Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
vst-sh ТЫ читай ветку с самого начала... в машинах главное совсем не то о чем обычно думают ))
P.S. Для меня размер и доступность багажника была немаловажным критерием при выборе автомобиля, так как Я покупал машину как раз под рождение дочери. надо было возить медель детскую коляску и еще кучу всего что может понадобится кроме жены и дочи разумееется... НО! не хотелось сарай. (как сказал мой один знакомый владелец сарая - БОЛЬШЕ НИКОГДА! чемоданы должны ездить отдельно от меня.)
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
есть такое высказываение - "Жена не воспринимает мои шутки по поводу женской сумочки после того как она заглянула в багажник моей машины" кстати у меня полноразмерная запаска а в рио ??? Нет поймите меня правильно Я не говорю что Рио отстой... Я просто хвастаюсь ))
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2009 Откуда: Москва
Хм, спасибо за ответы, ссылку) Последний вопрос - что предпочтительнее - фокус 2 до ресталинговый с двигателем 2 литра, или октавия 1.8 т? По совокупности характеристик и показателей.
в моем бмв запаска не предусмотрена конструкцией, что теперь, бмв хуже киа???
SKAbaka писал(а):
Хм, спасибо за ответы, ссылку) Последний вопрос - что предпочтительнее - фокус 2 до ресталинговый с двигателем 2 литра, или октавия 1.8 т? По совокупности характеристик и показателей.
как владелец гольфа 4 1,8т с пятилетним стажем скажу, что шкода отличный автомобиль. хотя фокус мне тоже нравится. тут нужно смотреть по состоянию конкретного экземпляра.
Последний раз редактировалось vst-sh 07.02.2012 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Dino писал(а):
кстати у меня полноразмерная запаска а в рио ???
э.. это был вопрос? кому?
Dino писал(а):
(как сказал мой один знакомый владелец сарая - БОЛЬШЕ НИКОГДА! чемоданы должны ездить отдельно от меня.)
так это... мертвых проституток надо в пакеты паковать, иначе вонь на весь салон, это да
на новый год ездил в Пермьь с подарками родне, шмотками и т.п. - так весь багажник забил и даже салону немного досталось. в седан вообще хрен бы что влезло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2009 Откуда: Москва
Октавия тур с двигателем 1.8 турбо которая, я про эту) маркировку двигателя не знаю) стоят они около 400к, комплектации схожие впринципе, годы выпуска и пробег тоже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
REX9895 писал(а):
идиш ты по лицензии наверное клепают досих пор......ужасть то какой......
не уловил это несогласие с со сказанным мной или что? Ничего сверх нового и хитрого в их движках нет. Я про бюджетный и околобюджетный сегмент. Что там за турбодизели в топовые соренты ставят я не в курсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Последний вопрос - что предпочтительнее - фокус 2 до ресталинговый с двигателем 2 литра, или октавия 1.8 т? По совокупности характеристик и показателей.
Октавия конечно надежней и шустрее будет. Фокусы вообще созданы специально одноразовыми и брать их можно только новыми.
Цитата:
ну если так то да......4 цилиндра.....4 свечки.....как у всех практически.....
Зачем над человеком издеваешься? Ты ведь понял о чем речь. Корейцы мягко говоря не пионеры технологий строения двс и никогда воображение не поражали новыми разработками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения