Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
BaCeK писал(а):
Как сообщает Ориккио со ссылкой на свои источники, Петров уже подписал контракт основного пилота с "Кэтерхэмом", где россиянин станет напарником Хейкки Ковалайнена, заменивЯрно Трулли.
уже по-моему недели 2 это пишут)) вобщем-то из оставшихся вариантов это лучший
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
mishgane писал(а):
"Вот 15 лимонов, возьмите нас хоть куда-нибудь, пожалуйста"
сейчас больше слухи о 6-8 миллионах евро.. У того же Сутиля вроде есть 5 милионов от Медиона
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: +более красивая концовка сезона +больше опыта. -криминальное пршлое. Может в Катере и ждут решения суда, если оправдают, то будет Сутиль в катере, если нет то Петров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
mishgane писал(а):
Я хочу смотреть на гонки самых быстрых болидов, где скорость достигается наиболее эффективным способом, а не более затратным путем применения пафосных модных лицемерных технологий, якобы призванных бобром для борьбы с ослом, в ущерб чистой мощности.
КПД двигателя внутреннего сгорания 40%, а КПД топливных элементов 80%, при тех же затратах топлива можно иметь вдвое большую мощность. ДВС - это позапрошлый век технологий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Тогда уж надо смотреть в сторону полного использования энергии торможения. Соответственно нужен механический КЕРС на торможении маховик раскручивается и тут же на разгоне отдает все. Чтоб был один блок с двигателем и мощность поддерживалась каким-нибудь единым блоком управления. Это все инженерно реализуемо, особенно с технологиями Ф1, задачи просто не поставлено. Экономия топлива наверно будет не меньше 50%. А КПД использования топлива будет ближе к 100%, чем к 50%. Конечно любители звука будут недовольны. По мне впечатление гораздо больше, когда мимо тебя на высокой скорости тихо проносится дизельный прототип, присутствует практически только механический звук, чем когда, громко попердывая, обычный бензиновый.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Ultra_X писал(а):
самый эффективный ДВС - дизель от Скании, КПД = 46%, благодаря турбокомпаунду.
неправда - у корабельных дизелей выше))) Такие КПД возможны только при низкой литровой мощности и больших размерах, к Ф1 не подходит.
Да и вобще я не понимаю, зачем к Ф1 применять вю хрень, какая есть на свете. Хорошо что еще нет требований по комфорту. Представляешь, обязательное требование - три стеклоподъёмника и люк на шлеме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
Хорошо что еще нет требований по комфорту.
А вот интересно, на какой из одинаковых по ТТХ машинах один и тот же гонщик поедет лучше, на той где трясёт, что аж зубы высыпаются, или где всё ровно и комфортно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения