Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
вот это романтика ведь на заднем сиденье умещаются не более двух больших человек, а значит другие двое сидели на коленках у первых козы в багажнике для полного счастья не хватало
Не, трое всё-таки уселись, четвертый у кого-то на коленях Просто трезвым был только водитель, поэтому без проблем А однажды на шохе ввосьмером ехали с девчонками, это вообще атас был.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Flash.exe писал(а):
Просто трезвым был только водитель, поэтому без проблем
да, бывает))) мы тоже как то раз так ехали, что один лежал, чтобы менты не спалили при этом двое были еще и накурены
Flash.exe писал(а):
А однажды на шохе ввосьмером ехали с девчонками
один раз ночью один мужик на блат хату в деревне привез на жигулях столько девчонок, что когда они вылезли, то получился полон дом девок. вот это я понимаю много народу в жигулях, при этом дядя этот был пьян в дупель
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Zorro худенькие видимо были. Я даже в БМВ предпочитаю возить не более четырх человек, только так комфортно. DELmar в Зарублем эксперимент проводили, посадили 5 мужиков-кабанов в матиз, нормально влезли, но колеса у матиза враскорячку)))
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
k@mikadze писал(а):
Так новая она в германии стоит так-же как и у нас
нихера подобного. пошлина на ввоз новых иномарок 30%. разница по базовым комплектациям - 20-30%. с америкой - до 50%. допы еще дороже. то, что стоит "столько же" - говно, собранное здесь же, из гораздо более убогих материалов, и комплектация совсем не такая. добавляй сюда другие налоги на б/у авто в германии/США, добавляй ставки по автокредитам, добавляй уровень доходов. и поймешь, почему немцу не жалко продать свою ауди относительно дешево и купить новую. и даже с учетом грабительских пошлин, это б/у авто (при условии, что не битое, не топленное, не брак и т.д. - тут уж если покупатель дебил - то сам виноват) лучше на две головы любого говна, которое собирается здесь.
более-менее одинаково стоят "не-машины", которые собираются тут и изначально рачитаны на рынки убогих стран. типа полуседаны, логаны и прочее. нормальный европеец все равно это не купит никогда.
Iron Savior писал(а):
Но при этом при возможности будет пытаться запралять свой Ауди дерьмом и экономить на запчастях.
дураки - одна из национальных проблем. селяви.
Iron Savior писал(а):
За первый год - 30%, последующие 10-15% в зависимости от марки.
только в россии. в цивилизованном мире - в зависимости от условий эксплуатации и состояния.
Magnus84 писал(а):
Только смотрим сюда:
30% пошлина на НОВЫЕ иномарки. на б/у - в зависимости от. на такую А6 - пошлина не 30%. она от 100% до 300% машина ценой в 10К евро - после растаможки - 20К. машина в 5К - 15К и т.п. отсюда и ломовые цены на нашем вторичном рынке. отсюда же серые схемы. отсюда же скрутка пробега и мутные истории по пригоняемым машинам сделано ВСЕ, чтобы нормальный б/у автомобиль импортировать было не выгодно. и именно потому, что никакое новое отечественное говно по сравнению с ним не котируется по любым ценам. факт. спасибопутинузаэто
Magnus84 писал(а):
Как очевидно цены несовместимые с ценой Калины и со средней зп по стране, учитывая что еще не вся страна ушла с обозом мороженной рыбы заколачивать бабло в столицы....
вот только в Герамании - совместимы.
Magnus84 писал(а):
Да-да, еще один комплекс ребятишек, не прет, на фабию надо не меньше 2,5 литра движок, гуано-гонщики же все...
да это только у местной школоты комплексы. самый продаваемый автомобиль в европе - гольф. не нужны монстры с V12, спорткупе, бизнескласс и прочее - это все болезни нищих, удачно переквалифицировавшихся в воров и причуды состоятельных людей. человек должен ездить на машине. все. увы, российский человек в большинстве своем не может себе этого позволить. вот и вынуждены покупать не-машины.
TERROR_VB писал(а):
вот например взять тот же бээмвэ е36, так он ведь сука в обслуживание чуть-чуть дороже тазиков
ну так и есть где-то. по тазику в год на нее уходит примерно
TERROR_VB писал(а):
Допустим у тебя нет машины и на руках только 300т.р., нужно купить машину, что бы ты выбрал? новый тазик, новую иномарку или же б/у иномарку?
я бы точно не купил таз в любом исполнении. тут вопрос - 300К на руках или 300К на руках и все. в первом случае - купил бы нормальное авто в районе миллиона. новое или б/у 1-3 года -с остатками гарантии и заранее известными болячками. во втором - крепко бы подумал. человеку с улицы - наверно стоило бы логан взять немного б/у. все равно он лучше таза. а я бы, наверное, б/у октавию взял. у меня пока есть возможность в эту деньгу найти очень приличную октавию. или даже V гольф. с прозрачной историей, реальным пробегом и без предпродажной подготовки. да в обслуге это будет дороже таза. но это будет ГОРАЗДО приятнее таза в использовании. покупать таз - это типа как кино смотреть на мобильнике из соображений, что 50" плазма много электричества жрет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
не нужны монстры с V12
просто бензин дорогой, так бы все гоняли на подобных машинах. Вон в америке в эпоху мускулов все тачки были семилитровыми с V8. А судя по фильмам на них вообще школьники ездили. Просто у нас авто - это культ, роскошь, способ показать свою крутизну.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
да в обслуге это будет дороже таза.
Для большей части страны дешевая обслуга - основной фактор.
Rodyanin писал(а):
но это будет ГОРАЗДО приятнее таза в использовании.
Много что в жизни приятнее, хочется не квартиру, а дом, и Меган Фокс тоже хочется, но приходится исходить из реалий.
Rodyanin писал(а):
покупать таз - это типа как кино смотреть на мобильнике из соображений, что 50" плазма много электричества жрет
Приходится смотреть кино на том, что есть, исходя из того что на плазму просто денег нет.
Masterovoj писал(а):
Вон в америке в эпоху мускулов все тачки были семилитровыми с V8. А судя по фильмам на них вообще школьники ездили.
Ну видишь предложение то в прошедшем времени, сейчас то уже не так радужно, если у каждого будет семилитровая тачка нефть кончится послезавтра...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Иван Тайга писал(а):
в ГРМ вообще цепь
что само по себе ничего не гарантирует. вообще, имхо, ух если эту братию смотреть - то лучше kia. ибо хюндай с какого-то перепугу - премиальный бренд, и продае то же самое дороже.
Flash.exe писал(а):
однажды вшестером ехали на нём через пол-Москвы, 6 мужиков с весом в диапазоне 70-100 к
мы как-то в восьмером на оке ехали. это же не значит, что она просторная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
мы как-то в восьмером на оке ехали. это же не значит, что она просторная
Ты думаешь, я доказывал кому-то что-то? Считай это шуткой. В Акценте хорошо ездить вдвоем-втроем, вчетвером тоже можно, впятером тесно. А вообще не знаю почему товарищ считает, что тесная. Ненамного теснее одноклассников. Зато другие плюсы есть. Ну да ладно, раз не лежит душа у человека...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
нихера подобного. пошлина на ввоз новых иномарок 30%. разница по базовым комплектациям - 20-30%.
Клевета Цены на новые авто одинаковые в сравнении с Европой +- 5%, иногда у них даже дороже, сам сравнивал и вам советую. http://www.audi.de http://www.skoda.de Остальные бренды сами найдете. Да не ввозит их никто давным давно, за редким исключением. Все они в России собираются. В Америке да, много что сильно дешевле, но как правило и комплектации беднее, конструкция примитивней. Но там вообще всё дешевле, не только новые автомобили, они могут себе это позволить пока весь мир меняет товары на их бумагу.
_________________ Bitcoin - деньги будущего.
Последний раз редактировалось k@mikadze 25.01.2012 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
k@mikadze писал(а):
но как правило и комплектации беднее, конструкция примитивней.
Вот уж не согласен. В большинстве случаев базовая комплектация богаче и включает в себя больше опций, плюс некоторые плюшки доступны только для их рынка.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Flash.exe писал(а):
k@mikadze писал(а):
но как правило и комплектации беднее, конструкция примитивней.
Вот уж не согласен. В большинстве случаев базовая комплектация богаче и включает в себя больше опций, плюс некоторые плюшки доступны только для их рынка.
Давно это было, сейчас всё наоборот. Сравните хотя-бы новую камри для европейского и для американского рынка.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Цитата:
только что сравнивал по Q7 в базе (без допов) - 25% разницы вышло
А вы все авто сравните и обратите внимание что базовые комплектации могут отличаться, у нас как правило не продаются самые бюджетные с самыми маленькими движками.
Цитата:
в россии собирается только ширпотреб. и собирается, увы, заведомо хуже, чем в германии/японии.
Не согласен, сейчас в России собирается почти всё. Качество не хуже + адаптация под наши дороги (другая подвеска и защита)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Rodyanin писал(а):
вообще, имхо, ух если эту братию смотреть - то лучше kia. ибо хюндай с какого-то перепугу - премиальный бренд, и продае то же самое дороже.
У нас было ровно наоборот. О_о Не знаю как сейчас, но раньше к примеру accent в похожей комплектации стоил дешевле rio, а elantra - cerato. Собственно изначально при покупке я нацеливался на Kia Rio.
Rodyanin писал(а):
в россии собирается только ширпотреб. и собирается, увы, заведомо хуже, чем в германии/японии.
Есть малёха. В России к примеру ford focus прям стал нарицательным названием кредитопомойки офисного планктона. А у нас считается вполне хорошим годным автомобилем.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Общался с сервисником знакомым где-то с полгода назад, грит оптимально именно хундай аццент - ремонтопригодность хорошая, ломается редко и запчасти не дорогие - возраст ухоженной машины с ходу определить вообще сложно (хотя внешний вид и современность уже не та), по солярисам грит мало статистики пока. Логаны на гарантии вполне, но потом агрегатный ремонт - не дай бог мелкие экономные в плане бензина машинки слишком неудобно сделаны (жене думал киа пиканто, отговорили, да и денег нет особо). Ваз конечно и дешевле и запчасти добыть проще, но как-то слишком часто мелкие проблемы вылазят, да и с крупными - как повезёт, так что тут разве что б/у у знакомых брать, которые следили за машиной и за полцены. Китайцев просто пока боюсь, хотя Lifan Smaily даже дешевле Ваза получается
Вот и езжу на 6ке а жена на 9ке пока не сдохнут они или мы с женой Тут жена правда намекает что к 23 февраля (у меня ж типа юбилей 35 лет) думает мне машинку подогнать (первый взнос за кредит ) так что опять вопрос подниму, может чего изменилось за полгода то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения