Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
ты еще и зимой умудряешься? ну пипец маньяк
А чего не? В гараже обогреватель стоит. =) Ничего, закончу весной ремонт и у меня будет как у людей.
Masterovoj писал(а):
еще где бы такую барышню найти, чтобы накормить ее жрачкой из макдональдса, напоить портвейном и отчпокать в машине.
Но-но, вот не надо утрировать. В моём случае это далеко от истины. Да, небольшой диссонанс есть, когда после ресторана в машине, но ничяво, это временно.
SergeiXp писал(а):
Есть такие, моя бывшая из таких, и кстати мы в машине при - 20 Возле застывшей речки, с пивом и чипсами фильм смотрели, а потом...
Кстати да, гараж в 11 закрывается. А я как раз рядом с речкой живу. И туда разные машины вечерком приезжают. Вот недавно аутлендер XL подъехал, но что-то застеснялся рядом стать, развернулся и уехал. А мне вот интересно, Octavia Scout своих денег стоит?
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
пару лет назад в 12 ночи заворачиваю во двор, там маленький т-образный разъезд. прямо по центру "т" стоит нексия (я ей свечу в правую перднюю дверь и вижу там ООчень довольную девку в ШУБе которая "прыгает" на парне сверху.... Не стал мешать
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Все люди как люди, на кровати, а они - в машинах В 11-ой на заднем сидении было неудобно Народ, вот объясните мне - имеется ВАЗ-2111, переднюю подвеску все на ней знают думаю, от восьмерочной мало чем отличается. За счет какой детали получается что при налете на яму, допустим, схождение уходит - куда смотреть в первую очередь? Ибо бездумно менять все, включая рулевую рейку - не хочется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
$lim Ov3r это чтож за яма? или схождение при влете в я му?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
$lim Ov3r писал(а):
имеется ВАЗ-2111, переднюю подвеску все на ней знают думаю, от восьмерочной мало чем отличается.
на 2111 подвеска на подрамнике вроде уже......
$lim Ov3r писал(а):
За счет какой детали получается что при налете на яму, допустим, схождение уходит - куда смотреть в первую очередь? Ибо бездумно менять все, включая рулевую рейку - не хочется
да может даже и "чашку" повести...всё зависит от удара.......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
ох уж эта передняя подвеска тазов!! любой после таза сев за НОРМ макферсон с фиксированными 3мя точками сразу понимает разницу. Есть вариант сайленты шайбами утягивать
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Pavluxa На самом деле был улет в кювет, большая часть скорости была погашена об снежный бруствер у края, об который и могло уйти схождение, ибо внешний осмотр заметных отклонений от нормы не выявил. REX9895 Да какой там, снизу два рычага и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
настрой заново и забудь если двери не открываются при вывешивании колеса, что уж дальше говорить
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Rodyanin писал(а):
моторы (2.0 и дизель), отделка, внешний вид (все равно он лучше шнивы, хоть и логан), качество сборки.
Зачем мой пост извращать? Я сказал, что с движком 2,0 лучше, дизаль... увольте, дизель это более дорогое и в два раз более частое обслуживание, дорогие расходники, нелюбовь к морозам под -30, зимой холодно в салоне, не-не-не, тем более он 1,5 литра, в салоне вообще задубеешь зимой, тк мотор ни хрена не прогреется, что бы печка была тёплой... Про отделку можно будет говорить, когда увидим, а то вон Киа Рио новая тоже красивая на фотках внутри, а весь пластик твердое гамно, руку что на дверь, что на подлокотник не положишь, неудобно, тряпка в салоне тоже дерьмо. А где качество сборки у ШН хромает?
#77
#77#77
Да и кто уродливый из них мне тоже непонятно...
Вот багажник у него может побольше, это плюс конечно.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Zorro И я так решил. Все-таки снег был, а булыжников не было, следовательно серьезных повреждений удалось избежать. Ну и спасибо защите картера, снега даже немного нацеплял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
$lim Ov3r писал(а):
За счет какой детали получается что при налете на яму, допустим, схождение уходит - куда смотреть в первую очередь? Ибо бездумно менять все, включая рулевую рейку - не хочется
Ну рейка то тут скорее всего не причем, я не уверен, но скорее всего виновата та тяга, что к крабам идет, обычно её гнет, на развал съездить там имхо сразу ясно станет что виновато.
REX9895 писал(а):
а на какой же таз все хвалились тазоделы будут ставить подрамник???
Самому можно треугольные рычаги поставить, как тюнинг, а так подрамника пока ни на одной нет, а ведь поставьте и будет совершенно другая управляемость, но не могут же или не хотят...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения