Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 33 из 321<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
"...Пятый стартовый ряд занимает команда Макларен-Хёнде..." (с) из речи комментатора Гран-при Австралии 2014.

Изыди, демон! :) А потом, это будет не 14-ый, а 16-ый. У Макларена вроде до 15-го включительно контракт с Мерседесом

Цитата:
Порше входит в концерн VW

Именно. Макларен-Порше звучало бы круто, особенно, после 20-тилетнего сотрудничества с соседями из Штуттгарта :D

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
А Алонсо сам не знает, что когда атакуют его позицию он должен защищаться?

Защищал себя и "того" парня. ;)

mishgane писал(а):
Погоди-ка. В 08 он за титул не боролся. Выходит 3 - до последней + 1 раз досрочно.

Совершенно верно. 4 года из 6 года боролся за титул.

P.tec писал(а):
Уверен, что борьба будет. 3-4 гонки будет доминировать Ред Булл, а потом после Турции подтянутся остальные

Я бы сказал больше. Судя по тому какой темп был у Вэббера, то возможно и меньше... :). Рано раздувать панику


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Mr.Magnetic
Цитата:
Рано раздувать панику


100% рано. Тем более сам Ньюи говорит с опаской про свой выхлоп:
«Мы полагаем, наша разработка оказалась эффективной. Похоже, это подтвердили и в McLaren.
В каком-то смысле, нам лестно, но будет обидно, если за счет этого они нас опередят».

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Немного юмора из серии F1 wars
mishgane Mr.Magnetic вам на аватарки в самый раз :)
http://media.tumblr.com/tumblr_liq284C88F1qbm0mn.jpg
http://media.tumblr.com/tumblr_liq25p7SDC1qbm0mn.jpg
http://media.tumblr.com/tumblr_liq26sySA51qbm0mn.jpg
http://media.tumblr.com/tumblr_liq29huycD1qbm0mn.jpg

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2009
Откуда: Котлас
VLOM
незачёт :D один Алонсо нормально вышел

_________________
GF440MX->R9600SE->GF6600GT->HD3850->HD4730->HD5770
Cel800->Celeron2000->PenIV 2400->X2 3800->X2 7750->X3 440->X4 B40


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Ньюи: McLaren прогрессирует, копируя решения Red Bull
Чувствует Ньюи, что пахнет жареным. Пускай боятся :-)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Mr.Magnetic писал(а):
Защищал себя и "того" парня.

На "того" парня ему наплевать с высокой колокольни, инфа 100% :hitrost:
VLOM писал(а):
mishgane Mr.Magnetic вам на аватарки в самый раз

Даже не знаю на кого Шумахер похож больше - на Йоду или на Чебурашку... :tooth:

Добавлено спустя 50 секунд:
Монтойя :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
VLOM
Не, Монтойа-это Р2Д2, а Ладно Крлиссиан-это хамильтон :) Сначала плохой, а потом исправился

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Цитата:
При этом подчеркнем: покрышки на «Ред Булл» не подвергались повышенным стрессовым нагрузкам под влиянием KERS, тогда как компаунды на МР4-26 ощутили на себе их сполна…

Отсюда
И вот ведь в чём прикол :) Получается КЕРС-это не такая уж весёлая штука. Лишний вес, лишние температуры, извраты при проектировке болида... И плюс ко всему-повышенный износ нежных покрышек Пирелли! Так может ну его в баню вместе с его ~0,500-0.800 секунд преимущества? :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Вот еще забавненько
http://www.youtube.com/watch?v=i0EhuiqZ ... re=related


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Монтойя :lol:

Это не Монтойа, а Масса ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM
Вот блин, точно же :)
А я еще думал - какой молодой он на этой фоторафии :D
Вопрос: В прошлом в Формуле 1 использовалось множество технических решений – граунд-эффект, активная подвеска, турбомоторы, шестиколесные машины и так далее. Если бы вы могли вернуть что-то из этого, то что именно и почему?
Себастьян Феттель: Я бы поставил на машины мощные моторы V12 и поднял бы прижимную силу до высокого уровня. Именно такое сочетание принесло бы нам невероятные ощущения. Мне нравятся большая мощность, звук моторов – этакая брутальная техника, садясь за руль которой, ты начинаешь себя уважать.

Вопрос: Какое из правил современной Формулы 1 вам бы хотелось поменять – и почему?
Себастьян Феттель: Я бы оснастил машины двигателями V12, поскольку не в восторге от продвижения рядных «четвёрок». Снял бы KERS и поставил мотор V12. С точки зрения экологии такой вариант даже предпочтительнее нынешнего.
Пиво Феттелю! :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Лишний вес, лишние температуры

Какой лишний? - Вес в пределах ГОСТа.
Какие температуры? - В сравнении с мотором это - ничто.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
константин с байконура писал(а):
...и крыло прогибается сильнее (помните пластилин?).

Вроде запрещены элементы с изменяемой геометрией. У Феррари как-то такое крыло было, если память не изменяет, изменяло форму под набегающим потоком.

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1104011020
1 апреля на дворе :D .


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Плохая шутка. :mad2:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2007
Прочел сегодня на Рамблере:
Цитата:
Руководство "Феррари" рассматривает возможность приглашения в команду российского пилота "Лотус Рено" Виталия Петрова.
Как сообщают источники близкие к руководству скудерии, итальянцы попытаются заполучить Петрова после окончания текущего сезона в том случае, если он продолжит показывать хорошие результаты.
Существует вероятность того, что россиянин заменит в "Феррари" ее лидера Фернандо Алонсо, который вот уже в двух гонках кряду уступает Петрову. Предполагается, что Виталий сможет принести скудерии не меньше средств, чем спонсоры двукратного чемпиона мира.
Однако не исключен вариант того, что Виталий придет на смену Фелипе Массе, который так и не смог выйти на свой прежний уровень после травмы головы. Источник полагает, что при втором варианте "Феррари" раз и навсегда решит "проблему Петрова" для Алонсо, поскольку россиянину теперь уж точно придется пропускать испанца на трассе.

Тоже шутка? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
-Pirat- писал(а):
Прочел сегодня на Рамблере:
Цитата:
Руководство "Феррари" рассматривает возможность приглашения в команду российского пилота "Лотус Рено" Виталия Петрова.
Как сообщают источники близкие к руководству скудерии, итальянцы попытаются заполучить Петрова после окончания текущего сезона в том случае, если он продолжит показывать хорошие результаты.
Существует вероятность того, что россиянин заменит в "Феррари" ее лидера Фернандо Алонсо, который вот уже в двух гонках кряду уступает Петрову. Предполагается, что Виталий сможет принести скудерии не меньше средств, чем спонсоры двукратного чемпиона мира.
Однако не исключен вариант того, что Виталий придет на смену Фелипе Массе, который так и не смог выйти на свой прежний уровень после травмы головы. Источник полагает, что при втором варианте "Феррари" раз и навсегда решит "проблему Петрова" для Алонсо, поскольку россиянину теперь уж точно придется пропускать испанца на трассе.

Тоже шутка? :shock:

Дурацкая шутка, уж лучше бы Петрова в Ред Булл вместе Уэббера :D

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
-Pirat- писал(а):
Источник полагает, что при втором варианте "Феррари" раз и навсегда решит "проблему Петрова" для Алонсо, поскольку россиянину теперь уж точно придется пропускать испанца на трассе.

:lol: Обожаю этот день в году


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Добавлю ещё картинку в тему пилотов Ф1 в кино.
#77

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Serix писал(а):
Добавлю ещё картинку в тему пилотов Ф1 в кино.

Сегодня с утреца наблюдал в ветке Маков на ньюсе, поржал


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 33 из 321<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan