Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 315 из 321<  1 ... 312  313  314  315  316  317  318 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Зарубежные издания подозревают, что проблема с коробкой передач на болиде "Ред Булл” Себастьяна Феттеля в гонке Гран-при Бразилии была вызвана искусственно, чтобы позволить Марку Уэбберу обогнать немца и одержать победу. Отметим, что австрийская команда ранее категорически отвергла подобные предположения.

"Уэббер получил приз лояльности”, — сообщат итальянская La Gazzetta dello Sport.

Другое итальянское издание Corriere della Sera добавляет: "Феттель позволил Уэбберу подобрать крохи с праздничного стола и спас его от похода к психологу”.

Испанское издание Diario Sport отмечает: "Никто не верит в то, что у Феттеля действительно были проблемы с коробкой передач”. А австрийская Der Standard считает, что командная тактика "имела смысл”, поскольку австралиец имел математические шансы на звание вице-чемпиона.

Красиво сказано

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Охренеть! Кими головой стукнулся! :) Интересно, сколько ему будут платить? Интересно, сделают ли под Кими нормальную машину? Интересно, что будет с Кубицей? ИМХО, Роберт объявит о завершении карьеры :( А в контрактах гонщиков надо красным по белому прописать: запрещено участие во всяких ралли и прочем идиотизме!!

А вот, что касается Виталия Петрова, интересного, к сожалению, мало. Либо он меняет команду и резко идёт на повышение, либо подиум так и останется единственным в карьере...

Цитата:
Красиво сказано

Ну итальянцы же! Желтушники те ещё :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Ну я конечно надеюсь, что самовоз-то будет у Маков.

На надо самовозов, пусть будет реальная борьба, желательно без ДРС!
Новость о возвращении Кими радует.
А Петрову имхо, если и имеет смысл переходить то только в форс-индию, как по мне она более живенько смотрится нежели вильямс.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Цитата:
Другое итальянское издание Corriere della Sera добавляет: "Феттель позволил Уэбберу подобрать крохи с праздничного стола и спас его от похода к психологу”.

Испанское издание Diario Sport отмечает: "Никто не верит в то, что у Феттеля действительно были проблемы с коробкой передач”. А австрийская Der Standard считает, что командная тактика "имела смысл”, поскольку австралиец имел математические шансы на звание вице-чемпиона.

Вот и я о том.Вон проблемы были с коробкой и Люиса, и эти проблемы не заставили себя долго ждать, чтобы удостовериться в них.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
лучше б Кими в Вильямс пошел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
F2000 писал(а):
лучше б Кими в Вильямс пошел

А чем бы это ему помогло?

В первый сезон он только вкатываться будет. Им, Лотусу, типа бывшему Рено, надо Булье сменить на кого-то более квалифицированного, стратега найти приличного, а то в следующе сезоне они и этого количества очков не наберут. Очков 15-20 они разбазарили только на позорной тактике и проблемах с машиной. Не в пилотах дело, а именно в работе команды. Не случайно Виталий сорвался после Абу-Даби.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
Вот увидите, если Виталик останется в ЛР, то он и Айсмэна деклассирует как КвикНика


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Аффторитет писал(а):
Вот увидите, если Виталик останется в ЛР, то он и Айсмэна деклассирует как КвикНика
ну, во-первых, деклассирования Ника не было, а было то, что в первый свой сезон Виталий выступал на уровне новичка с потенциалом на средний уровень, во втором сезоне россиянин четко зафиксировал за собой статус пилота среднего уровня с претензиями на место среди топ-пилотов.
и во-вторых, поживем-увидим. :old_wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: Курск\Мск
vpe
+1 никого он не деклассировал
пока он середняк, и борется он с такими же середняками сейчас, да и то с переменным успехом
насчёт Кими лично у меня большие вопросы по поводу его компетентности в будущем сезоне, не удивлюсь, если будут с Петровым на 1 уровне (если они вообще будут в 1 команде))

_________________
Убей себя, спаси планету!

"Проблемы с драйверами amd/ati - только у обладателей Nv-карточек" (с) super_trol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
рад возвращению Кими, в прочем, особых чудес, тем более сразу не жду
остается пожелать - только адекватный болид, и скорейшего восстановления формы и мотивации

надеюсь Виталий останется в команде, и продемонстрирует свои навыки, на фоне чемпиона мира....

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
-empty- писал(а):
не удивлюсь, если будут с Петровым на 1 уровне
что предполагает две оценки:
1-я: Кими выступает на очень высоком уровне, но и Петров соответственно достиг высокого уровня. (это жирный плюс для Виталия)
2-я: Кими выступает на среднем уровне, соответственно получается и средний уровень для Виталия. (если не минус, то и не плюс)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
-empty- писал(а):
vpe
+1 никого он не деклассировал
пока он середняк, и борется он с такими же середняками сейчас, да и то с переменным успехом
насчёт Кими лично у меня большие вопросы по поводу его компетентности в будущем сезоне, не удивлюсь, если будут с Петровым на 1 уровне (если они вообще будут в 1 команде))

Согласен, только лучше для Виталия сменить команду. ЛР производит впечатление, что команде и так не плохо живётся, и они не очень хотят рвать жилы для улучшения результатов. На эти невесёлые мысли наводит качество работы, а оно какое-то невнятное, вроде суетятся, что-то делают, но это похоже на бег по эскалатору, который бежит быстрее. И проблема в том, что не они пилотам платят, а пилоты команде платят за своё участие и это развращает.

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
skralex писал(а):
пилоты команде платят за своё участие и это развращает.


уверен, Кими - будет получать зарплату.....

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
V1ktor#1 писал(а):
уверен, Кими - будет получать зарплату.

Вопрос только - от кого? От команды или от своих спонсоров...
А то получится, что
Цитата:
все деньги которые принесёт Виталий в команду вместо того что бы развивать болид уйдут на зп Райконену

Mr.Magnetic писал(а):
Еще не известно останется Петров в Лотусе или нет. У Сенны спонсоры так же финансово сильны, как и у Петрова, если не сильнее. Плюс, как следует из прессы для Рено важен бразильский рынок.

А причем здесь Рено? Они такой же моторист для Лотуса, как и для РедБула. Даже их названия не будет в следующем году в наименовании команды. И уж точно они не могут влиять на прием/увольнение пилотов Ф1


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Мне вот интересно... Ведь Кими всё пофиг... Он ведь, вероятно, будет себе кататься и кататься, даже если у Лотуса будет полнейшее ведро...

_________________
Прощай, Лёха...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
-empty- писал(а):
насчёт Кими лично у меня большие вопросы по поводу его компетентности в будущем сезоне,
в видеоинтервью у Кими возникла озабоченность на лице при упоминании шин, как об основном факторе, к которому нужно серьезно адаптироваться. скорее всего, также есть большие вопросы и у Кими к самому себе.

Posted спустя 2 минуты 51 секунду:
SV-rus писал(а):
Ведь Кими всё пофиг...
раньше - да, а сейчас - только он знает наверняка. но интервью намекает на то, если и есть пофигизм, то уже в меньшей мере.


Последний раз редактировалось vpe 29.11.2011 15:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Ижевск (АК-47)
Фото: 34
За Петрова:
- 5 vs 2 очка у Сенны
- опыт

Против:
- авария с Шумахером
- ошибка на питстопе с управлением сцеплением
- интервью с критикой команды, которая запрещена по контракту

_________________
MythBuster (с) HertZ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
vpe писал(а):
в первый свой сезон Виталий выступал на уровне новичка с потенциалом на средний уровень, во втором сезоне россиянин четко зафиксировал за собой статус пилота среднего уровня с претензиями на место среди топ-пилотов.
и во-вторых, поживем-увидим.

По-этому я и говорю, что ожидаю деклассирование Айсмена Виталиком ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Цитата:
Оксана Косаченко: Если говорить абсолютно честно, то у нас есть три сценария. Первый подразумевает выступление Петрова в составе Lotus, второй – переход в какую-то другую команду. Но есть и третий сценарий: Виталий Петров покидает Формулу 1. Мы не исключаем, что события могут развиваться по любому из этих вариантов.
первый сценарий - понятно.
вторый сценарий - намек на то, что даже нет списка этих других команд? (ориентир на слово "какую-то")
и третий сценарий - понятно. и печально, что понятно.

а еще печальнее, что скорее всего, все три сценария оценены в равной степени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
xxl_izh писал(а):
За Петрова:
- 5 vs 2 очка у Сенны

Это если судить по протоколу.
Я, как смотревший каждую гонку сезона 2011, смело заявляю, что Виталик, однозначно, пилот выше классом нежели Б. Сенна.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Аффторитет писал(а):
смело заявляю, что Виталик, однозначно, пилот выше классом нежели Б. Сенна.
Когда Физикелла в середине сезона 2009 пришел в Феррари, то проигрывал Кими целую пропасть, больше чем Сенна. Но реально он не настолько хуже.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 315 из 321<  1 ... 312  313  314  315  316  317  318 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan