Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1272 • Страница 33 из 64<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 64  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
virus9005
Цитата:
про обычную дорогу
Там тоже обычная дорога.. Если наша страна настолько отстаёт от этого показателя от эмиратов, то это ещё не повод считать её за базу.
Цитата:
P.S нельзя так слепо верить в tg это просто шоу
Да я не слепо верю в него. Просто повезло, и попался выпуск где было чётко показано, что и как сейчас рулит.
Цитата:
привод у ламбы сильно устарел

Lamborghini Murcielago LP640 Дмитрий Саморуков 11.214
Nissan GT-R 35 Воронцов Олег 11.947
Нифига себе устарел.. . И тут не lp 670. .
А его в свою очередь поимела машина с переднемоторной устаревшей компоновкой, весом в почти 1700 кг и задним приводом.
Феномен нового GT - R- его цена. Которая в 3 раза ниже, как минимум, чем того же slr, и более чем в 2 - lp670. Это уникум, ничего более.
Для сравнения проще брать серийные машины, ибо все 3 из них можно зарядить, это уже другое сравнение. Ford GT это уже показал.
Я напомню, что SLR- крайне неудачный продукт и не дотягивает до тех же аналогов типо Enzo, MC12, CCX, Zonda, итд. И ему уже очень много лет. А ламбо вообще была представлена в прошлом тысячелетии. Вот выйдут новые модели, можно будет говорить о полном\заднем приводе. А пока старая гвардия держится.
Кстати, TVR, при его тоже очень низкой цене - был бы очень хорош, с его минимальным весом и отличными двигателями. Странно что про него забыли..
И ещё я бы сказал что не очень честно сравнивать американские железки, из которых выжимают далеко не то, на что они способны при их литраже, в которых нет ни адекватного tcs, ни launch control, как у GT-R с нимже. Умные системы, как на тойже Ferrari позволяют 1800-килограмовому 599 с переднемоторной компоновкой набирать сотню за 3.5 секунд, имея 600 л.с и явно менее "гоночные шины" чем gt-r. У них очень близкое соотношение как по весу\мощности, так и по разгону. Они равны.
http://www.youtube.com/watch?v=-Ckt2Exp ... re=related
Вот та самая m5, и 599. Так что это ещё одно доказательство того, что даже на наших убитых дорогах rwd рулит.
У этого bmw, судя по их таблице, 12.255, у gt-r заводского 11.947. 599 его прилично обошла, и результат у неё явно не хуже.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
virus9005 писал(а):
P.S нельзя так слепо верить в tg
Вот. Именно это я хотел сказать SkYL1NeR'у. Шоу отличное, поднимает настроение нереально - но принимать так близко к сердцу все что говорит Кларксон немного наивно :)
Кстати, а почему он Jezza? Это сокращение жаргонное от Jeremy?

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Leff_Alexx Да я и никогда не воспринимал его как чисто серьёзное. Но у них тоже есть моменты, которые вполне претендуют на "реализм".
Я за 15 минут нашел доказательства того, что они не обманывали нас, зрителей, во 2 серии.
599 vs gt-r vs zr1 vs gt2.
http://www.youtube.com/watch?v=OZlGMX8G3B4
Полный привод - последний.
И кстати, 599 проигрывает slr, но чуть - чуть..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2009
Откуда: Одесса
Leff_Alexx писал(а):
Кстати, а почему он Jezza? Это сокращение жаргонное от Jeremy?

Блин, читал историю про появление клички.... но забыл ее, и где читал... Это появилось точно с уст Капитана Улитки... И наряду с Хомямком...

_________________
Non vulva em non Rubram Legionem


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
SkYL1NeR писал(а):
Полный привод - последний.

а про количество лошадок и вес ты опять забыл :wink:
SkYL1NeR писал(а):
это ещё не повод считать её за базу

Мы живём в России и это главный повод считать её базой
SkYL1NeR писал(а):
Просто повезло, и попался выпуск где было чётко показано, что и как сейчас рулит.

Попался выпуск с "голивудской" концовкой в стиле tg (других в шоу быть и не может :wink: )
SkYL1NeR писал(а):
нет ни адекватного tcs, ни launch control

есть :) а ланчем на гетере уже давно не пользуются
SkYL1NeR писал(а):
Ferrari позволяют 1800-килограмовому 599 с переднемоторной компоновкой набирать сотню за 3.5 секунд, имея 600 л.с

Это всё бумажный разгон а в реальности дай бог 4.3 будет
SkYL1NeR писал(а):
У этого bmw, судя по их таблице, 12.255, у gt-r заводского 11.947

Это одна из самых быстрых М5 в москве и её не очень корректно сравнивать со стоковым гетером
собственно как и ГТР с 599

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
SkYL1NeR писал(а):
Тоесть, ты считаешь, что на обычной дороге, где каждые выходные проходят нелегальные дрэги, полный привод лучше, чем тот же задний?

В высказывания чайников :gun:

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Bougi писал(а):
В высказывания чайников

А может у них нелегальные дрэги проходят на профессиональных дрэг-стрипах :tooth:

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
virus9005
Цитата:
а про количество лошадок и вес ты опять забыл

Ну, вес у них примерно одинаковый. 1700 с хвостиком. Крутящий момент тоже примерно равный. 600 н-м. Мощность (у gt-r каждый двигатель имеет уникальную мощность, независимые замеры показывали до 530 л.с), у 599 - 611 л.с
Но 599 - крузер gt, где и подвеска и шины не такие "гоночные". Разница есть, но она не фатальна.
Цитата:
Мы живём в России и это главный повод считать её базой
Это не повод. Если у меня были бы деньги на такую машину, как 599, я бы даже и не раздумывал о смене места жительства.. У нас обычно тех, кто пробился, быстро либо убивают, либо разоряют, либо сажают. Примеров- миллион. Арбат престиж, евросеть итд.
Цитата:
Попался выпуск с "голивудской" концовкой в стиле tg
Тоесть ты считаешь, что mclaren f1 проехал лучше, чем должен был?
Цитата:
Это всё бумажный разгон а в реальности дай бог 4.3 будет
3.5 показывали независимые замеры и бортовой компъютер. Не говоря о том, что в том же tg это тоже было показано:)
Цитата:
Это одна из самых быстрых М5 в москве
570 л.с? всего 60 сверху завода?
Цитата:
и её не очень корректно сравнивать со стоковым гетером
собственно как и ГТР с 599
Также точно не корректно сравнивать gt-r с недокаченными мускулами:) Причём полу-гаражной переделкой. ZR-1 заводской, возможно, улучшил бы ситуацию.
Машин на полном приводе, которые могут сравниться с заднеприводными спорткарами и выше- раз, два и всё. GT-R и Ламбо. Кто ещё? Бугатти в другой лиге, там есть свои монстры, типо SSC и CCXR. Поэтому сравнивать очень сложно.
Если уж сравнивать, то либо полностью заводские, либо полностью прокаченные.
В полностью прокаченных - рулят заднеприводные. Всякие Charger и иже с ними. Что в дрэге, что на трассе. Без GT-R можно было бы сказать тоже самое и о серийных образцах, но он просто нереально хорош. За свои деньги- must have. Но на одной машине - нельзя строить позицию о всех 4wd. За его деньги у него нет аналогов. Разве что caterham.. Или Atom с 500+л.с Но на нём каждый день не поездишь.. Поэтому спорить тут можно бесконечно.
За свои деньги - GT-R лучший для Дрэга\ езды на каждый день. Но это не значит, что нет заднеприводных машин, которые не покажут ему место.. За большие деньги.. А кстати.. Чуть не забыл.. ZR-1 стоит 100k Usd, а gt-r чуть дешевле..
Так что вот, он - пример.. В видео выше видно, кто кого.. А что он покажет на треке- узнаем из этого сезона тg..
Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд
Bougi Ссылка выше, где видно, кто кого. Ещё раз пишу, что ZR-1 стоит примерно столькоже, сколько и GT-R. И меня не волнует, что он мощнее и легче. Стоят они одинакого. У одного - мускулы, у другого - мозги. Стоит одинакого. Я бы выбрал Chevy. Ибо я ездил на c5z06 в москве, и это что-то.
http://www.youtube.com/watch?v=mC-PQca6 ... re=related
Можешь кушать, только не подавись. 3.8 у обеих до сотни, 11.5 на 1\4 мили у zr1 и 11.8 у GTR. Не говоря о управляемости заднего привода. Так что, любимчик начальства, можешь сам покрасоваться в чайниках.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 07.07.2009 23:55, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Чуваки тема про Топ Гир, а не про драг... Создайте тему ДРАГ, и обменюйтесь своими идеями...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
SkYL1NeR писал(а):
Ибо я ездил на c5z06 в москве, и это что-то.

Ты скорее всего рядом где то стоял)))) Хотя бы зайди на какой автофорум и почитай, что полный привод рулит по отношению к моноприводу)))) Даже более слабое авто на полном приводе имеет на много шансов больше приехать первым. И если бы ты был на реальных драгах и наблюдал, то ты бы знал, что уговорить владельца переднеприводного авто на заезд с полноприводным вовсе не легко :D Теперь уже явно видно, что ты просто теоретик, опыта связанного с ъздой у тебя совсем нет.

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
SkYL1NeR писал(а):
у gt-r каждый двигатель имеет уникальную мощность

Конечно :applause: ведь это сказал великий Jezza :D Почему тогда у реальных владельцев все ГТРы одинаковые? (кроме годов выпуска но там просто разные версии прошивки коробки)
SkYL1NeR писал(а):
у 599 - 611 л.с

Прошитый ГТР 540hp уничтожает 599 по прямой с наката
SkYL1NeR писал(а):
Тоесть ты считаешь, что mclaren f1 проехал лучше, чем должен был?

Я считаю что вейрон должен был ехать с двух педалей
SkYL1NeR писал(а):
3.5 показывали независимые замеры

Я больше доверяю реальным владельцам
SkYL1NeR писал(а):
570 л.с? всего 60 сверху завода?

А чего взять с атмо движка
SkYL1NeR писал(а):
Чуть не забыл.. ZR-1 стоит 100 Usd

Это он у них столько стоит а у нас получается на 50 Usd дороже ГТРа
P.S ГТР создавался как соперник порше турбо и с этой задачей он вполне справляется
P.S.S и для справки ГТРов в москве уже несколько десятков а ЗР1 всего один и того бедного все объезжают

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
Вот тока что позырил 3-ю серию...
SLblack оаказался, вобщемто пустышкой, хотя на простом драге против СЛРа, они бы один в один ехали, потому наверно и не стали проводить заезд по прямой...да и не понятно почему на него не поставили Нормальные тормоза?подумаешь стоил бы он подороже и что с того!
Звук ревущего оппозитника это нечто(не то что этот слегка басящий СЛР фиии)...А еще мне показалось что самолет во время прыжка уже после "подклеили"(как и вертолеты в сюжете с фиестой в прошлом сезоне!!!)...в остальном серия не айс.
всё ИМХО конечно же)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Bougi
Цитата:
ы скорее всего рядом где то стоял))))
Да, я сидел рядом. На пассажирском сиденье.
Цитата:
Хотя бы зайди на какой автофорум и почитай, что полный привод рулит по отношению к моноприводу)
Ага, Focus RS уже наступает на пятки WRX и ЕVOX, со своим передне-приводным 305 сильным агрегатом.
Цитата:
Даже более слабое авто на полном приводе имеет на много шансов больше приехать первым
LP670 VS SLR ни о чём не говорит? Раз уж занесло в эту тему, посмотри, с чего всё началось.
Цитата:
м. И если бы ты был на реальных драгах и наблюдал, то ты бы знал, что уговорить владельца переднеприводного авто на заезд с полноприводным вовсе не легко
Также как не легко уговорить владельца авто, которые стоит в 2 раза дешевле другого, проехать с ним четвертак. И, кстати. Дрэг- это не самое важное. Я думаю тебе не стоит рассказывать, что на треке полный привод настолько же уступает заднему, как задний в дрэге против полного всяких гаражных переделок? Система от GT-R не будет работать вовсе, или будет работать не так, как нужно с двигателем от того же Corvette.
Цитата:
Теперь уже явно видно, что ты просто теоретик, опыта связанного с ъздой у тебя совсем нет.
Я где-то утверждал, что у меня есть опыт езды на том же Corvette ZR1? У тебя у самого то он есть? Или только какой-нибудь гроб типо мазды? :tooth: На таком и я сам ездил. Ссылка выше показывает независимый тест 2 автомобилей, ценой примерно в 100 тысяч usd, которые выпускаются серийно. Полный и задний привод. Посмотри, и после подумай, что без теории нет практики.
Цитата:
не то что этот слегка басящий СЛР фиии
Они оба - "тру". Оппозитник громче только из за прямотока.. В прошлом году на Bavaria City Racing самой громкой- была долбанная десятка из нашего кузовного чемпионата. Так "пердела" что аж уши все закрывали. Громче болидов ф-1. Это простой пример того, что громче не всегда лучше.. Кстати она потом перевернулась( просто не въехала в поворот) и трассу закрывали минут на 15:lol:

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 08.07.2009 0:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
virus9005 писал(а):
P.S ГТР создавался как соперник порше турбо и с этой задачей он вполне справляется

Даже дизайн сперли :)
Ну, а про драги, так поидее тут логически 4 колеса с места тебя быстрее сорвут нежели 2 в чем спор :oops:
А программа каждую неделю в воскресенье вечером выходит, да ? А анонс, что будет в передачи известен заранее ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Bot FAQ читай на первой странице. Что будет в следующей пердаче обычно известно минимально, либо вообще тайна. В 3 выпуске Кларксон обмолвился что будет сюжет evo9 vs british army..
Цитата:
Ну, а про драги, так поидее тут логически 4 колеса с места тебя быстрее сорвут нежели 2 в чем спор
Во - первых, полный привод бывает разный. Топовый полный привод с кучей датчиков и электроники - стоит намного дороже, и есть только на том - же GT-R. За эти деньги можно просто заднему добавить мощности, и всё. Как сделано в ZR1. А если цена будет одинакова- для обычных серийных машин без громадных сликов - полный привод лучше однозначно, если он на уровне GT-R, с этим никто и не спорил. Для трэка и профессионального дрэга - лучше заднего привода ещё ничего не придумали.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR писал(а):
LP670 VS SLR ни о чём не говорит? Раз уж занесло в эту тему, посмотри, с чего всё началось.
Во первых на ламбо не совсем полный привод, там лишь небольшая часть моента отбирается, а во-вторых ламбо проиграла всего пару десяток, плюс еще в этом видео было видно что АКПП макларена медленно щелкает передачи!!!
Полный привод всегда будет стартовать быстрее особенно на мокрых покрытиях!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
zennon
Цитата:
Во первых на ламбо не совсем полный привод,
Какое соотношение у GT-R? У Ламбо, насколько я помню, 70-30.
Цитата:
а во-вторых ламбо проиграла всего пару десяток
Ещё бы она проиграла больше! Она чуть легче и мощнее на 11 л.с! Плюс она центральномоторная и не с автоматом..
Цитата:
Полный привод всегда будет стартовать быстрее особенно на мокрых покрытиях!
Как ты себе представляешь полный привод на 1.5ксильном charger? Да даже на 1.к сильном.. А на Ferrari FXX? И ты не забыл старт Veyron VS F1?
Цитата:
особенно на мокрых покрытиях!
Ты знаешь много самоубийц, которые едут милю с места в ливень на том же GT-R VS Corvette?:)
И кстати, вопрос к тем, к то не считает себя "теоретиками" и кто ездил на чем - то, что он\они считает\считают крутым авто. Почему в самых топовых чемпионатах по дрэгу, где уже идут парашюты в качестве тормоза, нет полного привода? А в F1? В GT? А?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
SkYL1NeR писал(а):
Focus RS уже наступает на пятки WRX и ЕVOX, со своим передне-приводным 305 сильным агрегатом.

Куда он им наступает интересно? ))) Доводы приведи в виде каких-то аргументов, а не своих слов)))
SkYL1NeR писал(а):
LP670 VS SLR ни о чём не говорит? Раз уж занесло в эту тему, посмотри, с чего всё началось.

Ссылку можешь дать, а то искать долго.
SkYL1NeR писал(а):
Также как не легко уговорить владельца авто, которые стоит в 2 раза дешевле другого, проехать с ним четвертак.

Да ты што :)
SkYL1NeR писал(а):
Я где-то утверждал, что у меня есть опыт езды на том же Corvette ZR1? У тебя у самого то он есть?
У тебя нету опыта езды не на чём! Иначе ты бы не писал такие глупости :)
SkYL1NeR писал(а):
Или только какой-нибудь гроб типо мазды?

Боюсь что на таком как у меня ты точно не ездил. Я то хоть реально разгонялся на своей машине за 5,2 до ста и в районе 13,3 проезжал 402 метра... Так что гроб, не гроб, а авто раза в три - четыре дороже сливали только в путь ;) Можешь прикинуть, какое количество дорогих авто я проезжал :D

Рас ты тут себя пиаришь больше всех, то к тебе и цепляются соответственно. Толку говорить с человеком о топ гире, который даже не знает ничего о поведении машины на дороге, не говоря уже о нюансах устройства и настройки двигателей и прочего в авто... и лишь может огрызаясь пытается оправдываться. Попроще немного надо быть, а то в глаза бросается )) Мне то что до топ гира, я просто заметил, как ты оскорбил тех, кто тусует в другой ветке, вот и пришёл пронаблюдать, что ты из себя представляешь :)

И с чего ты взял, что я любимчик какого то хозяина?

_________________
Вам не надоело разгонять?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Bougi писал(а):
Ссылку можешь дать, а то искать долго

http://www.youtube.com/watch?v=69MjdF2aglw
Почему Lambo слила драг ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Bougi
Цитата:
Куда он им наступает интересно? ))) Доводы приведи в виде каких-то аргументов, а не своих слов)))
Да хоть в разгоне до сотни. Разница всего в полсекунды.
Цитата:
Ссылку можешь дать, а то искать долго.
2 выпуск 13 сезона tg. Там был дрэг 670 4wd vs SLR722, и Mclaren f1 VS Veyron 4wd.
Цитата:
Да ты што
Да точно! :tooth:
Цитата:
У тебя нету опыта езды не на чём! Иначе ты бы не писал такие глупости
Я честно ездил по европе на Scenic Diesel! Так что не надо!
Цитата:
Боюсь что на таком как у меня ты точно не ездил. Я то хоть реально разгонялся на своей машине за 5,2 до ста и в районе 13,3 проезжал 402 метра
За четыре точка 3 я разгонялся на c5z06. Рядом с водителем. Счастья владеть этой малышкой не выпало пока..
Цитата:
Так что гроб, не гроб, а авто раза в три - четыре дороже сливали только в путь
Какие нибудь SL? Бумеры? Они не для этого сделаны..:)

Цитата:
Толку говорить с человеком о топ гире, который даже не знает ничего о поведении машины на дороге,
С чего ты это взял?
Цитата:
нюансах устройства и настройки двигателей и прочего в авто
Поподробней? Где я что то писал по этой теме?
Цитата:
и лишь может огрызаясь пытается оправдываться.
Я ещё не начинал оправдываться. Начну через пару строк, и по делу:roll:
Цитата:
я просто заметил, как ты оскорбил тех, кто тусует в другой ветке, вот и пришёл пронаблюдать, что ты из себя представляешь
Ты про чипованные гробы? Но, ведь так и есть на самом деле. Была фраза представителя "вашей ветки", что мол нефиг обсуждать то, чего у вас нет и никогда не будет. Был контр- аргумент. Всё было честно.
Цитата:
И с чего ты взял, что я любимчик какого то хозяина?

Ну, помню что тебя уже отправляли в последний путь(бан), а потом кое- кто вмешался и всё было сразу исправлено. Поскольку тебя я не знаю и не общался с тобой, я конечно переборщил мальца. Может там было как в моём случае.. Меня также точно чуть не забанили из - за одного модера неадеквата - фаната амд, но мне никто не пришел помогать:) Вот почему-то запомнилось. Так что это я зря сказанул. Извиняюсь. Бывает меня заносит, но все мы люди.
p.s у меня действительно пока нет машины, права есть. Ездить- ездил, от восьмёрки жигулей до 22b с фаршем.. Люблю авто, особенно быстрые. Знаю из чего сделаны, как настраивать и чем может помочь то же давление в шинах, балланс итд. По профессиональным и полу-профессиональным симам естественно(Rfactor, netkar pro, GTR).

Цитата:
вот и пришёл пронаблюдать, что ты из себя представляешь
Удовлетворён? :)
Добавлено спустя 50 секунд
Bot Я уже тебе отвечал, почему. У мерса больше момента. При прочих примерно равных. Полный привод ей не помог.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


Последний раз редактировалось SkYL1NeR 08.07.2009 0:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1272 • Страница 33 из 64<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 64  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan