Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 308 из 321<  1 ... 305  306  307  308  309  310  311 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
В том же ГП2 стартуют все с дымком, и старт у всех очень сильно отличается.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Unrealyourock писал(а):
ГГГГГГГГГрррррррррррррррррррр
вроде это православная F2004 V10.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
специально для некоторых любителей кричать о "железных" контрактах:
Цитата:
Оксана Косаченко: По-прежнему у нас ещё не заключён окончательный вариант договора на 2012 год. После Гран-при Бразилии мы займёмся обсуждением контракта с руководством команды. Если мы не найдём решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, значит, к сожалению, нам придётся покинуть этот коллектив


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Кубица пропустить начало сезона, значит хотя бы есть шанс попасть на первые гонки. Самый мрачный вариант Сенна-Грожан с заменой последнего на Кубицу. Лично я оставил бы Петрова, не только потому что он местный, виден прогресс у пилота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Картина работы Рубенса

Так что, Кими уже точно возвращается в Уильямс?!

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Что то "ветераны" стали активны в последнее время.
Раз. Шумахер захотел гоняться после конца света "2012". Спонсоры, деньги, авторитет звезды свою роль сыграют. Его не выгонят. Для мерседеса это выгодно. На фоне того, что Росберг подписал длинный контракт с командой, то всё-таки Михаэль станет "вторым номером". Прошу меня не пинать, но эра Михаэля прошла. Команда ставит на Нико.
Два. Постоянные слухи про возвращение Кими Райконенна в Вильямс. Даже, говорят, контракт уже готов. Конечно, хочется его увидеть снова. Но всё-таки ничего нового он не принесет. Не думаю, что Вильямс на новом движке сразу поедет. Будет ездить где-нибудь ближе к середине пелотона.
Три. Как гром среди ясного неба, заявление о том, что Педро будет за рулем ХРТ два сезона!. Вот это да. Видимо боссы МакЛарен постарались. Я ожидал в этой команде новичков. Опыт опытом, но звезд с неба Педро де ля Роса не хватал.
Четыре. Обострившая суета вокруг Рубенса. Венеран заявляет, что ищет спонсоров активнее, чем в первые свои годы. Даже слух прошёл, что его могут взять в Лотус Рено. Сватают его и с новым Катерхермом и с HRT. Не уж мы увидим товарища в двадцатом сезоне.
Пять. Булье ждет Кубицу как спасителя своей команды. Очень много сомнений в том, что он будет показывать чудо результаты в такой команде. Как бы пшика не получилось.
... И еще Петров со своим "железным" контрактом "порадовал". Со слов его менеджера, он может покинуть команду. Топ-команды укомплектованы, а для команд по-ниже нужны спонсоры. А спонсоры он Виталика тоже не в восторге.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
nskripka писал(а):
Команда ставит на Нико.
хм...
у Нико контракт "до 2013-го и далее" (под словом "далее", скорее всего, стоит подразумевать сплошные опционы, т.е. наверняка что команда, что сам Нико оставили за собой возможность изменить приоритеты перед началом 2014-го года.
у Шумахера - Браун: "... не вижу причин, которые помешают нам продлить контракт на 2013-й".
учитывая возрасты обоих гонщиков и не только, говорить о Шумахере как о "втором номере" - как минимум, крайне преждевременно; как максимум - глупо. особенно приплетать "спонсоры, деньги, авторитет звезды свою роль сыграют". (как ни печально) такие слова в одном предложении гораздо больше подходят в разговоре о Кими, но не о Шуми.

Posted спустя 1 час 1 минуту 36 секунд:
nskripka писал(а):
Булье ждет Кубицу как спасителя своей команды.
читая новость "Морелли: Не понимаю, почему команда изменила слова Роберта", возникает вопрос: а ждут ли Кубицу и считают ли его вообще спасителем команды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
а ждут ли Кубицу и считают ли его вообще спасителем команды.

В ссылке про Рубенса есть отрывок про то, что восстановление Роберта затягивается и не укладывается в график межсезонья. Т.е. в Рено уже ищут ему замену.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цитата:
Конечно, хочется его увидеть снова. Но всё-таки ничего нового он не принесет. Не думаю, что Вильямс на новом движке сразу поедет. Будет ездить где-нибудь ближе к середине пелотона.

Да уж, если бы эта новость была лет эдак 7 назад, я бы на стенку полез от радости. А сейчас уже поздно пить Боржоми... Кими с Уильямсом друг друга стОят!

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Цитата:
Каждый год организаторы Гран При Бельгии сообщают о финансовых потерях из-за проведения этапа. Критики считают, что причина в недостаточной эффективности работы коммерческих служб при поиске спонсоров, но всё чаще звучат разговоры о том, что в будущем Гран При Бельгии будет чередоваться в календаре с французским этапом, что позволит сократить расходы.

В этом году организаторы Гран При Бельгии потеряли около 5.5 миллионов евро. Билетов удалось продать почти столько же, сколько в прошлом году – разница составила лишь 5% в меньшую сторону, однако если в 2010-м цифра потери оценивались в пять миллионов, то в 2011-м сумма значительно возросла из-за больших накладных расходов.

Организаторы уверены – чтобы этап не приносил убытков, нужно продавать на двадцать тысяч билетов больше, или снизить стоимость контракта с Берни Экклстоуном – этот вариант им кажется предпочтительным.

Сволочи! Они убивают Кенни! :-(

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Я так и знал что до этого дойдет :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
CoolCmd
Там наберется на целый комикс. :writer:
#77
Пока только последняя очевидно: "Ну ты, блин, даешь"

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Грожан пока Сенну делает :dance:
блин сломал машинку Виталия #77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Опять Веббер как всегда силен в практике.А в гонке будет опять :facepalm:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Мерсы отлично смотрятся, особенно Шуми, особенно на софте, особенно на 3-ем секторе, как и предполагалось. :old_biggrin:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
P.tec писал(а):
Мерсы отлично смотрятся, особенно Шуми, особенно на софте, особенно на 3-ем секторе, как и предполагалось.
А в квалификации, как предполагается, сольют, особенно Шуми :old_fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2003
Откуда: msk.ru
Andreyey писал(а):
CoolCmd
Пока только последняя очевидно: "Ну ты, блин, даешь"

А не "Ты меня уважаешь?"?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
А в квалификации, как предполагается, сольют, особенно Шуми :old_fingal:

Пора развенчивать эту традицию. :tooth:
Шумахер писал(а):
Результаты очень плотные, так что если мы всё сделаем верно, есть небольшой шанс навязать им борьбу. Сегодня всё прошло без проблем, мы отработали обычную пятничную программу – на этой трассе достаточно легко найти оптимальный баланс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Досмотрел 3 практику.. Небо затянуло тучами. Тренеровки Шуми чуть в Массу не въехал на выезде из пита :D Шуми его по гравию :-)

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Unrealyourock писал(а):
Шуми чуть в Массу не въехал на выезде из пита
Масса ели полз там, где уже нет ограничения скорости. Они оба после этого вроде остановились. Что было потом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Ну и новые камеры на шлеме просто супер.
mishgane
Ниче, посмотрели друг на друга, отработали старт и поехали дальше.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 308 из 321<  1 ... 305  306  307  308  309  310  311 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan