1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Бесцветные самые практичные при любом освещении и ночью в том числе. Основное предназначение велосипедных очков защищать от летающих насекомых, песка и мелких камушков. Но если есть страсть к темным очкам в солнечную погоду - то можешь купить несколько разных цветов или одни со сменными линзами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Перевёз свой Кембер в тверскую область, во время перевозки снимал переднее колесо, приехал - поставил колесо на место - и теперь задевает об тормозную колодку диск - в чём может быть дело? Колесо перевозилось аккуратно ни обо что не задевало - велик тоже - может я не так колесо затягиваю?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
ПДД не редко противоречат здравому смыслу, но в 90% случаев направленны именно на уменьшение вероятности аварий. Например пункт о спешиваннии велосипедиста на переходах, вроде бред, на практике это защищает тех кто движется по проезжей части от идиотов, которые не останавливаясь у края ПЧ вылетают на переход. Да могли бы изменить правило, для тех же пешеходов есть понятие что начинать движение по переходу можно только убедившись в безопасности, но видимо не веря в разумность велосипедистов или также опасаясь за судьбы пешеходов обязывают нас спешиваться, хотя нормальный велосипедист, остановившийся у края ПЧ и осмотревшийся по сторонам, может спокойно перечь её не создавая неудобств остальным участникам движения.
Yurio да нормальная ситуация, 2 раздолбая нашли друг друга(оба не смотрели по сторонам, заодно еще и гаи можно вставить по самые помидоры, тк зажали бабло на пешеходный светофор)... При разборке в суде была бы обоюдка у нас, правил в Белоруссии не знаю, так то исход мог бы быть другим.
Насчет очков, возьми обычные диоптрийные с большими пластиковыми линзами(чтобы за них не задувало), и с уменьшенным весом(середина делается очень тонкой, обычно на линзах больше -2 для стекла делают и -3 для пластика), дальше фотохроматическое покрытие(ака хамелеон) и антиблик и будет тебе счастье.
Ultra_X Ну тут вообще не понятно что случилось, походу велосипедист еще сзади ее догнал, а после решил подставить в отместку. А так ездил как настоящий джигит, перестраивался без обозначений маневра, в том числе рядом с перекрестком, затормозил тоже без знака и видимого повода... Жалко что не закатала, очень надеюсь что велосипеду конец, тк идиоты только на своих ошибках учатся(хотя не всегда, есть не обучаемые "люди").
Andrew_1985 При перевозки велосипеда со снятым колесом нужна транспортировочная вставка в калипер тормоза, иначе есть шанс что колодки сойдутся. После установки колеса попробуй нажать на ручку раз 10-20, иногда колодки возвращаются и не цепляют, если зазор есть, но неравномерный, то действительно мог просто перекосить немного колесо при установке, если после 2-3 попыток не удастся поставить колесо нормально, то проще выровнять калипер по текущему положению диска, для этого ослабь винты держащие калипер до момента когда калипер легко можно сдвинуть пальцами(обычно 0.5-0.75 от полного оборота), дальше нажми на тормозную ручку 3 раза, после 3 раза не отпуская ручку затяни винты калипера(ну или на глаз выставляй, что дольше, но при навыке и немного гнутом диске быстрее и точнее чем описанный ранее метод).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Vastak писал(а):
Например пункт о спешиваннии велосипедиста на переходах, вроде бред, на практике это защищает тех кто движется по проезжей части от идиотов, которые не останавливаясь у края ПЧ вылетают на переход.
Пункт не о спешивании. По тротуарам нельзя ездить, соответственно и по переходам нельзя переезжать. т.к. они пешеходные. Иначе получается (если по правилам), шёл пешком по тротуару, подошёл к переходу, сел и поехал, переехал, спешился и дальше по тротуару пешком... Иногда надо перебраться на другую сторону дороги, развернуться, подъезжаю к переходу, останавливаюсь, спешиваюсь, перехожу и сажусь и качу в обратную сторону. Правило переходить пешеходные переходы пешком совершенно нормальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Перевозил вел с транспортировочной вставкой в тормоз, задевает совсем чуть-чуть - колесо долго крутиться, но немного подчерчивает, диск с виду нормальный и когда крутишь тоже нормально видно крутится, но немного подчерчивает ближе к вилке, пробовал играться затяжителями колеса, крутил зажим и справа чёрную штуку - в итоге есть разница - в некоторых почти не чертит, а в некоторых колесо уже заметно притормаживает. Может просто как-то баланс найти нужно между правой и левой регулировками подтяжки колеса?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Thunder745 угу, поэтому дешевые модели не имеют такие линзы, максимум просто цветные(в зависимости от типа поверхности и освещения могут повышать четкость или ухудшать если не "попали"), те что подороже имеют поляризационные цветные линзы(все тоже только блики от воды, снега и прочих предметов устраняют), дорогие модели имеют комплект сменных линз, но фотохроматические просто универсальное решение, мало того сейчас можно встретить и цветные поляризационные фотохроматические линзы, но это уже ближе к изврату, тк очень дорого и не универсально. Интересно как могут сойтись колодки если поршни не выдавятся, или как могут выдавиться поршни если масло из ручки в калипер не поступит, или что выдавливает масло из ручки.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Мне что-то не нравятся поляризационные, по крайней мере те, что у меня, от них глаза болят потом. Часть бликов устраняют, но зато добавляют новые, где их не было. Причём бывает какой-то 3Д эффект, блик висит где-то на некотором расстоянии от предмета, от этого глаза напрягаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2004 Откуда: Ленинград
Andrew_1985 писал(а):
Перевозил вел с транспортировочной вставкой в тормоз, задевает совсем чуть-чуть - колесо долго крутиться, но немного подчерчивает, диск с виду нормальный и когда крутишь тоже нормально видно крутится, но немного подчерчивает ближе к вилке, пробовал играться затяжителями колеса, крутил зажим и справа чёрную штуку - в итоге есть разница - в некоторых почти не чертит, а в некоторых колесо уже заметно притормаживает. Может просто как-то баланс найти нужно между правой и левой регулировками подтяжки колеса?
Во, у меня то же самое
А может быть такое, что пружина, которая колодки раздвигает, слабая или гнутая? Просто у меня тормоза вроде как отрегулированы, но на заднем колесе диск за колодку цепляет когда я еду. Причем если без моего веса крутить, то все вроде как нормально. Диск вроде ровный, так что грешу только на пружину сейчас
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
ANARKY пружина у колодок отвечает только за их прижим к поршням(часть тормозов не используют ее, тк применяется другая система фиксации колодок с поршнями), ее усилия не хватит чтобы сдвинуть поршни даже если в системе не будет масла или дота. Если диск чиркает, а не трет постоянно, то диск 100% "кривой", вопрос только на сколько, на самом деле все диски кривые, просто основная масса тормозов рассчитана на зазор около 1мм(по 0.5мм с каждой стороны, старая формула не в счет, там 0.6мм зазор или по 0.3мм на сторону, поэтому куча мата) и если биения меньше, и калипер правильно выставлен, то все ок. Колесо под нагрузкой легко может гулять относительно калипера, переднее колесо в основе в поворотах, а заднее изза кручения педалей пытается перекосить, да и при торможении тоже. Проверь усилие на эксцентрике и правильность установки оси(иногда натяжение цепи не дает правильно "положить" ось в дропаут), если все ок, то посмотри люфты втулки относительно оси(если она насыпная, если надо подтяни конуса), ну а дальше посмотри как смещается диск относительно калипера при посадке райдера(фонарик и знакомый "тяжеловес" тебе в помощь) и выставь калипер когда байк нагружен, ну или без нагрузки по памяти. "На глаз" самый точный способ выставления калипера, но самый долгий, зато позволяет частично компенсировать перекосы.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 194
Подскажите какое давление оптимально для катания по деревенским грунтовым дорогам. У меня на капитанах спешовских написано - 35-70 psi - попробовал накачать 50 - проехал - колёса дубовые и кочки даже через аморты пробивают и от мелких камешков колесо сносит - какое оптимальное давление для грунта при весе 94?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Andrew_1985 если песок или мелкий щебень на жесткой поверхности, то сносить будет всегда, даже если покрышки будут 3" и давление около 18psi(естественно меньше чем на перекаченной узкой резине). Калькулятор говорит 34-39psi примерно надо, если песка и щебня много то 31-38. Вообще лучше смотреть по фактическому поведению покрышки, низкое сцепление - понизь давление, если начал пробиваться - повысь.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Купил назад перклюк Шимано Ацера, посколько манетка тоже шимано засады не ждал, однако настроить не выходит! Выравниваю по 7 звезде верхний ролик переклюка, цепляю тросик, начинаю переключать, дохожу до второй большой звезды, дальше с трудом переключается манетка (натяг большой), но цепь не перескакивает. Не совместимость манетки? Сьемного петуха на веле нет (древний), он является частью рамы, ровным я бы его не назвал по отношению к раме, нижний ролик переклюка ниразу не на одной линии. Проблема в манетке или кривости петуха (если петуха, то почему натяг высок)? Если петуха, то как на раме его выравнивать?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Deternal "нижний" стопорный винт проверь, а то может он ограничивает ход переключателя дальше, чтобы в спицы не скинул. Если стопорные винты позволяют двигаться машинке по всей ширине кассеты, то смотри зазор между роликом переключателя и кассетой и длину цепи. Короче держи http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm Если после этого останутся проблемы, то вариантов не так уж и много - умерла манетка или кривой петух. Если манетка скончалась, то почти все не популярные скорости будут включатся четко, а на популярных будет несовпадение роликов(что судя по описанию не наш случай), если петух, то ошибка будет набегать равномерно от малых звезд к большим(что более похоже на правду).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения