Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
vpe+ Mr.Magnetic господа, рекомендация - прекратить наезды, или обоим будет выдана одинаковая "премия." на первый раз отделаемся устными в профиль. спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Мафиозник еще неизвестно оставят ли Виталю Косаченко активно ищет альтернативные варианты и ведет переговоры с двумя другими командами (Вильямс и Форс Индия?)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
Необязательно. У Ньюи не всегда быстрые тачки получаются. А как показал ГП Великобритании без выдувного диффузора с ними можно бороться.
Ну я конечно надеюсь, что самовоз-то будет у Маков. Но смотри...концепции РБ6 и РБ7 завязаны на выдувной диффузор, РБ8 уже не будет строиться вокруг него. А если посмотреть на 2009, то РБ5 отлично ехала с обычным диффузором даже на фоне читерского Брауна.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
Ага, у Быков и Брауна КЕРСа не было.
Ну, Быки подтянулись по скорости к Брауну только во второй половине сезона. Так же не нужно забывать, что Феррари и Макларену это сделать было очень сложно из-за того, что КЕРС ухутшал развесовку машины и машины были построены вокруг КЕРСа, а следовательно не могли сильно модернизироваться по ходу сезона. 2009 год, я бы тоже не относил к показательным годам для Ньюи и Рэд Була
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Надо Петрову с "Айс-Фили" договориться на предмет спонсорской поддержки натурой, тогда он Кими укатает нафиг...
Еще не известно останется Петров в Лотусе или нет. У Сенны спонсоры так же финансово сильны, как и у Петрова, если не сильнее. Плюс, как следует из прессы для Рено важен бразильский рынок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
Ну, Быки подтянулись по скорости к Брауну только во второй половине сезона. Так же не нужно забывать, что Феррари и Макларену это сделать было очень сложно из-за того, что КЕРС ухутшал развесовку машины и машины были построены вокруг КЕРСа, а следовательно не могли сильно модернизироваться по ходу сезона.
В 1 половине они немного уступали...в том же Китае заработали дубль. А по поводу плохого прогресса в доработке машины ты Макам расскажи, а то они, видать, не в курсе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2008 Откуда: Архангельск
Mr.Magnetic писал(а):
я где-то ошибаюсь?
Угу, у Маков в начале сезона было страшное ведро, в квале даже в топ10 не могли пробиться. В гонках Хэм кое-как попал в очки в трех из девяти первых гонок. Про Ковалайнена я ваще молчу. Начиная со второй половины пошли уже и победы в квалах и в гонках. Нехилый такой прогресс, я считаю
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
Угу, у Маков в начале сезона было страшное ведро, в квале даже в топ10 не могли пробиться. В гонках Хэм кое-как попал в очки в трех из девяти первых гонок. Про Ковалайнена я ваще молчу. Начиная со второй половины пошли уже и победы в квалах и в гонках. Нехилый такой прогресс, я считаю
может быть и так . но, на фоне успехов Брауна и Рэд Булов я как-то про победы Макларена и забыл .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения