Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: Украина Фото: 15
Так как я убрав несколько елементов то натяжение должно быть больше. Вроде нормально, всегда так делал и было гут. А как определить менять цепь или нет? Звезды вроде как новые.
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
BEST ну, для 40-летнего ХВЗ может и можно считать, что родная цепь почти новая. А так похоже, что вы уже доукорачивались. Профиль нынешних звезд таков, чтоб в первую очередь обеспечить легкость переключения, а вовсе не долговечность Добавлено спустя 2 минуты, 2 секунды
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Котовский, привет!
Котовский писал(а):
разве сильно большой? Я сейчас собираю для подруги мтб асфальтовой направленности, ставлю Конти Гатор Скин 26", так они 28мм весят 350г
Хорошая кантрийная резина 1.95-2.0 весит по 400 - 450грамм, это без учета всяких там "Макслайтов" и "Фьюриосфрэдов" по 300грамм. 28мм это получается типа 1.1 при 350 граммах, хз, в принципе тяжеловато, но слик должен быть хоть как-то защищен от проколов, поэтому это наверно терпимо. Сам сейчас езжу на кевларовых Maxxis Detonator 1.25 и при их реальном весе в 295 грамм считаю их немного тяжеловатыми... скажем эта же версия но шириной 1.5 уже весит под 400 грамм... но они при этом практически не колятся. Мне ещё кажется в выборе ризины надо руководствоваться весом райдера, далеко не каждому подойдут худосочные покрышки и далеко не каждый кто весит до 70кг согласиться таскать за собой лишних полкило а то и килограмм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
BEST писал(а):
А как определить менять цепь или нет?
оберните цепь вокруг самой большой звезды на системе, два конца цепи держите в одной руке, а с противоположной стороны потяните за звено. Если видно просвет между звеном и зубьями звезды, цепь давно нужно было менять.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
подскажите модель вела, для:
1)чтобы убирать в багажник авто(сложив заднее сиденье)
2)кататься в лесу, весьма активно, те быстро и по бездорожью(но не профессионально).
3)супер-надежность на 10 лет вперед не нужна
4)хорошее соотношение цена-качество, подешевле, но в разумных рамках
5)почему то двухподвес хочется, когда в детстве катался, таких небыло, катался на полу-детском Scott(маленькая толстая легкая рама, небольшые колеса, передние аморты) убил его в конец на трамплинах и когда с гор катался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Питер
+1 по поводу двухоподвеса. Не думаю что ArtAnd готов выложить 40-50к на двухподвес.
Еще хотелось бы узнать рост и готов ли человек к "горизонтальной" посадке (это в смысле того что длинна верхрей трубы у разных производителей различается)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
H(CHCl11B11) писал(а):
главное не забыть положить прокладку между колодками тормоза,
Угу, если только это не Ви Кстати я не пихаю прокладку в колодки, я вставляю резиновый ластик или ещё что-нибудь подходящее по размеру под тормозную ручку мне так быстрее и удобнее.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
Big_Sam Хорошая кантрийная резина 1.95-2.0 весит по 400 - 450грамм
это которая?:) Мои Ральфы 2,1 весят 460г по спецификации, в реальности 470.
28мм это получается типа 1.1 при 350 граммах, хз, в принципе тяжеловато, но слик должен быть хоть как-то защищен от проколов, поэтому это наверно терпимо.
именно. Нужен был реалистичный слик, который не будет рваться по боковине, при езде по грунту/щебню, как это делает GP4000.
Мне ещё кажется в выборе ризины надо руководствоваться весом райдера
согласный.
Кстати, ты не в курсе, на мтб втулки Rotaz, как у тебя, можно заспицевать шоссерный обод? Проблема в длине спиц, таковые можно найти? И еще, ты не знаешь, какие шоссерные обода брать, чтобы вес был не больше 400-430г, а также шоссерные спицы, классом, как Comp.
Думаю для S-Works'a вот этот вилсет брать, он в BIN стоит 445$ с доставкой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Котовский писал(а):
это которая?
РэйсингРальф в том числе, не будем придираться к 20 граммам... Continental Twister Supersonic например, и там ещё было, уже не помню т.к. сам решил опять на "презервативах" кататься... правда с герметиком и без камер и искать что там ещё было из подобного сейчас не буду - лень
Котовский писал(а):
Кстати, ты не в курсе, на мтб втулки Rotaz, как у тебя, можно заспицевать шоссерный обод? Проблема в длине спиц, таковые можно найти? И еще, ты не знаешь, какие шоссерные обода брать, чтобы вес был не больше 400-430г, а также шоссерные спицы, классом, как Comp.
Да, можно заспицевать, и спицы есть и обода, и даже на обычную КК раму (Заскар) уже такие колеса примерял, причем не 650, а на 700. Конкретно модель ободов сейчас не готов назвать - не знаю, но точно знаю что есть, а спицы нужной длины даже DT Revo есть - не проблема.
Котовский писал(а):
Думаю для S-Works'a вот этот вилсет брать, он в BIN стоит 445$ с доставкой.
Я у Майка (так его зовут) покупал этот вилсэт, только втулки поставил красные и попросил чтобы спицы он DT Revo мне поставил. Вилсэт очень даже не плохой получился и у меня аналогичный уже был. Единственное - они спицевать не умеют переспицовывать пришлось. Спицы головками во фланцы не симметрично по сторонам вставлены и шов на ободе на разрыв тянут а вот к качеству натяжения претензий нет - тут всё было на высоте.
Насчет втулок можешь не париться - качество очень хорошее ИМХО, не хуже АС. На последних Ротазах 3000км проехал и на Cycle King'ах около 2000 - ни разу не было проблем.
#77#77
Делаю ТО коня. Возникли вопросы:
1) Надо ли смазывать пружину заднего переключателя? (именно саму пружину, а не место контакта со "штангами")
2) А так ли нужно защитное пластиковое кольцо на заднем колесе?
3) Какая смазка используется в пружинно-эластомерных вилках? Литол-24 подойдет?
Вроде все. Спасибо за внимание
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Котовский писал(а):
это ведь серьезная проблема? 717-е и так склонны трескаться около пистонов
Я тоже спицевать умею только "виртуально" да у меня и станка нет, просто есть хорошие знакомые, которые делают... я сразу переспецивал, не катаясь ниразу на том что мне прислали, так что вроде ничего нигде не треснуло А вообще 717 мне в конце концов показались довольно "банальными" и я продал оба вилсэта с ними Сейчас пытаюсь перейти на ZTR'ы, на 355 и на Олимпик... как будут результаты так покажу если интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
Котовский
Цитата:
За пару штук - только хорошая рама. И еще - три, на обвес. Это чтобы по горам, трамплинам.
Это, я так понимаю, в качестве развития риторики? Можно имхо, еще отдельные компоненты вскрыть сусальным золотом, что-бы не секущие фишку белки, в тех глухих краях где "горы и трамплины", хотя-бы слепли от такого великолепия. Хотя согласен - о лечении многие забывают. Вернее забывают о защите. Я например яркий пример. При том, что падал последний раз далеко не на "темах", как это не прискорбно. Палка теперь - в руки. Все-таки, какие нынче бескомпромисно жестокие виды отдыха, по отношение к этому самому дорогому - здоровью.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Котовский писал(а):
нормально?
Силен ! Более чем нормально.
Котовский писал(а):
с трудом могу себе представить подвес для "трамплинов и гор" за 2К $. Это уже не для риторики.
В прошлом году в Триале, сразу после 1 августа, покупал себе Сикс Первый, за 49К руб... хз для каких он "трамплинов и гор", но он был вполне приличным Прокатавшись на нем почти год я продал его практически за те же самые деньги
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения