Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Uspenie   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 329 из 348<  1 ... 326  327  328  329  330  331  332 ... 348  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно.
В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив.
Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой.

Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее.
Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры?
Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д.
Кстати, у кого какой велосипед?

Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38

_________________
memento mori


Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: п. Шушенское
GelioSKA Эту операцию придется проводить довольно часто (где-то раз в два месяца), неплохо помогает наличие живых пыльников (они должны плотно прилегать к штанам) на ногах вилки и (сильно не пинать, это реально работает на примитивных вилках) смазка вилки трансмиссионным маслом, например ТАД-17, из шприца медицинского через иглу по кубику под пыльники и последующее продавливание вилки до упора.. естественно протерев как предварительно, так и после смазки...
да, масло потом висит на ногах и собирает пыль, но его ведь и протереть можно после выезда...
год на форварде(вилка нонейм абсолютный) и два года на бюджетной мериде(вилка RST 04 года,масло-пружина) так откатал, вилка работала неплохо (за свои деньги).
Если есть возможность взять нормальный АМ вел, бери... он более универсален и держит большие нагрузки.. если подвес будет его затянуть можно, я катал на профильном веле (KHS AM1000) до 70 км за день из них 40 по проселкам и 10 просто без дороги (по лесным где людей пару лет уже не было) просто подкрутив настройки отбоя...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
elecktrick писал(а):
Если есть возможность взять нормальный АМ вел, бери...

На данный момент такой возможности нет.
За совет по вилке большое спасибо - буду пробовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
ShuRRik
Цитата:
. Очень понравилось (при отсутствии злого мороза). Экстремально - никогда не знаешь, упадешь ты вот на этом повороте или нет

я за всю зиму только один раз неожиданно сложился набок (это случай когда просто ехал, другие падения были только когда "даунхиллил")

Цитата:
А если в колею заехал - фиг из нее выберешься....
при наличии шипованой резины и неглубокой колеи, спокойно.

Big_Sam видимо от мест катания зависит, у нас постоянно обледенелые дороги.

Если честно мне зимой интересней чем летом кататься и главное всегда чисто :) , а слухи постоянных падений и трудность катания сильно преувеличины


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2005
Откуда: Москва
cerega писал(а):
я за всю только один раз неожиданно сложился набок
как часто вы катались зимой и где? на старом велосипеде в городе постоянно падал, т.к. всюду сплошной гололед, но за городом льда почти нет, за исключением замерзших водоемов. Иногда падал для развлечения, иногда на выставленную ногу, но было несколько очень болезненных падений в темное время суток в неожиданных местах. Опасность представляет не только лед: один раз попал в "капкан" - на спуске вылетел в сугроб и ногу зажало рулем и рамой, причем так, что выбраться смог только с помощью друга. Теперь подозреваю, что в контактах зимние падения будут еще болезненнее, поэтому без шиповки страшно подумать как я переживу зиму :) Кстати, насчет веса резины: моя летняя тяжелее :)
cerega писал(а):
а слухи постоянных падений
cerega писал(а):
сильно преувеличины
Я думаю многое зависит от стиля и мест катания и того, как часто случаются падения летом. Летом падений у меня тоже не мало, но зимой их количество пугает.

_________________
Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
cerega писал(а):
видимо от мест катания зависит, у нас постоянно обледенелые дороги.

Угу, я по "дорогам" не катаюсь, а по лесу шипы абсолютно бесполезны для меня, я уже убедился в этом. Для меня скользко бывает пару недель весной, когда асфальт уже сухой, а в лесу остатки мокрого снега, который при заморозках покрывается ледяной коркой, с которой я бороться не собираюсь :)
cerega писал(а):
слухи постоянных падений и трудность катания сильно преувеличины

Полностью согласен.

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
cerega
Цитата:
я за всю зиму только один раз неожиданно сложился набок

молодец. Мне повезло меньше - я три раза :) Правда, катался по ноябрь. и потом с апреля.... Но у меня и резина задняя лысая была.
Цитата:
при наличии шипованой резины

чего нет, того нет :(

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
H(CHCl11B11)
Цитата:
как часто вы катались зимой и где?
в неделю несколько раз на протяжении всей зимы, места катания лес, город и тд..

ShuRRik
падений может было мало тк пользовался контактами, а они реально повышают контроль над велосипедом (управление, и разгон плавнее ..т.д)
а так бывало разворачивало :) ( особенно после снегопада :D ) но успевал выставить ногу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: Киев
Народ, объясните пожалуйста популярно, насколько легче может быть карбоновая рама, чем легкая алюминиевая?
К примеру:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=23296
фул карбон, полтора кг.
Насколько я знаю, люминь платинум сериес весят не больше. Так в чем смысл тогда? Я что-то не улавливаю :(
Правда меня интересуют только рамы от 20 дюймов ростовки.

_________________
Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
eParadiZe писал(а):
насколько легче может быть карбоновая рама, чем легкая алюминиевая?

Если очень грубо - для КК, при одинаковых свойствах рам, карбоновая получается на 250 - 300 грамм легче.
eParadiZe писал(а):
фул карбон, полтора кг.

Карбон, как и алю, разный бывает: http://212.202.110.172/e-vendo.php?shop ... 7%26c%3D47
Нужно покупать тот который не для "клеточек" создавался, а для определенных совершенно конкретных целей. Часто у "карбоновых" компонентов, карбоновый слой только снаружи, а внутри обычное "железо" и рамы не исключение, кареточный узел, дропауты, часть подседельной и рулевой трубы всё равно делаются из алюминия, но далеко не все производители на этом останавливаются :)

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: Киев
Определенная цель - уменьшить вес. 300 грамм это внушительно. Кстати, по твоей ссылочке - 21 дюйм кило сто весит. Мне кажется это очень хороший показатель. На такой девятикилограмовый можно собрать. А вот как он по прочности, интересно. Впрочем, ездят же люди...
Выходит рама 840 зеленых. За люминь больше просят :)
Я заметил ты досточно осведомлен в заказе комплектух из-за бугра. Как думаешь, реально такую раму привезти в СНГ? В частности Киев.

_________________
Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
eParadiZe есть еще скандиевые рамы. Вес ниже алю.
Мне вобще кажется, что карбон в двух шагах от ширпотреба. При должном уровне технологий, рамы в клеточку, будут достоянием миллонов, а вот тягомотина с баттингом, хитрой сваркой и т.д. и т.п. будет достоянием истории. Еще год-два и "картонка" вытеснит металл.
Зима, как не пародоксально - очень удобный сезон для байкинга. Особенно нынче в Европейской части. Вопрос по шипованным покрышкам действительно весьма неодназначный. В прошлом году Днепр замерз на глубину 30-40 см, причем настолько ровно что стал похож на взлетку. Но что-бы доехать до него, мне надо пару километров накрутить по асфальту. Имея в виду - что зима безснежная. Поединок между желанием катать по льду и жабой, которая нашептывала, что лед скоро расстает (что и случилось) перерос в компромис - я рискнул ездть по этому катку на обычной, слегка приспущенной резине. Ощущения безусловно ни с чем не сравнимые. Похоже на полет на малой скорости, на дельтаплане, где поворот череват срывом в неконтролируемое пике. Больше того, попытка поставить ногу на лед не добовляла шанса устоять. Подошва скользила. Главное было не тормозить - старт со льда без шипов - невозможен, в рамках безопастности. Море фана, офкос. Была мысль изобресть что-нибудь похожее на автоцепи, даже что-то нашел в нэте, чтобы надевать на покрышки по прибытию на место. Но... пока я чесался - монолит превратился в кубики льда.
#77

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


Последний раз редактировалось rezOff 12.09.2008 16:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
eParadiZe писал(а):
Я заметил ты досточно осведомлен в заказе комплектух из-за бугра. Как думаешь, реально такую раму привезти в СНГ? В частности Киев.

К сожалению приходится как-то выживать... у нас просто нереально вообще что-либо купить, даже за деньги, приходиться всё переть "от туда".
Про Киев мне сложно что-то сказать, могу лишь посоветовать заглянуть сюда: http://www.meest.net/ Я через них как-то возил и вроде без проблем. Знаю что с Киевом у них ещё проще :)

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
elecktrick А не подскажете чем смазывать внутренности вилки? Литол подойдет? А то в магазин неохота идти :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2008
Откуда: Киев
Спасибо за ссылку! Вполне может пригодится. Смотря сколько за услуги берут. И нужно ли платить за растаможку, если везти через них.

_________________
Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2004
eParadiZe писал(а):
Смотря сколько за услуги берут. И нужно ли платить за растаможку, если везти через них.

За услуги берут насколько я помню вполне терпимо... например не сравнимо с тем же UPS. Платить или нет за растаможку от них не зависит, это зависит от закона, а я знаю только то что в России.

_________________
Regards
Sam


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
GelioSKA что значит внутренности? Внутрь заливается специальное, вилочное масло...

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
rezOff Эмм, это в вилки заливается масло, а у меня, как говорят опытные люди, - "макет вилки" :)
В эту можно и литол имхо :)
Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 12.09.2008 19:24


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: з України
GelioSKA согласен с куратором, только имхо мазать так, что бы на ластик не попало. Я не уверен, что эластомер дружит с маслом.

_________________
фЛужу Советскому Союзу! (...и паяю)
[ Клукс-Дед-клан]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2006
Uspenie, rezOff, спасибо. Буду пробовать.
Нашёл что-то вроде сборочного чертежа вилки. Оказывается у неё одна нога абсолютно пустая, а в другой аружина и эластомер. Проще некуда :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: п. Шушенское
GelioSKA Sorry, сидел без инета двое суток..оператор ерундил..javascript:emoticon(':abuse:')
литолом можно, и на эластик (подрезанный ) пусть попадает, не страшно... Минус литола только один - при понижении температуры он замерзнет и вилка встанет совсем.
для езды зимой я подбирал менее вязкое минеральное масло и при -25 Цельсия летал на плюшевом "макете вилки"..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6953 • Страница 329 из 348<  1 ... 326  327  328  329  330  331  332 ... 348  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan