Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
специально для некоторых любителей кричать о "железных" контрактах:
Цитата:
Оксана Косаченко: По-прежнему у нас ещё не заключён окончательный вариант договора на 2012 год. После Гран-при Бразилии мы займёмся обсуждением контракта с руководством команды. Если мы не найдём решения вопросов, которые сейчас стоят перед обеими сторонами, значит, к сожалению, нам придётся покинуть этот коллектив
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Кубица пропустить начало сезона, значит хотя бы есть шанс попасть на первые гонки. Самый мрачный вариант Сенна-Грожан с заменой последнего на Кубицу. Лично я оставил бы Петрова, не только потому что он местный, виден прогресс у пилота.
Что то "ветераны" стали активны в последнее время. Раз. Шумахер захотел гоняться после конца света "2012". Спонсоры, деньги, авторитет звезды свою роль сыграют. Его не выгонят. Для мерседеса это выгодно. На фоне того, что Росберг подписал длинный контракт с командой, то всё-таки Михаэль станет "вторым номером". Прошу меня не пинать, но эра Михаэля прошла. Команда ставит на Нико. Два. Постоянные слухи про возвращение Кими Райконенна в Вильямс. Даже, говорят, контракт уже готов. Конечно, хочется его увидеть снова. Но всё-таки ничего нового он не принесет. Не думаю, что Вильямс на новом движке сразу поедет. Будет ездить где-нибудь ближе к середине пелотона. Три. Как гром среди ясного неба, заявление о том, что Педро будет за рулем ХРТ два сезона!. Вот это да. Видимо боссы МакЛарен постарались. Я ожидал в этой команде новичков. Опыт опытом, но звезд с неба Педро де ля Роса не хватал. Четыре. Обострившая суета вокруг Рубенса. Венеран заявляет, что ищет спонсоров активнее, чем в первые свои годы. Даже слух прошёл, что его могут взять в Лотус Рено. Сватают его и с новым Катерхермом и с HRT. Не уж мы увидим товарища в двадцатом сезоне. Пять. Булье ждет Кубицу как спасителя своей команды. Очень много сомнений в том, что он будет показывать чудо результаты в такой команде. Как бы пшика не получилось. ... И еще Петров со своим "железным" контрактом "порадовал". Со слов его менеджера, он может покинуть команду. Топ-команды укомплектованы, а для команд по-ниже нужны спонсоры. А спонсоры он Виталика тоже не в восторге.
хм... у Нико контракт "до 2013-го и далее" (под словом "далее", скорее всего, стоит подразумевать сплошные опционы, т.е. наверняка что команда, что сам Нико оставили за собой возможность изменить приоритеты перед началом 2014-го года. у Шумахера - Браун: "... не вижу причин, которые помешают нам продлить контракт на 2013-й". учитывая возрасты обоих гонщиков и не только, говорить о Шумахере как о "втором номере" - как минимум, крайне преждевременно; как максимум - глупо. особенно приплетать "спонсоры, деньги, авторитет звезды свою роль сыграют". (как ни печально) такие слова в одном предложении гораздо больше подходят в разговоре о Кими, но не о Шуми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
а ждут ли Кубицу и считают ли его вообще спасителем команды.
В ссылке про Рубенса есть отрывок про то, что восстановление Роберта затягивается и не укладывается в график межсезонья. Т.е. в Рено уже ищут ему замену.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цитата:
Конечно, хочется его увидеть снова. Но всё-таки ничего нового он не принесет. Не думаю, что Вильямс на новом движке сразу поедет. Будет ездить где-нибудь ближе к середине пелотона.
Да уж, если бы эта новость была лет эдак 7 назад, я бы на стенку полез от радости. А сейчас уже поздно пить Боржоми... Кими с Уильямсом друг друга стОят!
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Цитата:
Каждый год организаторы Гран При Бельгии сообщают о финансовых потерях из-за проведения этапа. Критики считают, что причина в недостаточной эффективности работы коммерческих служб при поиске спонсоров, но всё чаще звучат разговоры о том, что в будущем Гран При Бельгии будет чередоваться в календаре с французским этапом, что позволит сократить расходы.
В этом году организаторы Гран При Бельгии потеряли около 5.5 миллионов евро. Билетов удалось продать почти столько же, сколько в прошлом году – разница составила лишь 5% в меньшую сторону, однако если в 2010-м цифра потери оценивались в пять миллионов, то в 2011-м сумма значительно возросла из-за больших накладных расходов.
Организаторы уверены – чтобы этап не приносил убытков, нужно продавать на двадцать тысяч билетов больше, или снизить стоимость контракта с Берни Экклстоуном – этот вариант им кажется предпочтительным.
Сволочи! Они убивают Кенни!
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
А в квалификации, как предполагается, сольют, особенно Шуми
Пора развенчивать эту традицию.
Шумахер писал(а):
Результаты очень плотные, так что если мы всё сделаем верно, есть небольшой шанс навязать им борьбу. Сегодня всё прошло без проблем, мы отработали обычную пятничную программу – на этой трассе достаточно легко найти оптимальный баланс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения