Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: ядерная помойка
Готовтесть. С началом отрицательных температур "сольём" точно. В ближайшее время тема (неполностью) будет "слита" в архив. Сообщения за 2008 год останутся. Ссылки с 1-й страницы временно убраны и будут дорабатываться с новой темой. Тут уже, вроде, были небольшие темы, но тем не менее. Итак, увлекаются ли оверклоккеры велосипедами? Так ли хорошо их разгоняют и модернизируют, как свои компьютеры? Предлагаю здесь говорить обо всем, что связано с велосипедами, велокомпонентами, велоаксессуарами, велосипедизмом и т.д. Кстати, у кого какой велосипед? Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 17.06.2008 13:47 Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 15.10.2008 9:38
_________________ memento mori
Последний раз редактировалось ядерный отход 16.04.2005 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: п. Шушенское
GelioSKA Эту операцию придется проводить довольно часто (где-то раз в два месяца), неплохо помогает наличие живых пыльников (они должны плотно прилегать к штанам) на ногах вилки и (сильно не пинать, это реально работает на примитивных вилках) смазка вилки трансмиссионным маслом, например ТАД-17, из шприца медицинского через иглу по кубику под пыльники и последующее продавливание вилки до упора.. естественно протерев как предварительно, так и после смазки... да, масло потом висит на ногах и собирает пыль, но его ведь и протереть можно после выезда... год на форварде(вилка нонейм абсолютный) и два года на бюджетной мериде(вилка RST 04 года,масло-пружина) так откатал, вилка работала неплохо (за свои деньги). Если есть возможность взять нормальный АМ вел, бери... он более универсален и держит большие нагрузки.. если подвес будет его затянуть можно, я катал на профильном веле (KHS AM1000) до 70 км за день из них 40 по проселкам и 10 просто без дороги (по лесным где людей пару лет уже не было) просто подкрутив настройки отбоя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2005 Откуда: Москва
cerega писал(а):
я за всю только один раз неожиданно сложился набок
как часто вы катались зимой и где? на старом велосипеде в городе постоянно падал, т.к. всюду сплошной гололед, но за городом льда почти нет, за исключением замерзших водоемов. Иногда падал для развлечения, иногда на выставленную ногу, но было несколько очень болезненных падений в темное время суток в неожиданных местах. Опасность представляет не только лед: один раз попал в "капкан" - на спуске вылетел в сугроб и ногу зажало рулем и рамой, причем так, что выбраться смог только с помощью друга. Теперь подозреваю, что в контактах зимние падения будут еще болезненнее, поэтому без шиповки страшно подумать как я переживу зиму Кстати, насчет веса резины: моя летняя тяжелее
cerega писал(а):
а слухи постоянных падений
cerega писал(а):
сильно преувеличины
Я думаю многое зависит от стиля и мест катания и того, как часто случаются падения летом. Летом падений у меня тоже не мало, но зимой их количество пугает.
_________________ Do you folks like coffee?
Real coffee? From the hills of Colombia?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
cerega писал(а):
видимо от мест катания зависит, у нас постоянно обледенелые дороги.
Угу, я по "дорогам" не катаюсь, а по лесу шипы абсолютно бесполезны для меня, я уже убедился в этом. Для меня скользко бывает пару недель весной, когда асфальт уже сухой, а в лесу остатки мокрого снега, который при заморозках покрывается ледяной коркой, с которой я бороться не собираюсь
cerega писал(а):
слухи постоянных падений и трудность катания сильно преувеличины
в неделю несколько раз на протяжении всей зимы, места катания лес, город и тд..
ShuRRik падений может было мало тк пользовался контактами, а они реально повышают контроль над велосипедом (управление, и разгон плавнее ..т.д)
а так бывало разворачивало ( особенно после снегопада ) но успевал выставить ногу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Киев
Народ, объясните пожалуйста популярно, насколько легче может быть карбоновая рама, чем легкая алюминиевая?
К примеру:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=23296 фул карбон, полтора кг.
Насколько я знаю, люминь платинум сериес весят не больше. Так в чем смысл тогда? Я что-то не улавливаю Правда меня интересуют только рамы от 20 дюймов ростовки.
_________________ Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
eParadiZe писал(а):
насколько легче может быть карбоновая рама, чем легкая алюминиевая?
Если очень грубо - для КК, при одинаковых свойствах рам, карбоновая получается на 250 - 300 грамм легче.
eParadiZe писал(а):
фул карбон, полтора кг.
Карбон, как и алю, разный бывает: http://212.202.110.172/e-vendo.php?shop ... 7%26c%3D47 Нужно покупать тот который не для "клеточек" создавался, а для определенных совершенно конкретных целей. Часто у "карбоновых" компонентов, карбоновый слой только снаружи, а внутри обычное "железо" и рамы не исключение, кареточный узел, дропауты, часть подседельной и рулевой трубы всё равно делаются из алюминия, но далеко не все производители на этом останавливаются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Киев
Определенная цель - уменьшить вес. 300 грамм это внушительно. Кстати, по твоей ссылочке - 21 дюйм кило сто весит. Мне кажется это очень хороший показатель. На такой девятикилограмовый можно собрать. А вот как он по прочности, интересно. Впрочем, ездят же люди...
Выходит рама 840 зеленых. За люминь больше просят Я заметил ты досточно осведомлен в заказе комплектух из-за бугра. Как думаешь, реально такую раму привезти в СНГ? В частности Киев.
_________________ Чем целый день смотреть в окно и по теченью плыть
Я буду причинять добро и пользу наносить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
eParadiZe есть еще скандиевые рамы. Вес ниже алю.
Мне вобще кажется, что карбон в двух шагах от ширпотреба. При должном уровне технологий, рамы в клеточку, будут достоянием миллонов, а вот тягомотина с баттингом, хитрой сваркой и т.д. и т.п. будет достоянием истории. Еще год-два и "картонка" вытеснит металл.
Зима, как не пародоксально - очень удобный сезон для байкинга. Особенно нынче в Европейской части. Вопрос по шипованным покрышкам действительно весьма неодназначный. В прошлом году Днепр замерз на глубину 30-40 см, причем настолько ровно что стал похож на взлетку. Но что-бы доехать до него, мне надо пару километров накрутить по асфальту. Имея в виду - что зима безснежная. Поединок между желанием катать по льду и жабой, которая нашептывала, что лед скоро расстает (что и случилось) перерос в компромис - я рискнул ездть по этому катку на обычной, слегка приспущенной резине. Ощущения безусловно ни с чем не сравнимые. Похоже на полет на малой скорости, на дельтаплане, где поворот череват срывом в неконтролируемое пике. Больше того, попытка поставить ногу на лед не добовляла шанса устоять. Подошва скользила. Главное было не тормозить - старт со льда без шипов - невозможен, в рамках безопастности. Море фана, офкос. Была мысль изобресть что-нибудь похожее на автоцепи, даже что-то нашел в нэте, чтобы надевать на покрышки по прибытию на место. Но... пока я чесался - монолит превратился в кубики льда.
#77
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
eParadiZe писал(а):
Я заметил ты досточно осведомлен в заказе комплектух из-за бугра. Как думаешь, реально такую раму привезти в СНГ? В частности Киев.
К сожалению приходится как-то выживать... у нас просто нереально вообще что-либо купить, даже за деньги, приходиться всё переть "от туда".
Про Киев мне сложно что-то сказать, могу лишь посоветовать заглянуть сюда: http://www.meest.net/ Я через них как-то возил и вроде без проблем. Знаю что с Киевом у них ещё проще
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2004
eParadiZe писал(а):
Смотря сколько за услуги берут. И нужно ли платить за растаможку, если везти через них.
За услуги берут насколько я помню вполне терпимо... например не сравнимо с тем же UPS. Платить или нет за растаможку от них не зависит, это зависит от закона, а я знаю только то что в России.
rezOff Эмм, это в вилки заливается масло, а у меня, как говорят опытные люди, - "макет вилки" В эту можно и литол имхо Отредактировано куратором: Uspenie. Дата: 12.09.2008 19:24
Uspenie, rezOff, спасибо. Буду пробовать. Нашёл что-то вроде сборочного чертежа вилки. Оказывается у неё одна нога абсолютно пустая, а в другой аружина и эластомер. Проще некуда
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: п. Шушенское
GelioSKASorry, сидел без инета двое суток..оператор ерундил..javascript:emoticon(':abuse:') литолом можно, и на эластик (подрезанный ) пусть попадает, не страшно... Минус литола только один - при понижении температуры он замерзнет и вилка встанет совсем. для езды зимой я подбирал менее вязкое минеральное масло и при -25 Цельсия летал на плюшевом "макете вилки"..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения