Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Кстати прикол. Я как то отписывался про черик кимо родственника. Вобщем пробег 7000. на 1000км обязательное ТО, точно не спрашивал, но вроде около 5000 точно отдал, так оно ещё и каждые 10 000. Отломилась ручка открывания капота, на 7000км загорелся датчик техобслуживания, поедет спрашивать что с машиной завтра. Н а 900км загорелся датчик масла, на том самом тысячном ТО его и сменили, вроде как он был не исправен. Ах да, задние ремни, меня 95 килограмового едва хватает пристегнуть, дядя не смог пристегнуться, х.з может решается. И прикол, открыли капот, там всё както законопачено как в бэхах новых)) и вся эта пластмассовая крышка что прикрывает движок в грязи, то есть грязь как то пролетает в моторный отсек и всё заливает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
REX9895 писал(а):
угу....как ТАЗ наш.......30 лет один и тот же двигатель усовершенствуют.......
Ну на логане аж 1934 года образца двигло и ничего, тот же 2108 двиг на базе которого создан нынешний 1,6 8 клапанник тем не менее выходит намного современнее логановского двигла. Равно как и Тойотах смотришь, что у одного РАВ4 1996 года, что у другого фигня какая то праворукая, но из новых, года 2002-2003, а двигло одно и тоже.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
REX9895 писал(а):
ну и я про тоже....у всех все одинаковое.......
Вообще в ТАЗах что есть лучшее это пожалуй движки, дешевые в ремонте, неприхотливые. У меня 1,6 8 клапанный, тяга с низов хорошая, когда город пустой можно хоть на второй, хоть на третей как автомате не спеша ехать, да и пробег у него уже немалый ок 140 тыщ, но работает и тянет идеально для своей мощи.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Эххх. А я сейчас мешки со сбитой штукатуркой вывожу. Не отказался бы от универсала. Да и крепления багажника у меня такое же как на картинках в рио. В опеле всяко удобнее.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
k@mikadze писал(а):
Корейцы мягко говоря не пионеры технологий строения двс и никогда воображение не поражали новыми разработками.
А нехрен дешевые машины брать (а если взял, то фаршируй сам). Например вот: берём старенький Корандо, засовываем в него, ни чем не примечательный движок Мохаве, слегка шаманим, и легко, на секунду делаем mercedes benz ml400 Тыц
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Magnus84 писал(а):
REX9895 писал(а):
ну и я про тоже....у всех все одинаковое.......
Вообще в ТАЗах что есть лучшее это пожалуй движки, дешевые в ремонте, неприхотливые. У меня 1,6 8 клапанный, тяга с низов хорошая, когда город пустой можно хоть на второй, хоть на третей как автомате не спеша ехать, да и пробег у него уже немалый ок 140 тыщ, но работает и тянет идеально для своей мощи.
Да уж, у кого-то 140 еще ездить и ездить, а у таза 140 - уже немалый. Друг год назад взял Ешку W211 с пробегом 140км, говорит для Мерседесовского мотора как раз обкатка закончена, теперь можно и повжигать на нем
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
$lim Ov3r писал(а):
Flash.exe Да ладно, если масло лить нормальное, да следить за состоянием - то совсем и небольшой. Другое дело если его тупо и методично убивали
Вот только при прочих равных всё же тазовский движок меньше пройдёт, чем иномарочный (всякие ваговские поделки с турбиной не в счет). У меня на 190тык двигло 21083 уже пыхтел и плевался маслом, хотя масло менялось вовремя и нормальное и никто его не убивал.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Flash.exe писал(а):
Вот только при прочих равных всё же тазовский движок меньше пройдёт, чем иномарочный
Ничего, судя по одноразовости машин скоро и для ино 140 тыщ пробега будет немало...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Flash.exe писал(а):
Ну так и наши не останутся в стороне и сделают моторы с ресурсом 50к, чтобы не выделяться из толпы
Да уж, новый 1,6 8 клапанник с облегченной ШПГ доверия не внушает.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
А современные движки на иномарках как будто не такие же ? Тоже не факт что 100-150 штук без капремонта протянут....не делают сейчас вечные вещи - не выгодно просто для продаж. А 1.6 16ти клапанник приоровский вообще классный движок...Калинка на нем летает просто....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения