Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
SkYL1NeR писал(а):
я разгонялся Рядом с водителем.
От это жжошь! Ускорьте меня гыыы))) А слабо назвать имя хозяина авто с которым ты ездил и самому представиться, я быстренько узнаю (они на БМВ клабе почти все тусуются), катали ли тебя на c5z06, причём с максимальным форсажем, так сказать))) Их то в Москве всего ничего... Или сейчас скажешь, что это было в другой стране?))))
SkYL1NeR писал(а):
Там был дрэг 670 4wd vs SLR722
Ты хоть видел как стартует полноприводное авто когда нибудь? Я же давал ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=YmTu9OKB ... re=related Этот Форд рвёт в клочья SLR722. Теперь обрати внимание, как стартует с места Ламбо, в частности на дым из под колёс и обрати внимание, как она стартовала в том топгире. Не замечаешь никакой разницы?))) А вот тебе для доказательства видео, как Форд ГТ с места рвёт СЛР722))) http://www.youtube.com/watch?v=40vZ3au1l5U чтобы ты не сомневался, что показали тебе в топгире полную туфту!)))
SkYL1NeR писал(а):
Удовлетворён?
Вот теперь да Я тебе привёл достаточно фактов, чтобы дать понять, что в передачах не показывают правды. Там бывает что-то куплено, бывает что-то не получилось у водителя, может банально те, кто давал авто не разрешили стартовать и жечь сцепление... всякое в общем бывает. Чтобы тебя полностью добить, почитай вот тут обсуждение твоего же топгира))) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282142&page=2 Там то хоть люди обсуждают ездиющие на подобных машинах))) (на следующей странице их можно найти) Я тебе говорю, грошь цена твоей теоретике...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Bougi писал(а):
Вот теперь да Я тебе привёл достаточно фактов, чтобы дать понять, что в передачах не показывают правды. Там бывает что-то куплено, бывает что-то не получилось у водителя, может банально те, кто давал авто не разрешили стартовать и жечь сцепление... всякое в общем бывает. Чтобы тебя полностью добить, почитай вот тут обсуждение твоего же топгира))) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=282142&page=2 Там то хоть люди обсуждают ездиющие на подобных машинах))) (на следующей странице их можно найти) Я тебе говорю, грошь цена твоей теоретике...
Я ему пытался это объяснить пару старниц назад все тщетно...человек просто слепо верит ТГ и ничего слышать ни хочет!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Bougi
Цитата:
катали ли тебя на c5z06, причём с максимальным форсажем, так сказать))) Их то в Москве всего ничего... Или сейчас скажешь, что это было в другой стране?))))
Цитата:
А слабо назвать имя хозяина авто с которым ты ездил и самому представиться,
Хм.. На вднх на мой др лет 4-5 назад мне такой подарок сделали. Дали денег молодому человеку, он прокатил. Цвет был - тёмно синий. Если найдешь, я бы ещё раз прокатился. Мне тогда было не до его паспортных данных:) Но вопрос явно с подвохом. Почему тебя так интересуют мои паспортные данные? Маздаклаб хочет устроить расправу?
Цитата:
Ты хоть видел как стартует полноприводное авто когда нибудь?
На чемпионате россии по ралли. Если это тебя устроит.
Цитата:
Ты хоть видел как стартует полноприводное авто когда нибудь? Я же давал ссылку: http://www.youtube.com/watch?v=YmTu9OKB ... re=related Этот Форд рвёт в клочья SLR722. Теперь обрати внимание, как стартует с места Ламбо, в частности на дым из под колёс и обрати внимание, как она стартовала в том топгире. Не замечаешь никакой разницы?))) А вот тебе для доказательства видео, как Форд ГТ с места рвёт СЛР722)))
Я этов сё видел. Только я ни капли не понимаю, как можно сравнивать ford gt с турбиной и 1000 л.с и slr 722 с его 650 лс? Ты что хотел этим доказать то? То, что slr проиграет ford- эсно как 2 пальца. 350 лс разницы. Но, учитывая пропасть между ним и lp640 на финише, легко предположить, что в неё может и slr уместится. У SLR дыма тоже не было. Они по весу\мощности равны примерно. У SLR больше момента на 200 с лишшним нм.
Цитата:
в частности на дым из под колёс и обрати внимание, как она стартовала в том топгире.
А чё тут такого? Миллион факторов может быть. Он лучшего качества асфальта в абу-даби ( что таку и есть), до tc и launch control.
Цитата:
А вот тебе для доказательства видео, как Форд ГТ с места рвёт СЛР722)))
Есть видео стандартный ford gt vs lp? Я не помнимаю, просто за что ты так уцепился. Ford GT на одном уровне С SLR..
Цитата:
Там то хоть люди обсуждают ездиющие на подобных машинах)))
Сейчас читать особо некогда.. За полторы страницы там одни понты, фарзы мол, а у тебя вейрон есть? После определение л.с и данные о их весе\мощности..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Последний раз редактировалось SkYL1NeR 08.07.2009 11:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
SkYL1NeR писал(а):
Хм.. На вднх на мой др лет 4-5 назад мне такой подарок сделали. Дали денег молодому человеку, он прокатил. Но вопрос явно с подвохом.
И с тех пор ты обнаружил у себя дар выдумщика?))) Да, подвох ты не прошёл
SkYL1NeR писал(а):
Маздаклаб хочет устроить расправу?
Прекращай язвить, я тебе по делу вроде говорю! Не неси чушь
SkYL1NeR писал(а):
Только я ни капли не понимаю, как можно сравнивать ford gt с турбиной и 1000 л.с и slr 722 с его 650 лс? Ты что хотел этим доказать то?
Блин, ну над тобой даже смеяться тяжко))) Объясняю медленно, для непонятливых Если Ламбо объезжает с места 1000 сильный Форд, который разрывает с места 722СЛР то как может 722СЛР объехать Ламбо? Ты хоть ссылки то смотрел, БМВ клуб читал?))) Я говорю про старт с места!
SkYL1NeR писал(а):
Он лучшего качества асфальта в абу-даби ( что таку и есть), до tc и launch control.
Ну да, на 670 сильной Ламбе по твоим словам на асфальте то с места колёса в букс не сорвать? Чтож Мерс то буксовал, моменту больше?))) Неужели не понятно, что водитель на Ламбо не стартовал на машине как полагается для кватростарта? Почему? - может он хреновая прокладка, а может не разрешили. Научиться стартовать на такой мощности очень не леко. Монтаж видео совсем некчёмный. На общем плане Мерс всегда едет впереди, а при съёмке из кабины он едет рядом, причём на 6й минуте 14й секунде даже видно что Ламбо неплохо догоняет
SkYL1NeR писал(а):
Сейчас читать особо некогда..
Вот и зря, нормальный человек после моего предыдущего поста не спорил бы Там и про Бугаттю расписали. Завязывай позориться
Значит LP670 всёже быстрее SLR722 ? Круто ))) Я как первый раз смотрел.. прыгал с бубном незнал, чем закончиться заезд, болел за Ламбо Добавлено спустя 8 минут, 55 секунд З.Ы. Кстати на Трэке ТГ она проехала как и Энзо и её ведущие на словах перевели в класс HyperCar Добавлено спустя 11 минут, 26 секунд LP670 выграла у LP640 0.8 сек. на трэке ТГ +30bhp Там SLR 626bhp а у 722 650bhp +24bhp Так нельзя сравнивать, но грубо говоря СЛР на треке ТГ на 3 секунды медленее, чем LP670 722 1.5 сек. отыгралабы в лутчем случае наверно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Bougi
Цитата:
И с тех пор ты обнаружил у себя дар выдумщика?))) Да, подвох ты не прошёл
Я думаю мне не нужно тебе что-то доказывать:) Что было со мной, то было.
Цитата:
Прекращай язвить, я тебе по делу вроде говорю! Не неси чушь
Да простой подкол. И со смайлом. Не принимай всё так прямо.
Цитата:
Я говорю про старт с места!
А я говорю про результат на 1\4 мили. Или дрэг это только старт?
Цитата:
Ну да, на 670 сильной Ламбе по твоим словам на асфальте то с места колёса в букс не сорвать?
С tcs и launch control- не сорвать. Они созданы для того, чтобы этого избежать.
Цитата:
причём на 6й минуте 14й секунде даже видно что Ламбо неплохо догоняет
И что? Смена передачи, плюс время чтобы набрать обороты и "раскрутить" supercharger. Ламбо - атмосферник.
Цитата:
от и зря, нормальный человек после моего предыдущего поста не спорил бы
Я не спорил. Я спешил к зубному и времени читать не было. Первые 2 страницы из себя представляли именно то, о чём я написал.
Цитата:
Завязывай позориться
Я пока не позорился тут так, как некоторые.. Уверенные что двигатель veyron- отдельная разработка ауди, что у 722 slr 722 л.с и у ccxr 2xturbo. Тот, на чей зов ты так быстро прибежал разбираться. Или это было только в защиту чипованного гроба? virus9005 Я просто твоего поста не видел. Отвечу.
Цитата:
очему тогда у реальных владельцев все ГТРы одинаковые?
Насколько я знаю GT-R только год как в серии. Может ты говоришь о Skyline? Кстати я кидал ссылку на сравнение с zr1, там на измерении hp у него было 410..
Цитата:
Я больше доверяю реальным владельцам
Твоё право. Но не каждый владелец может выжимать из ferrari то, что может Дарио:) Ссылками поделись на общение владельцев этой малышки по поводу её разгона до сотни.
Цитата:
А чего взять с атмо движка
А поставить турбину\sc на неё как ставят на тот же gt не возможно?
Цитата:
Это он у них столько стоит а у нас получается на 50 Usd дороже ГТРа
Мне без разницы сколько он у нас стоит.. У нас и GT-R стоит почти 4 миллиона. Наша страна - не показатель.
Цитата:
ГТР создавался как соперник порше турбо и с этой задачей он вполне справляется
Никто не спорит. Потрясающая тачка, и сравнивать его с vw beetle с турбиной - могли бы найти соперника и получше.
Цитата:
для справки ГТРов в москве уже несколько десятков а ЗР1 всего один и того бедного все объезжают
Ещё раз говорю - наша страна не показатель. Если честно если бы мне предложили на выбор, что мне подарить по какому-нибудь поводу( чисто пример, ничего реального:) ) , выбрал бы ZR1. Через 40 лет он будет такойже легендой какой сейчас является первый ZR1. А GT-R будет просто устаревшей техно - игрушкой.
p.s вопрос ко всем: сегодня вычитал на auto.mail.ru
Цитата:
Мотор сам по себе уже не нов – концерн Volkswagen ставит его на дюжину своих моделей, но цифра 180 в графе мощность «забита» под Ibiza CUPRA. Это самый могучий его вариант! Чтобы «выдуть» столько «лошадей», пришлось оснастить маленький блок и механическим нагнетателем, и турбонаддувом.
Это возможно?
Цитата:
Так нельзя сравнивать, но грубо говоря СЛР на треке ТГ на 3 секунды медленее, чем LP670
Ты не забывай год его выпуска. LP670 новее, и у него здоровое заднее крыло, которое ограничивает максимальную скорость.
p.s в нашей стране, хоть я и не люблю её ставить как пример, нет треков. Мячково - пародия на трассу.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Ты не забывай год его выпуска. LP670 новее, и у него здоровое заднее крыло, которое ограничивает максимальную скорость.
Как сказал ведущий, в этой LP670 двигло со времен Miura'ы А SLR это, что-то новое на стероидах с разными улутчайзерами.
Ну вот задний спойлер снять, диски '19 поставить и Stig'a за руль и на той трассе в АбуДаби рванулабы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
virus9005
Цитата:
Велкам 25-го на Дмитровский автополигон
Далековато ехать..
Цитата:
А что по твоему показатель?
Европа, Сша на крайний случай.
Цитата:
Я смотрю своего мнения у тебя совсем нет
Я смеялся над 911 ещё когда мне подарили модельку лет в 5-6. Мотор у неё не в том месте. И 40 лет идиотизма и попытки доказать остальным что наследие жука( а он близкий родственник, угадай кто имел очень тесное отношение к его созданию) ничего так и не доказали. Как строить Гиперкар (911 GT1, Carrera Gt), так двигатель сразу по центру. Хочешь порассуждать на тему, чем хуже расположение двигателя за задней осью для трека? Пожалуйста! Только попроси!
Цитата:
На Кларксона ещё не молишься?
Я во многом с ним категорически не согласен. Особенно с его top 100 cars. А в этом аспекте согласен полностью
Цитата:
ЗР1 хорошая машина но не для нашей жизни
Как впрочем, и всякие Ferrari, Lambo итд.
Цитата:
Цитата:
а Красное Кольцо и Смоленское Кольцо?
С чем сравнивать будем? С Северной петлёй, монцей, барселоной?:)
Цитата:
Как сказал ведущий, в этой LP670 двигло со времен Miura'ы
Ну, естественно в виде эволюции. Также как и шестёрки порше с самого начала 911. Этот двиг v8 у мерина тоже далеко не новика.
Цитата:
Ну вот задний спойлер снять, диски '19 поставить и Stig'a за руль и на той трассе в АбуДаби рванулабы
Я боюсь что там спойлер только помог разгону. Ибо они достигли максимум 180 mph.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
SkYL1NeR писал(а):
Уверенные что двигатель veyron- отдельная разработка ауди
Так и есть, разве его сделали в другой конторе?А вот утверждать что он там из чего то склеен вот это позор, хотя для юриста(или кто ты там)...
SkYL1NeR писал(а):
что у 722 slr 722 л.с
Да я малясь опечатался)) Но по сравнению с твоими перлами вроди
SkYL1NeR писал(а):
плюс время чтобы набрать обороты и "раскрутить" supercharg
...
SkYL1NeR писал(а):
у ccxr 2xturbo
да там две турбины, ибо я Кенигзег разглядывал с расстояния полуметра и никакого чарджера там не было, НЕ БЫВАЕТ АВТО С ДВУМЯ НАГНЕТАТЕЛЯМИ! Найди фото движка Кенигзега и сам убедись...
Bot писал(а):
Как сказал ведущий, в этой LP670 двигло со времен Miura'ы
Не надо воспринимать его слова буквально!!!Двиг Ламбы разработка АУДИ, равно как и V10 и V8(для РС4).
GT2 проезжает Nordschleife за 7:34 для сравнения машины с "правильным расположением двигателя" F430 Scuderia - 7:39 Bugatti Veyron 16.4 - 7:40 Mercedes-Benz SLR McLaren - 7:40 Lamborghini Murcielago LP640 - 7:40 Ford GT - 7:40.6 Chevrolet Corvette C6 Z06 - 7:42.99 Pagani Zonda S - 7:44 Lamborgini Gallardo Superleggera - 7:46 Ferrari 599 GTB Fiorano - 7:47 Lamborghini Gallardo LP 560-4 - 7:52 Caterham R500 Superlight - 7:55 Мотор у него не в том месте но это совсем не мешает ему ехать быстрее почти всех конкурентов
SkYL1NeR писал(а):
Как впрочем, и всякие Ferrari, Lambo итд.
а на ГТРе можно спокойно ездить каждый день при это уничтожая Ferrari, Lambo итд. как по прямой так и на трэке
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения