Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Ecowar писал(а):
Астанавись,пока не поздно.....хотя в эту палату принимают круглосуточно.
Мне хватает выданной мне другом упорки в виде короткого паджерика конвертибла, причём деланного и по подготовке внедорожной, и с адовым турбокастомом 3.0 бенза, и даже это боль и страдания - как можно хотеть ниву? оО А скаута всадил в жопу сын свошника без страховки, ещё и жене палец сломал - пока стоит себе ждёт результатов оценки и досудебки, потом можно чинить и продавать. Один хрен хотел сливать в апреле, но только не битым. Впрочем, бывает. Вместо скаута вместе с паджерой дали покатать Ешку сарай амгшную - даже сначала думал взять такую же в оллтеррейн исполнении, но всё же мерс как-то не моё. Печально смотрю на полное отсутствие кузовщины для оллтрека B8R после вшатывания скаута, к которому тоже бампер не найти - и думаю брать ненавидимый мной за кроссоверность Q7 4M. За 5 можно найти вполне живого. Или таки душить жабу ещё на лям - и брать урода С8. Но там и обслуга дороже - и к электрике есть вопросы. Опять же, кузовщина... Мелкоуроды А4 B9R оч симпатичные, едут и вообще НЯ, но там нет места. ВООБЩЕ. Ну и этсамое. Поездил ради эксперимента на V90CC - чуть не блеванул, оно вообще никуда не рулится и не едет, шумка хуже пассата, сидухи говно, эргономика такая же. Для кого оно вообще? В общем, денег сколько-то есть, а вот машин - не очень
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
не разбираюсь
Это факт.
Злобный Йожык писал(а):
у них все комплектации 1.6 150л.с.
Топовые идут со 190.
Злобный Йожык писал(а):
И даже в таком случае бред сивой кобылы, что она едет лучше камри 2.5.
А почему не должна? Даже суперб 1,4 едет лучше чем камри 2,5.
Злобный Йожык писал(а):
Плюс ресурс у этого электровеника непонятный.
Новые камри и старые это 2 большие разницы. TSD PRO глянь - у него большая подборка: у камри рестайл ресурс как у черри, а это уровень.
Злобный Йожык писал(а):
- на 90% современных машин фольга+-одинаковая, на китайцах не особое исключение.
Как японцы натянули - это вообще жесть. Я такого пипца как на камри после града ни на одной машине не видел.
Злобный Йожык писал(а):
- даже в крайне-нижнем положении сидишь удобней, чем в аризо8, а можно поднять и сидеть упираясь головой в потолок.
Там нечего выдумывать - они одинаковые по посадке.
Злобный Йожык писал(а):
- понеслись сказки про волшебных китайцев. Все ждал, когда же начнутся эти истории.
Я два с половиной года ездил на Камри 2021, я знаю об этой машине все. И если у нее есть косяки, а они есть, я их озвучиваю. У танка 300 тоже есть косяки, в виде "козления", но за дорогу он держится лучше Камри, на уровне W212.
Злобный Йожык писал(а):
не знаю чего там тебе зарядили, страхую за 80к без франшизы.
Так ты трехлетку страхуешь, а я новую. Тем более 80к - это где? В Т-банке? С покрытием в 3 млн? Когда у меня за 50+с покрытием 3.9 годовалой. Камри и так были в топе угонов ради кузовщины, а чем дальше тем это больше будет усугубляться, когда растащат железо с автопарков.
Злобный Йожык писал(а):
- а на хлаоми кресло, ломающее позвоночник - это как надо или немного не по плану?
Этот фейк уже разоблачили. Сами же его создатели - кресло специально ломали, что бы похайпиться на дурачках.
Ecowar писал(а):
Астанавись,пока не поздно.....хотя в эту палату принимают круглосуточно.
Это возрастное. Dex У того же КС интересные Ваги из Китая проскакивают. Паркуа бы не па? Раз ваг принципиален. Тем более по наличию в МСК и за 5 млн. варианты новые есть: https://ks-auto.ru/catalog/cars/filter/ ... gen/apply/?
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Последний раз редактировалось XAM 05.03.2025 11:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
XAM писал(а):
Это возрастное.
Зайди в группы по шнивам/нивам в вк и почитай. Шнива новая вообще уг.....ломается сразу,после выезда из салона. Новую ниву точно брать не стоит....поискать живую бу.Но учитывай,что её надо постоянно чинить.Если гаража оборудованного под ремонт нет,то лучше не думать о таких авто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
А почему не должна?
- мне без разницы как она должна - я достаточно покатался, чтобы знать, как она едет и там до камри как до пекина раком. С двухлитровой потягается, да. Китайские 1.6 это газонокосилки, а не двигатели для авто таких размеров.
XAM писал(а):
Топовые идут со 190.
- и где они? У официалов почему-то нет.
XAM писал(а):
Там нечего выдумывать - они одинаковые по посадке.
- еще одно подтверждение, что ты не ездил на аризо8. Они не одинаковые - аризо кресло прилично ниже. И подобрать посадку сложнее.
XAM писал(а):
Я два с половиной года ездил на Камри 2021, я знаю об этой машине все.
- я так же на камри за 2 года накатал 50+тыс. и единственный ее недостаток для меня - шумка, можно сказать - ее нет, собственно как и на многих японцах. Нет никаких проблем у нее на колейности, на трассе, в городе, тормозов мне хватает, на двери каждый день пальцем не жму, расходники и обслуга вполне вменяемая. Сравнить тоже есть с чем: х6, туарег, q8, тысяч 10 проехал на Q6.....
XAM писал(а):
Тем более 80к - это где?
- в ингосе. Условия меня более чем устраивают.
XAM писал(а):
Этот фейк уже разоблачили.
- да-да, как и сварку балки на омоде. Якобы разоблачение было по чанганам и то на уровне предположений.
XAM писал(а):
TSD PRO глянь - у него большая подборка: у камри рестайл ресурс как у черри
- мне достаточно смотреть на владельцев вокруг, лично знаю человек 7 только на 70\75 и рест и дорест и 2.0 и 2.5 и 3.5.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
мне без разницы как она должна - я достаточно покатался, чтобы знать, как она едет и там до камри как до пекина раком. С двухлитровой потягается, да. Китайские 1.6 это газонокосилки, а не двигатели для авто таких размеров.
Забавно наблюдать как рьяно защищают любимку. Камри это легенда на которую на нашем рынке 20 лет работали и в целом все, так же 55 гораздо имбовее. При мне по пьяне на 55ке двери гаража высадили - царапины на крыше и багазнике - без вмятин - чисто косметика.
еще одно подтверждение, что ты не ездил на аризо8. Они не одинаковые - аризо кресло прилично ниже. И подобрать посадку сложнее.
Они одинаковые по посадке пузотерки. А для высоты сиденья придумали его регулировку по высоте. Я конечно понимаю, что после механических регулировок на Камри разобраться с электрикой у китайца сложно - но там настройки есть.
Злобный Йожык писал(а):
я так же на камри за 2 года накатал 50+тыс. и единственный ее недостаток для меня - шумка, можно сказать - ее нет, собственно как и на многих японцах. Нет никаких проблем у нее на колейности, на трассе, в городе, тормозов мне хватает, на двери каждый день пальцем не жму, расходники и обслуга вполне вменяемая.
Я свою к счастью слил на 32,5тыс. На высокой скорости по колейности на ней страшно. Я тоже не жал, но любая жопа, сумка, еще какая херня оставляли следы на машине. Ветка, градина, камушек со встречки - это катастрофа. Материалы салона - это вторая катастрофа. Надо быть очень аккуратным, что бы не попортить внешний вид - да всего. Кисточкой чистил, что бы тряпочка ничего не поцарапала, особенно эту кривую блямбу через всю панель. + ошибка EPB на пробеге 2153 км. Низкий нос без камеры - как ни старался поставил коцку на самом низу бампера - была трагедия, чуть отговорили не перекрашивать. Стук задних стоек на морозе - не гарантия официально, чешские стучат, японские нет, но с наступлением тепла стук пропадал. Единственное что у 70ки не отнять в рестайле - это внешка и сочетание нового 2.0 с их айсиновским вариатором. Мне она очень нравилась внешне, хотя черный цвет со временем стал бесить - будто депутата катаю,а я не себя. А вот вариатор с новым 2.0 - реально я кайфовал от ощущения как будто в электромобиле + расход 5-6 литров на сотку это еще один бонус был. И самое неприятно - зимой абсолютно беспомощная машина. У меня был ситроен С5 - он был на переднем и он выгребал, а эта сразу сходу закапывалась, зарывалась и требовала ждать весны.
Злобный Йожык писал(а):
- в ингосе. Условия меня более чем устраивают.
Да? Я просто сейчас вою бывшую вбил в калькулятор каско - ингос просит 150к.
Злобный Йожык писал(а):
- да-да, как и сварку балки на омоде. Якобы разоблачение было по чанганам и то на уровне предположений.
Балку на омоде признали проблемой и все заменили. Это кстати повод брать полный привод - там многорычажка. Косяков вообще прилично у китайцев, но ничто не сравниться с ДСГ7. А вот кресло вроде бы да - ломали на чангане. И была запись как это кресло ломают. Это вообще по механике - как сломать стремянку пополам - надо очень долго стараться. Я тогда поэтому очень удивился когда понесли. Тут спинку офисного кресла не сломать как не старайся - а там же авто.
Злобный Йожык писал(а):
мне достаточно смотреть на владельцев вокруг, лично знаю человек 7 только на 70\75 и рест и дорест и 2.0 и 2.5 и 3.5.
По доресту вопросов нет. А вот рест - особенно АКПП 8 ступеней - как то тойотка чудить начали.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Злобный Йожык все эти размышления ни о чём: в России или китайцы или... АВТОВАЗ. Всё. Хоть усрись, но это российские реалии. И сравнивать ВАГ и тп с китайцами можно, но... Китайцы новые с салона, всё остальное существует лишь на вторичке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
bibukov писал(а):
все эти размышления ни о чём: в России или китайцы или... АВТОВАЗ. Всё. Хоть усрись, но это российские реалии. И сравнивать ВАГ и тп с китайцами можно, но... Китайцы новые с салона, всё остальное существует лишь на вторичке.
- я с этим не спорю. Как и не исключаю переход на китайца при определенных условиях. Все это лишь к тому, что пока китай лишь компромис. И где начинается достойный китай - уже начинается выбор между ним и вторичкой. Понятно, что когда выбор между новым ТЛК300 за 20млн и ли7 за 8млн - цифры сумашедшие, но за 8 уже можно взять свежий RX или табурег... Что тоже дорого, но я бы даже не думал.
XAM писал(а):
Забавно наблюдать как рьяно защищают любимку.
- я говорю факты. И они не из головы, а только после того, как прокатился несколько раз на двух аризо8. Ее рассматривал как один из вариантов, когда они только еще планировались к завозу в РФ. Мне от машины нужна надежность, уверенность, безопасность и комфорт - на данный момент и в мою цену все это давала камри и конкурентов за эти деньги просто не было даже рядом. У меня нет фанатства и дрочева. Тут больше у тебя какая-то странная ревность.
XAM писал(а):
Они одинаковые по посадке пузотерки. А для высоты сиденья придумали его регулировку по высоте. Я конечно понимаю, что после механических регулировок на Камри разобраться с электрикой у китайца сложно - но там настройки есть.
- еще раз: они совершенно не одинаковые по посадке, абсолютно. Заедь в салон и посиди, камри найти тоже не проблема. И на камри электрорегулировки, механических вообще не видел.
XAM писал(а):
Я свою к счастью слил на 32,5тыс.
- И почему к счастью? К вопросу ликвидности, мне за мою уже предлагали +1млн к тому, как я ее купил. Камри в хорошем состоянии забирают раньше чем кнопку "разместить" успеваешь нажать.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
Все это лишь к тому, что пока китай лишь компромис.
Все машины компромис.
Злобный Йожык писал(а):
Понятно, что когда выбор между новым ТЛК300 за 20млн
Этот Уазик в Японии стоит 40-45к баксов. Тот же самый Т700 в Китае стоит 50к баксов в Китае. И только у нас первый стоит 150к баксов, а второй 100к баксов. Я пробовал обоих - Т700 космолет после ТЛК 300.
Злобный Йожык писал(а):
но за 8 уже можно взять свежий RX или табурег... Что тоже дорого, но я бы даже не думал.
У моего знакомого свежий Табурег (крайний из предыдущего кузова, самый лучший считаю) и Джеттур Т2. Недавно менял какую то заслонку на Туареге - оригинал за 500к, отработала эта фигня неделю и машину снова загнали в ремонт - хорошо делали в салоне фольца. Б\У машина это всегда кот в мешке. 8 млн это масса клевых новых Китайцев, еще и деньги сверху останутся. Или новенький Хайландер - как по мне отличный вариант если дешевле 7 млн.
Злобный Йожык писал(а):
я говорю факты
Мы уже определились, что они ошибочны.
Злобный Йожык писал(а):
на двух аризо8
Одинаковых. Ну такое себе.
Злобный Йожык писал(а):
Мне от машины нужна надежность, уверенность, безопасность и комфорт - на данный момент и в мою цену все это давала камри и конкурентов за эти деньги просто не было даже рядом.
Префейс. Отличная обкатанная модель. Во всем лучше, кроме ликвидности на нашем рынке, камри, на гарантии. НУ и безопасность и седан - это громкие слова, структура кузова такова, что там где кросс или полноразмерник встретит препятствие фронтом, там же седан встретит препятствие стойками лобового стекла и головами пассажиров.
Злобный Йожык писал(а):
еще раз: они совершенно не одинаковые по посадке, абсолютно. Заедь в салон и посиди, камри найти тоже не проблема. И на камри электрорегулировки, механических вообще не видел.
Это седаны. С одинаковой высотой, одинаковыми проемами. Ты как на табуретке в них не сядешь - везде протянешь ноги.
Злобный Йожык писал(а):
механических вообще не видел.
На пассажирском посмотри )
Злобный Йожык писал(а):
И почему к счастью?
Из-за ее минусов. + общая отсталость от конкурентов (аскетизм уже приелся), уход с рынка, проблемы с запчастями, топ по угонам. + хотелось нормальную универсальную машину вроде ТЛК 150. Я тоже продал за 800+ к цене покупки 2,5 года назад. Но лично я бы ее за такую цену ни в жизнь бы не купил. Сейчас такие как у меня была - в аналогичной комплектации, только в 80 кузове стоят по 5.1 млн. 80 с 2.5 гибрид - стоят за 6.7 - а за эти цены это ведра. Все лучше: Аризо 8 (я б себе не купил), Префейс (вариант), любые б/у немцы в эту цену. У тебя еще не захрустели опорники? Или у вас чисто? У меня из под порников грязь под капот перла просто жесть - читал какие то ризинки вырезают и ставят, что бы продлить жизнь.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Мы уже определились, что они ошибочны.
- это ты решил опираясь на теорию не катаясь на аризо8.
XAM писал(а):
Одинаковых. Ну такое себе.
- и что? Если бы на одной - ты бы сказал, что просто ушатаная была.
XAM писал(а):
Префейс. Отличная обкатанная модель.
- если мне сейчас предложат поменять ключ в ключ - откажусь без секунды обдумывания.
XAM писал(а):
Это седаны. С одинаковой высотой, одинаковыми проемами. Ты как на табуретке в них не сядешь - везде протянешь ноги.
- я не про принцип посадки - естественно как в уазике ноги в коленях не сгибаются. Но КРЕСЛО В АРИЗО ТОНЬШЕ\НИЖЕ и не поднимается на высоту, как в камри. Ты не знаешь посадку в аризо, но продолжаешь доказывать хрень. Если в нее садишься - там единственный вариант положения сиденья - это все равно что ты сейчас сядешь на пол. При этом удобно устроится у меня не получилось - ты как не крутишь руль и сидушку - все равно нет удобного комфортного положения. И куча обзорщиков говорят про кучу китайских машин - что не дошли они еще до эргономики на данном этапе.
XAM писал(а):
На пассажирском посмотри )
- электро. Нет только управления пассажирским креслом со стороны водителя - поставить в принципе почти даром.
XAM писал(а):
У тебя еще не захрустели опорники? Или у вас чисто? У меня из под порников грязь под капот перла просто жесть - читал какие то ризинки вырезают и ставят, что бы продлить жизнь.
- нет. Из болячек, как уже писал, я поймал замену рулевого вала - нижняя крестовина расположена так, что на ее летит вся грязь из под колеса, плюс угол приложения усилия от рулевой колонки там относительно острый. Крестовина стоит 700 рублей, 500 рублей ее замена + снять\поставить вал. Я просто купил себе новый оригинальный вал и поменял, а старый восстановил и пока валяется в гараже - может на авито выставлю.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
это ты решил опираясь на теорию не катаясь на аризо8.
Я ездил на топовом Аризо 8, а ты нет. Поэтому и неверные суждения.
Злобный Йожык писал(а):
- и что? Если бы на одной - ты бы сказал, что просто ушатаная была.
Да ничего. Разница почти в 50 лошадей - это такая ерунда )
Злобный Йожык писал(а):
- если мне сейчас предложат поменять ключ в ключ - откажусь без секунды обдумывания.
Фанаты Отказаться от Вольво S60?)
Злобный Йожык писал(а):
Но КРЕСЛО В АРИЗО ТОНЬШЕ\НИЖЕ и не поднимается на высоту, как в камри.
Может ты просто дрищик и для тебя сантиметр или два имеют значения? Я плотной комплекции - для меня все одинаково. Настройки у меня везде одинаковые.
Злобный Йожык писал(а):
электро. Нет только управления пассажирским креслом со стороны водителя - поставить в принципе почти даром.
Прям удивительное рядом. Обычно тойота не балует элементами лакшери.
Злобный Йожык писал(а):
Из болячек, как уже писал, я поймал замену рулевого вала - нижняя крестовина расположена так, что на ее летит вся грязь из под колеса, плюс угол приложения усилия от рулевой колонки там относительно острый. Крестовина стоит 700 рублей, 500 рублей ее замена + снять\поставить вал. Я просто купил себе новый оригинальный вал и поменял, а старый восстановил и пока валяется в гараже - может на авито выставлю.
Ну это лютый косяк, тем более на смешном пробеге. Я кстати о таком косяке не слышал, про вал. Точнее слышал, но относительно крестовин которые уже в салоне - чем острее угол, тем быстрее разбивается.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
XAM писал(а):
варианты новые есть
По ссылке лютейший кал один для китаерынка, а не норм ваг Впрочем, притащить живого а6 урода всё равно можно из той же Кореи, было б через кого - кидалово на каждом шагу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Я ездил на топовом Аризо 8, а ты нет. Поэтому и неверные суждения.
- я понятия не имею на каком ездил. Написал же - увижу хозяина - спрошу или посмотрю в стс.
XAM писал(а):
Да ничего. Разница почти в 50 лошадей - это такая ерунда )
- применительно к китайскому 1.6турбо - все равно, что педали задним пассажирам дать. Не будет это газонокосилка лучше атмосферного 2.5, хотя бы по тому, как на нем комфортно ехать: хоть тошнить в пробке, хоть обогнать кого-то на трассе. Очень тупо сравнивать турбо и атмо моторы. Тем более китайский этот вентилятор с классическим тойотовским 2.5.
XAM писал(а):
Фанаты Отказаться от Вольво S60?)
- пошли эти сказки про бмвэшные моторы и базу вольво.
XAM писал(а):
Может ты просто дрищик и для тебя сантиметр или два имеют значения? Я плотной комплекции - для меня все одинаково. Настройки у меня везде одинаковые.
- я нормальной комплекции. Если ты жирный и просто колобком сидишь в машине и локти на пузе - не значит, что всем так будет удобно. И спорить с фактом, что китайцы пока не везде сумели в эргономику - тоже глупо. Даже к л9 по этому поводу есть претензии - диапазона настроек не хватает и вылета руля.
XAM писал(а):
Ну это лютый косяк, тем более на смешном пробеге.
- это обычная болячка, которая ни к чему не приводит кроме как разного ощущения усилия на руле. Ремонт минут на 30 и 3-4тысячи рублей. Такой же косяк есть и на ТЛК и на 50-ке, но чуть реже. Пробег 80+
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
XAM писал(а):
Прям удивительное рядом. Обычно тойота не балует элементами лакшери.
- подогрев всех сидений, руля, лобового, зеркал, электростулья, холд, адаптивный круиз, удержание в полосе, автосвет, датчик дождя, брейкасист, распознавание знаков... все что надо есть у камри даже не в топовых комплектациях. К креслам у меня тоже никаких нареканий нет - ничего не изношено - не знаю чего ты там боялся и кисточкой чистил.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 05.03.2025 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Злобный Йожык писал(а):
я понятия не имею на каком ездил. Написал же - увижу хозяина - спрошу или посмотрю в стс.
Я только от тебя узнал, что есть 150 сильные аризо )
Злобный Йожык писал(а):
- применительно к китайскому 1.6турбо - все равно, что педали задним пассажирам дать. Не будет это газонокосилка лучше атмосферного 2.5, хотя бы по тому, как на нем комфортно ехать: хоть тошнить в пробке, хоть обогнать кого-то на трассе. Очень тупо сравнивать турбо и атмо моторы. Тем более китайский этот вентилятор с классическим тойотовским 2.5.
Китайский 1.6 турбо, как немецкий 1.4 турбо - он японский атмосферник по всякому будет унижать. Так говоришь, будто турбо это какие то высокие технологии. Тем более турбо на роботе будет даже по ощущениям бодрее классической АКПП. И я не топлю за Аризо 8, которая плюс минус камри, я топлю за Префейс - он лучше. Шикарным 2.0 турбо.
Злобный Йожык писал(а):
- пошли эти сказки про бмвэшные моторы и базу вольво
Кроме французов никто бмв моторы не использует. А то что у жили база вольво - это факт. Данность. Реальность )
Злобный Йожык писал(а):
И спорить с фактом, что китайцы пока не везде сумели в эргономику - тоже глупо.
Только для тех кто выше среднего. Для среднеразмерных - все окейно.
Злобный Йожык писал(а):
Если ты жирный и просто колобком сидишь в машине и локти на пузе - не значит, что всем так будет удобно.
Ну вот как раз жирным колобкам сантиметры будут решать Палишься.
Злобный Йожык писал(а):
Даже к л9 по этому поводу есть претензии - диапазона настроек не хватает и вылета руля.
Чет не помню великих настроек руля у камри, тем более что некоторые приводят к быстрому износу и закусыванию крестовин.
Злобный Йожык писал(а):
это обычная болячка, которая ни к чему не приводит кроме как разного ощущения усилия на руле. Ремонт минут на 30. Такой же косяк есть и на ТЛК и на 50-ке, но чуть реже. Пробег 80+
Слушай прям разочаровывающее откровение. Ощущение на руле должны быть уверенными, а с таким косяком да это опасные машины, если важный узел так легко можно выбить обычной грязью. Я теперь вдвойне рад, что слил пепелац.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Dex писал(а):
Убогие кроссоверы с никакой отделкой и отвратительной рулёжкой, ещё и движки небось миллеровые, даже смотреть не хочется)
По обзорам аналоги европы с реверансом в пользу китайского взгляда на роскошь. Движки теже самые, как мне в фольце сказали, а вот коробки могут быть попроще. Какие то свои DQ с хитрым индексом.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Я только от тебя узнал, что есть 150 сильные аризо )
- на официальном сайте других нет и 186 сильные это редкость, так что не сочиняй сказок.
XAM писал(а):
Кроме французов никто бмв моторы не использует. А то что у жили база вольво - это факт. Данность. Реальность )
- на лисяне в качестве генератора якобы бмв-мотор - визги фанатов из всех щелей. Про факты вольво смешно, ага. Это все равно, что купить у цыган "айфон" на андроиде - примерно такой же эпл будет. Или на али Xr в корпусе от 14го айфона и радоваться, что ты на вольво эпл. Если ты купил китай - ты купил китай, а не вольво. Точка.
XAM писал(а):
Чет не помню великих настроек руля у камри, тем более что некоторые приводят к быстрому износу и закусыванию крестовин.
- очередные сказки венского леса, чтобы увести разговор от недостатков китая. На тойоте 2 крестовины на коротком валу - нижняя ИНОГДА изнашивается из-за летящей на нее грязи. Все. Ее не клинит, не вылетает, не обламывается, происходит далеко не у всех. А что с твоими катайцами будет через такой пробег - вот большой вопрос. Разборов китайцев на ютубе достаточно - экономии в них на каждом углу. Как и во что это выльется - ну проверяй сам. А я пока покатаюсь на япошке.
XAM писал(а):
Слушай прям разочаровывающее откровение. Ощущение на руле должны быть уверенными, а с таким косяком да это опасные машины, если важный узел так легко можно выбить обычной грязью. Я теперь вдвойне рад, что слил пепелац.
- какую же чушь ты несешь Ну заканчивай уже фантазировать и так фанатствовать. Заклинить его не получится - там игольчатые подшипники, на крузерах многие ездят и вообще не замечают, что что-то изменилось.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва Фото: 0
XAM писал(а):
ttps://auto.ru/cars/new/group/chery/ar ... -17e45970/ Это официалы.
катался в такси на Arrizo 8. кайфовый авто без шуток. очень удивило, в салоне места вагон, больше чем в камри раза в два. нигде не жмет, нигде не бьешься. подвеска лучше на голову чем в камри. (23г в жире 2,5 белый перламутр есть в семье) единственный минус чери - сзади из форточек в уши летит ветер)) шумки нет вообще.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения