Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 304 из 321<  1 ... 301  302  303  304  305  306  307 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
dcden о последствиях как раз и не рассказала :)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2005
Откуда: Siberia
BaCeK писал(а):
о последствиях как раз и не рассказала

получил строгий выговор........с занесением в трудовую книжку :fingal:

_________________
ЦП QuadCore Intel Core i5-2500K, 4700 MHz (47х100)
MB Asus P8P67 Pro
ОЗУ 12264 МБ (DDR3 SDRAM)
Видекарта MSI GeForce GTX 970 (4ГБ)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Яркий пример того что бывает, когда пилот говорит то, что он действительно думает, а не ведет с журналистами общие разговоры "ниачом". :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
NICOLASHA писал(а):
Почему то я очень рад. Кубица достоин этого.
Но возникает вопрос: А как же Бьянки?

Бьянки будет тестировать боевые Феррари, Кубица сам будет тестироваться на F10 похоже. Ну а в 2013 вторым пилотом Феррари станет Перес :-)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
-empty- писал(а):
теперь понятно, почему Марк не приехал на подиум :haha: :lol:


расскажите, пожалуйста, как бы он туда приехал, если бы пользовался тактикой 2 остановок.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
Для Кубицы на мой взгляд самый лучший вариант. Лучше 2012 тестером поездить в Феррари и как следует восстановиться, чем в Рено получить ведро и в добавок неуверенно выступить из-за травмы.

Наверное, так и есть. Страшней для его карьеры и его самого, если Рено построит хороший болид на подиумы, а Кубица не сможет на них приезжать, в отличии от Петрова. Хотя рассуждать о будущем Кубицы сейчас не представляется обьективным, не зная больше половины факторов: физическое и психологические состояние, финансовые вопросы, контракты и договоренности.
Теперь как бы Петрова не попросили после таких слов. Опасно у них там всё! :old_smile:

Да че спорить, Уэбберу команда испортила гонку своим слоумо питом. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
BX писал(а):
Скорее всего приехал бы 5, застряв за Массой, или вообще не приезал в очередной раз обломав крыло, обгон им Баттона вообще что-то из разряда фантастики.

Че там фантистичного-то? Еле объехал с дрс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
P.tec писал(а):
Да че спорить, Уэбберу команда испортила гонку своим слоумо питом. :gun:

Марку как Фелиппе постоянно что-то мешает в этом сезоне


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Михаил Алёшин объявил о начале акции "Народный пилот"
Чет так стыдно за РФ. :weep: Чемпион мировой серии Рено, на молодежных тестах Ф1 не очень повезло, но все равно показал 5-ое время. (За Рено ес-сно). И нифига нет бюджета, чтобы сделать шаг дальше. Если наберется сумма, то, наверное, только в Марусю.
(Может кто смотрел "Moneyball", тут похожая ситуация :old_redface: )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
P.tec писал(а):
Чет так стыдно за РФ. Чемпион мировой серии Рено, на молодежных тестах Ф1 не очень повезло, но все равно показал 5-ое время. (За Рено ес-сно). И нифига нет бюджета, чтобы сделать шаг дальше. Если наберется сумма, то, наверное, только в Марусю.

Чувак видно не понимает, что Ф1 это не спорт, а бизнес.

SV-rus писал(а):
расскажите, пожалуйста, как бы он туда приехал, если бы пользовался тактикой 2 остановок.

Ну не знаю, Феттель бы точно первым приехал, если бы не покрышка. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
о последствиях как раз и не рассказала

Вуа-ля!. Уроды! Воистину
Цитата:
Ф1 это не спорт, а бизнес

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Похоже все идет к тому, что Петрова не будет в Рено в 2012 году
http://www.f1news.ru/news/f1-71411.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Детский сад, блин...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Даешь шанс "Народному пилоту"!
Михаил Алёшин

Добавлено спустя 39 минут 22 секунды:
Мафиозник писал(а):
Детский сад, блин...

Это уже может быть не важно. Правильно в статье подмечена ситуация с Баррикелло. Можно вспомнить ситуации с Нельсиньо Пике, и Алонсо годом ранее. Можно вспомнить прошлогоднюю критику команды от Уэббера (и где теперь Уэббер в борьбе за главный приз) и критику этого года от Хэмилтона (но он англичанин в английской команде, а следовательно - свой/любимый).

Виталий не вовремя для себя решил "показать зубы". Не думает о своем будующем, ой, не думает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Вуа-ля!

Нет никакого вуаля:
Цитата:
Об этом сообщает Autosport.

Или ты только заголовки читаешь? :sarcastic_hand:

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
P.tec писал(а):
Михаил Алёшин объявил о начале акции "Народный пилот"

отправил 100руб :dance:

а сколько ему надо собрать?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Mr.Magnetic писал(а):
Похоже все идет к тому, что Петрова не будет в Рено в 2012 году

скажем спасибо за это Попову :-x
ну получил ты интервью растроеного гонщика... ну нафига было это выносить? совсем головы нету? хотя бвы согласовал с Косаченко... редиска он.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Mr.Magnetic писал(а):
Похоже все идет к тому, что Петрова не будет в Рено в 2012 году
И не надейся :P
P.tec писал(а):
Михаил Алёшин объявил о начале акции "Народный пилот"
Фигня какая-то. Ну по 100 рублей со 100000 человек будет, вряд ли больше народу скинется. И на что этих 300 тысяч баксов хватит?

Цитата:
Менеджмент Виталия оценивает это интервью как резкo неподготовленное, излишне эмоциональное, и чтобы это не повторялось, нам нужно провести работу, чтобы подготовить Виталия к подобным встречам с журналистами.

Ч.Т.Д., как говорила моя учительница по математике :bow:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Это же интервью http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avt ... u-molchati? Попову от Косаченко влетит.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Andreyey писал(а):
Попову от Косаченко влетит.
Каким образом? Попов - не её подчиненный. Он тролль :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
mishgane
Ну судя по всему он придворный журналист проекта "первый русский в ф1".

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 304 из 321<  1 ... 301  302  303  304  305  306  307 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan