сильней. ремонтники говорят - коробка таза без вмешательства ходит не больше 150. почему же на VW, который с запасом попадает в "рубежную" сумму для выбора таза, при пробеге в 385, я вообще не знал, что в нём есть какая-то "коробка"?...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Magnus84 писал(а):
Иван Тайга писал(а):
Как вариант Lifan Breez - но их к нам везут только под заказ, а покупать "кота в мешке" не хотелось бы... Solano отмёл как слишком здоровенный. Lifan Smile - увы каракатица, плохо ведёт себя при резких поворотах... В общем хотелось бы услышать ваше мнение прежде чем окончательно определюсь с выбором...
Чем Лифаны уж лучше ТАЗ взять, Калину скажем, а вообще я бы искал какую нить немного бу ино, но раз стоит условие бу не предлагать - тогда Логана.
Ну, если только в плане доступности запчастей... А так тот же Breez куда как шустрее любого тазика, что до надёжности, то она даже чуть выше, судя по отзывам знакомых, кто купил такую машину... Машины у китайцев получаются всё лучше... Но честно говоря ВАЗ не хотелось бы (тоже конструктивных косяков хватает... Кто пытался чинить печку в калине - меня поймут ... )... Да и седан той же калины сняли с производства в пользу гранты, на которую очередь хуже чем на логан.
Спасибо, конечно, но Hyundai Accent настолько тесный, что после него даже моя 99-ка кажется очень просторной. И опять-таки дорожный просвет у него не для колдобин и рытвин.. К сожалению. А так моторчик конечно хороший, бегает быстро, да и проблем вроде владельцам не доставляет. Но тесный он, увы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Zorro писал(а):
SergeiXp писал(а):
либо докопи да 500, там уже можно будет выбрать
если таз уже из салона хуже, то как он может стать лучше со временем?
В принципе можно "доработать напильником" ... правда пилить придётся очень долго... и практически не останавливаясь... Но если вовремя подпиливать - то ездит. ВАЗ - это машина пребывающая в состоянии постоянного вялотекущего ремонта, с перерывами на капиталку Нет, для любителей покопатся во "внутрях" ВАЗ хорошая машина. Так сказать на интерес. Но у меня на это дело времени нету. А ездить надо часто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения