Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 320 из 321<  1 ... 317  318  319  320  321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Да, Берни жжот.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Берни Экклстоун писал(а):
Фернандо очень хорош, но дело в том, что он слишком быстро стал чемпионом. Считается, что путь к чемпионскому титулу должен быть более долгим.

А Феттель, он считает, долго шел к чемпионству? Дед и в самом деле чудной стал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Ахах, это был бы самый знатный троль в этой ветке :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
http://www.f1news.ru/news/f1-71751.html
"FIA уточнила заявочный список Формулы 1 на сезон 2012 года"

что то за Виталия становиться всё страшнее и страшнее......

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
В "Межсезонье"-то будем переезжать? :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
В "Межсезонье"-то будем переезжать? :-)

Пора бы. mishgane , запиливай межсезонье! :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
Что касаемо списка, то Косворт сдал позиции. Теперь он возможно только на Марусе будет.
А вроде в ХРТ одно место занял Педро. Не а?
И как вроде Трулли был под вопросом в Катерхеме?

Всех поклонников Райконнена поздравляю с возрващением финна в ф-1!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
nskripka
Вот все правильно

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
nskripka писал(а):
Всех поклонников Райконнена поздравляю с возрващением финна в ф-1!

Ура, ура, ура! :super:
Я знаю, за кого буду болеть в следующем сезоне.
а то уже подумывал перестать смотреть Ф1.
жаль, новые моторы будут только в 14 году, ведь техника - это тот самый момент, из-за чего меня Ф1 и привлекает. Одни и теже машинки из года в год надоедают до жути.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Ultra_X
Да ну, машины с каждым годом меняются. Вот посмотри, какой был драндулет у Феррари в 2009, и посмотри как выглядит машина в этом году - прогресс налицо

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Unrealyourock писал(а):
какой был драндулет у Феррари в 2009
и посмотри как выглядит машина в этом году - прогресс налицо

Они сильно различаются? Что там, что тут - бульдозер (да ещё и с соответствующей эмблемой их трёх букв сзади).
А в чём конкретно прогресс? :spy: Он измеряется шириной переднего антикрыла?

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2007
Откуда: Москва
Garry1010 писал(а):
А в чём конкретно прогресс? Он измеряется шириной переднего антикрыла?

Амплитудой его колебаний...

_________________
Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said.
№90880


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Garry1010
#77
#77
#77
#77

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Unrealyourock
Всё равно ничего особо "прогрессистского" не вижу... Разве что закрылков на антикрыле поболе, да нос на другом уровне... Может, это много чего и даёт в реале, но вот "выглядеть" прогрессивнее оно не "выглядит" - так, плюс-минус попугайское пёрышко.
PS
Не, ну специалистам по аэродинамике, наверно, многое виднее - я не спец. :old_redface:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Как минимум, еще бросается взгляд на другую подвеску, колеса, форму воздухозаборника двигателя, воздухозаборников радиаторов (боковых понтонов), кожуха мотора, заднего антикрыла, расположения зеркал, выхлопа..
Даже цвет в реале другой.
ну да, а так вроде бы 4 колеса, крылья есть.. одинаковые болиды :-)

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Unrealyourock Да эти Феррари как близнецы выглядят :haha:
Лучше бы фотки Макларена выложил
Вот они разительно отличаются

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Видеоролик о визите "Ред Булл" на фабрику "Рено Спорт"
http://www.youtube.com/watch?v=eMmoXEP51K4
#77 #77 #77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
VLOM
Это напоминает мне вот это
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... aeRhN5-HxY :D

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Unrealyourock писал(а):
Это напоминает мне вот это
:lol:
отличный позитивчик!!!

Posted спустя 1 час 6 минут 41 секунду:
Цитата:
Prior to 2010, the FIA placed a 50kg weight on the front-wing at predetermined locations, if the wing flexed (downwards) more than 10mm, it would fail the load test.

In 2010 <...> the FIA increased the weight to 100kg, but in turn allowed a maximum flex of 20mm, thus doubling the limitations.

<...> the FIA will maintain the 100kg rule, but reduce the maximum flex to pre-2010 levels, meaning the wing must flex less or equal to 10mm to pass.
в переводе: тест на гибкость переднего крыла до 2010 года - 50 кг и до 10 мм допустимого прогиба, в 2010 году изменили на 100 кг и 20 мм прогиба.
для 2012 года ФИА планирует оставить 100 кг, но вернуть 10 мм прогиба.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Хи, можно теперь топтаться по нему :-)

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 320 из 321<  1 ... 317  318  319  320  321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan