Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Masterovoj в чем заключается жесть ? Кстати спорт мне не нравится - особенно с 1.4 двиглом....Внутри все так же как и в люксовой...да и рулится она так же , только руль "спортивный" А ещё у неё бампера эти тюнинговые отваливаются Крепления фиговые..родные держатся лучше)
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
ADS писал(а):
только руль "спортивный"
Рейка короче, меньше руль крутить, по мне основное положительное отличие.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Masterovoj писал(а):
я сегодня калину спорт видел как раз. это жесть.
Такое ощущение что в Питере их нет, ну то есть мало, так? Просто перекуп знакомый говорил мол в Москве полно народу не знают вообще что такое Калина, Приора, ну вернее Приору еще знают, а за Калину чуть ли не в диковинку.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Magnus84 калину спорт реально видел раза два всего. приоры бывают. нормальные калины тоже бывают, в принципе просто желающих купить калину за 400К тут, мягко скажем, немного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
просто желающих купить калину за 400К тут, мягко скажем, немного
Да и у нас их немного, из знакомых только однокурсник купил калину спорт, основная масса покупает бу ТАЗы разных марок, калину если новую то норму за 285 тыщ или сколько она там нынче, ну до 300 грубо. Я бы тоже новую калину бы не взял, но немного бу в пределах 250 тыр взял б, ибо нормальных ино тут за эти деньги нет.
Добавлено спустя 48 секунд:
Masterovoj писал(а):
У меня вообще на парковке чуть ли не самая дешевая машина из новых
Ну дорогих машин у нас тоже более чем достаточно, в массе конечно ТАЗы.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Rodyanin писал(а):
она еле-еле из 12 секунд сотню выезжает.
10,9-11 сек вроде, на самом деле да, странновато, помнится дурачился с кентом на 2107, бодренька инжекторная, кажись расточенная, уж не буду ручаться за точность замеров, но вышло что-то в районе 14 секунд, уж не намного хуже...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Magnus84 писал(а):
Да и у нас их немного, из знакомых только однокурсник купил калину спорт, основная масса покупает бу ТАЗы разных марок, калину если новую то норму за 285 тыщ или сколько она там нынче, ну до 300 грубо. Я бы тоже новую калину бы не взял, но немного бу в пределах 250 тыр взял б, ибо нормальных ино тут за эти деньги нет.
именно ) Универсал норма в 280 с ВАЗа уходит....примерно ) вот к ней присматриваюсь....а на хетч они цены загнули бешено...350+ за нормальную комплектуху это бред вообще...
И Гранта расстроила...цена нормальная но вот дефект с фибрацией движка напрягает...говорят дефект конструкторский и проблему пытаются решить....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
ADS писал(а):
И Гранта расстроила..
Сырая еще машина, раньше 2014 года брать смысла нет, имхо.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Мономах писал(а):
Суровый спорт. А комплектация соляриса с 1,6 который за 10,2с разгоняется называется "семейный".
Клоунада, что еще скажешь, уж фигней бы не занимались называя эту машину спортом, на спорт она не тянет, но управляется получше стандартной калины, лично мне не понятно почему не сделать нормальную рулевую на всех калинах, ну это видать маркетологи поработали.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Magnus84 писал(а):
Да и у нас их немного, из знакомых только однокурсник купил калину спорт, основная масса покупает бу ТАЗы разных марок, калину если новую то норму за 285 тыщ или сколько она там нынче, ну до 300 грубо. Я бы тоже новую калину бы не взял, но немного бу в пределах 250 тыр взял б, ибо нормальных ино тут за эти деньги нет.
тут вторичный рынок намного ликвиднее, всякое барахло на белорусских/эстонских/молдавских номерах тоже сюда везут. поэтому москвич скорее будет смотреть на б/у иномарку, чем на калину. тазы есть, классика в том числе. но это или азеры или наследие советских времен, или странные люди. видел тюнингованные классики ценой где-то от 3 лямов не, выглядит здорово, но надо быть реально фанатом этого дела, чтобы столько денег вбухать в такую машину.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Мануал по выбору машины:
Цитата:
1. Год выпуска. а) б/у гомно — будут сыпаться б) новые гомно — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель а) немецкие гомно — нет настоящего японского качества б) японские гомно — нет настоящего немецкого качества в) корейские гомно — нет вообще никакого качества г) французские гомно — потому что гомно и все д) американские гомно — потому что нет ни японского, ни немецкого качества е) китайские гомно — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем. ж) наши гомно — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель а) Бензиновый гомно — жрет много б) Дизельный гомно — ремонтировать дорого в) Гибрид гомно — батареи бешеных денег стоят г) Газ гомно — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач а) Ручка гомно — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда б) Роботизированная ручка гомно — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат в) Автомат гомно — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого г) Вариатор гомно — непременно сдохнет
5. Привод а) Передний гомно — непонятно, как из заноса выходить б) Задний гомно — непонятно, как в занос не попасть в) Полный гомно — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов а) Седан гомно — холодильник не влезет б) Хетчбек гомно — багажник маленький в) Универсал гомно — на фига этот сарай г) Купе гомно — назад лезть неудобно д) Кабриолет гомно — дует е) Автобус гомно — большой слишком
7. Класс авто а) А гомно — мопед с крышей б) B гомно — едет как мопед, жрет как машина в) C гомно — типа большой, а на самом деле маленький г) D гомно — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C д) E гомно — ну и как парковать эту корову? е) F гомно — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль а) Правый гомно — обгонять не получится б) Левый гомно — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее а) Тонировка гомно — ничего не видно б) Отсутствие тонировки гомно — все видно с улицы и жарко 07.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Да, баян старый. Но на самом деле когда человек не знает наверняка что покупать он примерно так и рассуждает, не один год слушал такие размышления...в результате была куплена Шевроле Лачетти (я был в тихом ужасе...)
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Почитал тесты Авео седан 2012,внешне такой мини-Круз получился .Салон тоже ничего так (за одним исключением - приборка ).Плюсы - вполне приемлемые цены,хорошая управляемость,самый жёсткий кузов в классе,5 звёзд за безопасность.Минусы - двигатели и коробки (те же глобальные GM что и в Лачетти,Астре и Крузе,у них "Ecotec" означает "жрёт как скотина,едет плохо,задушен по самое ... зато Евро-5 "),передняя раздельная оптика (страх какой то),"мотоциклетная" приборка (это надо видеть - жесть ),очень низкая губа под передним бампером.Кому интересно,погуглите фотки.Надо живьём смотреть как появится,может,всё не так уж и плохо будет,хз .В максималке LTZ за ~ 560 тыр там будет неплохой фарш для этого класса (1.6 115 лс АККП6,круиз,ЕСП,16-е литьё и т.д.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
kotobot НУ и по традиции у ШЕвроле просто охренительный выбор очень "нужных" опций на сайте вы можете выбрать: 1. обьем двигателя (к нему привязана коробка поэтому 2,5 варианта) 2. цвет металик (аж 4 цвета) или красный 3. диллера.
Этож пипец как удобно выбирать машину отличия Базовой версии от LS наличие ABS (кстати по прайсу вылазиет что ABS стоит около 30к рублей). Как же Я люблю и обожаю этот весь Генерал Моторов.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Последний раз редактировалось Dino 08.02.2012 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения