Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Stan p. ну хорошо, всякие развозные машинки пиццы-суши - Матизки, они 90% все битые катаются, но ведь и ездят на них одни дегенераты без даже наверное спинного мозга.
Stan p. писал(а):
матиз просто маленькая машинка и позиционируется как городское авто с довольно неплохой динамикой и как-бы большая часть на ней ездит быстро не учитывая что едет она только по-прямой
вот видишь, точка зрения-то одинаковая, дело-то не в боббине.
И вообще сейчас брать б/у архиневыгодно, ТО часто проходить, в случае (ни дай бог конечно) обращения по ОСАГО за детали дадут копейки.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MerkaVa просто если прет - народ будет дубасить. психология, не более того. к тому же 80км/ч - скорость-то невеликая. и если даже логан на ней легко проходит лосиный тест - матиз убирается. + последствия от заезда в смешную, казалось бы, ямку - могут быть совсем не смешные нормальное авто за свои деньги. просто надо помнить, что это говна кусок с маленькими колесиками и обшивкой из фольги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
MerkaVa да ладно, этим пицце-сушевозкам ничего не остается-машина дохлая а везти надо быстро, вот и приходится изгаляться. а насчет бу-можно не париться, на матиз не дороже калины запчасти, ну разве что мотор и коробас дороже намного. ну дело то в том что никогда не знаешь когда придется уворачиваться от идиота. вон мне один раз пришлось уворачиваться от пьяного дебила идущего ночью через проспект, а я летел 170(ну сам дурак, да), когда объезжал машина на два колеса встала, думал уже все, но повезло-удержалась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Васисуалий я ездил в матизе и спарке, причем в обоих случаях с водилой новичком женского пола, первая оказалась гонщицей и катала меня по кольцу 145. вторая на автомате имела матиз, перестраивалась как блондинка(она и есть блондинка) есть так же знакомый с матих-клуба, они даже женятся там... вот он и рассказывал о цене запчастей и проблемах типичных
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
Masterovoj писал(а):
Сегодня день неадеквата
плюсану. попался черт на каене.Кароче сворачиваю на параллельную проспекту дорогу,должны уступить естественно кто по ней едет.Поток довольно плотный, слева каен, справа я.Я влезаю перед пежо (нормально влез, без какого либо напряга для него) и перегораживаю дорогу,чтоб каен завернул и я за ним.Этот мудлан, решает что я хочу перед ним влезть (там одна полоса) и включает бычку.Сначала вырезает слегка,потом открывает окно чего там говорит, а потом просто встает посередине дороги...через минуту тронулся. Было бы плохое настроение-размазал бы нахер.Но ехал с любовницей после ресторана в нумера, было глубоко пофиг)))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
OPEL_USER Кросавчег! Я вчера ушлому кексу на 99-ке чуть жопу не срезал. Он выскочил с крайнего левого ряда в крайний правый во дворы. Сам залез а жопа торчит.А я чето клювом водить стал,хорошо с другом ехал,он заорал. Ну и я по тормозам вдарил. Обидно было бы новую тачку об тазик так нелепо разбить
Мало в принципе езжу еще,но за неделю уже 250км накатал. Так глядишь скоро обкатку пройду,а там и спорт режим можно затестить и тапочку придавить на трассе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Цитата:
Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов EuroNCAP составил ежегодный рейтинг самых безопасных автомобилей, сообщает Avto.ru . Согласно данным организации, в 2011 году самыми безопасными в своих категориях стали:
Audi Q3 (категория компактный полноприводный SUV) Chevrolet Aveo (компакт) Ford Focus (малый семейный автомобиль) Volvo V60 (большой семейный автомобиль) Mercedes-Benz B-Class (компактвэн)
Им немного уступили:
Chevrolet Malibu Mercedes-Benz M-класса Toyota Yaris Lexus CT 200h Opel Zafira Tourer Hyundai ix20 BMW X1
Хуже всех с испытаниями справилась Dacia Duster.
В общей сложности в прошлом году EuroNCAP протестировал 53 модели.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Нашёл сравнительные обзоры Соляриса, Логана, Полуседана и Линеи. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4944 Особенно "радует" стоимость ТО на линею. Теперь мне понятно, как Мастеровой машину выбирал, чтобы к БМВ ближе была.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Dino писал(а):
Согласно данным организации, в 2011 году самыми безопасными в своих категориях стали: Audi Q3 (категория компактный полноприводный SUV) Chevrolet Aveo (компакт) Ford Focus (малый семейный автомобиль) Volvo V60 (большой семейный автомобиль) Mercedes-Benz B-Class (компактвэн)
Помнится в адрес Авео раньше плохо говорили в отношении безопасности... видимо поменяли что-то.
Dino писал(а):
Хуже всех с испытаниями справилась Dacia Duster.
Ну неудивительно, французы со своей линейкой от ВАЗ-2101 Логана заигрались клепают все одно и тоже, хотя вот только что листал журналы автомобильные, положительно про Дастер пишут, в общем то и я как-то от негативного мнения к более нейтральному перешел, если цена не будет расти уж наверняка более выгодно будет смотреться по сравнению с Шеви Нивой...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Rodyanin л.с. у модеров написанных выше шапки никто не отменял, просись
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Rodyanin
Цитата:
вот, давай тебя сделаем, ты же не будешь сообщения править?
он будет оставлять только про бэхи и линейки
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения