Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Uspenie   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 313 из 348<  1 ... 310  311  312  313  314  315  316 ... 348  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно.
В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив.
Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой.

Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее.
Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры?
Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д.
Кстати, у кого какой велосипед?

Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38

_________________
memento mori


Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Фото: 2
moty писал(а):
Это лучше? Если да то намного?
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/2007/archive/6000

Да, намного!
Почитай вот это например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Имею Rock Machine Wildfire 2005 г.

Катаюсь возможно немного агрессивно для такого аппарата, с родным обвесом откатал 3,5 сезона (2149 км). Износ колодок, полуживая задняя втулка, передняя немного получше. Колодки стерты практически в 0, покрышки по центру практически слики, педали раздраконены, грипсы выработали свой ресурс. После того как погнул обод, было решено делать апгрейд 8-)

В итоге приобрел:
Тормоза дисковые Avid BB7 160mm вперед и назад;
Передняя втулка - Novatec хз какая, 32 дырки, 900р на Сокольниках, похожа на D041SB, (Xenium 741 была только извращенского цвета);
Задняя втулка - Xenium 742;
Кассета - Sram PG-850 11-32T;
Обода - Mach1 Mad Disc Adrenalink (2шт);
Покрышки Continental какие-то, полуслики (2 шт), 1.9 - ступил, надо было 2.0 брать... не слишком ли они узкие под эти обода?;
Спицы в кол-ве 64 шт. подобрали в магазине под втулки и обода, там же взяты 2 камеры
Защита на перья (давно пора было! http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3226185.html)
Ну и по мелочи - новые троссики под тормоза, рубашки...

Все это дело еще не поставил т.к. никак не могу отдать колеса в сборку :bandhead:

А так же купил себе педали DMR V8, но лажанулся с цветом - взял бежевые :(
Как думаете - стоит их красить в черный? Или может нужны кому на выгодных условиях (вообще нулевые, ни разу не катался)? :tooth:

Как можно догадаться, дальше под замену пойдет вилка, а то она как-то неприлично будет выделяться :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
Помогите чайнику в велокомплектующих выбрать покрышки на хардтейл. Старые стали казаться мне слишком внедорожными. Езжу 80% асфальт, 15% грунт, 5% гравий, обочины, кочки, битый кирпич и прочие прелести областных дорог. Набрел на некие Schwalbe Nobby Nic http://www.mamboo.ru/front/object~vjd1207154246708 пока рассматриваю как рабочий вариант.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
Сегодня прикол был :D, велосипедист с горки спускаясь по дорожке на ашаман двухподвесе с полного ходу влетел мне сзади :lol:.
Падая зацепил и меня, так что оба оказались на земле.
Встали, отряхнулись в итоге пара царапин, велосипеды и одежда цела, у него даже зеркала не пострадали :).
Немного поговорили (особено убила его фраза "ну наконец то я упал" :lol:) ну и мирно разошлись.


счас от таких "гонщиков" буду подальше держаться :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2004
Откуда: Киев
cerega :haha: +1

_________________
Хорошего видева холодного не бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
anwjl
ставь мишлен ХС роад :) по асфальту держат как приклеенные :) по сухому грунту тоже ничего, но вот по влажной глине лучше не пытаться ездить :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
cerega
cerega писал(а):
счас от таких "гонщиков" буду подальше держаться

правильна, на горке надо "тапку в пол давить" т.е. уезжать от всех так чтоб не догнали :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
Ptirodaktill Это ж слик вроде? Мне на слике стремно, все таки случаи разные бывают. Первая же пара острых камней ее не убьют? Хотелось что-нибудь компромиссно-универсальное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
anwjl
это слик, но с хитрой пупырчатой поверхностью и устойчивый к проколам :) стеклом проколоть нереально, камнями , если не заниматься экстримом, тоже :) . единственные проблемы - влажные глинистые почвы и рыхлый песок\грунт. По мелкой гальке вполне можно ездить, соблюдая аккуратность, с твердым грунтом тоже все отлично :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
Ptirodaktill Спасибо за описание. Пожалуй, стоит попробовать. Я инфы по нему не находил, посмотрел по фотке, что слик, думаю, надо уточнить.
Рыхлый песок - это засада. Тут за дожди намыло пару "бункеров" на спусках, я не знал про них и на переднем тормозе колесом зарылся...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
В общем собрал колеса, сегодня поставил. Немного потупив в начале (раньше с дисками дела не имел), установил тормоза. В процессе установки методом проб и ошибок понял главное правило партизана-дисковода - ничего не крутить в настройках тормоза пока не одето колесо с диском, ели исправил все потом :tooth:. Колодки к дискам не притираются, вращение колес свободное. Осталось только тросы протянуть :)

Заметил такую вещь - передняя втулка крутится заметно легче, чем задняя. Не могу сказать что задняя крутится плохо, но по сравнению с передней разница заметна. В результате при установке колес оказалось что выбег переднего колеса очень большой. У заднего - средний, я бы сказал... Как думаете, есть ли смысл что-то творить с задней втулкой? (не обязательно собственными силами, можно где-нибудь в мастерской). Конфиг несколькими постами выше.

И еще вопрос на засыпку - как часто по мере износа тормозных колодок приходится ковыряться в настройках тормоза и насколько обычно этих колодок хватает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Тамбов
желательно сделать так,чтобы колодка немного терлась,пока диск не притрется.Надеюсь ты пальцами диск не трогал,а то придется обезжиривать, если попадет масло или жир на колодки придется фери заливать и прокаливать(не для колодок на органике!), настройка тормозов происходит индивидуально, ну и по мере растягивания тросика, я точно не помню как на bb7 происходит подстройка,но очень просто,так что песок и воду и в путь


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2004
Откуда: С-Пб
Ptirodaktill интересно, а есть сейчас в продаже хорошие (НЕ стелс) велосипеды с 28" колесами?
а то я видел только мерседес за космические деньги..

_________________
Матом не ругаюсь, я на нем разговариваю
интересуют антикварные АМД-системы. писать в ЛС.
НЕНАВИЖУ ASUS!!!
*AMD OverClan*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
DayWalker писал(а):
придется фери заливать и прокаливать

нафиг, у меня спирт 96% есть )
DayWalker писал(а):
масло или жир на колодки

масла не было, колодки вообще не трогал
DayWalker писал(а):
желательно сделать так,чтобы колодка немного терлась,пока диск не притрется

как это объясняется?

какое кстати расстояние между колодками в разжатом состоянии должно быть?
Добавлено спустя 56 минут, 38 секунд
По поводу втулок вот что нарыл...

Цитата:
Если втулка с насыпными шариками, то надо ее почистить, добавить консистентной смазки и затянуть, при этом сила затяжения это и есть то, что регулирует работу втулки.

Если втулка «на промах» («на закрытых промышленных подшипниках», «картриджная втулка»), то ее можно только разобрать-почистить-собрать, настроек никаких нет.
http://www.velostart.ru/?page_id=160

Цитата:
4 закрытых промышленных подшипника(2- во втулке,2- в барабане).
http://www.bikemaster.ru/product-230-1109.html

Походу нечего там настраивать...

Колодки, кстати, сознательно выставил не по инструкции, а по логике - сделал минимальное расстояние от диска до неподвижной колодки чтобы диск не изгибался при торможении. Сейчас почитал здесь, все делают так же 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Тамбов
если колодка немного трется,то быстрее притирается диск


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
DayWalker писал(а):
Надеюсь ты пальцами диск не трогал,а то придется обезжиривать, если попадет масло или жир на колодки придется фери заливать и прокаливать

:lol::lol::lol::lol::lol:
Как меня смешат подобные высказывания. Вы что никогда рук немоете, или вы работаете с жирами? У нормального человека на пальцах ничтожно малое количество жира, да и тот чт овыделяеться через кожу вытираеться при работе руками. Да при обыкнвоенной езди на ротор попадет больше грязи чем от мацанья его рукой. Вроде бы все все понятно а постоянно встречаю высказывания что нельзя диски трогать руками.
З.Ы. Имею ББ7 и гидру Деоре М555. Никогда проблем от того что мацал руками ротор небыло.
Добавлено спустя 28 минут, 22 секунды
mishgane писал(а):
какое кстати расстояние между колодками в разжатом состоянии должно быть?

Как тебе удобно так и ставь. Чем больше растояние между колодками теб более плавно тормоз ловит. В более позних градусах хода ручки
Что качаеться внутреней колодки то рекомендуеться минимальное растояние, но по своему опыту и опыту друзей скажу что при минимальном растоянии тормоз ловит быстрее, резче. А чем больше растояние тем он ловит более плавно, мягче. Естественно счет идет на доли милиметра. Это обясняеться тем что что бы тормоза полностю словили нужно чт обы ротор пригнулся к внутреней колодке. За 2 года езды мне ротор так и не искривило(ротор 160мм). Так что думаю в запасе хода ротора нет ничего страшного.
З.Ы. На первый взгляд чем быстрее ловит тормо з тем лучше. Но как показывает практика в таких случая труднее дальше увеличить силу торможения(ручка стоит неудобно относительно пальцев). При большем же ходе ручки тормозит не так резко, но ручка оказываеться паралельно рулю и легче дотискать ее. Это заметно когда велосипед груженный и идет на большой скорости с горки(в таких случая большая нагрузка на тормоза). На обыквновенной дороге в прогулочном темпе разница всеравно будет но не такая заметная.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2004
Откуда: Тамбов
erazel обычно я снимаю колесо,чтобы поставить ротор и на втулке,на цепи есть смазка и случайно можно докоснуться до ротора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
erazel в общем ясно - нужно покататься, а потом думать дальше 8-)

главное, как я понимаю, чтобы ни при каких обстоятельствах диск не касался корпуса крепления, посему нужно контролировать износ и положение неподвижной колодки...
Добавлено спустя 11 минут, 16 секунд
И еще по поводу втулок... спереди - 2 промышленных подшипника, сзади - 4. Чем их больше, тем больше потери на трение, тем труднее вращается колесо :)

P/S/ сегодня может пару фотографий покажу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
DayWalker писал(а):
erazel обычно я снимаю колесо,чтобы поставить ротор и на втулке,на цепи есть смазка и случайно можно докоснуться до ротора

Логично. Я имел ввиду обыкновенное катание, часто приходиться пробовать рукой нагрев ротора. В случае ж обслуживание велосипеда, замечание про нежелательность мацанья ротора имеет смысл.
Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд
mishgane писал(а):
И еще по поводу втулок... спереди - 2 промышленных подшипника, сзади - 4. Чем их больше, тем больше потери на трение, тем труднее вращается колесо :)

Издеваешся? :D
Там потери на трение ничтожно малы. Попробуй крутани колесо в воздухе. Будет вращаться около минуты а то и дольше. Неужели ты думаешь ты так же свободно будещь ехать по дороге. Так что забей на все это.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
erazel а разве нет? 2 подшипника провернуть легче чем 4 :)

я в данном случае про причину, а не следствие (поведение на дороге)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 313 из 348<  1 ... 310  311  312  313  314  315  316 ... 348  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan