Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Iron Savior ты понимаешь, что у тебя "новые" автомобили дороже и хуже качеством, чем в той же германии? а старые - в разы дороже, и все равно их покупать выгоднее? и все это за ТВОЙ счет. ура украинскому правительству!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Iron Savior писал(а):
Stan p. Ок. Завалим страну шротом из Польши/Литвы/Германии, будем стоять в пробках, потому что шрот имеет практику ломаться в часы пик. Как скажешь.
Что ты за х.... пишешь? Этот шрот за 5-7 $ намного лучше того всего нового говна в виде таз, заз. Сделали 10000 рабочих мест заводами, но милионы людей должны ездить на том куске говна вместо нормальных автомобилей. Как вообще можно было такую х.... сморозить.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
DELmar да хрен с ним, с тазом. фольц, сделанный в Германии, лучше фольца, сделанного в Чехии. фольц, сделанный в Чехии, лучше фольца, сделанного в штатах. фольц, сделанный в штатах, лучше фольца, сделанного в Калуге. между немцем и тем что собирают у нас - пропасть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Rodyanin Качество сборки вы имеете в виду? Деталюхи то одни и те же. Так это проблема не марки, а цехов в которых идет сборка данных плодов неметцкого гения.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
DELmar Детали там не одни и те же, существует такая вещь, как локализация производства. Обычно первое, что идёт под локализацию - это покрышки, диски, АКБ, фильтры, уплотнители, стёкла, сиденья, системы выхлопа и т.д. Rodyanin Вы ещё забыли, что есть VW словацкой сборки - самой говённой сборки, что есть. В частности там собирают ломучие Туареги и Каены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
555tigra Писали вроде как все Солярисы/Акценты будут отзывать и менять задние амортизаторы, ибо у машины хвост виляет на скорости. DELmar Да, красят тоже, если не SKD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Iron Savior Всё верно, должны ковырять заднюю подвеску (т.к. выше 110км уже экстрим). Так что с Солярисом лучше полгода подождать. Во всём остальном машина ничОшная .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
DELmar писал(а):
lochy Новые таз, как раз далеко не говно. Не стоит начинать полемику о авто с которыми вы не имели дел.
ты сейчас сравнил новый таз за 10к и к примеру БМВ 3 2002-2003 года??? нда... вы б купили себе таз наверно...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Васисуалий писал(а):
Iron Savior Всё верно, должны ковырять заднюю подвеску (т.к. выше 110км уже экстрим). Так что с Солярисом лучше полгода подождать. Во всём остальном машина ничОшная .
там в амортиках проблема, на форуме Соляриса был отчет о замене на Каябу...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
lochy Проблема несколько шире, т.к. производитель ещё не определился что будет с ней делать . Пару дней назад, слушал интервью с представителем компании, сказал что пока думают .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
lochy А вы цены давно смотрели? 370 и выше, с огромной гарантией, что пробег там смело умножай на 3 минимум. Я еще соглашусь что можно смотреть в сторону японцев за эти деньги, но что-то мне подсказывает, что в результате расходы могут оказаться примерно одинаковыми(мастеровой тому живой пример).
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
lochy Новые таз, как раз далеко не говно. Не стоит начинать полемику о авто с которыми вы не имели дел.
ты сейчас сравнил новый таз за 10к и к примеру БМВ 3 2002-2003 года??? нда... вы б купили себе таз наверно...
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Васисуалий писал(а):
Iron Savior Всё верно, должны ковырять заднюю подвеску (т.к. выше 110км уже экстрим). Так что с Солярисом лучше полгода подождать. Во всём остальном машина ничОшная .
там в амортиках проблема, на форуме Соляриса был отчет о замене на Каябу...
На БМВ 10ти летней давности даже лучше не смотреть, 100% что там подвеска ушатанная и пробег наверняка скручен. Все кто имел дело с этими машинами, пишут поголовно что запчасти и сервис дорогие. Сам засматриваюсь на Mitsubishi Galant в 8м кузове 2000-2003г, но и там народ пишет, что требует вложений зачастую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
На БМВ 10ти летней давности даже лучше не смотреть, 100% что там подвеска ушатанная и пробег наверняка скручен. Все кто имел дело с этими машинами, пишут поголовно что запчасти и сервис дорогие. Сам засматриваюсь на Mitsubishi Galant в 8м кузове 2000-2003г, но и там народ пишет, что требует вложений зачастую.
японские и немецкие автомобили - это совершенно разные вещи. даже там, где японцы ориентируются на внешние рынки. я бы не стал их сравнивать напрямую. полно 10-летних БМВ бегает по улицам и выглядит хорошо. ушатанность - вопрос конкретного экземпляра. то, что куплено в дойче, как правило, очень приличного качества. то, что несколько лет ездило у нас - 50/50.
а вообще - древнющая папина Е30 - и то до сих пор где-то ездит, я ее видел пару раз. ей уж лет 25 поди. и запчасти туда по большей части от ВАЗа подходят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
<montavista> Я верю только в немецкий автопром <montavista> Знакомый историю рассказывал. Было у них на железке такое дело: едет поезд (не очень быстро) к переезду. На переезд собирается выезжать бумер Х5. Машинист, само собой, по тормозам, ну а толку-то? Влетает в бэху, та переворачивается несколько раз и падает в кювет. Через минуту из машины вылазит хорошо датый мужик (целый!), подходит к машинистам и задает вопрос, по эпичности не имеющий себе равных: <montavista> "Парни, у вас все в порядке?" http://bash.org.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
555tigra Пьяным и море по колено. Вы наверно видели, как на шайтан-коробке заз парни перевернулись несколько раз? Rodyanin И как бмв не сильно страдала, что на нее устанавливали вазовские "говнозапчасти" ?
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Последний раз редактировалось DELmar 06.07.2011 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения