Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Leonator а Ника ну прям все гонки были "шоколадными"? на момент отчисления немца из команды у обоих пилотов плюс-минус были одинаковые достижения. и это факт. и этот факт подчеркивает, что уровень выступлений Виталия серьезно подрос. а уровень команды в целом за сезон заметно ухудшился.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
vpe На самом деле, половина их очков - это подиумы в Австралии и Малайзии. Ошибки были у Виталия, кто ж спорит. Сцепа на пите и два необязательных контакта с Шумахером. Но для второго сезона без тестов - вполне приемлемая скорость прогресса. Опытнейшему Нику должно быть стыдно. А как Индию буквально проср...ли? А ведь другая тактика пит-стопов и были бы 8-9 и 10 места.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
vpe Отличная демагогия и выворачивание все наоборот. Закончим, пожалуй. Только в качестве одного примера: опускать Квик Ника я и не собирался, но и что-то блестящего он не показал, кроме Малайзии. Не удержусь от второго: а у команды был прогресс? Не перечеркивает технический регресс достижения пилотов?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Здесь не может быть двух мнений, сезон вышел откровенно говённым.
вот такой чепухой сходу обесценили ряд великолепных побед, например, пилотов Макларена. можно также вспомнить победу Алонсо и ряда подиумов на ужасном по меркам топ-команды болиде. ой, фан Алонсо опустил заодно своего кумира. )))
PS касательно "двух мнений быть не может": глубокое заблуждение.
Последний раз редактировалось vpe 27.11.2011 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
1. Михаэль, как обычно, все перевел в гоночный инцидент с намеком на нехватку опыта у соперника, мужик! Бруно (не стану Сенна писать ), хм, вместо того, чтобы руками махать, когда обгон уже произошел, лучшее контролировать болид. Уверен за это и наказали. Так проколоть шину, омг. 2. Даже из ГП Бразилии можно сделать скучную zzz гонку. 3. На дворе 2011 год, а до сих пор прогноз погоды - сказка. 4. Кидает в ужас от цифры овер 111 дней до Австралии на ф1ньюс.
Всех с окончанием сезона! В целом сезон понравился, не смотря на унылость борьбы за первое место, но было много борьбы после победного места и в середине пелетона. Больше всего запомнились гонки: Канада, Бельгия, Италия и Монако с Японией. Шумахер выступил блестяще, как сказал Jordan, Росберг в чемпионате опередил Михаэля только за счет меньших технических сходов и выпиливаний со стороны конкурентов. За Нико остались квалы, гонки за Михаэлем. Надеюсь в Мерсе наконец-то построят тачку хотя бы для подиума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
P.tec писал(а):
Надеюсь в Мерсе наконец-то построят тачку хотя бы для подиума.
В способностях Шуми я не сомневаюсь, а вот в способностях Мерса построить неведро пока еще сомнения имеются. Да и понабрали сейчас спецов, имхо каждый будет тянуть в свою сторону как в той басне про лебедя, рака и щуку. Вобщем, посмотрим, что из этого выйдет.
3. На дворе 2011 год, а до сих пор прогноз погоды - сказка.
лучше так и остается. еще один фактор, который может (хоть изредка) влиять на результат на финише в гонке.
Мафиозник писал(а):
каждый будет тянуть в свою сторону как в той басне про лебедя, рака и щуку.
это если каждый из них будет делать одну и ту же работу. но с подачи дирежера руководителя в лице Брауна предполагается и декларируется, что каждый владеет своей зоной ответственности.
как минимум, задача заключается в навязании серьезной борьбы топ-командам. в противном случае, будет маячить призрак команды BMW. а конечный результат этой команды - печален.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
Цитата:
Гонка ниочом, надо было бы трассу перед стартом полить...
+1 vpe бмв была отличной командой среднего уровня, она дарила зрителям кучу борьбы и неплохую гоночную интригу - бо, в отличие от нынешнего мерса, у них хотя бы была возможность приехать на подиум. + в них Кубица вырос
а вообще мне начинает нравиться форс индия с их Сутилем - как-то загадочно они умудряются делать быструю и плохо поворачивающую машину - год за годом, несмотря на меняющиеся регламенты, шины, итд итд. что-то в этом есть)
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
В МАрусе в 2012 будет Пик гонять, начит Виталес останется ЛР на2012 год, но в 2013 заменит Массу в Фурах и деклассирует самого бритоногового гонщика в истории автоспорта Алонсо
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
vpe писал(а):
вот такой чепухой сходу обесценили ряд великолепных побед, например, пилотов Макларена. можно также вспомнить победу Алонсо и ряда подиумов на ужасном по меркам топ-команды болиде.
Нужно признать честно, что если бы "не косяки" Феттеля и Рэд Була не было бы никаких побед Макларена и Алонсо в Великой Британии.
vpe писал(а):
ой, фан Алонсо опустил заодно своего кумира. )))
Ты бредишь (как всегда). Ал в очередной раз показал, что великий гонщик (несмотря на то, что который сезон ездит на не самой быстрой тачке).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Аффторитет писал(а):
В МАрусе в 2012 будет Пик гонять, начит Виталес останется ЛР на2012 год, но в 2013 заменит Массу в Фурах и деклассирует самого бритоногового гонщика в истории автоспорта Алонсо
Поток сознания какой-то, нарушающий правила русского языка, ветки и здравого смысла.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
P.tec писал(а):
Шумахер выступил блестяще, как сказал Jordan
Блестяще было бы, если бы Б.Сенна вылетел после контакта в зону безопасности, а Шумахер продолжил гонку. Кстати Физикелла точно таким же камикадзе-маневром лишил Шумахера шансов на победу в гонке в 2006-м, честно отработав статус второго пилота Рено. Не везет Шумахеру с камикадзами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения