Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 314 из 321<  1 ... 311  312  313  314  315  316  317 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Mr.Magnetic писал(а):
скорость в квалификации определяет у кого самая быстрая машина пусть и на одном быстром круге.

а в гонке с иным количеством топлива и износом резины быстрее могут оказаться другие.

гоночный темп в Сильверстоуне у РБ был в целом хуже Феррари


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
vpe+ Mr.Magnetic
господа, рекомендация - прекратить наезды, или обоим будет выдана одинаковая "премия."
на первый раз отделаемся устными в профиль.
спасибо.

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Цитата:
Кими Райкконен вернётся в Формулу-1 в 2012 году в составе "Лотусе-Рено"

http://www.championat.com/auto/news-1006695-kimi-rajkkonen-vernjotsja-v-formulu-1-v-sostave-lotuse-reno.html

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
http://www.lotusrenaultgp.com/8034-Kimi-Raikkonen-back-in-F1-with.html

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Sieben
Теперь весь вопрос, это вместо возможного возвращения Кубицы, либо на место Петрова...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
#77
http://lotusrenaultgp.com/8034-Kimi-Rai ... ml?lang=en

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 29.11.2011 10:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
MaD!CaT
Вероятнее первое, в свете недавних заявлений Морелли и Булье. Что на самом деле будет, думаю, скоро узнаем.

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Будет весело, если Виталя Кими укатает=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Мафиозник еще неизвестно оставят ли Виталю
Косаченко активно ищет альтернативные варианты и ведет переговоры с двумя другими командами (Вильямс и Форс Индия?)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
Будет весело, если Виталя Кими укатает=)

:)

6 чемпионов мира. 2012 год обещает быть веселым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
VLOM писал(а):
Косаченко активно ищет альтернативные варианты и ведет переговоры с двумя другими командами (Вильямс и Форс Индия?)

Ну да, я в курсе. Но пока контракт на 2012 есть. И просто хочется увидеть их в одной команде, а заодно посмотреть на реальный уровень Виталика.
Mr.Magnetic писал(а):
6 чемпионов мира. 2012 год обещает быть веселым.

Вот если бы у них еще тачки были сопоставимы...а так Быки опять самовоз построят.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
Ну да, я в курсе. Но пока контракт на 2012 есть. И просто хочется увидеть их в одной команде, а заодно посмотреть на реальный уровень Виталика.

Тут еще нужно посмотреть на уровень Райкконена.

Мафиозник писал(а):
а так Быки опять самовоз построят.

Необязательно. У Ньюи не всегда быстрые тачки получаются. А как показал ГП Великобритании без выдувного диффузора с ними можно бороться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
Необязательно. У Ньюи не всегда быстрые тачки получаются. А как показал ГП Великобритании без выдувного диффузора с ними можно бороться.

Ну я конечно надеюсь, что самовоз-то будет у Маков. :tooth: Но смотри...концепции РБ6 и РБ7 завязаны на выдувной диффузор, РБ8 уже не будет строиться вокруг него. А если посмотреть на 2009, то РБ5 отлично ехала с обычным диффузором даже на фоне читерского Брауна.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
А если посмотреть на 2009, то РБ5 отлично ехала с обычным диффузором даже на фоне читерского Брауна.

в 2009 у обоих команд на машинах небыло КЕРСА? (запамятовал).


Последний раз редактировалось Mr.Magnetic 29.11.2011 11:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
в 2009 у обоих команд на машинах небыло КЕРСА? (запамятовал)

Ага, у Быков и Брауна КЕРСа не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
Тут еще нужно посмотреть на уровень Райкконена
Надо Петрову с "Айс-Фили" договориться на предмет спонсорской поддержки натурой, тогда он Кими укатает нафиг...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
Ага, у Быков и Брауна КЕРСа не было.

Ну, Быки подтянулись по скорости к Брауну только во второй половине сезона. Так же не нужно забывать, что Феррари и Макларену это сделать было очень сложно из-за того, что КЕРС ухутшал развесовку машины и машины были построены вокруг КЕРСа, а следовательно не могли сильно модернизироваться по ходу сезона.
2009 год, я бы тоже не относил к показательным годам для Ньюи и Рэд Була :)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Надо Петрову с "Айс-Фили" договориться на предмет спонсорской поддержки натурой, тогда он Кими укатает нафиг...

Еще не известно останется Петров в Лотусе или нет. У Сенны спонсоры так же финансово сильны, как и у Петрова, если не сильнее. Плюс, как следует из прессы для Рено важен бразильский рынок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
Ну, Быки подтянулись по скорости к Брауну только во второй половине сезона. Так же не нужно забывать, что Феррари и Макларену это сделать было очень сложно из-за того, что КЕРС ухутшал развесовку машины и машины были построены вокруг КЕРСа, а следовательно не могли сильно модернизироваться по ходу сезона.

В 1 половине они немного уступали...в том же Китае заработали дубль. А по поводу плохого прогресса в доработке машины ты Макам расскажи, а то они, видать, не в курсе :old_smile:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
А по поводу плохого прогресса в доработке машины ты Макам расскажи, а то они, видать, не в курсе

я где-то ошибаюсь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
я где-то ошибаюсь?

Угу, у Маков в начале сезона было страшное ведро, в квале даже в топ10 не могли пробиться. В гонках Хэм кое-как попал в очки в трех из девяти первых гонок. Про Ковалайнена я ваще молчу. Начиная со второй половины пошли уже и победы в квалах и в гонках. Нехилый такой прогресс, я считаю :old_super:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
Угу, у Маков в начале сезона было страшное ведро, в квале даже в топ10 не могли пробиться. В гонках Хэм кое-как попал в очки в трех из девяти первых гонок. Про Ковалайнена я ваще молчу. Начиная со второй половины пошли уже и победы в квалах и в гонках. Нехилый такой прогресс, я считаю

может быть и так :-). но, на фоне успехов Брауна и Рэд Булов я как-то про победы Макларена и забыл :).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 314 из 321<  1 ... 311  312  313  314  315  316  317 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan