Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Что касаемо списка, то Косворт сдал позиции. Теперь он возможно только на Марусе будет. А вроде в ХРТ одно место занял Педро. Не а? И как вроде Трулли был под вопросом в Катерхеме?
Всех поклонников Райконнена поздравляю с возрващением финна в ф-1!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
nskripka писал(а):
Всех поклонников Райконнена поздравляю с возрващением финна в ф-1!
Ура, ура, ура! Я знаю, за кого буду болеть в следующем сезоне. а то уже подумывал перестать смотреть Ф1. жаль, новые моторы будут только в 14 году, ведь техника - это тот самый момент, из-за чего меня Ф1 и привлекает. Одни и теже машинки из года в год надоедают до жути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Ultra_X Да ну, машины с каждым годом меняются. Вот посмотри, какой был драндулет у Феррари в 2009, и посмотри как выглядит машина в этом году - прогресс налицо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Unrealyourock писал(а):
какой был драндулет у Феррари в 2009 и посмотри как выглядит машина в этом году - прогресс налицо
Они сильно различаются? Что там, что тут - бульдозер (да ещё и с соответствующей эмблемой их трёх букв сзади). А в чём конкретно прогресс? Он измеряется шириной переднего антикрыла?
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
Unrealyourock Всё равно ничего особо "прогрессистского" не вижу... Разве что закрылков на антикрыле поболе, да нос на другом уровне... Может, это много чего и даёт в реале, но вот "выглядеть" прогрессивнее оно не "выглядит" - так, плюс-минус попугайское пёрышко. PS Не, ну специалистам по аэродинамике, наверно, многое виднее - я не спец.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Как минимум, еще бросается взгляд на другую подвеску, колеса, форму воздухозаборника двигателя, воздухозаборников радиаторов (боковых понтонов), кожуха мотора, заднего антикрыла, расположения зеркал, выхлопа.. Даже цвет в реале другой. ну да, а так вроде бы 4 колеса, крылья есть.. одинаковые болиды
Prior to 2010, the FIA placed a 50kg weight on the front-wing at predetermined locations, if the wing flexed (downwards) more than 10mm, it would fail the load test.
In 2010 <...> the FIA increased the weight to 100kg, but in turn allowed a maximum flex of 20mm, thus doubling the limitations.
<...> the FIA will maintain the 100kg rule, but reduce the maximum flex to pre-2010 levels, meaning the wing must flex less or equal to 10mm to pass.
в переводе: тест на гибкость переднего крыла до 2010 года - 50 кг и до 10 мм допустимого прогиба, в 2010 году изменили на 100 кг и 20 мм прогиба. для 2012 года ФИА планирует оставить 100 кг, но вернуть 10 мм прогиба.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения