Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
kotobot писал(а):
Напиши поподробнее какие использовал материалы,что и куда клеил,и какой при этом итоговый эффект ?
в общем - везде использовал STP Silver 2mm - на одну дверь уходило по 2 листа. 1 лист внутри двери - второй - поверх. итого: 8 листов - по 1.2кг каждый - судя по тому, что пишут на сайтах. поверх прошелся спленом - для теплоизоляции. по пол листа на дверь. итого: 2 листа на 4 двери. - а там весу по 0.5кг - лист. итого двери 4: 10.6кг
капот и крышка багажника - по 1 листу STP Silver 2mm + лист сплана на всё = 3кг.
итого на всё - 16.6кг - где то просчитался) Лист STP обошелся мне в 170 рублей = 2040 рублей. Лист Сплена 190 рублей = 2800 рублей.
сразу говорю - полы не стелил и весь багажник тоже - там огого сколько ещё наберётся и материал будет 4мм. весь багажник, пол и панель переносится на следующий год к весне - к теплу)
итого: +16.6кг и 2800 рублей и 21 час работы.
Bad Fox писал(а):
и как - стало заметно лучше?
kotobot писал(а):
итоговый эффект ?
двери стали закрываться по человече. панели не скрепят - хотя и так не скрипели конечно - ибо машина собиралась для своих на заводе. в машине стало гораздо теплее - в том смысле - что и двиг стал остывать сейчас дольше и тепло из салона куда меньше стало уходить. разговаривать не повышая голос стало можно вплоть до 120км\ч, вмсто прежних 90км\ч.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
BBOYzzz писал(а):
в общем - везде использовал STP Silver 2mm - на одну дверь уходило по 2 листа. 1 лист внутри двери - второй - поверх. итого: 8 листов - по 1.2кг каждый - судя по тому, что пишут на сайтах. поверх прошелся спленом - для теплоизоляции. по пол листа на дверь. итого: 2 листа на 4 двери. - а там весу по 0.5кг - лист. итого двери 4: 10.6кгпотом крыша - 2 листа STP Silver 2mm + лист Сплена = 3кг.капот и крышка багажника - по 1 листу STP Silver 2mm + лист сплана на всё = 3кг.итого на всё - 16.6кг - где то просчитался) Лист STP обошелся мне в 170 рублей = 2040 рублей. Лист Сплена 190 рублей = 2800 рублей
- у меня на двери ушло по 1 листу SGM M2F 2.1 мм (аналог твоего STP Silver 2mm только размером 1х0.5 м и весом 1.5 кг).Наружний внешний лист двери я клеил виброй без фанатизма (там особо нет доступа,плюс мешают усилители),внутренний где технологические окна и вырезы полностью,затем поверх битопластом А5К 5 мм.На крышу ушло 2 листа вибры (1 м2) и столько же шумки битопласта А10К 10 мм.Т.е. тоже 3 кг.Багажник виброй не клеил - там реально нечего,под штатной шумкой просто нет окон на внешний лист,поэтому оклеил только 5 мм битопластом штатную шумку.С капота снял шумку,оклеил 4 окна виброй и затем сверху 5 мм битопластом и поставил шумку на место.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2008 Откуда: Самара
kotobot в общем разница в весе у нас с тобой можно сказать из за размера авто и то, что у тебя багажник и полы проклеены) на пол, панель и багажник я буду использовать 4мм STP + битопласт 10мм) но это будет только весной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
BBOYzzz писал(а):
на пол, панель и багажник я буду использовать 4мм STP + битопласт 10мм) но это будет только весной
- у нас я уже писал : под видом 4 мм бимастбомба продают 3 мм материал,и это оф. дилеры STP ! По цене 4 мм. - 367 р. за небольшой лист 0.4 м2 ! Поэтому решил ограничиться SGM M2F 2.1 мм.К тому же пол багажника и под задним сиденьем 4-кой клеить у меня нельзя - салон не соберётся 100%,сидушка не защёлкнется,обшивки не встанут,запаска не поместится в нишу и т.д.Клеил всё,включая задние крылья изнутри SGM M2F 2.1 мм (арки в 2 слоя),затем сверху всё 10 мм битопластом.Обшивки багажника еле поставил .Пол и подворот под торпеду тоже самое (вибра 2 мм + битопласт 10 мм).Ковёр с штатным войлоком обратно в принципе сел нормально,но пол поднялся на 12 мм,в целом не особо заметно (местами стал более пухлый чем было и педаль газа упиралась в пол при полном нажатии,исправил ) .Под резиновыми ковриками всё равно ничего не заметно . Торпеду не снимай,не советую. Ах да,я же ещё штатные подкрылки снял и проклеил виброй + шумкой изнутри,плюс пороги (короба) снаружи снизу виброй,отсюда ещё доп. вес.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения