Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
писал же недавно - была возможность купить пятилетнюю 525 по цене твоего фиата с каской.
да, помню. Имхо ты вполне мог бы себе ее позволить. И был бы очень доволен)))
Rodyanin писал(а):
между машинами 30 (!!!) лет, и он до сих пор _не_решил_?!
бэха лучше, но старее. Причем у меня без опций, а могла быть с двухзонным климатом, подкачкой всех четырех колес, сервотроником, двумя подушками, электроприводом сидений с памятью, системами стабилизации... В принципе 740-750 92-94 года шли в таких комплектациях. При этом машина большая, тяжелая, на трассе стоит как влитая. А самому молодому e32 почти 20 лет... До e32 были e23 с конца семидесятых, в них тоже есть почти все эти навороты, при этом е23 еще шире и больше. То есть машина 78 года выпуска не хуже кредитопомойки, да еще и быстрее ее, топом была 745i с турбо двигателем. И это 35 лет назад!!!
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Иван Тайга писал(а):
Пожалуй надо узнать размер очереди
да уж не меньше чем на логан, ИМХО вам то как раз логан и надо по описанию.
Иван Тайга писал(а):
по поводу агрегатного ремонта
На французах, как я понял, при поломке какой-нить фигни, меняется весь агрегат в сборе, не предусмотрен ремонт как таковой, только замена. Может я не так понял или мастер перегибает палку, но так слышал. Если по гарантии менять - то это может и плюс (ремонтированная деталь - это не новая всё же), но после гарантии что делать? Хотя те же логаны 3х летки не больно то дешевы, так что продать поди можно.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
по ремонтопригодности французов все ремонтники в один голос высказываются отрицательно... один даже сказал: "что же можно сказать о ремонтопригодности, если даже нумерация цилиндров у них идёт не от ГРМ, а наоборот!" после чего долго потрясал руками, плевался и плакал...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Zorro писал(а):
"что же можно сказать о ремонтопригодности, если даже нумерация цилиндров у них идёт не от ГРМ, а наоборот!"
Ага и проводка не по цветам, а по номерам, за всех не скажу, но вроде на Пежо так. Хотя беря новый Логан об этом можно не париться, кататься на нем и кататься, сам его рассматриваю как следующую машину, не новый, а так немного бу, просто пока денег особо нет да и желания избавляться от Калины тоже пока нет.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
вот извращенец
Ну да, не красавец, но вроде ничего так авто, просто ни на что другое добавив немного нехватит, а машины старше 5 лет я не покупаю.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Zorro писал(а):
моей в этом году 6...
Не ну реально, ладно с ино можно поспорить, опять таки смотря какая ино, а ТАЗ даже если за ним хорошо смотреть к 7 годам начинает уставать, так что если брать машинку с расчетом на год-два старше 5 лет смысла брать нет, все имхо, конечно.
Zorro писал(а):
заметил что начинаю с завистью поглядывать на владельцев новых логанов
Вот-вот! Ну блин, зачем они сделали заднее сиденье нескладывающимся мне до сих пор не ясно, 2 петли так дорого стоять что ли? Тебе же вместимость я так понимаю важна...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Magnus84 красота - это понятие личное. Логан даже симпатичен чем-то, ну такая отталкивающая притягательность А извращенец по поводу того, что у тебя машины Жигули, жигули, ваз, ваз, логан!))) ну как бы одна одной суровей
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
А извращенец по поводу того, что у тебя машины Жигули, жигули, ваз, ваз, логан!))) ну как бы одна одной суровей
Ты забыл про Гранту Ну пока я к ней не готов, имхо раньше 2014 года на нее смотреть не стоит, возможно она будет после Логана . Ну а что, честно брать старые ино я не готов, а на более-менее машины просто нет денег, приходится исходить из того что есть.
Добавлено спустя 30 секунд:
Zorro писал(а):
вобщем рено дастер с мотором 2.0 мой выбор
Ну это еще не скоро...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2005 Откуда: Стерлитамак
Zorro писал(а):
по ремонтопригодности французов все ремонтники в один голос высказываются отрицательно... один даже сказал: "что же можно сказать о ремонтопригодности, если даже нумерация цилиндров у них идёт не от ГРМ, а наоборот!" после чего долго потрясал руками, плевался и плакал...
Мдя... Очень жизнеутверждающе... прямо и не знаю что тут поделать... Съезжу наверное про "Солярис" сначала узнать, а потом дальше мозгами поскриплю.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
BSD во-первых тут его уже разбирали - передачи там укорочены, что бы от части компенсировать понижайку (собственно первая там эквивалентна обычной первой с понижайкой 1/2) во-вторых понижайка нужна для совсем уж "слабых грунтов" на коих рядовой кроссовер оказывается не часто в-третьих наличие межосевой блокировки 50/50 для моего режима эксплуатации на много полезней пресловутой понижайки в-четвёртых есть режим "передний привод онли" для экономии бензина и пресловутой предсказуемости в заносах... и т.д. и т.п.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Zorro писал(а):
во-первых тут его уже разбирали - передачи там укорочены, что бы от части компенсировать понижайку (собственно первая там эквивалентна обычной первой с понижайкой 1/2)
Кстати недавно слышал от мужика, который ездит на Шеви Ниве, мол не нужна ему эта понижайка сделали бы 6 ступенчатую коробку с первой максимально короткой, ну так чтобы в обычной езде трогаться со второй, а под нагрузкой использовать первую. Я так понял на Дастере реализована как раз эта идея...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Anvin по гарантии у любой техники идёт агрегатный ремонт, ни кто, находясь в здравом уме какую-ть коробку DSG не будет чинить в сервисе.
А чинить француза... Посмотри под капот, там у них всё через жопу!
Zorro, это по какой он целине без понижайки катал?... А теперь пусть MT-шные колёса, хотя-бы штатного размера оденет, и поедет по сильно раскисшей глине, я посмотрю куда он без понижайки денется, ой простите тронется...
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zorro писал(а):
понижайка нафик не нужна
вообще для дорожных авто сомнительная штука, как и все эти ручные переключения - ничего хорошего от них, одни потенциальные проблемы. понижайка нужна по жестким говнам, когда надо именно месить и месить долго. и/или когда надо какую-нибудь тяжесть тащить. чаще и то и другое. в таких условиях 99% водителей не оказывается никогда. а те, кто оказывается, обычно знают об этом заранее и авто выбирают соответствующее.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
MerkaVa писал(а):
по гарантии у любой техники идёт агрегатный ремонт, ни кто, находясь в здравом уме какую-ть коробку DSG не будет чинить в сервисе.
вопрос в масштабе этой "агрегатности". когда в типтроне были косяки с гидроблоком - меняли его, а не коробку в сборе. ибо цена замены в разы отличается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения