Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Masterovoj писал(а):
k@mikadze слишком категоричная. получается, что всем нужен 98, причем с любой заправки.
Не всем конечно, в классику и газели можно и 92 лить. Во все современные автомобили как я ранее и говорил минимум 95. А то олени купят авто с турбовым движком, льют туда 92 а потом сокрушаются что двигатель Г... так и хочется таким сказать "ты бы ещё туда солярку залил а потом своим проблемам удивлялся"
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
в выходные съездил в салон, пощупал дастер... бюджетненько конечно... багажник меньше чем у меня (смотрел максимальную комплектацию). сзади попросторней. не сразу просёк фишку тракторной посадки пока не поднял сидушку не мог под себя отстроить)) передачи втыкаются приятно и чётко (в отличии от моей), но кажется сидят плотновато - можно и промахнуться... а вот кнопочки-крутилочки какие-то расхлябанные... даже в 11-й крутилки на климате приятней
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
k@mikadze писал(а):
Во все современные автомобили как я ранее и говорил минимум 95.
Возможно корейцев это не касается) лил в рио 92й всё было гуд, неделю простояла, потом на 30 градусном морозе завелась, тут я чтото решил залить 95й попробовать, ночьку постояла и в 25 не завелась.... Дождался дня и 20 градусов, поехала. Выработал 95й, залил 92й, заводится нормально. Возможно стечение обстоятельств. Была тут темка про бензин и один умный человек сказал что если степень сжатия меньше 10.5(точно не помню вроде так) то можно смело использовать 92й, у меня 10. Да и дилер трындит всем лить 92й, х.з. всё же региональный лидер и компания с большой историей, не сказал бы что они такие тупые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
В статье об этом же и говорится
Цитата:
Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.
Почти у всех современных моторов степень сжатия выше 10. Я не правильно выразился в предыдущем посте, нужно словосочетание "современные автомобили" заменить на " автомобили с современными моторами". Т.к. некоторые вроде-бы новые авто, под капотом имеют весьма древние агрегаты, как-то так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
k@mikadze писал(а):
Т.к. некоторые вроде-бы новые авто, под капотом имеют весьма древние агрегаты, как-то так
да действительно, корейские моторы новыми назвать сложно) ладно хоть ремонт простой на будущее)
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: Я ещё думаю с какого перепугу на 95м не заводилась, вроде чем выше октановое число, тем более летучий бензин и мороз на него меньше должен влиять, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
StarSkream писал(а):
лил в рио 92й всё было гуд, неделю простояла, потом на 30 градусном морозе завелась, тут я чтото решил залить 95й попробовать, ночьку постояла и в 25 не завелась.... Дождался дня и 20 градусов, поехала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2009 Откуда: Москва
Уважаемые, как вам skoda octavia tour 1.8T ? Приглянулась мне эта машинка, двигатель неплохой, обслуживание достаточно дешёвое, не угоняют её) На что обратить внимание при осморе машины, какие у неё болячки и т.д.? И хотелось бы услышать отзывы владельцев, если есть тут таковые. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Смотрел в выходные Круза в салоне.1.6 109 лс base AT6 (типтроник) можно взять в наличии за 610 тыр (потому что 11 год,12 на 30 тыр дороже).Плюсы - цена,безопасность 5 звёзд EuroNCAP,глобальная джиэмовская платформа от новой Astra J,большой,солидно выглядит,даже в base будут за эти деньги чёрный металлик,кондей,4 подушки,АБС,музыка,подогрев сидений и зеркал.Минусы - едет плохо (мешалка не сильно лучше,109 лс совсем мало для почти 1.5 тонной машины),жрёт много (13-15 литров на автомате по городу - норма).1.8 едет лучше,но стоит дороже (неприемлемо для меня по деньгам),и тоже на свои 141 лс не едет .Пластик в салоне так себе и особенно сине-зелёная подсветка доставляет .Пока читаю их форум и думаю ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
k@mikadze писал(а):
Отличный аппарат
старый, дешевый и относительно простой аппарат. простая отделка, тесный салон, сзади балка. база - 4й гольф лучше, конечно, нормальную октавию смотреть, чем тур. а так - нормальное авто за свои деньги.
kotobot дешевое корейско-узбецкое авто, которое пыжится, но не более того. причем, в пустых комплектациях плохо пыжится, а в не-пустых - уже не такое и дешевое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Я тут на днях посмотрел на всякие крузы и иже с ними от шевроле... Я был в шоке от "количества" и "разнообразия" опций... 3 модификации причем база от топ по сути ничем не отличаются... вообще бред какой то... стоимость опций таким образом просто зашкаливает... и как то Я сразу охладел к крузам... хоть дизайн мне и был интересен одно время...
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Да мешанина в комплектациях круза знатная. летом зашёл в салон. Стоит круз LS, типа средняя такая комплектация, рядом базовая, без надписи LS. И там и там кондей, автомат, мотор тот же, цвет тот же, в салоне всё то же. LS на 40 тыр дороже был. Манагерша сказала что сама не знает в чём отличия и пообещала разобраться, но я уже не спрашивал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
У Круза в base задние стёкла на вёслах,ручки на дверях чёрные,нет хрома на радиаторе,нет единой тканевой вставки на торпеде и дверях в отличии от LS.На мешалке ещё есть "совсем" base f1,там нет кондея и подогревов в отличии от f2.Я курсе,что это Daewoo чего то там,а не Chevrolet .
Ну и ко всем : а что взять до 600 тыр новое на автомате (хочу седан) ? Тииду стоит смотреть (или это совсем унылый пенсовоз ) ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin Мне никто не даст автокредит (зарплата белая никакая и стаж один месяц на "новом" месте - хотя реально 7 лет,но сменилось юр. лицо),да и сам брать не хочу,только нал.Пока основной кандидат - KIA Rio 2012.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
В апреле начнут продавать Авео седан на автомате... от 500к рублей. за 15к рублей дополнительно можно приобрести 15" легкосплавные диски к нему!!! это потрясающе - диски такого диаметра можно купить за 10к. но это конечно же не диски "шевроле"
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin Седан - седан,и вполне гармоничный (а не хэтчбэк с приделанным багажником).Багажник в Рио - седане кстати 500 л (мне пофиг на объём,но сам факт !).Есть и хэтч,но он неособо ... Я про наш Рио,который на базе К2,не про европейский (его у нас продавать не будут).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения