Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 313 из 321<  1 ... 310  311  312  313  314  315  316 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
глупо "морозиться" во время спора, если в него ввязался.
какой "мороз" и какой спор?! это банальное нытье, которое заключается в поисках/выдумках сто и одной причины, чтобы оправдать поражение.

Mr.Magnetic писал(а):
Феррари будет быстрее последних двух лет и Алонсо порадует победами и титулом
размечтались. наступила очередь Мерседеса :old_razz:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: НВ/ХМАО
У кого проблемы с обогонами - так это у Хэмильтона, тот же Шумахер порой отлично защищался на ведре, с Массой вообще эпично. Шоумен, блин. (:

_________________
Я стою, как перед вечною загадкою,
Пред великою да сказочной страною


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
Тоже не веришь в статистику

Конечно нет, я верю своим глазам.
Mr.Magnetic писал(а):
Давай хоть один пример сравнимый с ситуацией у Феттеля

Поскольку сейчас пишу с телефона, искать подобные случаи у Алонсо не буду, но из недавнего..
2010, Абу-Даби, не смог обогнать 5 по скорости ведро Реношечки на 2 по скорости машине. Разница там больше в темпе, чем между Маком и РБ в этом году. Считаю, ситуации вполне сравнимые. Но при этом никто не утверждает, что Ал ездить не умеет.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
corsi писал(а):
У кого проблемы с обогонами - так это у Хэмильтона,

спасибо, поржал!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
какой "мороз" и какой спор?! это банальное нытье, которое заключается в поисках/выдумках сто и одной причины, чтобы оправдать поражение.

ответь на те вопросы, что я задал на предыдущей страницы. пока ты пишешь не о чем.

vpe писал(а):
размечтались. наступила очередь Мерседеса :)

сомневаюсь в их прогрессе. год-то не революционных изменений.

кстати, если вспомнить ту самую гонку (Великобритания) когда была ограничена работа выдувного диффузора, Феррари на фоне Рэд Булов и Макларенов смотрелись куда веселее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
ответь на те вопросы, что я задал на предыдущей страницы.
на какие вопросы?! на нытье только один ответ: плохому танцору...
и точка.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
2010, Абу-Даби, не смог обогнать 5 по скорости ведро Реношечки на 2 по скорости машине. Разница там больше в темпе, чем между Маком и РБ в этом году. Считаю, ситуации вполне сравнимые. Но при этом никто не утверждает, что Ал ездить не умеет.

там приблизительно как и в Венгрии. трасса ведь не способствует обгонам. рено настроили движки на прямых на максималку, тогда как у Феррари настройки были больше на среднескоростные участки. Выиграшная траектория в тех поворотах только одна, а на прямых Петров отъезжал. Стечение обстоятельств. Ошибка команды с питом. ИХМО
Феттель на Рэд Буле в Великобритании и Японии имел куда больше возможности для атак, но...
И вновь, 2е по скорости были Макларены. Пора бы запомнить :lol:

Добавлено спустя 51 секунду:
vpe писал(а):
на какие вопросы?! на нытье только один ответ: плохому танцору...и точка.

мы наверное о разных постах думаем. приведи пожалуйста где там нытье?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
Стечение обстоятельств.

ЛЮБОЙ результат - это стечение обстоятельств, кэп. :old_wink:
вспомнилась вчерашняя фраза Марка: "<...> in motorsport you take the victories when they come."

Mr.Magnetic писал(а):
а на прямых Петров отъезжал.
теперь Петров виноват. вот гад! Виталий умеет ездит на своем болиде! незачет, ибо испанец не смог обогнать. :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Ну вот и закончился этот гнилой сезон... Надеюсь в след. году борьба за титул будет между Маком и Феррари...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
вспомнилась вчерашняя фраза Марка: "<...> in motorsport you take the victories when they come."

Великая мысль, от великого гонщика :) *ирония у меня такая... кто не понял*
vpe писал(а):
теперь Петров виноват. вот гад! Виталий умеет ездит на своем болиде! незачет, ибо испанец не смог обогнать.

Твои рассуждения странные.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
lochy писал(а):
Ну вот и закончился этот гнилой сезон... Надеюсь в след. году борьба за титул будет между Маком и Феррари...

Было бы здорово.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
рассуждения странные.
это рассуждения основанные на твоей логике, а именно: во всех проблемах Алонсо виноваты либо собственная команда (тактика, машина), либо соперники (опять же тактика, машина). в проблемах Феттеля виноваты только либо сам Феттель, либо собственная команда (но по-любому частично вина Феттеля обязательно присутствует). и даже в собственных победах немец все равно виноват: не дает другим одерживать победы!

Posted спустя 5 минут 20 секунд:
Mr.Magnetic писал(а):
*ирония у меня такая... кто не понял*
ой, теперь Уэббер - плохой. :old_smile:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
это рассуждения основанные на твоей логике, а именно: во всех проблемах Алонсо виноваты либо собственная команда (тактика, машина), либо соперники (опять же тактика, машина). в проблемах Феттеля виноваты только либо сам Феттель, либо собственная команда (но по-любому частично вина Феттеля и этом есть).

ну если так и есть, что с этим поделать. К сожелению, мы "влоб" не можем сравнить классность одного или другого, т.к. у них разные по скорости агрегаты. Я хоть аргументирую свои слова, а ты только отписываешься. Где примеры удачных атак и обороны от Феттеля? Кроме одной в Монце, ничего не вспоминается. Напомни еще?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
vpe писал(а):
ой, теперь Уэббер - плохой.

а что Уэббер когда-то был суперским гонщиком? :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
vpe писал(а):
даже в собственных победах немец все равно виноват: не дает другим одерживать победы!

победы у Феттеля никто (и я в том числе) не отнимает. сезон скучный, борьбы минимум. там где она есть Феттель или Рэд Булл (Великобритания) как правило "косячит". я об этом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic
ну реально, одно сплошное нытье.

Mr.Magnetic писал(а):
ну если так и есть
бред и точка.


Последний раз редактировалось Dark Knight 28.11.2011 22:17, всего редактировалось 1 раз.
п3.14. устное


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe писал(а):
ну реально, одно сплошное нытье.

неадекват, анализ от нытья научись отличать.

с тобой все ясно.


Последний раз редактировалось Dark Knight 28.11.2011 22:15, всего редактировалось 1 раз.
п 3.14. устное


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Mr.Magnetic писал(а):
Феттель едет на самой быстрой тачке, при этом не может обогнать Хэмилтона в Великобритании, Алонсо в Японии, и защитить победу в Канаде.

В Великобритании у рбр не было самой быстрой машины.
В Канаде решал только двойной ДРС.
В Японии сам не понял, что это было.

_________________
Прощай, Лёха...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
SV-rus писал(а):
В Великобритании у рбр не было самой быстрой машины.

скажи, а кто стартовал с первого ряда в Великобритании?

SV-rus писал(а):
В Канаде решал только двойной ДРС.

В Канаде за полкруга до финиша была ошибка Феттеля + близость Баттона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Mr.Magnetic писал(а):
В Канаде за полкруга до финиша была ошибка Феттеля
ошибка Феттеля только позволила определить победителя в гонке еще до финиша. без ошибки с очень высокой вероятностью был бы тот же победитель в гонке, но уже на финишной прямой. ошибка по сути на результат никак не повлияла.
Mr.Magnetic писал(а):
скажи, а кто стартовал с первого ряда в Великобритании?
а с каких пор результат квалы всегда равен результату в гонке?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
vpe,
то что ты троллишь, я уже понял.
с тобой разговор теперь короткий,
иди в сад.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Mr.Magnetic
Поздно сообразил )) Мне двух постов от него хватило.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Mr.Magnetic писал(а):
скажи, а кто стартовал с первого ряда в Великобритании?

скорость в квалификации не равно скорости на дистанции гонки


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
F2000 писал(а):
скорость в квалификации не равно скорости на дистанции гонки

скорость в квалификации определяет у кого самая быстрая машина пусть и на одном быстром круге.

В ГП Великобритании у Феттеля и Рэд Була было два "косяка":
1. Феттель не смог обогнать Хэмилтона. Застрял и потерял кучу времени.
2. На пит-стопе его механик долго прикручивал колесо. В результате Алонсо вышел на первое место.
Порядок происшествий не помню, но это и не важно.

А с гоночным темпом у Рэд Була в той гонке было все в порядке.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 313 из 321<  1 ... 310  311  312  313  314  315  316 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan