Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Я за Виталика, он набрал уже много опыта и чувствует соперников, про машину говорить не буду(очень многое зависит от команды, а именно было много случаев когда керс не работал, крыло, тормоза сыпались и тд), новый сезон новое шасси и двигатель. Я Виталю позиционировал бы с Mercedes GP (и там хватало механических проблем), а там сами знаете кто катает - 7и кратный. http://www.f1news.ru/news/f1-71713.html интересная статистика Мне лично жаль, что состав текущей ЛР меняется, Сенна (ради этой фамилии) уже стоит ему делать "поблажки", да и пилот молод и набирает опыт и я более чем уверен, что машина не совсем такая как у Витали (как в случае с быками Себ и Марк), про Петрова выше писал. А Райкконен, да он ветеран такой же как и Барикелло и Шумми, но они как видите дают мало результатов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
vpe, Правды мы никогда не узнаем. Я высказал свое мнение. А Ф1 из спорта превратилась в нарезку бабла, у Себа были проблемы с коробкой? Так почему он не остановился как Хэм? и смог доехать до 2 места? Фап..фап...2 место быки хотят, а это бабло от спонсоров и все плюшки.
JediNikE к высказыванию мнения никогда нет вопросов. другое дело, когда мнение выдают за факт.
JediNikE писал(а):
у Себа были проблемы с коробкой? Так почему он не остановился как Хэм?
т.е. любая поломка = немедленная остановка? что такое коробка хоть представляешь? при всей ее сложности допускаем, что поломки могут быть разными? или думаем, что у коробки строго два режима работы: "ON" и "OFF"? т.е. нет поломки = "ON", любая поломка = "OFF"?
JediNikE писал(а):
Фап..фап...2 место быки хотят, а это бабло от спонсоров и все плюшки.
т.е. дубль Марк - Себ в денюжках выгоднее, чем дубль Себ - Марк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
Кстати, спекуляции на тему разных машин похоже имеют место только в рунете, более ни где этого не наблюдается. Это не серьёзно, в той же ЛР команда лажала пилотов симметрично, что Петров, что Ника, что Сенну. Что есть, то есть. И ошибки были у всех, и у пилотов, и у комад, это люди, а им свойственно ошибаться. Что до Феттеля и Вебера, то тут скорее разница в классе, чем происки команды. А машины вообще одинаковыми не бывают, у каждой свои особености, двух одинаковых не бывает. Поэтому стоило бы закрыть эту тему, подыгрывания команды одному из пилотов, раз и навсегда, ну не серьёзно об этом говорить среди мужиков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: ПМР/Германия
Я не пытался выдать свои предположения за факт, а что вы там себе надумали хз, но если выдал дезинфу, то прошу прощения. Я прекрасно понимаю что такое коробка и как она работает, но когда коробка выходит из строя (хэм тому подтверждение), то ну как минимум болид замедляется и 2 место это просто мега недостижимым становится. Себ и так уже чемпион чемпионов, а тандем всегда принесет больше прибыли, чем один пилот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
JediNikE писал(а):
vpe, Правды мы никогда не узнаем. Я высказал свое мнение. А Ф1 из спорта превратилась в нарезку бабла, у Себа были проблемы с коробкой? Так почему он не остановился как Хэм? и смог доехать до 2 места? Фап..фап...2 место быки хотят, а это бабло от спонсоров и все плюшки.
Так проблема проблеме рознь. У Феттеля стал падать уровень масла в коробке, телеметрия это донесла до инженера, тот проследил динамику и предупредил Себа, а тот поехал до финиша в щадящем режиме. Коробка до финиша дотянула, Феттеля за это надо растрелять?
Места по итогам чемпионата, а не в последней гонке.
разговор был о спонсорах.
JediNikE писал(а):
то ну как минимум болид замедляется
позволь предложить ознакомиться с историей F1. там много интересных моментов. когда ознакомишься, то поймешь, что не только 2-ое место бывает достижимым.
Да в-общем-то Петров первым пилотом до сих пор так и не ездил, и странно отказываться от быстрой машины и статуса второго пилота в пользу окончания карьеры или тормознутого Вильямса.
В этом году вроде не было четкого разделения. И этого вполне достаточно для нормальной работы. Насчет ухода из Ф1 и смены команды - это обычное ляля менеджера во время обсуждения контракта. Я бы не стал паниковать раньше времени.
Я вины Шумахера вообще не вижу. Он совершил обгон и только после этого в него впилился Б.Сенна потому что он ездить не умеет, о чем сам Шумахер завуалированно и сказал.
Мне тоже маневр Сенны показался странным. Но с другой стороны я на болиде Ф1 никада не ездил, так что сложно судить че и как.
А пара Кубица-Райкконен куда сильнее пары Петров-Райкконен, даже, если учитывать, что Кубица потерял из-за травмы и пропущенного сезона.
Иметь сразу двух гонщиков, которые неизвестно что покажут, не имеет смысла, можно слить второй сезон подряд. Для HRT например это не проблема, а для Лотуса пипец. Один пилот должен быть в теме и сразу стабильно набирать очки. Виталий для этого вполне подходит.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
CoolCmd писал(а):
Один пилот должен быть в теме и сразу стабильно набирать очки. Виталий для этого вполне подходит.
А мне кажется, что насчет очков уже все предельно ясно - это первые четыре команды, Райкконен как прима Лотуса, и все остальные за 1 очко. Если будут сходы в первой девятке, тогда еще пара-тройка баллов кому-нибудь перепадет.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Garry1010 писал(а):
Поясните, плииз?:spy:
Не буду. Кто в теме, тот понял
CoolCmd писал(а):
Мне тоже маневр Сенны показался странным. Но с другой стороны я на болиде Ф1 никада не ездил, так что сложно судить че и как.
Цитата:
Гонка была сложной и во многом напомнила 2006-й год, мое последнее выступление перед завершением карьеры, – рассказал Михаэль. – Обстоятельства были точно такие же: вновь в меня врезался один из соперников, который, похоже, не в состоянии проходить повороты по нормальным траекториям. http://www.f1news.ru/news/f1-71737.html
Места по итогам чемпионата, а не в последней гонке.
разговор был о спонсорах.
добавлю, по итогам чемпионата распределяются деньги от трансляций командам пропорционально заработанным очкам в Кубке Конструкторов. т.е. любой дубль Ред Булла сумму при таком распределении не меняет. если есть более точная инфа о другом механизме распределения, всегда рады с ней ознакомиться.
но интересно другое. цитата из статьи 2010 года с блога Джеймса Аллена (возможно есть перевод всей статьи. если нужно, попробуйте искать на f1news):
As a rule, F1 drivers’ income is 70% retainer and 30% bonus, based on podiums, wins and championship position. Apparently Red Bull is the exception with 40% retainer and 60% bonus, which might partly explain why the driver who doesn’t win looks pretty down!
перевод вкратце:
как правило, доход пилота состоит из ставки (70%) и бонуса (30%) на основе подиумов, побед и положения в чемпе. вероятно, что Ред Булл является исключением: ставка - 40% и бонус - 60%. это может частично объяснить почему пилот, который не одерживает победы, выглядит уныло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения