Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Garry1010 писал(а):
Продали б/у - подешевле?
Не. В прошлом году у Катерхема уже стояла коробка от быков, но то была старая модификация. А в этом году они получат такую же, как и на РБ8) Плюс КЕРС. Хотя КЕРС у быков самый слабенький и глючный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
P.tec Дык развесовка вроде регламентом зафиксирована как 46:54, и трюк с гирей в носу аля BGP01 не пройдёт. Ну а резина - это уже вопрос скорее относящийся к усложнению пилотажа, нежели к особенностям шасси. Сейчас керс добровольно уже никто не снимет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Ivan_FCB писал(а):
P.tec Дык развесовка вроде регламентом зафиксирована как 46:54, и трюк с гирей в носу аля BGP01 не пройдёт. Ну а резина - это уже вопрос скорее относящийся к усложнению пилотажа, нежели к особенностям шасси. Сейчас керс добровольно уже никто не снимет.
Имею ввиду внутри разрешенных параметров. У многих же команд по разному батареи стоят. На мой взгляд все равно какой-то процесс износа только из-за самого КЕРСа есть, как не корректируй пилотаж. Генератор же на прямую подключен к конической паре, что должно вызвать какое-то изначальное сопротивление в момент раскрутки шестерни. Но могу ошибаться, хотя всегда так казалось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Garry1010 Ну с этого года их и не планировали, они должны были появится в 2013-м Жаль что их дебют перенесли на 2014-й Надеюсь что хоть видео с тестов будет - этим летом начнутся массовые испытания у всех моторостроителей Очень хочется их звук услышать
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Те моторы крутились максимум до 12500 оборотов и там было битурбо Нынешние будут иметь 15000 об. и одну турбину Так что разница в звуке определенно будет Но в целом наверняка будет похоже на звук турбоэры 80-х b этот звук мне нравится гораздо больше нынешних жужжалок V8
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Те моторы крутились максимум до 12500 оборотов и там было битурбо Нынешние будут иметь 15000 об. и одну турбину Так что разница в звуке определенно будет
Разница будет полюбому! Но общие черты по звуку тоже будут! Вообще я бы хотел в формуле1 5 - 6 литровые v12 или 2-х литровые турбо и кто что выберет. Что б было 2 принцыпиально разных подхода к построению машины одновременно. Мне кажется было бы интересно.
_________________ Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Даёшь в F1 роторники. З.Ы. Уж больно нравилось, как Mazda 787B звучала.
P.tec писал(а):
Имею ввиду внутри разрешенных параметров. У многих же команд по разному батареи стоят.
Дык если регламентом закреплено какая масса авто должна на каждое колесо приходится - всёравно какая компоновка внутри. Если только речь не идёт о снижении центра тяжести.
P.tec писал(а):
все равно какой-то процесс износа только из-за самого КЕРСа есть, как не корректируй пилотаж. Генератор же на прямую подключен к конической паре, что должно вызвать какое-то изначальное сопротивление в момент раскрутки шестерни. Но могу ошибаться, хотя всегда так казалось.
По идее, торможение должно проходить на пределе сцепления покрышек с полотном (ну, т.е. на грани блокировки колёс), а керс тормозит машину или тормозные колодки - фактор вторичный, нагрузка на резину должна быть примерно одной.
mishgane писал(а):
Керс и дрс в помойку, верните православные 3.5 V12 или 3.0 V10!
Керс не обязательно - просто надо регламент на керс сделать свободным - сколько можешь накопить энергии, столько и использовать. Была б интересная гонка вооружений. А движки - пусть хоть 1Л, но роторные и с турбой, да с размороженным регламентом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Ivan_FCB писал(а):
Керс не обязательно - просто надо регламент на керс сделать свободным - сколько можешь накопить энергии, столько и использовать. Была б интересная гонка вооружений.
Ну и ограничить не объём и тип движка, а объём бензобака.
Думаю, что тогда бы могли появиться машины на топливных элементах с электродвигателями и КЕРС там был бы неотъемлемой частью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения