Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Киев
Какая тебе разница чем хорош карбон при таком бюджете?
От марки алюминия зависит по большей части вес и прочность. Выше марка - меньше вес, меньше прочность. Хотя на топовых Гари Фишерах, к примеру, на проблемные места навариваются косынки.
Перекидки отличаются надежностью, четкостью переключения и весом.
Я вообще не представляю горный вел с вибряками. Разве что сзади, для уменьшения веса. Про хлопоты с гидравликой не слышал.
Чтобы не прокалываться можно использовать специальные эмульсии, которые мажутся внутрь покрышек. Но лучше купить резину позлее, Швальбе Muddy Mary, к примеру. Есть специальные шины против проколов как MARATHON XR. Но я на таких не катал.
Под автонипель нужно обода брать другие, с широкой дыркой. Лучше не заморачиваться и юзать велонипель.
Посадка будет правильная, если не возьмешь какой-нибудь ардис, а с таким бюджетом это не грозит. Длинный вынос это очень неудобно в горном веле - лично я отодвигаю седло назад до упора.
Ростовка тебе нужна 19 дюймов, я думаю. Может 20 - лучше предварительно померять.
Я бы рекомендовал забыть о гибридах, ибо это зло и вселенская глупость. Можно поставить на горный вел гладкую резину, заблокировать вилку и будет тот же гибрид. Сказки, что 28 колеса "быстрее" 26 сильно преувеличены. Сам езжу на горном и на шоссере, знаю о чем говорю.
За интересную тебе сумму порекомендовал бы
Gary Fisher Hoo Koo E Koo
Scott Scale 60
Trek 6500 DISC
Очень хорошие велы, увереные середнячки. На таких можно и прогулки устраивать и на соревнованиях гонять.
(У мериды и келлис есть нормальные модели, но я в них не разбираюсь, ибо эти марки не люблю.)
_________________ Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
Me109 1) Алмаз легче свинца, при этом прочнее. С карбоном так же.
2) Ориентироваться на марку люминия не нужно.
3) Хорошо и надолго - Shimano XT Shadow. Принципиальное отличие Shadow от других в том, что переклюк не бьется об перо.
4) Понажимайте и те и другие, бесполезно доказывать, что у гидравлики меньше энергозатраты, лучше модуляция, легче настраивать и т.п. В полевых условиях с большей частью механики проблем гораздо больше: то тросик из рубашки вылезет и заблокирует колесо, то ручка возвращается не до конца...
5) Вот уж не знаю как однозначно ответить на этот вопрос, ибо самого запарило "Змеиных укусов" помогает какое-то время избежать накачка колеса "в камень", а стекла совсем не мешают. Когда-нибудь надеюсь перейду на UST (бескамерные) и забуду об этой проблеме.
6) Автомобильные! Сегодня в неприятную ситуацию попал, когда на запасной камере часть закручивающейся фиговины престы куда-то делась и остальная часть провалилась - из-за этого камеру было не накачать. Но я все равно буду пользоваться престой, в мои обода шредер не лезет, даже когда убираю пластмассовые проставки. Сверлить что-то не хочется, тем более у нас в городе камеры с шредером проблемно купить.
7) Посадка удобная, нога немного согнута.
8) Лечь на руль можно если сделать руль ниже. Самый простой вариант - убрать проставочные кольца (если есть), поставить сверху выноса, покататься так. Если понравиться, выступающий конец вилки можно спилить.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Карбон твердный, но хрупкий. Алюминий - мягкий, но пластичный. Да и при весе наездника под 90 кг дроп на такой раме может закончиться плачевно для обоих.
Me109 писал(а):
2) Кроме геометрии рамы, марка алюминия насколько важна?
Читал в инете, что 7005 долговечнее 6061, вроде как материал меньше устаёт. Но по большому счёту разница мизерная.
Me109 писал(а):
4) Нужно ли стремится к дисковым тормозам на горном веле?
Лучше хорошие ободные тормоза, чем дешёвые дисковые механические и тем паче гидравлические. Но, если есть денежки, то гидравлика всем лучше ободных! Минус только один - больший вес. А хлопот с ней ВООБЩЕ нет. Разве что замена жидкости, но это не так часто надо делать.
Me109 писал(а):
6) Чисто с практической точки зрения - какие камеры удобнее - автомобильные или велосипедные.
Автомобильные, в силу их распространённости.
По остальным вопросам я не компитентен
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
Me109 писал(а):
5) Как меры предпринять для того чтобы уменьшить количество проколов,
Залить герметик.
Me109 писал(а):
8) У меня рост 182, размера рамы L - если стать на рамой то места от памерса до рамы сантиметр (типа рама большая\высокая), но когда едешь то есть желание еще больше лечь на руль, но руль и седло и так макс. отодвинуты друг от друга (получается рама слишком короткая)? Где правда, а?
Ростовка рамы обычно определяется по длине подседельной трубы, но это далеко не самый главный параметр и бука L ни о чем не говорит. Длина верхней трубы играет очень большую роль и от неё больше зависит удобство рамы для райдера. Все параметры геометрии рамы у разных производителей разные и их нужно всегда рассматривать в комплексе. Добавлено спустя 4 минуты
GelioSKA писал(а):
Карбон твердный, но хрупкий.
Бред. Как тогда работает задний флексикон на Скальпеле?... да и на некоторых других карбоновых софтэйлах... там шарнира нет и там ходу аж 100мм. Я бы возможно не говорил так категорично, если бы сам не ездил на карбоне последний год.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
GelioSKA Думаю что самые первые рамы возможно где-то были хрупкими и возможно с тех пор сохранился стереотип, но времена меняются приходят новые технологии и новое волокно. Сейчас карбоновые рамы сильно отличаются от первых. Думаю что главное свойство карбона, это то что раму можно сделать одновременно жесткой там где необходимо и "мягкой" или "упругой" там где в этом есть потребность. ( небольшие рассуждения о свойствах рам: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?=&p=38866 )
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2004 Откуда: Красногорск,Мск Фото: 5
Me109 1. Карбоновая рама выдержит. ТОлько сломать неумеючи можно всё что угодно, так что это скорее вопрос опыта
2. http://www.bike-repair.ru/Choose_frame.htm 3. Для ньюба и чтоб надолго Деор. У меня Срам Х9 и X-Gen уже 4-й год живут. И только у Х9 пришла пора поменять ролики
4. Тормоза-тормозам рознь. Гидравлика более мощная. Это дело сугубо личное - как катать, где катать и пр.
Насчёт хлопот с гидравликой:
-если порвать гидролинию то на месте не исправить
-зимой могут проваливаться ручки, но это зависит от моделей тормозов и пр. факторов (у меня проблем небыло никогда ни зимой ни летом, тормоза Сейнт, Хаес 9 - с этим повезло)
5. Выбрать резину, опыт
6. Это кому как. Вообще с авто-нипелем больше пользуют. Есть обода которые тольео под вело-нипель. В общем вопрос ободов и вкуса
7. Насколько я знаю немного согнутая. На все 100% ногуа не должна выпрямлятся в крайнем нижнем положении педали. А вообще это опять же вопрос собственного имхо. Как удобнее - так и садимся
8. тут я нуб
- брать лучше к осени, осенью, когда скидки идут
- о предоплате. Тоже вариант, если нет ничего подходящего по скидкам - можно и так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
eParadiZeH(CHCl11B11)GelioSKABig_SamХе-ХемульUspenie Мужики, всем огромное спасибо за ответы и за то что не послали читать велосайты (у меня голова от них кружится уже).
По вопросам:
1) Карбон - ясно, пока мне оно не надо.
2) Алюминиевая рама - ок. Разница между марками незначительная.
3) Системы - лучше что-то от Деоре и выше.
4) Если финансы позволяют - брать гидравлику. Максимальная опасность - порвать гидролинию, в полевых условиях не чинится. Но врятли обе гидролинии сразу порвешь.
5) Если будут финансы - брать покрышки с спец. защитой. Мне вот такие советовали - http://www.schwalbe.com.ua/tire/72 - MARAFON XR. На них реально можно переть напролом не особо смотря под колеса. Пока горный вел не заказал - на гибрид думаю поставить такие шины http://www.maxxis.com/Bicycle/Hybrid/Overdrive.aspx ,катаюсь 90% по асфальту.
6) Мне тоже кажется что с автонипелем удобнее. Была ситуация что я в другом городе пробил обе шины (осн. и запасную) и с престой камеру не мог найти в магазинах под 28". Пришлось покупать автомобильную и сверлить обод. + Насколько я понял желатально накачивать колеса до упора, "в камень".
7) Посадка - ясно.
8) Размер рамы - зависит от производителя и желательно примерять на себя. Когда я покупал гибрид Giant X-Sport 4, то он был единственный с ""теоретически моим" размером. Не говорю что мне неудобно хотя я я других велах не сильно и катался (нету с чем сравнить).
eParadiZe Я просмотрел все предложенные модели (Gary Fisher Hoo Koo E Koo, Scott Scale 60, Trek 6500 DISC) и все понравились. Надо ли обращать большое внимание на бренд, или смотреть исключительно на обвес? Или просто за доступную суму 1500 у.е. выбрать тот который просто нравится эстетически (начинка в среднем же одинаковая)?
Еще вопрос:
По фотографиям сделаных в одинаковых маштабах вижу в МТБ велах колеса бывают, чисто визуально, ближе друг к другу, а бывают и широко раставленные. Не думаю что дело в разных размерах рам (зачем производителю в своем онлайн каталоге разные размеры рам фотографировать?) или в том некторые из них твентинайнеры. Мне так кажется или это действительно так? Если так, что в чем разница (предназначение, особенности катания, анатомии...?)
_________________ Хорошего видева холодного не бывает
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2004 Откуда: Красногорск,Мск Фото: 5
Me109 писал(а):
колеса бывают, чисто визуально, ближе друг к другу
Это геометрия рам разная. Разной длины задние перья и т.д. Особенности катания выбираем по дисциплинам: Даунхилл, Кросс-Кантри и т.д.
Если Вы "прыгать" на веле не будете, а просто катать по полям, лесам, городу - Ваша тема Кросс-Кантри.
По поводу бренда.
В случае КК имхо смотреть на обвес, а вообще можете остановиться на 2-3-х моделях и дать ссылки. Народ подскажет что поинтереснее. Но имейте в виду!-Посадка на велы одного класса разных производителей может (а вернее это 100%) различаться. Лучше всего посидеть на каждом...
4) Нужно ли стремится к дисковым тормозам на горном веле? Насколько я понял, они де-факто стандарт. Насколько механические дисковые тормоза хуже от гидравлических? С гидравликой хлопота больше, особенно в полевых условиях, слышал.
если собираешь кататься агресивно, то дисковую гидравлику с 200/220мм ротором вперед надо ставить, сзади можно и 160/180 обойтись. на кк лучше поставить ободные, т.к. вес меньше, хотя сейчас есть и легкии дисковые гидравлики Стоит гидра и никаких хлопот нету, ну разве что только прокачать и все, а так поставил, настроил и забыл.
Цитата:
5) Как меры предпринять для того чтобы уменьшить количество проколов, кроме конечно того что по стеклу не кататся. Специальные шины покупать или просто хорошие шины хороших производителей - этого будет достаточно?
ну резину и камеры для дх ставить, правда я не думаю что это хороший вариант
Цитата:
выдержит ли карбоновая рама меня с 90 кг?
должна выдержать
Цитата:
Какая должна быть посадка на горном велике\гибриде (у меня гибрид сейчас) - седло выше руля, и нога в крайнем положении должна быть прямая? Или немного согнутая?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
5) Как меры предпринять для того чтобы уменьшить количество проколов, кроме конечно того что по стеклу не кататся. Специальные шины покупать или просто хороше шины хороших производителей - этого будет достаточно?
стеклом даже накачанные до 7 атмосфер слики проколоть не так то просто а вот если проволока какая-то поподется или гвозь. то никакие меры не спасут
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Киев
Цитата:
Или просто за доступную суму 1500 у.е. выбрать тот который просто нравится эстетически (начинка в среднем же одинаковая)?
Вот это мой подход. Брендовые производители не будут делать велосипеды с плохой геометрией стоимостью в полторы штуки, это очевидно. Геметрия может немного различаться, но к любой из них ты просто привыкнешь, и будет удобно. Так что я бы действительно брал "какой больше нравится"
_________________ Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2004 Откуда: Киев
eParadiZe писал(а):
Вот это мой подход. Брендовые производители не будут делать велосипеды с плохой геометрией стоимостью в полторы штуки, это очевидно. Геметрия может немного различаться, но к любой из них ты просто привыкнешь, и будет удобно. Так что я бы действительно брал "какой больше нравится"
Гы, пока бродил по сайтам, искал предложенные модели, увидел модель которая мне фантастически нравится внешне:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Me109 для асфальта надо бы ещё шоссейную систему, а не апхильный деор А для бездорожья нужны другие обода, потому как то, что стоит на фишере будет выписывать восьмерки после первой кочки и девятки после одного неудачного приземления...
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения