Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Ситуация с Петровым действительно похожа на дождевые настройки. Как всегда решили всех обмануть и в результвте тактика не сработает. Вот будет прикол, если завтра ливень перед стартом и всем разрешат внести изменения в настройки.
great coder писал(а):
А не "Ты меня уважаешь?"?
Ну если бы "удар" не в руку, а в плечо.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Откуда: IFO
Andreyey интересно, а бонус за проницательность в виде скажем +5 позиций Петрову дадут? А может после мокрой квалификации на сухую гонку тоже надо позволить изменять настройки. А то, не дай бог, к финишу только уши приедут. Шучу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Andreyey писал(а):
Ситуация с Петровым действительно похожа на дождевые настройки. Как всегда решили всех обмануть и в результвте тактика не сработает. Вот будет прикол, если завтра ливень перед стартом и всем разрешат внести изменения в настройки.
там можно вносить минимальные изменения, что-то типа уменьшить воздухозаборники для охлаждения тормозов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Unrealyourock писал(а):
Досмотрел 3 практику.. Небо затянуло тучами. Тренеровки Шуми чуть в Массу не въехал на выезде из пита Шуми его по гравию
чет не могу найти видос
Jordan писал(а):
Какой смысл сидеть в боксах 7 минут и потом выехать на жестких? Да еще и в ожидании дождя. Какая-то бредятина
Мое видение. Шуми сделал упор на воскресный дождь, но на всякий приберег свежий комплект софта, как и Росберг. Из пресухи можно вынести, что точно разные тактики у пилотов Мерса. И Михаэль недоволен своим временем во 2-ом сегменте.
Я бы не стал так горевать по поводу Петрова, Сенну можно сделать в этом ГП и при ясной погоде, и при дожде. В первом случае у Сенны не осталось софта, а под дождем у Петрова хороший пилотаж.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Не исключено что Петрова "выключили" намеренно.
P.tec писал(а):
И Михаэль недоволен своим временем во 2-ом сегменте.
Еще бы он был доволен. Выехал бы на старом комплекте софта с начала 3 сегмента, ну что мешало? За 1 быстрый круг не износился бы. Уже не 10 место было бы.
Вообще эта мода с экономией резины достает. Что за резина такая, если нельзя пойти на 2 быстрых круга подряд? Резинотехническое изделие, а не резина
Только ради того, чтоб в домашнем ГП Сенна его опередил? Глупо.
Факт в том, что Петрова зазвали в боксы как минимум на 2 минуты раньше Сенны во второй части квалы (думаю, один быстрый круг всего проехал), а потом продержали почти до упора. Мне показалось, что это технические проблемы. Сегодня подумалось, что могли и перенастроить на дождь и выпустить на прикатаной резине (или просто на прикатаной, не, что-то я по поводу старой резины брежу, смысла нет экономить комплекты при расчёте на дождь). А Сенна выстрелил во второй части знатно, не ожидал 1:13.3хх от него...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения