Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Dino Не, прям новую модель, но чтоб сохранила некий узнаваемый облик от старой нивы, ну и 3 двери - уж больно неудобно, чтоб 5 дверей, но не так страшно сделали как на удлиненной ниве. Скажем с ценой около 400-440 тыр брали бы более чем наверняка.
Добавлено спустя 34 секунды:
Dino писал(а):
есть только два минуса - дороговаты для нивы
Да видел как-то в сети, цены аховые...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Dino писал(а):
Нива РЫСЬ от 496к рублей но
За такие деньги что нить серьезное можно найти, правда конечно, сильно бу.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Dino писал(а):
ну или Дастер новый через год полтора
Ну может и накоплю Рено меня правда что-то совсем как марка пугает. Хотя лично мне наверное не особо и нужен полный привод и высокая проходимость, на разбитых грунтовках с пацанами и на классике и на 14-ках забирались на горных грунтовках прилично, пацаны серьезно сели один раз, я правда тогда не ездил на покатушки. Просто я так понимаю тут у нас горные каменистые дороги, где-нить в болотистой местности другая картина была бы.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Leff_Alexx писал(а):
то переднеприводный Дастер для ваших дорог самое то
Да, как компромисс между ценой и качеством, просто хотелось бы что-то вроде Нивы, но покомфортнее и без всяких хитроэлектронных блокировок, муфт и прочей неремонтируемой и дорогой фигни. Листал тут на днях какой-то автожурнал там значит тест Мохаве, Паффаиндер и Паджеро, и что-то совсем слабо они смотрелись, ну кроме Паджеро, тот еще сохранил корни внедорожника, в общем столько бабла за весьма посредственные внедорожные качества...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Leff_Alexx Я утром читал что подвеска у дастера от предидущего поколения Ниссан х-Трейл. Меня это несколько удивило. Magnus84 ДАк сейчас внедорожников нет вообще помоему. Вон ХУндай аккуратно рекламирует аЙ35 как ВСЕдорожник Под давлением маркетологов ВСЕ признали что настоящие ВНЕдорожники никому не нужны - нужен комфорт и ощущение седана
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Dino писал(а):
Под давлением маркетологов ВСЕ признали что настоящие ВНЕдорожники никому не нужны - нужен комфорт и ощущение седана
Да, маркетологи много что за нас решили, ведь правда многие думают что то что они покупают/хотят купить им реально нужно, а не навязано маркетологами В мире внедорожники может и не нужны, в нашей стране нужны однозначно, только нет каких-то промежуточных моделей - либо устаревшие нива с уазами, либо мегадорогие ландкрузеры/патролы, посередине паркетники, на них в иную деревню побоишься ехать...
Dino писал(а):
Я утром читал что подвеска у дастера от предидущего поколения Ниссан х-Трейл.
Да и полноприводная трансмиссия тоже от него, такая же как на Кашкае.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Гы гы гы. Взять машину за 600 тыщ, тут же ввалить в нее еще полтинник, при этом она не заводится в морозы, хочет 98 бензин и на ней нельзя ездить по нашим дорогам. Ну прямо идеальный выбор для любого, кто желает получить недорогой, беспроблемный авто, нэ битий, нэ крашений, нэ гнилёй, падушки после авария поменяный. А самое главное - знаменитое немецкое качество и перед пацанами не стыдно
авто приносит удовольствия от пользования, потому что оно сделано людьми и для людей, а не козлами для баранов. он удобен, он едет, он прилично выглядит. и он просто радует. за эту деньгу можно было взять разве что солярис новый, и то не в топе - и я бы плевался каждый день по тысяче поводов. а тут я практически всем доволен.
куплен БЕЗ предпродажной подготовки - по цене, по которой брали в трэйд-ин. вдвое дешевле нового. с полностью реальным пробегом (только по россии), одним собственником, сервисной книжкой, полной историей у официалов, всеми ТО, не битый, не крашеный. машина, на которой ездили, как она есть. все недотатки на виду и были известны мне зарание. я его сейчас могу на мах за 700 продать. незаводов не было, по дорогам ездит - недавно на дальняк отмахал - почти 5К за 2 недели. ноль замечаний.
если бы брался по рынку - я бы не брал авто (просил скидку) у которого не менялся ГРМ (-15К), аккумулятор (-4К), просил бы скидку за любые замечания по кузову (-15К) и т.п. - то есть вваливать сразу не надо было бы. но он просто стоил бы дороже.
все просто. подержанное авто дороже в обслуге, по крайней мере, первый год - когда переделываешь под себя, и правишь косяки, меняешь расходники и традиционные больные места по кругу... но оно лучше держит цену, чем новое такое же и сильно дешевле. а по сравнению с тем, что можно новое купить за эти деньги - совсем другая машина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
авто приносит удовольствия от пользования, потому что оно сделано людьми и для людей, а не козлами для баранов
это всем понятно, но comrade_as уж очень любит потроллить на тему б/у автомобилей. А я хоть и потратил на бэху 350 тыщ, но все равно бы снова поступил также.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Leff_Alexx Летом по телеку объявляли о том, что может доллар рухнуть, поэтому нужно было резко сделать крупную покупку. Менять шило на мыло запретили родители, тк они добавляли мне на первый взнос. Но насчет Линейки я не сильно жалею, вот Сератой был бы недоволен однозначно.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Мономах я думал купить серато 1,6 (красная 640 000 руб) на ручке, почти внес залог, но поехал после работы в фиат, где стояла за эти же деньги (638 200) линейка в максималке. Залог внес сразу после тест-драйва.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
адаптивный ксенон, видеокамера
Где то я уже это слышал...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения