Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Dino писал(а):
2. заплатить небольшую сумму сразу, но быть готовым в течении 3х лет постепенно (это ключевое слово) выложить еще такую сумму.
никто же не предполагает ездить на этом до тех пор, пока оно не развалится. можно купить новый солярис за 600К, крипеть зубами, плеваться, трахаться с гарантией и через два года продать за 300К. при этом не факт что не придется вбухивать деньги, если что-нибудь сломается (а оно сломается) и гарантия пошлет в корею пешим ходом. + обязательное каско скорее всего. а можно купить 2-3 летний цивик, или 5-6 летний пассат/аккорд - и два года получать удовольствие от вождения. потом продать за 500К. не факт, что при этом расходники будут дороже. не факт, что вообще что-нибудь сломается (хотя может). хотя заложиться на 100К в год вливаний - чисто психологически стоит. итог - по деньгам - одно и то же. но в первом случае ты два года себя насилуешь, а во втором - наслаждаешься жизнью. только и всего.
речь не о том, чтобы брать лохматый премиум класс. а о том, что есть "машины" и "не-машины". и со временем первые не перестают быть машинами (в худшем случае становятся опелем), а вторые ими не становятся. нижняя граница автомобиля, сделанного для людей - это полноценный европейский С-класс. дальше вопрос бюджета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Rodyanin писал(а):
нижняя граница автомобиля, сделанного для людей - это полноценный европейский С-класс. дальше вопрос бюджета.
Значит большая часть России ( Именно России не некоторых городов ) не люди...так как они просто не могут даже кредит взять на С-класс новый...что ж...печально но как то живут и не жалуются они)))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
но в первом случае ты два года себя насилуешь, а во втором - наслаждаешься жизнью
ну ты прям расписал такие страшные ужасы. А на самом деле в первом случае ты ездишь на новом авто, а во втором с вонючими сидушками, которые терли потные волосатые мужские жопы. Я гоняю на фиате и не жужжу, машина стоит тех денег, что я за нее отдал. придираюсь много, но я бы и к пассату придрался, все таки привод все тот же передний, еще бы шумку пассатную послушать, а то может фиат вообще круче
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ADS писал(а):
так как они просто не могут даже кредит взять на С-класс новый..
именно поэтому и зашла речь о б/у а вообще - спасибопутинузаэто
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Masterovoj писал(а):
ну ты прям расписал такие страшные ужасы. А на самом деле в первом случае ты ездишь на новом авто, а во втором с вонючими сидушками, которые терли потные волосатые мужские жопы.
ну добавь 3К на химчистку салона и 100 рублей на ёлочку
Masterovoj тебя же самого долго ломало, что лучше - новый фиат, или бэха 30 лет? ёпрст. была бы бэха 5 лет - у тебя бы даже мысли сравнить не возникло
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Dino
Dino писал(а):
нет это политика концерна общая. На новых моделях она действует вроде везде. Церато 2011 стоит дешевле Элантры 2011 воде и на украине тоже.
Посмотрел. Таки да. В 2008-ом наоборот было. Но в 2008-ом у нас из-за рубежа их поставляли, а сейчас российской сборки идут. Но тем не менее меня умиляет, что у нас эти машины российской сборки стоят на 40-45 т.р. дешевле, чем в России. WTF?
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
ADS писал(а):
Значит большая часть России ( Именно России не некоторых городов ) не люди...так как они просто не могут даже кредит взять на С-класс новый...что ж...печально но как то живут и не жалуются они)))
Если учесть что в Европе тот же Сиид это бюджетное авто, а для нашего самоназванного среднего класса это очень даже ничего, это не удивительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ADS писал(а):
Одежду вы тоже в секондхенде берете потому что это Кельвин Кляйн там или чтот там ещё из иминитых брендов ?
еще раз. при чем тут именитые бренды? речь о качестве и объективных характеристиках. да б/у хуже нового, потому что б/у. но ТАКОГО ЖЕ нового. а не ЛЮБОГО нового. и, как правило хуже не пропорционально разнице в цене. фуболка от армани и футблока от большевички - это одна и та же футболка. и глупо покупать б/у первую. хотя в общем и целом, тоже возможно - если нравится, цена устраивает и т.д. но новая футболка от большевички китайская синтепоновая куртка едва ли лушче б/у норковой шубы, при условии, что последняя в приличном состоянии. вот хоть тресни, а это так. ну не становится бентли, на которой выехали из салона хуже, чем новая тазоклассика. вот тазоклассика, на которой выехали из салона, сразу же перебрали, протянули подвеску - может и становится лучше новой
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Masterovoj писал(а):
но опять же бэха - это не фолькс.
все равно это совсем другой уровень. писал же недавно - была возможность купить пятилетнюю 525 по цене твоего фиата с каской. вот только бэха бабло жрет пачками, ибо все-таки премиум - а среднего/бизнес класса авто полне дружественны к хозяину.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
ADS писал(а):
Вот именно вот об этом я и толдычу ! только не все понимают....
ты понимаешь, что между машинами 30 (!!!) лет, и он до сих пор _не_решил_?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
НУ, можете продолжать спорить по поводу НОВЬЁ vs Б/У. В любом случае выбирая авто каждый имеет ряд жестких критериев и часто даже самый ярый приверженец НОВЬЯ не может себе позволить новую машину. Я на все 100% уверен что цены на Российском авторынке неадекватны на новые автомобили. Поэтому выбрал Б/У.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Anvin писал(а):
Общался с сервисником знакомым где-то с полгода назад, грит оптимально именно хундай аццент - ремонтопригодность хорошая, ломается редко и запчасти не дорогие - возраст ухоженной машины с ходу определить вообще сложно (хотя внешний вид и современность уже не та), по солярисам грит мало статистики пока. Логаны на гарантии вполне, но потом агрегатный ремонт - не дай бог
Нет, "Акцент" отпадает - низкий, тесный. Машина нужна для регулярных поездок на средние расстояния (город-город) по плохим дорогам, быть достаточно вместительной, надёжной. "Солярис" что-то меня заинтересовал... Пожалуй надо узнать размер очереди. На Logan один фиг очередь полгода... :-\ А вот по поводу агрегатного ремонта логана хотелось бы по подробнее, в чём конкретно загвоздка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Rodyanin Я не согласен потому что не привык ничего брать покупать такого , что уже побывало у кого то в руках...это касается телефонов , одежды, любого гаджета и уж точно машины ! (в ней я бывает больше времени провожу чем дома) потому лучше уж проще но новое (Моё а не чьёто там бывшее).... Но это вопрос опять менталитета....потому предлагаю спор закончить и остаться при своем мнении )
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения