Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
а на вазе КАЖДЫЙ движок имеет косяки.
Как раз таки двигатель самое надежное что есть в ВАЗе . У меня 3 ВАЗа было и ни на одном никаких проблем с двигателем, ни у кого из друзей нет проблем с двигателем. Все остальное да - от коробки до тормозов проблемное...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Magnus84 хз хз у меня дружбан 7ку капиталил 3 раза 99 купил брату там тоже был мертвый двиг, щас взял 10ку корбовую прекидываеть ей бошку инжекторную, горит что движок тож бы неплохо откапиталить, но горит надо дотянуть до весны...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: вот вы тут рассказывает про убер надежны еваг движки, а мне вот чет кажется что с моей монерой езды он развалится еще до конца гарантии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Кстати не увидел в списке ни одного корейца. Они типа крепкие середняки? Да нафиг эти "новые технологии", если движки сыпятся Я лучше на старом, но надёжном атмосфернике буду ездить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
AZZOT писал(а):
у меня дружбан 7ку капиталил 3 раза
Это значит он не капиталил а черт знает чем занимался.
AZZOT писал(а):
99 купил брату там тоже был мертвый двиг, щас взял 10ку корбовую прекидываеть ей бошку инжекторную, горит что движок тож бы неплохо откапиталить, но горит надо дотянуть до весны...
Это речь о машинах с большим пробегом, причем который наверняка неизвестен даже приблизительно. В пределах 100-120 тыщ движки 2103/2106 и в пределах 200 тыщ движки на базе 2108 ходят прекрасно без капиталки. Я тут как то писал про пацана с работы что взял убитую 21099 97-го года за 108 тыщ, так вот сыпется на ней все, но по движку никаких проблем, само собой карб пришлось чистить/настраивать, ну и традиционно помпа пробег якобы 220, но продавал явно перекуп, никаких 220 я уверен там нет, хорошо если раза в полтора больше.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Vof4eg писал(а):
Кстати не увидел в списке ни одного корейца. Они типа крепкие середняки?
Ну кстати в предпоследнем авторевю было про новый авео, типо испытания ресурса, было сказано что движок лучшее что есть в этом авто, все остальное - ахтунг.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Magnus84Flash.exe вот, видите, сейчас далеко не на каждой новой ино двиг 200 отходит Кстати как вы там пробег определяли на старых ВАЗах? Там же предел 99999, что как бы намекает Кто вот его знает, второй там круг идёт, или третий? Magnus84 видимо реально "отставание" по технологиям идёт хёндай/КИА на пользу И дэу/шевроле даже родство с немецким опелем не вредит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Magnus84 писал(а):
Это значит он не капиталил а черт знает чем занимался.
не 1 раз он ее сделал ну и давал ей гари без обкатки, тышь на 7 хватило.... потом сделал снова капиталку + новый карб обкаталв се по уму, начла на ней дубасить движка хватило на 20к пока он клина не словил... потом откапиталил и продал за 30к бодрый свиду семен на литье 2004 года
десятку купил у бати друга ну считай у деда, пробег релаьный 78к дубасил на ней к 90к уже стало чувствоваться что двиг вот вот умрет щас за 100 горит что еще месяца 3 4 потерпит когда башку снимал горит что выработка есть, чувствуется но не видно буртика....
ну 99 там воще драва были купили за 60к ужаснулись подшаманили продали за 100 ( там в стойках были тряпки и стаканы все перевариные не на 1 раз)
у дира была 99 98года к 198к на его одометре ( брал с новья) осталось рабочих 2 цилиндар я хз как он на ней ездил и кому продал за 100 посностью сгнившую... говорит ниче никогда не менял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Vof4eg писал(а):
Кто вот его знает, второй там круг идёт, или третий?
Ну так при продаже продавец обычно говорил: второй круг пошел По факту у меня семерка нестарая была около 70 тыщ пробег, реально на это и выглядела. Но вообще знаю, что таксисты делали так - берешь новую семерку, надеваешь на сиденья чехлы, накатываешь на ней 130-140 тыщ, меняешь руль, накладки на педали, химчистка салона, мойка движка + кольца на нем поменять если не тянет, еще ездишь несколько тысяч, чтобы приняло потертый вид и продаешь под видом - машина свежая пробег 40 тыщ...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Vof4eg писал(а):
вот, видите, сейчас далеко не на каждой новой ино двиг 200 отходит
ну мой расчитан на 220к но чет бамбилы по 500 ездят
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Magnus84 во во у анс так усе продают, с виду новье а на деле ведро я тут се когдатос емена хотел на вид ниче 4 года пробег 140к потом вруг стало 38к
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Rodyanin
Цитата:
а что, у тойоты есть двигатели?
нет, только у вага они есть народный 4a-fe не имеет явных косяков и очень хорош даже по современным меркам, а по надёжности всё что сейчас делается дружно сосёт, 4a-ge black top так вообще двиг-легенда и всегда был в дефиците.
1. с 2007 по 2009 была у меня "шестерка", 70-х годов выпуска (фото выше где-то было в теме, про то что запаска чуть ли не выпадывала из-за дырок), купил за 8к по рукописной доверенности, наездил на ней за 3 года тыщ 50 км. потом "случайно" познакомился с ее реальным хозяином, он сказал что ее даже не капиталили ни разу, поршня только в 90х поменяли и все. зато коробка пятиступка, передние сиденья от мерса, карб от 9-ки, безконтактное зажигание. Заводилась в любой мороз и перла как надо, не смотря на военный 80-й бенз ) 130 - легко ехала. Сам я на ней только по двигу только цепь поменял, видать и ее никто не менял )) вытянулась, полностью сточила успокоитель и перескочила на несколько зубцов. два дня не мог гайку голенвала открутить. еще клапана сам по книжке регулировал 1 раз, знакомый дядка даже попросил ему отрегулировать: "так тихо и ровно работает".
2. на работе была 21043, понятно что рабочая авто, на которой все ездят по очереди - это утиль априори, никто не следит за ней и обслуга только когда что-то отвалится. авто 2003 года, пробег овер 200к. отлично ехала и почти масла не жрала, доливали может литра 2 за год, но пробеги были дикие, 100-250 км в день. потом купили новую 2107 и все захотели ездить на новой... поэтому после того как я ушел с той работы - никто на четверке больше не ездил. был вариант купить себе ее тыщ за 20... но она сильно была уже утильного вида да и ставить некуда было бы.
что вам там попадаются за не надежные вазовские движки я зх... масло менять нужно во время и переключаться на след. скорость на 2500 об\мин.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения