Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
kotobot Да, это Я конфигуратор на сайте шевроле посмотрел. Но, надо отметить что у дилеров конечно выбор опций предлагаемых для машины всегда шире чем в конфигураторе. Так как вам без сомнения попытаются впарить коврики, аптечку и знак аварийной остановки за 20к рублей как минимум. Так же могут еще порекомендовать накладки на педали с надписями СПОРТ ну и все в таком духе
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Dino От дилерских допов типа убогих криво установленных псевдосигналок Шериф и Шерхан за 20 тыр или чудо-ковриков за 5 тыр я уж как нибудь откажусь (мы поставляем компы и оргтехнику почти всем местным автодилерам разных марок (я хз как так получилось исторически),так что можно будет через моё и их начальство решить если что).Осталось только выбрать,что именно брать (ещё раз критерии - седан до 600 тыр,без кредита,автомат) !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
Уж лучше калина
Ура, Серега калину похвалил!
Добавлено спустя 43 секунды: Да, конечно перебор сильный за такое авто, спереди новый Авео на лансер десятый похож...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
новый седан за 600к на автомате это скорее всего пустая машина от Авео до Поло (судя по поиску на автоЯндексе). В Авео чуть побольше опций за эти деньги как допы, Поло совсем пустая (если Я прально понял результаты выдачи).
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
седан до 600 тыр,без кредита,автомат
вот охота тебе ездить на дерьме? сам решал такую проблему, в итоге взял б/у пассат. доволен как слон. я бы до миллиона (лям триста, а лучше полтора - на самом деле) вообще новое не смотрел. расстройство одно.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Dino по-моему, за 600К поло можно почти в хае взять. хотя я не понимаю, зачем на меленькой машинке большой кузов возить? я бы просто поло брал - хэтч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Dino Полоседан за 560 с АКПП будет comfortline (АБС,2 подушки,кондей,4 ЭСП,подогрев сидений и зеркал,аудиоподготовка).Мне в принципе больше и не надо,музыку и сам поставлю.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2011 Откуда: Россия, Рязань
Полностью поддерживаю Rodyanin б\у пассат хороший выбор. Калина это тихий ужас + цена поднялись. "Солярка" расчитана на 2х человек, сзади сидения можно снять так как влезть туда не реально, можно будет хоть пару мешков картошки положить. Шевролет как и Калина, если брать то в пьяном бреду. Шкода и Опели вполне себе ничего.
Последний раз редактировалось he11b0rn 08.02.2012 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin Новые за лям - лям сто есть Мондео Титаниум 200 лс турбо с мокрым пауэршифтом и Инсигния Космо 220 лс то же АКПП турбо.Оба варианта очень достойные !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Dino писал(а):
ХайЛайн уже выше 600к с автоматом.
и это они называют хайлайном. вот в БМВ в 90м году был хайлайн - трехзонный климат, холодильник для задних пассажиров, V12. а они автомат хайлайном называеют. жесть.
he11b0rn писал(а):
можно будет хоть пару мешков картошки положить.
во! еще один колхозник
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
he11b0rn В "С" классе (тот же третий Фокус,Круз,Элантра,Астра,Сид и т.д. и т.п) сзади абсолютно так же тесно,как и в "В+" Полоседане или НьюРио.Разницы ноль целых хрен десятых (пара-тройка см на самом деле,не больше).Я сам немогу за собой сесть почти нигде (кроме "D" класса Мондео,Пассата и Инсигнии разве что),но меня это мало волнует,99% времени я буду ездить один или вдвоём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
ADS писал(а):
А современные движки на иномарках как будто не такие же ? Тоже не факт что 100-150 штук без капремонта протянут....не делают сейчас вечные вещи - не выгодно просто для продаж. А 1.6 16ти клапанник приоровский вообще классный движок...Калинка на нем летает просто....
да ну нафиг, мой движок прошёл 100к все в идеале, поменял тока ремень генератора... да и вообще я погляжу на тазодвиг в режиме 750-6200 3000-6200 через 100к автомат блин зверский 10% нажатия 3к переключение 15% нажатия 4к переключение, дальше уже плавнее, тапка в пол 6200 каждая передача kotobot во все что я мерил больше всего места сзади это ЦИИИИИИИИИД
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
kotobot писал(а):
с мокрым пауэршифтом
у мну древний автомат быстрее переключатся...
Последний раз редактировалось AZZOT 08.02.2012 15:44, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения