Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 316 из 321<  1 ... 313  314  315  316  317  318  319 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Чтобы точно узнать уровень гонщика нужна одинаковая машина. Сейчас в ф1 из-за отмены тестов огромное преимущество имеет пилот, проехавший больший километраж и лучше познакомившейся с техникой. Кими будет очень не просто, не важно кто будет у него в напарниках.

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
cds писал(а):
А причем здесь Рено? Они такой же моторист для Лотуса, как и для РедБула. Даже их названия не будет в следующем году в наименовании команды. И уж точно они не могут влиять на прием/увольнение пилотов Ф1

1. Помню, представители Рено говорили о том, что им нужен рынок авто в Бразилии.
2. Могут они влиять на прием/увольнение пилотов или нет, наверняка никто из нас не знает.
3. В этом сезоне руководство Лотус Рено показали себя во всей красе.

Поэтому, от этой команды можно ожидать всего чего угодно. Кто будет ездить в паре с Райкконеным все еще - не понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Sancho1985 писал(а):
Сейчас в ф1 из-за отмены тестов огромное преимущество имеет пилот, проехавший больший километраж и лучше познакомившейся с техникой. Кими будет очень не просто, не важно кто будет у него в напарниках.

Кстати у Рено есть программа прокатной Ф1
Там они Райкконена могут поднатаскать и помочь вспомнить все
Они же Кубице хотели дать освоиться за рулем, протестировав болид 2009 года
Теперь думаю финну дадут такую возможность

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
CoolCmd писал(а):
Когда Физикелла в середине сезона 2009 пришел в Феррари, то проигрывал Кими целую пропасть, больше чем Сенна. Но реально он не настолько хуже.
+1. возможно Бруно еще не показал весь свой потенциал. пока бразилец напоминает Виталия в дебютном сезоне.

Аффторитет
использовать "Я, как смотревший каждую гонку сезона 2011, смело заявляю," могут тут 99% участников конфы и по сути абсолютным аргументом не является.
а вот протокол, как раз, - это аргумент. пускай даже не 100%-й.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
vpe писал(а):
+1. возможно Бруно еще не показал весь свой потенциал. пока бразилец напоминает Виталия в дебютном сезоне.

Дебютный сезон для Виталика был бы наеврняка другим, если бы не гоночный инженер тире [censored], с которым даже шуми не спелся :crazy:
В тот год Виталика никто там гонщиком то не считал, типа пришел с бабло - в конце сезона на выход
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
vpe писал(а):
использовать "Я, как смотревший каждую гонку сезона 2011, смело заявляю," могут тут 99% участников конфы и по сути абсолютным аргументом не является.
а вот протокол, как раз, - это аргумент. пускай даже не 100%-й.

Попов как-то было сказал насчет косяков/проделок команды мол "мы то с вами смотрим гонки и разбираемся как-то, а другие взглянут в протокол и скажут ..."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2009
Откуда: Буденновск
VLOM Шуми помнится тоже так на ферари накатывался. Только вот тогда шея у него была не в порядке. Но это другая песня!
Хочу что б айс мен был с Петровым в команде ну или с Барикелло на худой конец. Петров сейчас не в лучшем положении после интерью недавнего. Касаченко сказала что в течении 10 дней будет ясно где будет Петров! Подождём! ПС это в неделе спорта было!

_________________
Любопытное занятие у пожарников: они выезжают, чтобы отмочить там, где кто-то отжег.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Аффторитет писал(а):
Дебютный сезон для Виталика был бы наеврняка другим, если бы не гоночный инженер тире [censored],
а может и у Бруно результаты выступлений на порядок были бы лучше, если был бы другой у него гоночный инженер.

Posted спустя 2 минуты 43 секунды:
Аффторитет писал(а):
Попов как-то было сказал насчет косяков/проделок команды мол "мы то с вами смотрим гонки и разбираемся как-то, а другие взглянут в протокол и скажут ..."
да слышали от него эту фразу. и другие тоже. с перлами и без.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
После подтверждения двухлетнего контракта с Кими Райкконеном руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье отказался назвать имя напарника финна в следующем сезоне, заявив, что сейчас рассматриваются несколько вариантов, в том числе не исключено и возвращение Кубицы.

Эрик Булье: Возможные разные варианты. Я должен встретиться с Робертом и его менеджером, чтобы оценить сроки, которые понадобятся ему для возвращения в гонки. Пока мы подтвердили только Кими Райкконена, как только будет принято решение, мы назовём имя второго пилота».


http://www.f1news.ru/news/f1-71732.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
vpe писал(а):
а может и у Бруно результаты выступлений на порядок были бы лучше, если был бы другой у него гоночный инженер.

Не, он еще головой не думает, только руками машет.

Вау новость, Кими вернулся! уии :old_biggrin: Классный сезон будет. С составами: Петрова в Лотус оставить, Баррикелло в Вильямс. (Опять средний возраст гонщика будет больше 33 :tooth: ).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2008
Откуда: Простоквашино
Фото: 7
vpe писал(а):
а может и у Бруно результаты выступлений на порядок были бы лучше, если был бы другой у него гоночный инженер.

может быть, а может и заметно хуже при другом :D
однако, факт в том, что в 2010 году первый гоночный инженер щемил Виталика ... Мне кажется, что Ник бы не стал скрывать после увольнения из ЛР, если бы его там щемили, может быть прямо не сказал бы, но хотя бы намек дал. По-этому, думается довольно таки честно там поработали и с ником, и Бруно, но Петров просто укатал обоих


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
skralex писал(а):
А чем бы это ему помогло?

В первый сезон он только вкатываться будет. Им, Лотусу, типа бывшему Рено, надо Булье сменить на кого-то более квалифицированного, стратега найти приличного, а то в следующе сезоне они и этого количества очков не наберут. Очков 15-20 они разбазарили только на позорной тактике и проблемах с машиной. Не в пилотах дело, а именно в работе команды. Не случайно Виталий сорвался после Абу-Даби.

да просто не верю я в нынешнее руководство Лотуса, а обновленный Вильямс вдруг окажется перспективным


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Аффторитет писал(а):
может быть, а может и заметно хуже при другом
тоже самое касается и всех других пилотов, а не только Бруно и/или Виталия. поэтому результаты - это плод совместного труда, а не одиночки.

_________________
The fundamental cause of the trouble is that in the modern world the stupid are cocksure while the intelligent are full of doubt. © B. Russell


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Аффторитет писал(а):
однако, факт в том, что в 2010 году первый гоночный инженер щемил Виталика ...

Он не щемит, Слейд истерит в стрессовых ситуациях, Шумахер тоже не смог с ним работать.

Про Петрова, хм, по-моему, это конец, если менеджер с контрактом (который оказывается ниче не стоит) говорит об уходе из Ф1, как один из возможных вариантов. Теперь только на Вильямс надежда, там первым номером проще всего стать. Поддержим Петрова, ддосим почту Бульэ :old_smile:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
P.tec писал(а):
Слейд истерит в стрессовых ситуациях, Шумахер тоже не смог с ним работать.

а с кем он до Петрова успел поработать?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Совет директоров Lotus Renault GP подумает об отставке Булье
http://motor.ru/news/2011/11/29/renault/

Надеюсь они решаться. Из Булье паршивый руководитель.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
F2000 писал(а):
а с кем он до Петрова успел поработать?

С ковалайненом в макларене


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Mr.Magnetic писал(а):
После подтверждения двухлетнего контракта с Кими Райкконеном руководитель Lotus Renault GP Эрик Булье отказался назвать имя напарника финна в следующем сезоне, заявив, что сейчас рассматриваются несколько вариантов, в том числе не исключено и возвращение Кубицы.
Я думаю после этого всем понятно скотское отношеник Петрову в команде (по крайней мере со стороны Бульёна [извините, не удержался]). Даже если его оставят на 2012, надо искать альтернативу этому гадюшнику. Для этого нужно укатать Кими, после этого можно будет пробовать устроиться в РБ/Феррари.
Diaver писал(а):
Совет директоров Lotus Renault GP подумает об отставке Булье
Давно пора. Начали сезон с неплохими шансами борьбы за подиум, закончили на 18 месте Б.Сенны в Бразилии.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Кстати, я рад возвращению Райкконена.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2006
Откуда: Москва
vpe писал(а):
Цитата:
Оксана Косаченко: Если говорить абсолютно честно, то у нас есть три сценария. Первый подразумевает выступление Петрова в составе Lotus, второй – переход в какую-то другую команду. Но есть и третий сценарий: Виталий Петров покидает Формулу 1. Мы не исключаем, что события могут развиваться по любому из этих вариантов.
первый сценарий - понятно.
вторый сценарий - намек на то, что даже нет списка этих других команд? (ориентир на слово "какую-то")
и третий сценарий - понятно. и печально, что понятно.

а еще печальнее, что скорее всего, все три сценария оценены в равной степени.
Не надо передёргивать, я смотрел это интервью в программе с Алексеем Поповым и там не было ни слова о третьем варианте http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI279221_Oksana-Kosachenko-Vopros-o-prebivanii-Petrova-v-Lo?playeri=2
Ваша, с трудом скрываемая, непрязнь к Виталию известна, для нас это не секрет, но выдавать желаемое за действительное здесь не стоило бы. :diablo:

_________________
HP Pavilion dv7-6b54er (Core i7 2670QM 2200 Mhz/17.3"/1600x900/8192Mb/1500Gb/HD6770 2Gb/DVD-RW/Wi-Fi/Bluetooth/Win 7 HP)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
mishgane писал(а):
Начали сезон с неплохими шансами борьбы за подиум, закончили на 18 месте Б.Сенны в Бразилии.
А в прошлом году было почти наоборот и Бульёна [мог удержаться, но не стал] хвалили.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
CoolCmd писал(а):
mishgane писал(а):
Начали сезон с неплохими шансами борьбы за подиум, закончили на 18 месте Б.Сенны в Бразилии.
А в прошлом году было почти наоборот и Бульёна [мог удержаться, но не стал] хвалили.

В прошлом сезоне команда только перешла под крыло Булье + не было такого напряга с тактикой + плюс был быстрый кубица, а этот сезон показал ху ис ху, и манеру руководства булье мы все хорошо увидели, поэтому я буду только за, если его заменят на кого-то более адекватного.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 316 из 321<  1 ... 313  314  315  316  317  318  319 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan