1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Накладно мне как то стало на работу постоянно ездить на Яме R6 (зечехлись-расчехлись в экип, бензин залей, стоянку оплати и т.д.) и решил я взять под это дело что-то попроще, но не лишенное самодвижущей силы, вобщем, приглядываюсь теперь к Eltreco GM Megawatt и, само собой, перечитал уже много всего разного по теме подобных велогибридов. Есть здесь люди имевшие дело с подобными аппаратами, как оно для повседневного использования (зарядить аккум всегда есть где, если что)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
IIIBa6poI/ID ашан лютейший, фантазия пьяного сварщика, воплощённая в наборе водопроводных труб. С электроприводом использовать ободные тормоза - очень грамотное решение (ирония). Вилка и амортизатор - неработающие макеты. Вес 36 мать его килограмм.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Johny-Electric писал(а):
IIIBa6poI/ID ашан лютейший, фантазия пьяного сварщика, воплощённая в наборе водопроводных труб. С электроприводом использовать ободные тормоза - очень грамотное решение (ирония). Вилка и амортизатор - неработающие макеты. Вес 36 мать его килограмм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Johny-Electric писал(а):
Пардоньте, я не знаток в электробайках. По указанному выше байку я привёл только очевидные минусы. Может кто из присутствующих подскажет...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: ЗЫ: кстати, про мощность тоже далеко не факт. 2 кВт для такого ашана на грани фантастики.
GM Megawatt, который я приводил в пример выше, в первую очередь соблазнил соотношением цены и мощности, но раз с ним все так печально, то остается только заказывать Stealth Fighter, правда ценник будет уже существенно выше, но по городу в теплое время года лично для меня такой транспорт видится идеальным, потому можно и потратиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
IIIBa6poI/ID нехило вы в крайности впадаете Вам по лесу грязь месить что ли по пути на работу? Это уже среднеходный подвес, для города оверкилл. Я не спорю, он вроде недурной, но для городской езды такой монстр не обязателен. Большой ход подвески для шоссе даже вреден, при сильных виражах может проваливаться и потом кидать (поэтому, например, на кроссовых мотоциклах по дороге ездить опасно). Покрышки тоже далеко не шоссейные (хотя, это дело наживное, стоит копейки по сравнению с аппаратом), они плохо катят, и, соответственно, растёт расход энергии аккумулятора. Ну вот в принципе и все минусы (для города), которые я вижу в этом байке. А так в целом он на порядок лучше приведённой ранее модели. 6-поршневые дисковые тормоза конечно очень радуют.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2005 Откуда: Москва
Johny-Electric писал(а):
IIIBa6poI/ID нехило вы в крайности впадаете
Так в том то и дело, что после 80к ценник резко подскакивает до 200к и выше (имеются в виду модели с мощными электродвижками), потому и смотрел я на тот GM Megawatt, ибо цена более чем демократичная, чем на велы европейских контор.
Johny-Electric писал(а):
Вам по лесу грязь месить что ли по пути на работу? Это уже среднеходный подвес, для города оверкилл.
Да нет, весь путь пролегает по асфальту. Я то понимаю, что он по большей части для езды по говнам, но я пока не вижу ничего подобного со схожим ценником и ТТХ (альтернативы в среднем на 90-100к дороже, а это уже черезчур).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
IIIBa6poI/ID электробайков сейчас много, но в основе по Москве или дешевый Китай ездит, или самоделки, на паре из них ездил, впечатления специфические. Однозначно надо смотреть модель с регенерацией(младшие китайцы это не всегда умеют), тк при правильном использовании повышает возможный пробег процентов на 20-30. Насчет мощности серия граблей, первое у многих моделей есть ограничение по моменту(видимо чтобы нубиков не опрокинуло или не сорвало заднее колесо) и вероятно типа трекшен контроля, тк по динамике разгона унылы(обычно при крейсерской езде человек выдает 100-200Вт, при старте до 1 кВт, но в реальности 1.5кВт движек по разгону сравним с под убитым велосипедистом), ну и в серии стран электробайки имеют ограничения, при превышении которых они относятся не к велосипедам, а к мотоциклам(в некоторых странах к велосипедам относятся только ассистовые электробайки - не имеют газа, а двигатель включается автоматический когда начинаешь крутить педали, по сути байк только помогает - ассистирует). Батарея отдельная песня, чем больше тем лучше, но не все так просто, если аккумулятор сел то тащить до 10кг лишнего веса малоприятно, да и на динамике разгона сказывается, плюс емкость от температуры сильно зависит. Ну и зарядка обычно отдельным блоком, так что или с собой надо возить, или подзаряжаться можно только дома. Насчет трансмиссии, лучше все таки мульти спид, тк не дай бог оказаться далеко от дома с севшим аккумулятором на сингл спиде. Что касается конкретных моделей, ни одну из них не видел, но 1 действительно дикий ашан, вторая модель серьезней, но смущает крепление заднего амортизатора к перу. Насчет подвески, она у 2 отключаемая(аморт точно с блокировкой), но изготовитель вилки и аморта мне не известен... Вообще для городской езды я смотрел бы на модели на базе гибридов, ну а емкость аккумулятора по требуемому пробегу от дома до работы и назад +50%, мощность в зависимости от законодательства, как и вид привода. Главный вопрос сколько готов отдать и где ставить байк, тк парковать на велостоянке байк стоимость 6-12к евро несколько самонадеянно.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Лучше взять обычный вел, приличной модели и навески, потом прикупить к нему комплект для переоборудования в электровел, состоящий из моторколеса, аккумулятора и управления (стоит порядка 500 баксов). Поменял колесо, повесил аккум (на багажник или на раму вместо флягодержателя) - получился электровел, снял - получил обычный велосипед.
Vastak писал(а):
в некоторых странах к велосипедам относятся только ассистовые электробайки - не имеют газа, а двигатель включается автоматический когда начинаешь крутить педали, по сути байк только помогает - ассистирует
По моему это правильно. Даже удобней в плане управления, т.к. практически не отличается от обычного вела, привыкать не надо. А если строго ручку газа крутить, то это уже реально не велосипед, мопед получается, что противоречит идее крутить педали и быть физически активным.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Vastak писал(а):
Вообще для городской езды я смотрел бы на модели на базе гибридов
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Николай сам выпускает подобные киты ендуро и дх Во многих странах мопеды и "слабые" электробайки ездят по правилам велосипедистов и по их дорожкам, так что дело не в том крутишь педали или нет, а в опасности для окружающих и скоростях. А привыкание отдельный момент, ручка газа и сцепления как то не сильно напрягают на мотоцикле, куда больше напрягает различный стиль торможения с велосипедом(особенно у спортбайков), ну и поворотов на ендуро и кросачах.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
А на электрогибриды смотреть плохая идея так как на высоких скоростях с ригидной вилкой либо вилкой с ходом 50мм попасть в какую то приличную колдобину .опа полная.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 15
Thunder745 у спешей минимум 2 ревизии этого байка(отличаются мощностью и максималкой), оба сделаны так чтобы они по местным законам могли ездить по вело дорожкам, поэтому и мощность низкая и ограничение скорости имеется, а прелесть в том что у них запас хода весьма приличный(для такой батареи) и вес низкий, так что даже "убив" аккумулятор доехать до зарядки не проблема. Насчет подвески, для дорог она мало интересна, на тех же шоссейниках народ гоняет по дорогам со скоростями за 60 и не парятся, у современных спорт байков порядка 120мм хода, но я не знаю ни одного мотоциклиста который, в своем уме, въедет хотя бы в 4см яму или стык асфальта на полной скорости. Так что все упирается в то что хочешь и чем готов пожертвовать за это... В своей нише спешал весьма интересен, в другой будут другие байки...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения