Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Dino Зачем седан ? Дело не в мнимой "солидности" точно.Ну не люблю хэтчи в принципе и тем более сараи,это на уровне эстетики,сложно объяснить.Седан онли .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
kotobot Эх... мне на уровне эстэтики нравятся только купэ! принципиально Но езжу Я на седане... А была б моя воля взял бы хэтч трехдверный так как на купэху денег нет.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
Какого года,за сколько брал,комплектация,сколько потом вложил,проблемы ?
писал где-то тут. авто 2006 года, германия (эмден). пробег был что-то типа 79К, около 600К и обошлось (даже меньше немного, но реально на рынке такое авто от 650 в более-менее приличном состоянии). комплектация - 2.0 атмосферник (самый капризный из всех - BVY), типтрон, переднелапый, универсал. комплектация - спорт-комфорт с допами. из наших ближе всего - хайлайн. (кожа, климат, датчики света-дождя, литье родное, опционные сидушки и т.п.) по деньгам - не считая страховок - порядка 50К - в основном профилактика, подкрасил немножко, аккумулятор поменял, ТО 90 прошел, включая замену ГРМ, свечи поменял, и там по мелочи (лампочки, щетки, расходники...). из реального ремонта - заменил пыльник шруса и клапан ЕГР (можно и не менять, толку от него ноль, но чек горит, и катализатор быстрее убивается. экологи, тьфу). еще резину на лето куплю новую, как минимум, и может в подвеске что-нибудь перетрясу. но так - замечаний особо нет. авто радует. практически ничего из перечисленного не пришлось бы делать, если бы авто реально готовили на продажу - то есть заплатил бы за это в цене сразу.
проблемы? болячки типовые у любого авто есть. BVY плохо заводится в мороз, если нет подогревателя и требователен к бензину. если по ямам много ездить - подвеска передняя страдает. с АКПП могут быть проблемы, особенно если пробег большой.
думаю, купить седан на автомате 2.0/1.8Т - вполне реально в районе 600К с пробегом в пределах 100К и года 6-7-8 в зависимости от комплектация/пробег/битость и т.п. - в общем от конкретного экземлпяра. можно дешевле даже - но жди подвоха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
MerkaVa Специально полез на дастер клуб почитать про него (у родителя машину разбили Логан надо что то другое брать а денег у пенсионеров живущих в белгороде не валом конечно же)... В принципе из серьезных проблем пока наковырял ржавеющее дно, нерегулируемое по высоте сидение и самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах, ну и по мелочи там... в комплектации с полным приводом нет автомата...
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
bdmalex Его нереально будет купить первый год в дешёвых комплектациях (очередь),в свободной продаже салоны официально (!) по рекомендации Рено будут его продавать в основном в максималке с допами по конским ценам 700 + тыр.А это уже почти Кашкай и АСХ.Очень бюджетно ... Ещё там будут старые прожорливые движки и такой же ломучий автомат AL4 ака DP2/DP0.В топку его ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin Гы гы гы. Взять машину за 600 тыщ, тут же ввалить в нее еще полтинник, при этом она не заводится в морозы, хочет 98 бензин и на ней нельзя ездить по нашим дорогам. Ну прямо идеальный выбор для любого, кто желает получить недорогой, беспроблемный авто, нэ битий, нэ крашений, нэ гнилёй, падушки после авария поменяный. А самое главное - знаменитое немецкое качество и перед пацанами не стыдно И эти люди позволяют себе критиковать Калину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
kotobot писал(а):
Его нереально будет купить первый год в дешёвых комплектациях (очередь),в свободной продаже салоны официально (!) по рекомендации Рено будут его продавать в основном в максималке с допами по конским ценам 700 + тыр.
Да скорее всего так и будет, так что минимальной цены мы не увидим, ажиотаж вокруг него не зря же нагнетают и почти в каждом автожурнале море положительных эмоций от Дастера. Вообще чисто помечтать я бы хотел чтобы сделали новую Ниву, чтоб она была такая же немного рубленная внешне архаичная, под ретро стиль, но побольше, с 5 дверьми, с современной начинкой, но без электроники в полном приводе.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Magnus84 Эмм... А нивы оттюнингваные в тольяти? Мелкосерийные Бронто? мне понравились - говорят вполне неплохи... есть только два минуса - дороговаты для нивы и незнаю делают ли их до сих пор.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения