Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Зарубежные издания подозревают, что проблема с коробкой передач на болиде "Ред Булл” Себастьяна Феттеля в гонке Гран-при Бразилии была вызвана искусственно, чтобы позволить Марку Уэбберу обогнать немца и одержать победу. Отметим, что австрийская команда ранее категорически отвергла подобные предположения.
"Уэббер получил приз лояльности”, — сообщат итальянская La Gazzetta dello Sport.
Другое итальянское издание Corriere della Sera добавляет: "Феттель позволил Уэбберу подобрать крохи с праздничного стола и спас его от похода к психологу”.
Испанское издание Diario Sport отмечает: "Никто не верит в то, что у Феттеля действительно были проблемы с коробкой передач”. А австрийская Der Standard считает, что командная тактика "имела смысл”, поскольку австралиец имел математические шансы на звание вице-чемпиона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Охренеть! Кими головой стукнулся! Интересно, сколько ему будут платить? Интересно, сделают ли под Кими нормальную машину? Интересно, что будет с Кубицей? ИМХО, Роберт объявит о завершении карьеры А в контрактах гонщиков надо красным по белому прописать: запрещено участие во всяких ралли и прочем идиотизме!!
А вот, что касается Виталия Петрова, интересного, к сожалению, мало. Либо он меняет команду и резко идёт на повышение, либо подиум так и останется единственным в карьере...
Цитата:
Красиво сказано
Ну итальянцы же! Желтушники те ещё
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Ну я конечно надеюсь, что самовоз-то будет у Маков.
На надо самовозов, пусть будет реальная борьба, желательно без ДРС! Новость о возвращении Кими радует. А Петрову имхо, если и имеет смысл переходить то только в форс-индию, как по мне она более живенько смотрится нежели вильямс.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата:
Другое итальянское издание Corriere della Sera добавляет: "Феттель позволил Уэбберу подобрать крохи с праздничного стола и спас его от похода к психологу”.
Испанское издание Diario Sport отмечает: "Никто не верит в то, что у Феттеля действительно были проблемы с коробкой передач”. А австрийская Der Standard считает, что командная тактика "имела смысл”, поскольку австралиец имел математические шансы на звание вице-чемпиона.
Вот и я о том.Вон проблемы были с коробкой и Люиса, и эти проблемы не заставили себя долго ждать, чтобы удостовериться в них.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
F2000 писал(а):
лучше б Кими в Вильямс пошел
А чем бы это ему помогло?
В первый сезон он только вкатываться будет. Им, Лотусу, типа бывшему Рено, надо Булье сменить на кого-то более квалифицированного, стратега найти приличного, а то в следующе сезоне они и этого количества очков не наберут. Очков 15-20 они разбазарили только на позорной тактике и проблемах с машиной. Не в пилотах дело, а именно в работе команды. Не случайно Виталий сорвался после Абу-Даби.
Вот увидите, если Виталик останется в ЛР, то он и Айсмэна деклассирует как КвикНика
ну, во-первых, деклассирования Ника не было, а было то, что в первый свой сезон Виталий выступал на уровне новичка с потенциалом на средний уровень, во втором сезоне россиянин четко зафиксировал за собой статус пилота среднего уровня с претензиями на место среди топ-пилотов. и во-вторых, поживем-увидим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2007 Откуда: Курск\Мск
vpe +1 никого он не деклассировал пока он середняк, и борется он с такими же середняками сейчас, да и то с переменным успехом насчёт Кими лично у меня большие вопросы по поводу его компетентности в будущем сезоне, не удивлюсь, если будут с Петровым на 1 уровне (если они вообще будут в 1 команде))
_________________ Убей себя, спаси планету!
"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
рад возвращению Кими, в прочем, особых чудес, тем более сразу не жду остается пожелать - только адекватный болид, и скорейшего восстановления формы и мотивации
надеюсь Виталий останется в команде, и продемонстрирует свои навыки, на фоне чемпиона мира....
что предполагает две оценки: 1-я: Кими выступает на очень высоком уровне, но и Петров соответственно достиг высокого уровня. (это жирный плюс для Виталия) 2-я: Кими выступает на среднем уровне, соответственно получается и средний уровень для Виталия. (если не минус, то и не плюс)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
-empty- писал(а):
vpe +1 никого он не деклассировал пока он середняк, и борется он с такими же середняками сейчас, да и то с переменным успехом насчёт Кими лично у меня большие вопросы по поводу его компетентности в будущем сезоне, не удивлюсь, если будут с Петровым на 1 уровне (если они вообще будут в 1 команде))
Согласен, только лучше для Виталия сменить команду. ЛР производит впечатление, что команде и так не плохо живётся, и они не очень хотят рвать жилы для улучшения результатов. На эти невесёлые мысли наводит качество работы, а оно какое-то невнятное, вроде суетятся, что-то делают, но это похоже на бег по эскалатору, который бежит быстрее. И проблема в том, что не они пилотам платят, а пилоты команде платят за своё участие и это развращает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
V1ktor#1 писал(а):
уверен, Кими - будет получать зарплату.
Вопрос только - от кого? От команды или от своих спонсоров... А то получится, что
Цитата:
все деньги которые принесёт Виталий в команду вместо того что бы развивать болид уйдут на зп Райконену
Mr.Magnetic писал(а):
Еще не известно останется Петров в Лотусе или нет. У Сенны спонсоры так же финансово сильны, как и у Петрова, если не сильнее. Плюс, как следует из прессы для Рено важен бразильский рынок.
А причем здесь Рено? Они такой же моторист для Лотуса, как и для РедБула. Даже их названия не будет в следующем году в наименовании команды. И уж точно они не могут влиять на прием/увольнение пилотов Ф1
насчёт Кими лично у меня большие вопросы по поводу его компетентности в будущем сезоне,
в видеоинтервью у Кими возникла озабоченность на лице при упоминании шин, как об основном факторе, к которому нужно серьезно адаптироваться. скорее всего, также есть большие вопросы и у Кими к самому себе.
Posted спустя 2 минуты 51 секунду:
SV-rus писал(а):
Ведь Кими всё пофиг...
раньше - да, а сейчас - только он знает наверняка. но интервью намекает на то, если и есть пофигизм, то уже в меньшей мере.
Последний раз редактировалось vpe 29.11.2011 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Простоквашино Фото: 7
vpe писал(а):
в первый свой сезон Виталий выступал на уровне новичка с потенциалом на средний уровень, во втором сезоне россиянин четко зафиксировал за собой статус пилота среднего уровня с претензиями на место среди топ-пилотов. и во-вторых, поживем-увидим.
По-этому я и говорю, что ожидаю деклассирование Айсмена Виталиком ...
Оксана Косаченко: Если говорить абсолютно честно, то у нас есть три сценария. Первый подразумевает выступление Петрова в составе Lotus, второй – переход в какую-то другую команду. Но есть и третий сценарий: Виталий Петров покидает Формулу 1. Мы не исключаем, что события могут развиваться по любому из этих вариантов.
первый сценарий - понятно. вторый сценарий - намек на то, что даже нет списка этих других команд? (ориентир на слово "какую-то") и третий сценарий - понятно. и печально, что понятно.
а еще печальнее, что скорее всего, все три сценария оценены в равной степени.
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения