Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2006 Фото: 9
На мой взгляд, в формуле 1 главное - это скорость и борьба. А не то, какой двигатель под кожухом. Пускай хоть на печную тягу переходят, если от этого время прохождения круга уменьшится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Вот выскажу свое имхо, но как по мне, так в период в 80/90/00 было интересней - не было жестких регламентов, не было почти единой унификации. А сейчас....
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
AndySkywalker писал(а):
Пускай хоть на печную тягу переходят, если от этого время прохождения круга уменьшится.
Нормальный двигатель и отсутствие тупых ограничений в аэродинамике дадут больше скорости, чем навязанные маразматиками искусственные системы, никогда бы не появившиеся естественным путем. Экономия топлива - бред, кто хочет экономить, пусть смотрит скачки на лошадях, а не автогонки. ДРС - читерство. Обгоняющий и защищающийся должны иметь равные условия, иначе это не обгон, а объезд. КЕРС - абсолютно бестолковая и неэффективная система, ср@ная батарейка. Чуть более мощный двигатель даст больший эффект при гораздо меньших затратах и лучшем балансе машины. Так нафига оно нужно? Для пафоса? Пусть в Сан-Франциско валят со своими технологиями цвета травы, которую они потребляют. Гонщик должен рулить руками, педалить ногами и ехать по оптимальной траектории, а не по 100 раз за круг кнопки нажимать, как на какой-нибудь [долбаной] приставке.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
mishgane писал(а):
Нормальный двигатель и отсутствие тупых ограничений в аэродинамике дадут больше скорости, чем навязанные маразматиками искусственные системы, никогда бы не появившиеся естественным путем. Экономия топлива - бред, кто хочет экономить, пусть смотрит скачки на лошадях, а не автогонки. ДРС - читерство. Обгоняющий и защищающийся должны иметь равные условия, иначе это не обгон, а объезд. ... . Чуть более мощный двигатель даст больший эффект при гораздо меньших затратах и лучшем балансе машины. Так нафига оно нужно? ... . Гонщик должен рулить руками, педалить ногами и ехать по оптимальной траектории, а не по 100 раз за круг кнопки нажимать, как на какой-нибудь [долбаной] приставке.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ухаха
Конечно, цель – это победа в чемпионате, – пояснил Райкконен. – Неплохо было бы попытаться за нее побороться, но у меня нет такой навязчивой идеи, и я не расстроюсь, если не смогу выиграть титул.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
BaCeK писал(а):
ухаха
Конечно, цель – это победа в чемпионате, – пояснил Райкконен. – Неплохо было бы попытаться за нее побороться, но у меня нет такой навязчивой идеи, и я не расстроюсь, если не смогу выиграть титул.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
mishgane писал(а):
skralex Где тут? Не техника пилота, а техника в смысле карты разные.
У всякой трассы есть предел, быстрее её не пройти, не зависимо от техники, т.е. конструкции карта, двигателя, шин и т.д., техники пилотирования и физических кондиций самого пилота. На этой трассе, время прохождения, параметр абсолютный. Ограничения конечно есть, но это типовые ограничения, тип карт, четыре колеса, объём двигателя, габаритные размеры, вес и т.д.. Надеюсь понятно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Гонщик должен рулить руками, педалить ногами и ехать по оптимальной траектории, а не по 100 раз за круг кнопки нажимать, как на какой-нибудь [долбаной] приставке.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Известный бразильский журналист Ливио Ориккио, работающий в издании O Estado de S.Paulo, в своём блоге написал, что промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун принимает непосредственное активное участие в сохранении российского гонщика Виталия Петрова, выступавшего в сезоне-2011 за команду Формулы-1 "Лотус-Рено", в чемпионате.
По информации Ориккио, Экклстоун заинтересован в том, чтобы в Формуле-1 выступал гонщик из России, и поэтому Берни занимается тем, чтобы сохранить Петрова в чемпионате. Для промоутера Формулы-1 Виталий является важным пилотом с точки зрения его коммерческого потенциала в преддверии дебюта Гран-при России.
Как сообщает Ориккио со ссылкой на свои источники, Петров уже подписал контракт основного пилота с "Кэтерхэмом", где россиянин станет напарником Хейкки Ковалайнена, заменивЯрно Трулли.
#77 #77 #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
skralex писал(а):
У всякой трассы есть предел, быстрее её не пройти, не зависимо от техники,
Ага, еcли пределом назвать 0, то я согласен. Техникой, которая пройдет эту трассу быстрее, чем сработает секундомер, будет луч лазера и система зеркал. Чем быстрее техника на этой трассе (разгон/торможение/скорость в поворотах), тем меньше предел. А поскольку двух абсолютно одинаковых картов не бывает (настройки, износ), то и предел у каждого карта свой. Что касается данной ситуации, то Шумахер мог ехать на более мощном карте, чем остальные, вот и всё. Предел, соответственно, ниже. Никто же не обладает информацией, чтобы утверждать обратное. Поэтому ажиотаж вокруг сферических времен в вакууме непонятен. Кого-то обогнал, кого-то не обогнал, на чем все они ехали - непонятно.
Ultra_X писал(а):
Смотри GP2
Я хочу смотреть на гонки самых быстрых болидов, где скорость достигается наиболее эффективным способом, а не более затратным путем применения пафосныхмодных лицемерных технологий, якобы призванных бобром для борьбы с ослом, в ущерб чистой мощности.
BaCeK писал(а):
Как сообщает Ориккио со ссылкой на свои источники, Петров уже подписал контракт основного пилота с "Кэтерхэмом", где россиянин станет напарником Хейкки Ковалайнена, заменивЯрно Трулли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Унизительно...
Чёй-то? А то, что за племянника великого гонщика отваливают гораздо больше бабла, дабы он катался - это не унизительно? имхо, наоборот хорошо, в счет нашей же трассы Виталий бонус в виде заинтерисованности немаленьких людей получает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
skralex писал(а):
У всякой трассы есть предел, быстрее её не пройти, не зависимо от техники, т.е. конструкции карта, двигателя, шин и т.д., техники пилотирования и физических кондиций самого пилота.
А разгон на прямых никак не влиет? Мощность карта регламентированна? Предел это разгон и торможения моментальны, максимальная скорость вообще не ограниячена.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
mishgane писал(а):
P.tec писал(а):
Такие дела. )
Не факт, что техника одинаковая + непонятно, квалификация это или что. Да и уровень этих картингистов не известен. Рекорд-то он не побил...
Шумахер катал на карте из серии KZ2, т.е. двигатель - 125 кубиков. Что либо мощней не ставят, вроде. Результаты на фотке тоже из серии KZ2, субботняя квалификация, там по фамилиям видно, звезды же одни. ваще забей, скорей сказал, как Шумахер к гонкам относится, и энергии с энтузиазмом еще не на один сезон хватит.
Откуда первоисточник про Петрова, не с чемпионат. ру? Тогда сразу в желтую)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения