Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Но для меня фанатство столько не стоит.
- это не фанатство, а здравый смысл с учетом реалий. Сейчас я буду смотреть не на +5млн, а что-то б\у в ту же цену, чем на новый китай. Возможно со временем что-то изменится: обстановка, цены, качество китая, возможность их обслуживать и ремонтировать без проблем - посмотрим. У меня нет какого-то негатива, но есть прагматизм.
XAM писал(а):
Тем более что япония такой же мусор что как и китай, а если у японца чтото не ломается - то только потому что этого там нет.
- что такого нужного в китайце есть? В экранчики я на ходу не смотрю, водителем не работаю, чтобы сериалы на большом мониторе смотреть. Зато видел лично зависший бортовой комп на джили - поэтому я вполне доверяю адаптивному круизу тойоты и хрен доверю такому же на китайце - хрен поймешь что там еще зависло вместе с головой. Я сажусь в табурег и интуитивно понимаю как работает круиз и брейк-асист, сажусь в тойоту и кайфую от того, что ассистенты мне помогают, а не мешают. Зато я сел в чери турбопромакс8элитплюсичетотамещенаполжопыназваний.... и ахренел от того, что брейк-асист решил, что расстояния маловато и за меня нажал тормоз так, что в жопу чуть не въехали. В той же ситуации тойта видит, что нога на педали тормоза и лишь слегка помогает.
XAM писал(а):
Но рыночек уже порешал.
- опять же не так, как хотелось бы. Цены на китайцев у нас это почти х2 цены китайцев у них.
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
XAM писал(а):
И чем же он игрушка по сравнению с ТЛК 150? Он даже на ходу лучше.
- на трассе т300 даже удивил в хорошем смысле. Я пишу про какие-то общие впечатления и ощущения. Ну нет у меня пока доверия к этой машине: не доверяю надежности, хотя т300 ездит уже очень много, я не доверяю их тормозам, электронике, безопасности. Я не могу доверять машине, которую в любом захолустье на трассе не отремонтируют, потому что уже знают вдоль и поперек, потому что гайдов по ремонту и обслуге на любой вкус - на любом рутубе Прокатился на очередной "убийце камри" чери аризо 8 - для девочек, которые клюют на свистоперделки, ну может зайдет, а для меня - ей до камри как от москвы до пекина на четвереньках.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
- это не фанатство, а здравый смысл с учетом реалий.
Реалиии таковы, что Т300 стоил 4 млн, а ТЛК 150 9,5 млн. НА текущий момент бу 150 стоит в районе 7+ млн, а БУ т300 3,4 млн., разница полежала на счете и давно отбила потерю в цене.
Злобный Йожык писал(а):
а что-то б\у в ту же цену
Например? Учитываешь, что хорошие ликвидные авто у нас за такую цену никто продавать не будет?
Злобный Йожык писал(а):
У меня нет какого-то негатива, но есть прагматизм.
Прагматизм=китай. Если у тебя коробка айсин или ZF, а двигатель корнями в Ваге - то это уже 90% что тачка будет ходит долго и счастливо, потому что остальное навесное у всех одинаково из китая. +В конце концов можно сдать авто с перерасчетом на текущую цену.
Злобный Йожык писал(а):
- что такого нужного в китайце есть?
Все есть, типичное для "премиум" марок. Экранчики - это не для ТВ - это удобно. У меня выведено все что мне нужно, как мониторинг на ПК. Сюрприз - мультимедиа не имеет никакого отношения к основным системам. И вообще выключить и включить - пошло с японцев. Тормоза на моей тойоте полетели на пробеге 2152 км, пришлось к дилеру ехать и там развели руками. Насчет адаптивного круиза - я на нем проехал 2000 км по М4 - вообще без нареканий, хотя мне больше нравятся просто асистансы: удержания в полосе, умного уклонения. Вот про черри не нужно гнать - при мне Омода С5 спасла ребенка от гибели, а водителя от тюрьмы: одинцово ехали дворами от МФЦ на м. Жукова, и изза стоящих машин вылетели пара мальцов на великах - на скорости. И машина влупила так по тормозам, что я в лобовое воткнулся, а до ребенка сантиметро 5 осталось. Поэтому может и жестко работает, но бережет от проблем, а сзади идущие пускай держат дистанцию. + личный опыт: я на Т300, парковался во дворе задом, с херали туда залетел ребенок на самокате - я хз - но машина так сама дернула ручник, что я думал кардан отвалился. Это лучше чем размазать малыша об забор. И эти все системы работают и хорошо работают.
Злобный Йожык писал(а):
- опять же не так, как хотелось бы. Цены на китайцев у нас это почти х2 цены китайцев у них.
Потому что стригут. Простой пример ТЛК 250 (сделанный в Китае) в Казахстане стоит 6 млн на наши, а Хавал Н9 4,2. В РФ 250 стоит 10+, а Н9 - 4,8-5,2. Помнишь скетч про крутон - вот это тоже самое. Гренку за 7 баксов непродашь, а Крутон легко. У Китая Крутон это Монжаро - там он стоит 1.8, а у нас толкали его официалы 5.2, потому что он ощущается как на 5.2. У меня один знакомый купил у официалов Монжаро за 5.2 рабочей машинкой с водителем, а второй взял себе за 3,6 по серому. Совершенно одинаковые комплектации. В этом плане у Т300 тоже справедливая цена. У того же ТЛК 300 со справедливостью совсем плохо: в японии этотй уазик стоит 4 млн. на наши, а у нас по 15 толкали. Когда за 10 12 можно взять Танк 700 гибрид - а это просто космический автомобиль.
Злобный Йожык писал(а):
на трассе т300 даже удивил в хорошем смысле.
А вот это верно. Он рулится как РАВ4 и в поворотах не стремиться задрать колеса к небесам. Хотя мне не хватает его 2.0 - хотелось бы 3.0 как на Танке 330.
Злобный Йожык писал(а):
Ну нет у меня пока доверия к этой машине: не доверяю надежности, хотя т300 ездит уже очень много, я не доверяю их тормозам, электронике, безопасности.
Так и я к машине присматривался полгода (поэтому не Т500): коробас ZF 8HP50 - настоящий, двигатель АУДИ AE888, но упрощенный в обвесе. Меняй масло чаще - Ваг это любит - и вообще не будет проблем. Тормоза - ну у меня на Крымских горах не посинели, а вот камри 40 на серпантине в Сочи тормозить переставала без охлаждения. Тем более, на танк есть альтернативные наборы тормозов. Электроника - мультимедиа, лучше чем на родном рынке по начинке, все остальные блоки - Bosch. Их все делают в Китае. Безопасность - это в чем? Если про кузов - то у тойоты нет ничего подобного - на ютубе полно роликов где Т300 переворачивается и кузов страдает косметически, даже стекла на месте, при чем подушки срабатывают штатно. Уже масса ДТП есть с их участием, даже подрыв есть - с безопасностью там порядок. А вот какие проблемы могут быть у БУ машины с безопасностью никто не знает, есть же случаи отзыва авто изза деградации пирапатронов в том числе у японцев.
Злобный Йожык писал(а):
Я не могу доверять машине, которую в любом захолустье на трассе не отремонтируют, потому что уже знают вдоль и поперек, потому что гайдов по ремонту и обслуге на любой вкус - на любом рутубе
Тогда твой выбор - гужевой транспорт. На край корову запрячь сможешь. И в любом захолустьи помогут ) Но я сомневаюсь, что ТЛК 250-300, или свежий гелик где то в захолустьи смогут починить. Хотя у меня знакомый взял конструктор ТЛК 80 из Японии за 2,5 млн.: пруль с какими то лютыми доработками. Но ему к отцу в леса ездить, так то для повседневного у него Каен 4,2 дизель. Но я на 80ке не могу ездить - это череп для пустыни.
Злобный Йожык писал(а):
Прокатился на очередной "убийце камри" чери аризо 8 - для девочек, которые клюют на свистоперделки, ну может зайдет, а для меня - ей до камри как от москвы до пекина на четвереньках.
НУ если сравнивать сходу, то Камри у нее нежно посасывает. Ариззо 8 лучше едет, у нее клевый салон, а не убогость камри. Но это Черри, объективно не долюбливаю. Тем более есть авто лучше чем ариззо и надежнее. Жили Префейс: вот это чума за половину цены Камри 80.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Сюрприз - мультимедиа не имеет никакого отношения к основным системам.
- поэтому я вполне понятно написал: если зависает одно, не факт, что с таким же качеством не сделано что-то еще.
XAM писал(а):
Экранчики - это не для ТВ - это удобно.
- максимум, что мне требуется от экранчиков - карплей для навигатора и то не так уж часто. А в длинных доргах вообще полностью гашу все лишнее, что светится, чтобы не отвлекало и не мешало. Поэтому 4 экрана по 27 дюймов, которые китайцы так любят - вообще не понимаю нахрена и зачем. И никто ничего объяснить не может, кроме "вот вывожу всякое разное".
XAM писал(а):
Насчет адаптивного круиза - я на нем проехал 2000 км по М4 - вообще без нареканий,
- сколько ездил - ни на одном китайце не было к нему доверия, потому что работает оно не интуитивно. Откуда взяли китайцы настройки - непонятно, когда оно навернется - не ясно. И да я видел видео про лисяны и спящих в нем семью... Ну пусть продолжают - их там много.
XAM писал(а):
Безопасность - это в чем?
- в том, что тесты их родные, статистики пока мало, сработает все что надо или не сработает - известно одним китайцам. И далеко не всегда целая машина = целые внутри.
XAM писал(а):
Тогда твой выбор - гужевой транспорт. На край корову запрячь сможешь
- ты же понимаешь, что утрирую. Не надо передергивать.
XAM писал(а):
НУ если сравнивать сходу, то Камри у нее нежно посасывает.
- по свистоперделкам? Мелодию проигрывает когда садишься? Аризо, с 1.6 турбо от газонокосилки, точно не лучше едет 70ки с 2.5 ни по динамике, ни по энергоемкости подвески, ни по управляемости, ни по предсказуемости. Я прокатился по очень хреновому растаявшему асфальту и по трассе. Вот уж не надо сказок про аризо. Почему-то сев в тойоту - я прекрасно понимаю что за что отвечает и через 10 минут всем управляешь физическими кнопками и не глядя, садишься в ауди ку6 - аналогично, в табурег - тоже, садишься в китай и начинается - найди полупереведеное меню и где-то в закладке между "градусы" и "поворт управлять мечта" найдешь подогрев сидений.
XAM писал(а):
Жили Префейс: вот это чума за половину цены Камри 80.
- не видел близко и не катался. Посмотрел цену: при выборе от 3млн. рублей, на данный момент лучше возьму 21года камри и даже думать не будут про китай.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд: У меня есть один вопрос по китайцам: какого хрена их так много на вторичке? Почему так много скидывают машины, которым еще и года нет? Зачем избавляться от такого чуда?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
У меня есть один вопрос по китайцам: какого хрена их так много на вторичке? Почему так много скидывают машины, которым еще и года нет? Зачем избавляться от такого чуда?
Ну с одной стороны хорошо, в плане будущих запчастей С другой стороны их темпы налаживание новых моделей удивляют и говорят о том, что старые модели не шибко то будут долго поддерживаться. Я вот почему то не верю что у китайцев будет поддержка запчастями подобного уровня, хотя кто их знает
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Последний раз редактировалось seebox 03.03.2025 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
seebox писал(а):
Ну с одной стороны хорошо, в плане будущих запчастей С другой стороны их темпы налаживание новых моделей удивляют и говорят о том, что старые модели не шибко то будут долго поддерживаться. Я вот почему то не верю что у китайцев будет поддержка запчастями подобного уровня, хотя кто их знает
- так вот именно, аналогично считаю - у них новый год - новая модель. Живя в китае и покупая одноразовую машину, которую потом просто поменял, как обувь - ну окей. Как быть у нас без з\ч - усиленно непонятно.
Из всех китайцев, на чем удалось прокатится: удивил т300 - он удивляет несоответствием ожиданий действительности, думаешь получить какой-то уазик, а он вполне комфортабельный и неплох на дороге. Но себе бы не взял - внешне не нравится, плюс бываю на трассах и тут лучше либо седан, либо что-то большое. Монжаро - уже больше похож на машину: приятный внешне, приятный внутри, без излишней "китайщины", думаю следующее поколение будет уже машиной Лисян л7\л9 - необычно, быстро, даже шумка есть, но цена... за такие деньги так же бы смотрел б.у. табурега или рэкса.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 53
Тойота похоже планирует вернуться. Я представляю лица свидетелей китая,которые взяли эти пушкигонки за 4-5 мультов. Очень интересно,какова остаточная стоимость бу китайцев станет,после возвращения брендов.))))
Тойота похоже планирует вернуться. Я представляю лица свидетелей китая,которые взяли эти пушкигонки за 4-5 мультов. Очень интересно,какова остаточная стоимость бу китайцев станет,после возвращения брендов.))))
Кстати в свете последних событий можно осторожно надеиться на возвращение американских брендов. Типа Доджа и Форда. И честно говоря, в свете опять же послежних событий на немцах как-то езить уже не хочется даже если бы и была такая возможность.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
- поэтому я вполне понятно написал: если зависает одно, не факт, что с таким же качеством не сделано что-то еще.
Мультимедиа зависает у всех, даже у тойот и у ренж роверов. Основные блоки для любых авто делаются на одних заводах в Китая. Китайский Бош так же стоит и в БМВ.
Злобный Йожык писал(а):
максимум, что мне требуется от экранчиков - карплей для навигатора и то не так уж часто. А в длинных доргах вообще полностью гашу все лишнее, что светится, чтобы не отвлекало и не мешало. Поэтому 4 экрана по 27 дюймов, которые китайцы так любят - вообще не понимаю нахрена и зачем. И никто ничего объяснить не может, кроме "вот вывожу всякое разное".
Ну это можешь втирать мерседесу и БМВ - у них тоже много экранчиков. А еще тесла есть - вот там экранчик так экранчик. Модно, информативно, красиво. Поэтому прижилось. Зы в чем проблема погасить экраны если тебе они не нужны?
Злобный Йожык писал(а):
- сколько ездил - ни на одном китайце не было к нему доверия, потому что работает оно не интуитивно. Откуда взяли китайцы настройки - непонятно, когда оно навернется - не ясно. И да я видел видео про лисяны и спящих в нем семью... Ну пусть продолжают - их там много. XAM писал(а):
не понимаю претензий. Что значит не интуитивно? Кнопка ВКЛ, расстояние до впереди идущей машины, желаемая скорость, кнопка выкл. У всех так работает. Или интуитивно не можешь включить кнопку вкл/выкл?
Злобный Йожык писал(а):
- в том, что тесты их родные, статистики пока мало, сработает все что надо или не сработает - известно одним китайцам. И далеко не всегда целая машина = целые внутри.
Она в любом случае безопаснее 5 летнего ведра с перемотанными малярным скотчем подушками безопасности. Машина для международного рынка - конечно сработает как надо. Это же не тойота, у которой подушки взрывались на ходу.
Злобный Йожык писал(а):
- ты же понимаешь, что утрирую. Не надо передергивать.
А я серьезно. Живой конь для тебя отличный вариант + телега. Весьма эффективно и ремонтно пригодно + интуитивный круизконтроль и безопасность.
Злобный Йожык писал(а):
- по свистоперделкам?
По динамике, по мягкости переключения передачь, по шумке, по отличным камерам 360, а не убогим как у камри, по отделке салона. Вообще отдать за камри 6,7 млн. это надо быть наглухо фанатом.
Злобный Йожык писал(а):
Аризо, с 1.6 турбо от газонокосилки, точно не лучше едет 70ки с 2.5 ни по динамике, ни по энергоемкости подвески, ни по управляемости, ни по предсказуемости. Я прокатился по очень хреновому растаявшему асфальту и по трассе. Вот уж не надо сказок про аризо.
И тут как не кстати вспоминается Пассат и Суперб, не говоря уже о Кодиаке с 1,4 турбо. Или Ситроен С5 и БМВ с 1.6 EP6 - между прочим лучший двигатель европы, а оказывается от "газонокосилки". Я 2 года ездил на камри 70. Аризо 8 минимум не хуже на ходу. Такова реальность.
Злобный Йожык писал(а):
- не видел близко и не катался. Посмотрел цену: при выборе от 3млн. рублей, на данный момент лучше возьму 21года камри и даже думать не будут про китай.
Бери бери. TSD PRO по ним нормально статистику собрал: авто на уровне Черри, у людей богатый опыт в ремонте этих пепелацов.
Злобный Йожык писал(а):
У меня есть один вопрос по китайцам: какого хрена их так много на вторичке? Почему так много скидывают машины, которым еще и года нет? Зачем избавляться от такого чуда?
Элементарно: распробовали, хотят уровнем выше. У меня есть лучше вопрос: было много визгов, что Китайца на вторичке за полцены не продашь через год - где 2-3 летние Атласы, Ф7 и прочие хавалы по цене 30-летнего немца? Где раздача бесплатных б/у китайцев?
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
seebox писал(а):
Я вот почему то не верю что у китайцев будет поддержка запчастями подобного уровня, хотя кто их знает
А ты думаешь у новых японцев будет?Раз уж упомянули ранее Камри 2021 года - на рестайловую акпп 8ст нет ремкомплектов, или коробка под заказ или хендмейд у Ашота в сервисе. Не переживайте - с ними тоже все печально.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Ecowar писал(а):
Тойота похоже планирует вернуться. Я представляю лица свидетелей китая,которые взяли эти пушкигонки за 4-5 мультов. Очень интересно,какова остаточная стоимость бу китайцев станет,после возвращения брендов.
Конечно, ведь только у нас можно уазик стоимость 40к толкнуть за 150к. Но это ни на что не повлияет - альтернатива лучше и дешевле. Можешь мое представить лицо, если бы я год назад взял ТЛК 150 новый, то к текущему моменту сжег бы в печке 2 млн. руб., а взял танк 300 и ничего не потерял. Я понимаю, что тут все олигархи, но для меня 2 млн. это хорошие деньги.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Типа Доджа и Форда.
Первого у нас официально не помню что бы был, а второй свалил достаточно давно не выдержав конкуренции на нашем рынке - я то себе хотел Мондео 4, пока его в живую не увидел.
Zorro писал(а):
уже третий тазик со штатной ММ
У меня тоже касетные деки никогда не зависали ) И чайник никогда не зависал, а вот ПК бывало и вис
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zorro писал(а):
доброе утро) в тазиках уже давно ММ системы с ЖК экранами андроид-авто и пр. шляпой. до 10.5" уже)
День. Я давно в салоны Ваз не заглядывал - я имею ввиду их машин. А вот Нива Легенд меня манит. Я не знаю почему, но я хочу ее купить. И тойоту ярис 2021 года и КИА Пиканту с красненькими вставками. Не мотивированная тяга именно к этим трем авто.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Это же не тойота, у которой подушки взрывались на ходу.
- у которой? Сколько случаев в процентах? Я вот не знаю ни одного в ближайшем окружени с такими случаями на тойотах, хотя их десятки кругом, зато лопнувшие стекла от мороза уже есть на китай-ведрах. И прыгающий вокруг лисяна в минус 25, который ехать отказывался на неполном заряде. Окей тут "знкомый знакомого", лично не видел. Давай еще вспомним случаи отвала задней балки на омоде, которая на прихватки приварена - сначала все свалили, что в где-то якобы не унас, а потом и в рф девочка резко тормознула и села на свою же ось
XAM писал(а):
о динамике, по мягкости переключения передачь, по шумке, по отличным камерам 360, а не убогим как у камри, по отделке салона.
- ты не ездил на аризо8 - максимум в салоне рядом постоял. Динамики на 1.6 нет вообще, а на камри только по тахометру видно, когда передачи переключаются. Как тут робот может быть мягче классического автомата - известно только тебе. Про камеры аргументы - это из тех, которые подходят и первым делом начинают на двери пальцем нажимать со словами "видишь-видишь". По камерам все видно - что еще от них надо, я не очень понимаю. В 4к муравьев под колесами разглядывать?
XAM писал(а):
Вообще отдать за камри 6,7 млн. это надо быть наглухо фанатом.
- как и 3.5 за аризо8. Особенно с ее эргономикой посадки- ощущение, что сидишь на полу с вытянутыми ногами.
XAM писал(а):
Аризо 8 минимум не хуже на ходу.
- хуже, она более жесткая, гремит всем кузовом на ямах, при этом управляемости ей эта жесткость не добавляет из-за руля, который вообще не имеет обратной связи и едешь как на компьютере с пружинками.
XAM писал(а):
Элементарно: распробовали, хотят уровнем выше.
Я знаю только одного единственно из знакомых и знакомых-знакомых, который после японского рекса взял т300 и то по одной причине - лесом занимается, рекс явно не для поездок в делянки. Все остальные пересели либо на японцев, либо на немцев обратно. УПД: а не, еще один после сломанного и возвращенного т500 взял т300 - посмотрим сколько проездит. Так что:
XAM писал(а):
Такова реальность.
- пока у китая не будет нормальных поставок з\ч и расходников, адекватного стабильного сервиса.
Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:
XAM писал(а):
Не переживайте - с ними тоже все печально.
- так вот китайцев покупают не потому, что они хорошие, а потому что остальное неадекватно дорогое в текущей специфике реалий. На данный момент это лишь компромис, а не осознанная цель.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
XAM писал(а):
По динамике, по мягкости переключения передачь, по шумке, по отличным камерам 360, а не убогим как у камри, по отделке салона
Ой вей... Арризо чем то напоминает i40 по подвеске. такая же жестковатая и короткоходная. Экранчиками да, обмазана по самое не могу, но вот по качеству материалов и отделке салона - вообще ничего выдающегося. Шумки там тоже особо не наблюдается. Про переключения - ну да, плавность на роботе против автомата. При разгоне да, а вот при тырканьях - передаст привет как и любой робот. Самый идиотизм - это попытка отрисовки окружающей обстановки на приборке. Про сенсорные кнопки и много чего упрятанного в комп - ну, это бич современного автопрома.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zorro писал(а):
кстати, можно зайти в салон в посидеть в салоне (авто), потыкать кнопки, подёргать рычаги - возможно отпустит
ДА я ездил на Ниве Шеви. В поле норма )
Злобный Йожык писал(а):
- у которой? Сколько случаев в процентах?
Загугли подушки Takata. Десятки смертей. Только у тойоты.
Злобный Йожык писал(а):
Я вот не знаю ни одного в ближайшем окружени с такими случаями на тойотах, хотя их десятки кругом, зато лопнувшие стекла от мороза уже есть на китай-ведрах.
Много видел перекупов, которые восстанавливают безопасность - тото же.
Злобный Йожык писал(а):
зато лопнувшие стекла от мороза уже есть на китай-ведрах.
Задние стекла вылетали и на оутлендерах. Вне зависимости от времен года.
Злобный Йожык писал(а):
Давай еще вспомним случаи отвала задней балки на омоде, которая на прихватки приварена - сначала все свалили, что в где-то якобы не унас, а потом и в рф девочка резко тормознула и села на свою же ось
Проблему признали, авто отозвали, убытки возместили, летальных исходов не было. Повод покупать полноприводные авто.
Злобный Йожык писал(а):
- ты не ездил на аризо8 - максимум в салоне рядом постоял.
Это твой вариант. Поэтому лажу пишешь.
Злобный Йожык писал(а):
Динамики на 1.6 нет вообще, а на камри только по тахометру видно, когда передачи переключаются.
Это потому что тебя пустили за руль бюджетки, а я на катался на топовом. У них разные 1.6, если ты не знал. У меня был вариато на Камри самый лучший вариатор от тойоты и даже на его фоне робот Аризо приятно переключался.
Злобный Йожык писал(а):
Про камеры аргументы - это из тех, которые подходят и первым делом начинают на двери пальцем нажимать со словами "видишь-видишь".
Это вообще трешак. Каштан дверь на камри промял почти на сантиметр. Я охренел от такой перспективы. Поэтому не зря тыкают в двери.
Злобный Йожык писал(а):
По камерам все видно - что еще от них надо, я не очень понимаю. В 4к муравьев под колесами разглядывать?
А это уже даже больше к отношению производителя к потребителю. Копеечные китайские матрицы зажать.
Злобный Йожык писал(а):
- как и 3.5 за аризо8. Особенно с ее эргономикой посадки- ощущение, что сидишь на полу с вытянутыми ногами.
Зачем, когда есть Префейс, который лучше их обеих и стоит как Аризо 8? А в камри не на полу сидишь? Чудок человек. Это я еще Опель Астра J не вспоминаю - я из него на руках выходил.
Злобный Йожык писал(а):
- хуже, она более жесткая, гремит всем кузовом на ямах, при этом управляемости ей эта жесткость не добавляет из-за руля, который вообще не имеет обратной связи и едешь как на компьютере с пружинками.
Может у вас и проблемы в дорогами, где японская-волга хоть что-то может, но у нас дороги получше и на них все гораздо интереснее. тем более, что японская волга колейность не держит вообще, а аризо держит достойно перез пеерставлений.
Злобный Йожык писал(а):
после сломанного и возвращенного т500
Поэтому я взял Т300, хотя сломать Т500 - большого ума не надо.
Злобный Йожык писал(а):
- пока у китая не будет нормальных поставок з\ч и расходников, адекватного стабильного сервиса.
НА мою машину есть все или с недельным ожидаением и у официалов. О еще бонус у китая - цена КАСКО. На камри в 2021 году мне зарядили 170тыс. У меня на танке была 60 при покупке без франшизы. В этом этом году 53 без франшизы с покрытием 3,9 млн.
Злобный Йожык писал(а):
- так вот китайцев покупают не потому, что они хорошие, а потому что остальное неадекватно дорогое в текущей специфике реалий. На данный момент это лишь компромис, а не осознанная цель.
Они хороший компромис. У нас у некоторых просто память как у золотых рыбок, а чудес не бывает. Китай ломается как ломались корейцы, ваги и прочие до того как. В текущей специфике - я уже говорил про крутон. Камри в топе в чайна стоит 25к баксов, откуда у нас она стоит 67к баксов? Ну с утилем, растаможкой, вкусняхой она из китая должна стоить как префейс топовый - 36к, но даже пускай 50к, что бы игра в глотку не лезла. Но остальное - плата за что?
chesheer писал(а):
Ой вей... Арризо чем то напоминает i40 по подвеске.
Ну ты вспомнил I40. Я на нем тестдрайвил. Он точно хуже всего из озвученного - шумки на нем нет совсем. Я его тогда с октавией сравнивал и не в пользу И40 сравнение было. Понимаешь - все эти экранчики, отрисовки - это та самая лакшери, которую пихали сначала во всякие мерседесы и БМВ - у кого все эти экранчики появились? Не у Китайцев же.
chesheer писал(а):
Про сенсорные кнопки и много чего упрятанного в комп - ну, это бич современного автопрома.
В этом китайцы тоже преуспели - на тот же Т300 для рынка РФ сделали классические кнопки для основных операций. А в одновленном Т300 - кнопок будет как в старых немцах, только экран воткнут чуть ли не 14 дюймов.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Zorro писал(а):
не, шнива вполне имеет эргономику и материалы в отделке салона вполне приличные... квадратная совсем другая нива
С пробегом под за 150? Без сцепления и убитой коробкой - я эффектно на заглохшей дал боком с горы на красный свет в Салехарде. Резино номинально была зимней, а по факту слик. И матриалы топ - лез через заднюю дверь - остальные не открылись и ручка открывания водительской двери осталась в руке ) А на весь Салехард и Лабытнанги таких ручек целых 2 шт было. Вот времечко было )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Это потому что тебя пустили за руль бюджетки, а я на катался на топовом. У них разные 1.6, если ты не знал.
- я в сортах говна не разбираюсь, комплектация была полная, что там по лошадям не помню - придумывать не буду. Увижу хозяина - спрошу. Посмотрел на сайте официальном - у них все комплектации 1.6 150л.с. Может и есть какие-то с другой прошивкой. И даже в таком случае бред сивой кобылы, что она едет лучше камри 2.5. Просто абсолютная лютая чушь, хотя бы потому, что турбина дует только на оборотах. Плюс ресурс у этого электровеника непонятный.
XAM писал(а):
Поэтому не зря тыкают в двери.
- на 90% современных машин фольга+-одинаковая, на китайцах не особое исключение.
XAM писал(а):
А в камри не на полу сидишь?
- даже в крайне-нижнем положении сидишь удобней, чем в аризо8, а можно поднять и сидеть упираясь головой в потолок.
XAM писал(а):
тем более, что японская волга колейность не держит вообще, а аризо держит достойно перез пеерставлений.
- понеслись сказки про волшебных китайцев. Все ждал, когда же начнутся эти истории.
XAM писал(а):
еще бонус у китая - цена КАСКО. На камри в 2021 году мне зарядили 170тыс.
- не знаю чего там тебе зарядили, страхую за 80к без франшизы.
Добавлено спустя 27 минут 50 секунд:
XAM писал(а):
Машина для международного рынка - конечно сработает как надо.
- а на хлаоми кресло, ломающее позвоночник - это как надо или немного не по плану?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения