Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 305 из 321<  1 ... 302  303  304  305  306  307  308 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Красноярск
Andreyey писал(а):
судя по всему он придворный журналист проекта "первый русский в ф1".

Судя по всему, он главный редактор проекта "российский голос Формулы 1" (надо же так обнаглеть), не более того.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Ну судя по всему он придворный журналист проекта "первый русский в ф1".

У испанцев есть точно такой же придворный тролль, которому Алонсо рассказывает всё, что хочет. Довольно часто это идёт в прямом эфире и всё нормально: чувак зарабатывает больше всех в пелотоне и на него работает топовая команда. А тут и вправду детский сад. Соответственно, какой подход, такой и результат.

Виталий Петров извинился перед «Лотус Рено». Прогнулись товарищи. Косаченко гонится за деньгами, сливает своего гонщика. А Петров с таким агентом ни в одной команде не будет получать зарплату! :D Короче, что команда, что агент, что пилот друг друга стоят. Ну и пусть мудохаются дальше!

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
P.tec писал(а):
Михаил Алёшин объявил о начале акции "Народный пилот"
Фигня какая-то. Ну по 100 рублей со 100000 человек будет, вряд ли больше народу скинется. И на что этих 300 тысяч баксов хватит?

Тут такое дело. Если суммы не хватит на Формулу 1, то будут рассмотрены другие гоночные серии. (500к$ как раз для ГП2).
А если совсем все плохо, то:
Алешин писал(а):
У нас есть реальные предложения, и мы очень надеемся на положительные результаты этой акции. Ну а если нужную сумму собрать не удастся, то все деньги вернутся на счета, с которых они поступили

Помню Попов говорил, чтобы пробиться в Европу семья Алешина продала свою квартиру.
Кстати о Попове. Не верю, чтобы Попов это интервью в эфир пустил. С его опытом не предсказать и не подумать о последствиях, в общем, неоднозначная ситуация. Как в поговорке про старуху и проруху.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Эрик Булье: «Инцединт с участием Петрова исчерпан»

Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье рассказал о том, что инцидент с гонщиком команды Виталием Петровым, который позволил себе нелицеприятные высказывания в адрес команды в интервью телеканалу «Россия 2», исчерпан, так как Петров принес всей команде извинения. Также Булье отметил, что прекрасно понимает причины, по которым Петров мог дать подобное интервью, отметив, что не видит в этом ничего криминального.

«Интервью было дано спустя всего пару минут после того, как Виталий покинул кокпит. Гонка была очень сложной, он был очень огорчен тем, что не смог набрать очки, он очень устал. Пилоты ведь не роботы, они тоже люди. К тому же, как и любой другой пилот, у Виталия очень сильно развит дух соперничества. Я уверен, если бы в Абу-Даби он финишировал на подиуме, то после гонки сокрушался бы о том, что не сумел одержать победу. Мы восприняли этот инцидент так, как и должны были – просто как инцидент. Виталий принес извинения команде и отправил письмо по электронной почте в Энстоун. Насколько мне известно, вопрос закрыт», – цитирует Булье Autosport.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
http://aleshin.auto.mail.ru/ :roll:

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
"Макларен" может перейти на моторы "Хонда"

Согласно информации Auto Motor und Sport, команда "Макларен" рассматривает вариант подписания контракта с новым поставщиком моторов — компанией "Хонда". Напомним, что срок действия контракта "Макларена" нынешним поставщиком моторов — компанией "Мерседес" — истекает в конце 2012 года.

По слухам, "Макларен" может перейти на моторы "Хонда", когда вступит в силу новый регламент на моторы (в 2014 году), предусматривающий использование шестицилиндровых турбированных двигателей. Старший менеджер "Хонды" сообщил изданию, что компания готова технически вернуться в качестве поставщика моторов, однако руководству нужно ещё утвердить это.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Да куда им в формулу, новый кризис на носу, пускай сидят у себя на островке и клепают цивики.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
В комментариях к Бразилии грят что на трассе куча кочек. А вродеж кочки убирали не так давно? Или они опять выросли. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
больше разных моторов это хорошо. жаль только они быстро станут все одинаковыми. а уж МакЛарен-Хонда наверно лучший вариант возвращения японцев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
CoolCmd писал(а):
В комментариях к Бразилии грят что на трассе куча кочек. А вродеж кочки убирали не так давно? Или они опять выросли.

Новые кочки появляются на трассе всё время. Это особенность грунта, на котором построен автодром в Сан-Паулу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
VLOM писал(а):
когда вступит в силу новый регламент на моторы (в 2014 году)

А он разве не в 2013-ом вступает? :spy:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Букмекеры считают что в Мерседесе самая близкая по силам пара пилотов :old_biggrin:
http://www.f1news.ru/news/f1-71439.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
F2000 писал(а):
больше разных моторов это хорошо. жаль только они быстро станут все одинаковыми. а уж МакЛарен-Хонда наверно лучший вариант возвращения японцев.

Вильямс-Рено, МакЛарен-Хонда - здорово!
Хотя Вильямс-Хонда тоже ничего. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
В прошлом году был заубер-бмв-феррари :)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
AndySkywalker
Думаю Ultra_X намекает на конец 80х, начало и середину 90х :-) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Эх, будет круто, если Хонда вернется!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
AndySkywalker писал(а):
В прошлом году был заубер-бмв-феррари :)

Ух, ты-ы-ы. :scare: У них два движка стояло? :D

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Garry1010 писал(а):
VLOM писал(а):
когда вступит в силу новый регламент на моторы (в 2014 году)

А он разве не в 2013-ом вступает? :spy:

Нет, с вводом конфигурации V6 перенесли на 2014-й

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
VLOM писал(а):
с вводом конфигурации V6 перенесли на 2014-й

Thanks! То есть на этих V8 ещё два года "мучиться"...

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2009
Откуда: Чeбoксaры
В те ламповые годы, когда турбину крепили к днищу и были как-бы пылесосы, от поломки турбин, по причине загрязнения никто не сходил?

_________________
2x13950HX(Q1LP) P@5.8 E@4.6 HT off(Direct die+ЖМ)
MSI Pro Z790-A WiFi DDR4@4100(BIOS cfg)https://imgur.com/a/IUInyIX
Z690 Asr Extreme
4070super@3050


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
max1g писал(а):
В те ламповые годы, когда турбину крепили к днищу и были как-бы пылесосы, от поломки турбин, по причине загрязнения никто не сходил?

о_О это как? Возможно, имеется ввиду Брэбэм BT46С, у которого сзади был вентилятор, который высасывал воздух из под днища для увеличения прижимной силы. Так ведь он только в одной единственной гонке участвовал.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 305 из 321<  1 ... 302  303  304  305  306  307  308 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan