Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
lRiddick ну как можно сбить ценник? ну так чисто по-пацански побазарить сказать давай там чирибас скинь, ну пятнарь, больше никак. ну осмотреть косяки потребовать сервисную книжку чтоб все чисто и ТО не просрано было..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
lRiddick покажи хозяину, что всю жизнь искал именно ЭТУ машину и вот наконец нашел ее и ты больше никакую другую не хочешь. Потом достань пачку денег из кармана, помаши у продавца перед новом, скажи, что 400 насобирал, больше нету, пусти слезу))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
HadeZ писал(а):
Ценой/качеством
он дороже акцента. он не лучше акцента. единственное, имхо, что в нем хоть как-то хорошо - это новый дизайн. да и то, какому-нибудь крузу он проигрывает.
реально напрягает, что цены на авто, особенно в лоу-энде постоянно растут, а автомобили как были "дешевыми", так и остались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Unrealyourock в украине можно реально найти приличную машину, аудюшку года 95 или вовсе привезти из польши или германии машину. с таможней же у вас не все так жутко кажется?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Stan p. писал(а):
в украине можно реально найти приличную машину, аудюшку года 95 или вовсе привезти из польши или германии машину. с таможней же у вас не все так жутко кажется?
Жутко кажется. http://avtobazar.ua вот сайт, можешь поискать, что у нас продают за 4000.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
ахренеть...а кто-то тут еще на белоруссию бузит...ценник на бочку ауди сравним или выше с питерским!!!
Добавлено спустя 31 секунду: а то что в украине кроме крупных городов жрать нечего, особенно на западе, так это пофигу, ох уж эти ющенки-януковичи.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Stan p. писал(а):
ахренеть...а кто-то тут еще на белоруссию бузит...ценник на бочку ауди сравним или выше с питерским!!!
Это протекционизм отечественного сборщика. У нас есть УкрАвто, что собирает Mecedes некоторые модели, китайцев, Opel, ЗАЗ, есть Богдан корпорация - сборка KIA/Huindai, ВАЗ, китайцев, есть Eurocar, который собирает Шкоды, Сеаты, VW. Нефиг засорять страну шротом из Европы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Iron Savior Очередной бедный мальчик с промытыми мозгами. это способ навариться и отжать бабла с покупателей, нарубить бабла с заводов по стране и пустить реки инвестиций в свой карман. так же как и в россии поступают! только их неволнуют что лишь малая часть украинцев может себе позволить что-то новое, а не шрот. к тому же этот шрот в разы лучше чем новое гамно типа заз сенз или богдан... Грамотный подход не протекционизм устраивать-а требовать конкурентоспособности! как во всем мире-нет конкуреноспособности, не покупают твою продукцию-добро пожаловать в процедуру банкротства и извольте продать свое производство тому кто успешнее на рынке, он и будет работать дальше повышая качество.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Stan p. Это у тебя промыты мозги, т.к. любой из этих заводов создаёт рабочие места. Ты думаешь, что их открывают в Киеве или Харькове, Донецке, нет их как раз открывают в каком-нибудь Кременчуге или Соломоново, так что иди гуляй лесом. Для городов со 100000 населением, 800 новых рабочих мест в нынешнее время совсем неплохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Iron Saviorкакой ты глупый, маленький мальчик. завод построен и рабочие места есть. если завод обанкротится его купит другой автопроизводитель и будет производить на нем же другие автомобили, места никуда не пропадут а качество вырастет. так делается везде! наш автоваз тоже якобы держат для народа, а на самом деле для распила бабла. и пошлины заградительные тоже для этих же целей! короче говоря-меньше смотри телевизор больше думай мозгами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Iron Savior не сравнивай старые корыта 20 и более летней давности с относительно свежими машинами. твоя новая тойота это помойка по сравнению с той же ауди а6 или мерсом 320 Е-класс 2005-8 года и развалится когда эта ауди еще будет ездить как ни в чем не бывало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения