Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
GelioSKA писал(а):
Шуметь начала после ~70 км после покупки. Почистил цепь, передние и задние звезды, переключатели уайт-спиритом. Смазал как положено (аэрозольная смазка для цепи).
Смазки цепи хватает в зависимости от условий эксплуатации, примерно от 50 до 150км. Аэрозольная смазка ИМХО ничего не смазывает а создает только видимость... поэтуму и шумит цепь. Смазывать нужно смазкой, которую можно капать на каждое звено отдельно и смазывать нужно каждый пин отдельно, проверяя при этом его "работоспособность".
GelioSKA писал(а):
Нужен слик или полуслик для асфальта (склоняюсь к слику, но могу ошибаться). Но без наворотов. Главный аспект - цена.
Главный вопрос - размерность. Понятно, что 26". Непонятно с шириной посадочной части. У меня сейчас стоят Kenda 26x2.1". Если я возьму узкий слик (допустим), он встанет на мою камеру и обод? Или есть еще какие-то размеры, которые нужно смотреть при покупке?
Смотря какой обод. Обычно КК обода шириной - 21мм, на них без проблем встает резина шириной 1-1.25. Камеры лучше поменять на соответствующего размера, хотя есть те, кто толкает большие камеры в такие покрышки "вскладку" и не париться.
Сам сейчас езжу на сликах шириной 1.25, шире ставить бы не стал, т.к. это "не то" будет и Уже тоже ИМХО слишком, т.к. умудряюсь без проблем на них катать обычное КК и мне даже очень нравится Вообще - в сликах на КК есть что-то прикольное и это надо хотя бы раз попробовать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
cerega писал(а):
я смазываю аэрозолем и ничего шумит, на другой способ терпения точно не хватит.
Тоже пользуюсь аэрозолем, но его хватает только на 2 поездки. Есть трудоемкий способ, которого хватит на 2-3 месяца: растопить несколько свечек на медленном огне, подливая керосин для разжижения. Опустить чистую цепь и протереть.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Смазки цепи хватает в зависимости от условий эксплуатации, примерно от 50 до 150км.
Так она шумит сразу после смазки.
Big_Sam писал(а):
Смазывать нужно смазкой, которую можно капать на каждое звено отдельно и смазывать нужно каждый пин отдельно, проверяя при этом его "работоспособность".
Попробую так, может аэрозольку не так брызгаю
Big_Sam писал(а):
Смотря какой обод.
Обод Weinmann X-plorer 26x1.5/1.95 ETRTO 559x19 (какой-то no name, в инете ничего про эти обода)
И еще вопрос: когда лучше всего брать запчасти для велосипеда? Сейчас скидки я смотрю во многих магазинах. А в сентябре еще будут скидки (может в Москве буду, как раз прикупил бы для коня чего-нибудь)? Или лучше подождать зимы? Интересуют такие вещи как обода, контакты, туфли к ним, переклюки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
cerega писал(а):
смазываю аэрозолем и ничего шумит
Вполне может быть, особенно если пользовать трубочку типа как в WD40, но если наносить с расстояния на открытом воздухе... то я бы такого делать не стал, я не столь богат чтобы так относиться к трансмиссии которая стоит дороже $1000
H(CHCl11B11) писал(а):
Есть трудоемкий способ, которого хватит на 2-3 месяца: растопить несколько свечек на медленном огне, подливая керосин для разжижения. Опустить чистую цепь и протереть.
Такого способа нет, это способ всё убить ИМХО.
GelioSKA писал(а):
Так она шумит сразу после смазки.
Она у тебя хрустит на изгиб... если её попробовать согнуть рукой не в "рабочей плоскости" ?
Если хрустит, значит в ней песок - промой её и смаж заново, после этого должна быть полная тишина, либо причина не в цепи ИМХО.
Вполне может быть, особенно если пользовать трубочку типа как в WD40
У меня как раз с трубочкой
Big_Sam писал(а):
Она у тебя хрустит на изгиб... если её попробовать согнуть рукой не в "рабочей плоскости" ?
Нет, она не хрустит! Я на ее очистку потратил почти бутылку уайт-спирита. Чистил машинкой раз 6-7 подряд. Потом высушил, смазал, покрутил минут 10 и вытер цепь насухо.
Big_Sam писал(а):
либо причина не в цепи ИМХО
Точно в ней! Каретка работает бесшумно, педали тоже. Добавлено спустя 25 минут, 7 секунд А у вас при педалировании вообще никаких шумов нет? Хоть сколько-нибудь заметных.
Наверное, цепь менять не буду. Откатаю на ней летний и зимний сезон, а к следующему лету поменяю систему, цепь и кассету.
Цепь KMC HG-50 (на самой цепи маркировки нет, только производитель указан. А на сайте Norco указана такая цепь. Правда, после того как я обнаружил вместо шимановской каретки каретку некой фирмы CHIN HAUR, то доверие к написанному на офф сайте снизилось). Нашел тут похожую проблему. А может правда растянулась? Комплектующие ведь низкосортные...
Big_Sam писал(а):
Если трансмиссия смазана, то у меня слики по асфальту шумят сильнее, т.е. на их фоне никакого шума от трансмиссии не слышно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
GelioSKA писал(а):
на сайте Norco указана такая цепь. Правда, после того как я обнаружил вместо шимановской каретки каретку некой фирмы CHIN HAUR, то доверие к написанному на офф сайте снизилось
К сожалению в Россию поставляют не совсем то что указанно на оф. сайте. С подобным уже приходилось неоднократно сталкиваться. Порой пытаются съэкономить на чем только можно.
GelioSKA писал(а):
Цепь KMC HG-50
Я сейчас езжу на KMC... правда на X9SL. В принципе терпимо, хотя на одном зарубежном форуме читал жалобы на них и видел не совсем приятные фото, о том как они нереально растягиваются при пробеге 200-300 км.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
GelioSKAА у вас случаем нет банального перекоса цепи, с затиранием по переднему преклюку? Причина - неверное сочетание передач, ненастроенный преднеий переключатель?
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
А вот задний переключатель я бы присмотрела бы из Шиманов... вопрос, какая серия для чего. В переклюках нет понятия "какая серия для чего" - чем выше цена/индекс - тем долговечней и/или легче переклюк. Я например на Срам Х9 уже 7к откатал и тоько ролики скоро менять буду наверное. ЗЫ серия есть разве что например для Шоссеров, для МТБ... но тут не ошибёшся... Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 03.08.2008 1:50
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
Uspenie спасибо, уже дали пищу для размышлений.
Тут просто вопрос, в каких масштабах его переделывать - сейчас, как и в штате, сзади стоит 5 шестерен. Китайских. Поскольку это было первое, что было куплено, просто для того, чтоб он ездил (стоял обод под трубку, мне показалось, что проще переехать на туристовское колесо сзади, чем искать старт-шоссейное вперед и пару трубок плюс насос под них, да и езжу я где попало). Насколько я понимаю, задние переключатели как-то привязаны к количеству звезд? Или нет? или к толщине пакета звезд?(цепь стоит на 8 передач - то есть при замене трещотки (а та же Шимана в ближайшем магазине, кажется, на 7 и на 8 звезд, а на 5 вовсе нет) придется менять и цепь) или к возможному ходу тросика - и соответственно к манеткам? (опять же - сейчас стоит стандарт, две фиговины на раме, которыми я и не пользуюсь, ибо неудобно, но хотелось бы, чтоб было на руле).
Вообще дело в том, что хочется и минимально по вложениям, и рационально, и чтоб можно было постепенно перекрокодиливать аппарат. Задний переключатель не желает переключать - это еще полбеды, он, конечно, за 40 лет несколько изношен , он съезжает в регулировке натяжения и перестает натягивать, хотя сразу после сборке вроде работает (пару раз перетрясла по-быстрому, пока непонятно). Поэтому я от него и пытаюсь плясать.
ЗЫ вопрос крепления в любом случае решаем - болгарка и сварочник имхо рулят и скоро целая зима для ковыряния. Добавлено спустя 17 минут, 1 секунду ЗЗЫ вот в том-то и дело, что это уже и не шоссер, и не МТБ, это - крокодил! Он же гибрид по-буржуйской классификации, наверное.
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
Uspenieи накой ей эти срамы, пардон за выражение?! Речь идет о об апгрейде/переделке старого-доброго СШ, Харьковского велозавода, лохматого года выпуска. У шимано есть серия для "легкого катания" - "фитнесса", сиречь с шоссерским духом. Зачем "мостехать" на шоссейный по характеру велосипед, мтб компоненты, тем паче это явно не по сеньке шапка. Альтуса там с головой было-бы... Короче говоря, я бы поискал Сору или Тиагру, там и клещевые тормоза можно найти в комплекте и для прямого руля переклюки, с тормозными ручками. Хотя имхо, это какая-то ностальгическая реставрация, до которой лично у меня не доходят руки (жаба на них сидит). Да это я не врубился что для шоссера. Вы правы конечно! Кстати, если бы мне нужно было заморочиться таким вопросом, - у меня есть знакомый механик, кот. держит мастерскую. У него там всякого добра навалом, как старого, так и не очень. Я б смог у него 100% подобрать переклюк и не задорого. Тоже вариант - поискать по мастерским. Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 03.08.2008 11:13
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения