Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
VLOM Про Макларен-Порше в курсе. Это звучит вкусно и " по-формульски" Я про приход хундаев и прочих кий в формулу. И сочетание Макларен-Хёндэ для меня звучит комично. Не хочу что бы это стало явью. И так формула попсеет, и в нее идут все коме не лень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Мафиозник
Цитата:
Он троллит Хорнера с Марко
Да пускай троллит сколько влезет. Это Льюис обескураженный после Австралии. Крыло то у Рэд Булла легальное. «Мы не обнаружили ничего необычного - машина соответствует Регламенту», – рассказал Уайтинг в интервью Bild. По заверениям FIA, аэродинамический элемент гнется в пределах нормативов (10 мм при воздействии на него силой в 500Н, и 20 мм при воздействии силой в 1000Н). Тем более, что детальное рассмотрение антикрыльев других команд показывает – у всех команд передние антикрылья в той или иной степени прогибаются вниз.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Мафиозник Ну тогда ход за инженерами Макларена - пусть копируют или разрабатывают свой вариант гнущегося носа
Добавлено спустя 1 час 45 минут 1 секунду: Оптимист однако. На 2012 год имеется ввиду Флавио Бриаторе: «Это может показаться абсурдным, но я думаю, что Ferrari стоит переключиться на машину 2012 года. У этой команды есть соответствующие специалисты и ресурсы, но отставание в полсекунды от Red Bull – это вечность для Формулы 1. Такой интервал не отыграть за пару месяцев, а в этот период Феттель может обеспечить серьёзный отрыв, если в Red Bull окажут ему соответствующую поддержку».
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
Я уже в прошлом году говорил.. вот надо делать крылослоистым или волокнистым с пропиткой чем-то типа воска, холодное крыло жесткое и выдерживает статические нагрузки, но от вибрации и переменных нагрузок в движении пропитка размягчается и крыло прогибается сильнее (помните пластилин?). еще можно материалы с разным коэфф теплового расширения применять, верхние слои сильнее расширяются, а нижние меньше и крыло на солнышке согнется, но это может не проканать, когда там прогиб меряют? Редбул может и еще чего придумал..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Mr.Magnetic
Простыня №3
Mr.Magnetic писал(а):
Учись читать между строк
Мы здесь о фактах, а не о фантазиях.
Mr.Magnetic писал(а):
Этого ты не можешь знать
Он тоже. И ты тоже.
Mr.Magnetic писал(а):
Если интересно, посмотри внимательно прошлогоднее Гран-при Австралии как Алонсо подарил Массе третье место
Во-первых, в каком месте подарил? Алонсо провалил старт и всю гонку был позади Массы. Во-вторых, разницу между 3 местом и 1 улавливаешь?
Mr.Magnetic писал(а):
Просто иногда раздражает сколько людей "падает перед ним на коленки"
И сколько?
Mr.Magnetic писал(а):
Он из последниех шести лет, 4 года борится за титул до последней гонки
05 - нет, 06 - да, 07 - да, 08 - да, 09 - нет, 10 - да. 05 - до предпоследней. Шумахер боролся до последней гонки: 94 (при форе Хилла от ФИА +30 очков), 97, 98, 03, 06 + выиграл досрочно: 95, 00, 01, 02, 04
Mr.Magnetic писал(а):
Не снял ногу с педали газа.
Он среагировал слишком поздно и не смог увернуться. До него кто-то проехал там же и увернулся. Если данный эпизод о чем-то и говорит, то только о том, что нечего рот разевать.
Mr.Magnetic писал(а):
Вот еще видимо проявление трусости
Вот это уже ближе к делу.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Valya1970 писал(а):
Такой интервал не отыграть за пару месяцев, а в этот период Феттель может обеспечить серьёзный отрыв, если в Red Bull окажут ему соответствующую поддержку
Зная Ред Булл и Феттеля, можно сказать что определенно не всё пропало. Вот дать бы Шумахеру такой самовоз, он своего точно не упустит
Последний раз редактировалось mishgane 30.03.2011 22:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
mishgane Согласен полностью. До опыта Шумахера Феттелю еще очень далеко. И он (младший немец) может по ходу сезона "разбазарить" преимущество Ньюи перед другими конструкторами. Хотя где-то читал, что Феттель не гнал еще в Австралии свою "Сексуальную Кайли" в полную силу. Если это так и с нервишками у него все будет тип-топ, то другим конюшням стоит задуматься как побыстрее внедрить по аналогии разработки газировщиков
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
константин с байконура писал(а):
Я уже в прошлом году говорил.. вот надо делать крылослоистым или волокнистым с пропиткой чем-то типа воска, холодное крыло жесткое и выдерживает статические нагрузки, но от вибрации и переменных нагрузок в движении пропитка размягчается и крыло прогибается сильнее (помните пластилин?). еще можно материалы с разным коэфф теплового расширения применять, верхние слои сильнее расширяются, а нижние меньше и крыло на солнышке согнется, но это может не проканать, когда там прогиб меряют?
Да просто поставили крыло на машину, включили мотор, пошло питание на нагреватель. Гонка кончилась, мотор офф, нагреватель выкл, крыло застыло.
Valya1970 писал(а):
Хотя где-то читал, что Феттель не гнал еще в Австралии свою "Сексуальную Кайли" в полную силу.
А кто гнал? Смотрим время квалы и время гонки, разница 4-6 секунд.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
mishgane
mishgane писал(а):
Во-первых, в каком месте подарил? Алонсо провалил старт и всю гонку был позади Массы.
Гонка в Австралии в 2010 году показала, как Алонсо за несколько кругов до финиша прикрывает и свою, и Массянину спину от атаки Хэмилтона, а потом, возможно, и Веббера. Следовательно, не будь там его, приехал бы Филипе пятым (конечно это мои фантазии, но что-то реалистичное в них есть. Сужу исходя из данных первой фазы гонки. Только что пересмотрел )
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Mr.Magnetic То есть ты приравниваешь халявную победу крайне сомнительной помощи в борьбе за 3 место? Алонсо защищал свою позицию, на Массу ему вообще должно было быть по барабану. Я не помню, что там было с Массой? Он что, на 3 секунды медленнее ехал и Алонсо героически искусственно всех тормозил? (Ну, как Физикелла с Алонсо в Китае 06 откровенно демонстрировали "синхронные маневры", чтобы Шумахер не проехал мимо).
P.S. если простыни нет, то можно и без спойлера...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
То есть ты приравниваешь халявную победу крайне сомнительной помощи в борьбе за 3 место? Алонсо защищал свою позицию, на Массу ему вообще должно было быть по барабану. Я не помню, что там было с Массой? Он что, на 3 секунды медленнее ехал и Алонсо героически искусственно всех тормозил? (Ну, как Физикелла с Алонсо в Китае 06 откровенно демонстрировали "синхронные маневры", чтобы Шумахер не проехал мимо).
Не помню как там точно было в Китае. Здесь приблизительно было так (но лучше пересмотреть самому): Баттон, Кубица, Масса и Алонсо катили с одним питом гонку. В конце (кругов за 10) Баттон далеко... Кубица, Масса, Алонсо идут тройкой. Хэмилтон, и Вэббер узнав, что те едут до конца с одним питом начинают настигать и Хэмилтон пытается прессовать Алонсо. Будь там не Алонсо, а Масса, уверен прошел бы, наверняка и Вэббер тоже бы прошел, как прошел Массу пару десятков кругов ранее. А так, в одном из поворотов в конце круга после неудачной атаки Хэмилтона оба (Хэмилтон и Вэббер) ушли в гравий (первый на совсем, второй - на девятое место). Дело не в этом. Уверен на изношенной резине Масса бы их не удержал.
П.с. Нет, не приравниваю. Но Алонсо никто никаких указаний не давал, а вот Массу попросили обогнать Кубицу, так как на Алонсо наседает Хэмилтон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Джеймс Аллен писал(а):
Очевидно, наиболее совершенный болид имеет "Ред Булл"; Феттель был на 17 км/ч быстрее в скоростном 11-м повороте, чем Хэмилтон на "Макларене", и более чем на 25 км/ч быстрее представителей команд середины пелотона.
я не знаю как это назвать, но блин 25 км час проигрывать в одном повороте - это просто пропасть. Другой класс уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Немецкий гонщик "Мерседеса" Нико Росберг считает, что побороться с "Ред Булл" в нынешнем сезоне никому не удастся.
"Нужно сказать, что Себастьян Феттель и "Ред Булл" слишком далеко впереди всех. В группе за ними мы хотим играть серьёзную роль и улучшить нашу прошлогоднюю позицию, когда мы заняли четвёртое место", — цитирует Росберга Sport Bild.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Unrealyourock Да ну... Макларен меньше, чем за 2 недели сделали скачек в темпе, скопировав решения. Да и в прошлом году Феррари проиграли не из-за тачки, а из-за безграмотной стратегии в гонках. Уверен, что борьба будет. 3-4 гонки будет доминировать Ред Булл, а потом после Турции подтянутся остальные. ----> инфа 100%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
P.tec писал(а):
Unrealyourock Да ну... Макларен меньше, чем за 2 недели сделали скачек в темпе, скопировав решения. Да и в прошлом году Феррари проиграли не из-за тачки, а из-за безграмотной стратегии в гонках. Уверен, что борьба будет. 3-4 гонки будет доминировать Ред Булл, а потом после Турции подтянутся остальные. ----> инфа 100%
+100 Так и будет, как было с Брауном, Феррари и т.д. в прошлые сезоны, тем более, если соперники не достанут, то федерация с Хозяином уравняет шансы. Ибо никогда не поддерживали игру в одни ворота, да одна гонка и не показатель, посмотрим, как будет выглядеть таблица результатов через четыре-пять гонок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения