Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Ну если Льюису не охота ещё раз примерить корону, если не хочется побороться с действительно серьёзным соперником на равных - всегда пожалуйста, пусть и дальше делает бизнес! Масс и прочих Баррикелл навалом в Ф1, а Льюис, ИМХО, талантом не обделён.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Ну если Льюису не охота ещё раз примерить корону, если не хочется побороться с действительно серьёзным соперником на равных - всегда пожалуйста, пусть и дальше делает бизнес! Масс и прочих Баррикелл навалом в Ф1, а Льюис, ИМХО, талантом не обделён.
Уйдет Ньюи и кранты Ред Буллу. Перестанут хорошо продаваться банки с пойлом - кранты Ред Буллу. Не будет отдачи от рекламы в Ф1, урежут финансирование и кранты опять таки. Надоест Матешицу играть в машинки и конец предсказуем. Я уверен, что McLaren будет в гонках и через 20 лет, а вот насчет долголетия проекта Red Bull имеются определенные сомнения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
Мафиозник писал(а):
Я уверен, что McLaren будет в гонках и через 20 лет, а вот насчет долголетия проекта Red Bull имеются определенные сомнения.
А у меня сомнения, что Льюис будет в гонках через 20 лет. "Куй железо, пока горячо", как говорится. Будь в лучшей команде, если ты считаешь себя лучшим гонщиком.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Вот еще забавненькоhttp://www.youtube.com/watch?v=i0EhuiqZ ... re=related
mishgane писал(а):
http://www.f1news.ru/interview/vettel/65216.shtml писал(а):Вопрос: В прошлом в Формуле 1 использовалось множество технических решений – граунд-эффект, активная подвеска, турбомоторы, шестиколесные машины и так далее. Если бы вы могли вернуть что-то из этого, то что именно и почему?Себастьян Феттель: Я бы поставил на машины мощные моторы V12 и поднял бы прижимную силу до высокого уровня. Именно такое сочетание принесло бы нам невероятные ощущения. Мне нравятся большая мощность, звук моторов – этакая брутальная техника, садясь за руль которой, ты начинаешь себя уважать.Вопрос: Какое из правил современной Формулы 1 вам бы хотелось поменять – и почему?Себастьян Феттель: Я бы оснастил машины двигателями V12, поскольку не в восторге от продвижения рядных «четвёрок». Снял бы KERS и поставил мотор V12. С точки зрения экологии такой вариант даже предпочтительнее нынешнего. Пиво Феттелю!
Присоединяюсь к пиву
Serix писал(а):
Добавлю ещё картинку в тему пилотов Ф1 в кино.
*** ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Неделя за оверквотинг и ответы смайлами. На первый раз. Gabe Logan.
Ну одно дело все таки спонсорство и совсем другое иметь собственную команду. Я же не утверждаю ничего, просто делюсь имхом. Если будут участвовать и строить хорошие болиды, то это только плюс)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Известный журналист Джо Савар, кому довелось услышать компьютерную симуляцию звука четырёхцилиндрового турбомотора, на которые в 2013 году должна перейти Формула-1, остался доволен услышанным.
"На днях мне довелось услышать компьютерную симуляцию четырёхцилиндрового турбомотора, которые должны появиться в Формуле-1 в 2013 году. Надо сказать, что услышанное меня не огорчило. Я мог сравнить со звуком мотора машин 80-х годов — да, разница есть, но в целом их звучание похоже. Звук четырёхцилиндрового двигателя неплох. Турбомоторы будущего издают меньше высоких звуков, но рокот у них ничуть не хуже нынешнего. Скажем так, по уровню громкости моторы похожи, но турбированная четвёрка меньше давит на уши и доставляет куда меньше болезненных ощущений. Если тот, кто создавал эту симуляцию звука, не ошибся, то нам нечего бояться нового регламента. Фирменный звук Формулы-1 никуда не денется и останется одним из символов Королевских гонок наряду с пулемётной очередью переключения передач, феноменальным ускорением болидов и невероятной эффективностью их тормозов", — написал Савар в своём блоге.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения