Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
о...тоже вариант......только в эту комплектуху кондей не ставят......
Ну в вазы его тоже не ставят. И потом кондей без климат контроля штука бесполезная и опасная, только простывать. А новых автомобилей с климат контролем в этом ценовом диапазоне нет в принципе. Да и в наших широтах он нужен всего 2 месяца в году. В общем можно пережить, но если что, то можно доплатить и купить с кондеем.
Цитата:
А как там со стоимостью запчастей?
Дешево. Собран из старых проверенных деталей, которые фф уже не первый год в разных авто использует. Да и потом первые три года вас это вообще волновать не должно, он на гарантии будет.
Тоже интересно... правда жене она не нравится , а ей на машине едва ли не чаще ездить придётся, так что нельзя не считаться... Багажник однако почти отсутствует...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
k@mikadze писал(а):
И потом кондей без климат контроля штука бесполезная и опасная, только простывать.
Я порадаюсь вот таким специалистам.. ты ездил хоть с кондеем, простывал, чтобы такую пургу говорить? с точки зрения простывания разницы ноль, вот ты включаешь климат и включаешь кондей, оба будут дуть одинаково и простудишься если ты слаб здоровьем тоже сразу. Ты хоть поезди с одним и с другим, чтобы хоть понимать о чем толкуешь...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Я порадаюсь вот таким специалистам.. ты ездил хоть с кондеем, простывал, чтобы такую пургу говорить?
Ездил с кондеем и из-за того что постоянно простывал перестал его использовать. Сейчас езжу с климат контролем, пользуюсь постоянно и не простываю А вот у вас очевидно не было возможности сравнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Цитата:
Дешево. Собран из старых проверенных деталей, которые фф уже не первый год в разных авто использует. Да и потом первые три года вас это вообще волновать не должно, он на гарантии будет.
Хорошая новость. Не подскажите ссылку на сайт, где можно посмотреть цены на запчасти? Гарантия и благо и проклятье - никуда не сунешься сам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
k@mikadze писал(а):
Ездил с кондеем и из-за того что постоянно простывал перестал его использовать. Сейчас езжу с климат контролем, пользуюсь постоянно и не простываю
НЕ ВЕРЮ. Вот лето. Жара на улицы, в машине стоящей еще хуже. Ты садишься в машину, включаешь сразу на полную кондей или климат и они оба начинают дуть одинаково сильно остужая салон. Салон остывает не сразу, климат/кондей дуют сильно и именно за это время ты и простываешь, т.к. ты банально слаб здоровьем. Возможен также и другой вариант - ты дурачок и сидишь когда в салоне уже холодно с кондеем дующим на полную и просто замерзаешь нах. По-другому просто не бывает. Климат в жару дует тоже постоянно, кстати.
k@mikadze писал(а):
А вот у вас очевидно не было возможности сравнить.
Вот езжу я сейчас с дебильным климатом. Ну и нах он мне нужен, если я все равно постоянно регулирую температуру в салоне в зависимости от того как я одет, как обстановка в салоне и в машине. ЧТо зимой, что летом регулирую. Не нужно сказок красивых рассказывать и нести пургу.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Иван Тайга писал(а):
Ну, если только в плане доступности запчастей...
Ну это тоже фактор.
Иван Тайга писал(а):
Машины у китайцев получаются всё лучше...
Да, растут они, но на сегодня имхо их машины на уровне тазиков, другое дело что будет лет через 5 скажем...
Иван Тайга писал(а):
Кто пытался чинить печку в калине - меня поймут ... )
Да, понимаем . Ну в ино во многих тоже замена печки дело не простое, другое дело что радиаторы там качественные и не текут так часто как на Калине.
Zorro писал(а):
во всех тазах печку надо чинить через одно место ((
Не, хуже чем в Калине нигде не будет .
Иван Тайга писал(а):
И опять-таки дорожный просвет у него не для колдобин и рытвин..
Да, к сожалению Акцент скорее для больших городов с нормальными дорогами.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
BSD писал(а):
Ну и нах он мне нужен, если я все равно постоянно регулирую температуру в салоне в зависимости от того как я одет, как обстановка в салоне и в машине
я тоже регулирую. Когда в холодную садишься, хочется потеплее, согреваешься и выставляешь похолоднее. Но это на дальние поездки, когда в городе еду, выставляю 21-21.5 и неделями не трогаю.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
k@mikadze писал(а):
Может у вас климат контроль не работает\сломался или нет его вовсе?
на японском пепелаце может быть все что угодно... не истинный ариец все таки... но мне кажется, что дует также как и дул при покупке...
Masterovoj писал(а):
я тоже регулирую. Когда в холодную садишься, хочется потеплее, согреваешься и выставляешь похолоднее.
вот я так постоянно и делаю. Т.е. вот сейчас сильно холодно, я допустим сидел в прохладном помещении или шел по улице и замерз, садишься и делаешь потеплее, чтобы согрется, потом обратно увеличиваешь. Летом картина обратная. Садишься, хочется остудится, делаешь похолоднее, а потом уже возвращаешь обратно... Я с таким же успехом крутил и кондей раньше... только бабки сняли за ненужную функцию...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Гарантия и благо и проклятье - никуда не сунешься сам
А куда вы там суваться собрались? В него только бензин заливать нужно, ничего шприцевать или докручивать как на волгах, не нужно ))))
Хм, Hyundai Solaris однако выходит менее затратным в плане запчастей... Да и мотор там не менее надёжный... в ГРМ вообще цепь .... Правда опять таки дороже чем я рассчитывал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Хм, Hyundai Solaris однако выходит менее затратным в плане запчастей... Да и мотор там не менее надёжный... в ГРМ вообще цепь .... Правда опять таки дороже чем я рассчитывал...
Он низкий, жесткий, у него проблемы с управляемостью на высоких скоростях . И вообще это хундай, автомобиль считай без гарантии. Не знаю как в других городах (думаю что так-же) но у меня в городе дилер по пол года не может починить даже свои авто не то что клиентские (говорят производитель запчасти им не присылает для замены и тянет до последнего)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Flash.exe писал(а):
Нифига не тесный, однажды вшестером ехали на нём через пол-Москвы, 6 мужиков с весом в диапазоне 70-100 кг
вот это романтика ведь на заднем сиденье умещаются не более двух больших человек, а значит другие двое сидели на коленках у первых козы в багажнике для полного счастья не хватало
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
ой я просто не могу... да вы я смотрю спец на все руки... и на солярисе успели порулить и в кондеях разбираетесь...
А вы я смотрю ни в чем не разбираетесь, зато везде лезете. Сходите, покатайтесь, тест-драйв бесплатный.
Цитата:
проблеммы с задней подвеской с осени прошлого года решили....
Там надо кузовщину переделывать, исправлять ошибки допущенные при проектировке. А они тупо сделали и без того жесткую подвеску вообще дубовой, теперь авто как на деревянных колесах. Это они не проблему решили а симптомы замаскировали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения