Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь возможно немного агрессивно для такого аппарата, с родным обвесом откатал 3,5 сезона (2149 км). Износ колодок, полуживая задняя втулка, передняя немного получше. Колодки стерты практически в 0, покрышки по центру практически слики, педали раздраконены, грипсы выработали свой ресурс. После того как погнул обод, было решено делать апгрейд
В итоге приобрел:
Тормоза дисковые Avid BB7 160mm вперед и назад;
Передняя втулка - Novatec хз какая, 32 дырки, 900р на Сокольниках, похожа на D041SB, (Xenium 741 была только извращенского цвета);
Задняя втулка - Xenium 742;
Кассета - Sram PG-850 11-32T;
Обода - Mach1 Mad Disc Adrenalink (2шт);
Покрышки Continental какие-то, полуслики (2 шт), 1.9 - ступил, надо было 2.0 брать... не слишком ли они узкие под эти обода?;
Спицы в кол-ве 64 шт. подобрали в магазине под втулки и обода, там же взяты 2 камеры
Защита на перья (давно пора было! http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3226185.html)
Ну и по мелочи - новые троссики под тормоза, рубашки...
Все это дело еще не поставил т.к. никак не могу отдать колеса в сборку
А так же купил себе педали DMR V8, но лажанулся с цветом - взял бежевые Как думаете - стоит их красить в черный? Или может нужны кому на выгодных условиях (вообще нулевые, ни разу не катался)?
Как можно догадаться, дальше под замену пойдет вилка, а то она как-то неприлично будет выделяться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Помогите чайнику в велокомплектующих выбрать покрышки на хардтейл. Старые стали казаться мне слишком внедорожными. Езжу 80% асфальт, 15% грунт, 5% гравий, обочины, кочки, битый кирпич и прочие прелести областных дорог. Набрел на некие Schwalbe Nobby Nic http://www.mamboo.ru/front/object~vjd1207154246708 пока рассматриваю как рабочий вариант.
Сегодня прикол был , велосипедист с горки спускаясь по дорожке на ашаман двухподвесе с полного ходу влетел мне сзади . Падая зацепил и меня, так что оба оказались на земле. Встали, отряхнулись в итоге пара царапин, велосипеды и одежда цела, у него даже зеркала не пострадали . Немного поговорили (особено убила его фраза "ну наконец то я упал" ) ну и мирно разошлись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Ptirodaktill Это ж слик вроде? Мне на слике стремно, все таки случаи разные бывают. Первая же пара острых камней ее не убьют? Хотелось что-нибудь компромиссно-универсальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
anwjl это слик, но с хитрой пупырчатой поверхностью и устойчивый к проколам стеклом проколоть нереально, камнями , если не заниматься экстримом, тоже . единственные проблемы - влажные глинистые почвы и рыхлый песок\грунт. По мелкой гальке вполне можно ездить, соблюдая аккуратность, с твердым грунтом тоже все отлично
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Ptirodaktill Спасибо за описание. Пожалуй, стоит попробовать. Я инфы по нему не находил, посмотрел по фотке, что слик, думаю, надо уточнить.
Рыхлый песок - это засада. Тут за дожди намыло пару "бункеров" на спусках, я не знал про них и на переднем тормозе колесом зарылся...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
В общем собрал колеса, сегодня поставил. Немного потупив в начале (раньше с дисками дела не имел), установил тормоза. В процессе установки методом проб и ошибок понял главное правило партизана-дисковода - ничего не крутить в настройках тормоза пока не одето колесо с диском, ели исправил все потом . Колодки к дискам не притираются, вращение колес свободное. Осталось только тросы протянуть
Заметил такую вещь - передняя втулка крутится заметно легче, чем задняя. Не могу сказать что задняя крутится плохо, но по сравнению с передней разница заметна. В результате при установке колес оказалось что выбег переднего колеса очень большой. У заднего - средний, я бы сказал... Как думаете, есть ли смысл что-то творить с задней втулкой? (не обязательно собственными силами, можно где-нибудь в мастерской). Конфиг несколькими постами выше.
И еще вопрос на засыпку - как часто по мере износа тормозных колодок приходится ковыряться в настройках тормоза и насколько обычно этих колодок хватает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Тамбов
желательно сделать так,чтобы колодка немного терлась,пока диск не притрется.Надеюсь ты пальцами диск не трогал,а то придется обезжиривать, если попадет масло или жир на колодки придется фери заливать и прокаливать(не для колодок на органике!), настройка тормозов происходит индивидуально, ну и по мере растягивания тросика, я точно не помню как на bb7 происходит подстройка,но очень просто,так что песок и воду и в путь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
DayWalker писал(а):
придется фери заливать и прокаливать
нафиг, у меня спирт 96% есть )
DayWalker писал(а):
масло или жир на колодки
масла не было, колодки вообще не трогал
DayWalker писал(а):
желательно сделать так,чтобы колодка немного терлась,пока диск не притрется
как это объясняется?
какое кстати расстояние между колодками в разжатом состоянии должно быть? Добавлено спустя 56 минут, 38 секунд По поводу втулок вот что нарыл...
Цитата:
Если втулка с насыпными шариками, то надо ее почистить, добавить консистентной смазки и затянуть, при этом сила затяжения это и есть то, что регулирует работу втулки.
Если втулка «на промах» («на закрытых промышленных подшипниках», «картриджная втулка»), то ее можно только разобрать-почистить-собрать, настроек никаких нет.
Колодки, кстати, сознательно выставил не по инструкции, а по логике - сделал минимальное расстояние от диска до неподвижной колодки чтобы диск не изгибался при торможении. Сейчас почитал здесь, все делают так же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
DayWalker писал(а):
Надеюсь ты пальцами диск не трогал,а то придется обезжиривать, если попадет масло или жир на колодки придется фери заливать и прокаливать
:lol::lol::lol::lol: Как меня смешат подобные высказывания. Вы что никогда рук немоете, или вы работаете с жирами? У нормального человека на пальцах ничтожно малое количество жира, да и тот чт овыделяеться через кожу вытираеться при работе руками. Да при обыкнвоенной езди на ротор попадет больше грязи чем от мацанья его рукой. Вроде бы все все понятно а постоянно встречаю высказывания что нельзя диски трогать руками. З.Ы. Имею ББ7 и гидру Деоре М555. Никогда проблем от того что мацал руками ротор небыло. Добавлено спустя 28 минут, 22 секунды
mishgane писал(а):
какое кстати расстояние между колодками в разжатом состоянии должно быть?
Как тебе удобно так и ставь. Чем больше растояние между колодками теб более плавно тормоз ловит. В более позних градусах хода ручки
Что качаеться внутреней колодки то рекомендуеться минимальное растояние, но по своему опыту и опыту друзей скажу что при минимальном растоянии тормоз ловит быстрее, резче. А чем больше растояние тем он ловит более плавно, мягче. Естественно счет идет на доли милиметра. Это обясняеться тем что что бы тормоза полностю словили нужно чт обы ротор пригнулся к внутреней колодке. За 2 года езды мне ротор так и не искривило(ротор 160мм). Так что думаю в запасе хода ротора нет ничего страшного.
З.Ы. На первый взгляд чем быстрее ловит тормо з тем лучше. Но как показывает практика в таких случая труднее дальше увеличить силу торможения(ручка стоит неудобно относительно пальцев). При большем же ходе ручки тормозит не так резко, но ручка оказываеться паралельно рулю и легче дотискать ее. Это заметно когда велосипед груженный и идет на большой скорости с горки(в таких случая большая нагрузка на тормоза). На обыквновенной дороге в прогулочном темпе разница всеравно будет но не такая заметная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
erazel в общем ясно - нужно покататься, а потом думать дальше
главное, как я понимаю, чтобы ни при каких обстоятельствах диск не касался корпуса крепления, посему нужно контролировать износ и положение неподвижной колодки... Добавлено спустя 11 минут, 16 секунд И еще по поводу втулок... спереди - 2 промышленных подшипника, сзади - 4. Чем их больше, тем больше потери на трение, тем труднее вращается колесо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
DayWalker писал(а):
erazel обычно я снимаю колесо,чтобы поставить ротор и на втулке,на цепи есть смазка и случайно можно докоснуться до ротора
Логично. Я имел ввиду обыкновенное катание, часто приходиться пробовать рукой нагрев ротора. В случае ж обслуживание велосипеда, замечание про нежелательность мацанья ротора имеет смысл. Добавлено спустя 2 минуты, 50 секунд
mishgane писал(а):
И еще по поводу втулок... спереди - 2 промышленных подшипника, сзади - 4. Чем их больше, тем больше потери на трение, тем труднее вращается колесо
Издеваешся? Там потери на трение ничтожно малы. Попробуй крутани колесо в воздухе. Будет вращаться около минуты а то и дольше. Неужели ты думаешь ты так же свободно будещь ехать по дороге. Так что забей на все это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения