Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 311 из 321<  1 ... 308  309  310  311  312  313  314 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Leonator
а Ника ну прям все гонки были "шоколадными"?
на момент отчисления немца из команды у обоих пилотов плюс-минус были одинаковые достижения. и это факт. и этот факт подчеркивает, что уровень выступлений Виталия серьезно подрос.
а уровень команды в целом за сезон заметно ухудшился.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Волгоград
Фото: 0
константин с байконура писал(а):
Петров позади Кобояши два раза терял по три четыре секунды на круге, но не показали каким образом.

предполагаю что пропускал лидеров на круг, хотя может и проблемы какие были


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
vpe
На самом деле, половина их очков - это подиумы в Австралии и Малайзии. Ошибки были у Виталия, кто ж спорит. Сцепа на пите и два необязательных контакта с Шумахером. Но для второго сезона без тестов - вполне приемлемая скорость прогресса. Опытнейшему Нику должно быть стыдно. А как Индию буквально проср...ли? А ведь другая тактика пит-стопов и были бы 8-9 и 10 места.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
arvin писал(а):
предполагаю что пропускал лидеров на круг, хотя может и проблемы какие были

Да, он пропускал какраз, но неужели пропуск стоит трех секунд?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
константин с байконура
И обгонял своих круговых. За Ковалайненом вроде бы долго просидел.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Leonator писал(а):
Но для второго сезона без тестов - вполне приемлемая скорость прогресса.
не прогресса, а регресса. не путай положительность с отрицательностью.
Leonator писал(а):
Опытнейшему Нику должно быть стыдно.
лучше задумайся: опуская Ника, на самом деле ты преуменьшаешь заслуги Виталия.
Leonator писал(а):
А как Индию буквально проср...ли? А ведь другая тактика пит-стопов и были бы 8-9 и 10 места.
вот бы не построили в Мерседесе ведро с короткой базой, того и гляди: может было бы куча подиумов у немецкой команды. :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
константин с байконура писал(а):
Да, он пропускал какраз, но неужели пропуск стоит трех секунд?

Феттеля один раз он пропустил дважды - когда тот обогнал, потом вылетел с трассы и отстал, потом опять догнал


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
vpe
Отличная демагогия и выворачивание все наоборот. :applause: Закончим, пожалуй.
Только в качестве одного примера: опускать Квик Ника я и не собирался, но и что-то блестящего он не показал, кроме Малайзии.
Не удержусь от второго: а у команды был прогресс? Не перечеркивает технический регресс достижения пилотов?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Leonator писал(а):
Отличная демагогия и выворачивание все наоборот.
поздравляю с самокритикой :old_smile:
Leonator писал(а):
Не перечеркивает технический регресс достижения пилотов?
нет. если перечеркивал бы, то у многих топ-пилотов карьеры заканчивались бы на начальной стадии.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Здесь не может быть двух мнений, сезон вышел откровенно говённым.
Наконец-то он уже в прошлом :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2005
Mr.Magnetic писал(а):
Здесь не может быть двух мнений, сезон вышел откровенно говённым.
Не блеск был сезон, однозначно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
Здесь не может быть двух мнений, сезон вышел откровенно говённым.

вот такой чепухой сходу обесценили ряд великолепных побед, например, пилотов Макларена. можно также вспомнить победу Алонсо и ряда подиумов на ужасном по меркам топ-команды болиде.
ой, фан Алонсо опустил заодно своего кумира. )))

PS касательно "двух мнений быть не может": глубокое заблуждение. :old_wink:


Последний раз редактировалось vpe 27.11.2011 23:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
1. Михаэль, как обычно, все перевел в гоночный инцидент с намеком на нехватку опыта у соперника, мужик! Бруно (не стану Сенна писать :tooth: ), хм, вместо того, чтобы руками махать, когда обгон уже произошел, лучшее контролировать болид. Уверен за это и наказали. Так проколоть шину, омг.
2. Даже из ГП Бразилии можно сделать скучную zzz гонку.
3. На дворе 2011 год, а до сих пор прогноз погоды - сказка.
4. Кидает в ужас от цифры овер 111 дней до Австралии на ф1ньюс.

Всех с окончанием сезона! В целом сезон понравился, не смотря на унылость борьбы за первое место, но было много борьбы после победного места и в середине пелетона. Больше всего запомнились гонки: Канада, Бельгия, Италия и Монако с Японией.
Шумахер выступил блестяще, как сказал Jordan, Росберг в чемпионате опередил Михаэля только за счет меньших технических сходов и выпиливаний со стороны конкурентов. За Нико остались квалы, гонки за Михаэлем. Надеюсь в Мерсе наконец-то построят тачку хотя бы для подиума.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
P.tec писал(а):
Надеюсь в Мерсе наконец-то построят тачку хотя бы для подиума.

В способностях Шуми я не сомневаюсь, а вот в способностях Мерса построить неведро пока еще сомнения имеются. Да и понабрали сейчас спецов, имхо каждый будет тянуть в свою сторону как в той басне про лебедя, рака и щуку. Вобщем, посмотрим, что из этого выйдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
P.tec писал(а):
3. На дворе 2011 год, а до сих пор прогноз погоды - сказка.
лучше так и остается. еще один фактор, который может (хоть изредка) влиять на результат на финише в гонке.

Мафиозник писал(а):
каждый будет тянуть в свою сторону как в той басне про лебедя, рака и щуку.
это если каждый из них будет делать одну и ту же работу. но с подачи дирежера руководителя в лице Брауна предполагается и декларируется, что каждый владеет своей зоной ответственности.

как минимум, задача заключается в навязании серьезной борьбы топ-командам. в противном случае, будет маячить призрак команды BMW.
а конечный результат этой команды - печален.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Кажется Шумахеру в этом сезоне за менее очевидное дали аж стоп энд гоу.

#77
Ни себе ни людям, называется.

Гонка ниочом, надо было бы трассу перед стартом полить...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
Цитата:
Гонка ниочом, надо было бы трассу перед стартом полить...

+1 :lol:
vpe
бмв была отличной командой среднего уровня, она дарила зрителям кучу борьбы и неплохую гоночную интригу - бо, в отличие от нынешнего мерса, у них хотя бы была возможность приехать на подиум. + в них Кубица вырос

а вообще мне начинает нравиться форс индия с их Сутилем - как-то загадочно они умудряются делать быструю и плохо поворачивающую машину - год за годом, несмотря на меняющиеся регламенты, шины, итд итд. что-то в этом есть)

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
В МАрусе в 2012 будет Пик гонять, начит Виталес останется ЛР на2012 год, но в 2013 заменит Массу в Фурах и деклассирует самого бритоногового гонщика в истории автоспорта Алонсо


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
вот такой чепухой сходу обесценили ряд великолепных побед, например, пилотов Макларена. можно также вспомнить победу Алонсо и ряда подиумов на ужасном по меркам топ-команды болиде.

Нужно признать честно, что если бы "не косяки" Феттеля и Рэд Була не было бы никаких побед Макларена и Алонсо в Великой Британии.
vpe писал(а):
ой, фан Алонсо опустил заодно своего кумира. )))

Ты бредишь (как всегда). Ал в очередной раз показал, что великий гонщик (несмотря на то, что который сезон ездит на не самой быстрой тачке).


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Аффторитет писал(а):
В МАрусе в 2012 будет Пик гонять, начит Виталес останется ЛР на2012 год, но в 2013 заменит Массу в Фурах и деклассирует самого бритоногового гонщика в истории автоспорта Алонсо
Поток сознания какой-то, нарушающий правила русского языка, ветки и здравого смысла.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
P.tec писал(а):
Шумахер выступил блестяще, как сказал Jordan
Блестяще было бы, если бы Б.Сенна вылетел после контакта в зону безопасности, а Шумахер продолжил гонку. Кстати Физикелла точно таким же камикадзе-маневром лишил Шумахера шансов на победу в гонке в 2006-м, честно отработав статус второго пилота Рено. Не везет Шумахеру с камикадзами.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 311 из 321<  1 ... 308  309  310  311  312  313  314 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan